Глава 32. Горькие противоречия.
9 мая 2025, 18:35Оливия стоит напротив Пятого, который, в это время, домывал тарелки, испачканные тортом. Её день рождения выдался тяжелым. Тяжесть лежит как в моральном, так и в физическом состоянии. Она очень устала. Ей крайне необходим отдых. Необходимо уединение с собой. Но Питерсон уже смирилась с тем фактом, что наедине с собой она уже никогда не будет. Пятый будет ходить за ней по пятам каждую минуту, не допуская большого расстояния между ними. От такого её передергивает, поэтому, не сказав ни слова тому, она направляется в свою камеру.
Комната была до тошноты тёмной и пустой, будто находишься в тюремном месте. Выдохнув, Оливия решила, впервые, поспать в своей комнатке, в которой она с самого начала очутилась. Она, конечно, не знает, через какой промежуток времени Пятый застанет её и прикажет идти в спальню. В общем пока есть возможность, она ей воспользуется. Иначе, чему добру пропадать, хоть и недолгому.
Только приняв удобное положение в холодной постели, так она слышит неподалеку шаги. Они заставляли её сердце пропускать удар, ритм которого со временем ускорялся. Питерсон, отвернувшись от прохода, неподвижно лежала, ощущая под подушкой что-то твердое. Она явно туда что-то положила, да забыла что.
—Мышка, ты здесь? - слышится его голос в нескольких метрах от неё.
Сделав глухой, но глубокий вдох, она решилась пролепетать, как птичка, своим уставшим голосом.—Здесь, - с открытыми глазами лежит та, начиная постепенно ощущать мужские холодные руки на её талии. Парень сел на корточки перед девушкой, запустив свою руку под одеяло. Тело брюнетки покрылось мурашками, как и образовался в горле ком, который очень трудно проглотить.
—Ты почему здесь? - воркует он. —Почему одна? Она бы с радостью сказала, что это её мечта. —Я очень устала, Пятый, - говорит Оливия. —Можно в последние часы моего дня рождения я побуду одна? - задержала она дыхание после сказанных слов.
Псих, нахмурив брови, вопросительно посмотрел на затылок девушки. —Зачем? - рывкает он, сжимая её приталенную область.
Оливия, тяжело вдохнув, сжала подушку некоторыми пальцами.—Я устала от тебя, - без всякого страха произносит она, тяжко выдыхая.
Он, потупив взглядом на неё, убрал руки с её тела.—Ты не хочешь быть со мной? - с какой-то обидой и злостью вопрошает психопат свою мышку.
«Когда же ты уже поймёшь, что от тебя одни проблемы, Пятый?»
—Сейчас я хочу быть только с одиночеством, Пять, - лепечет она. —Пойми меня, пожалуйста.
Он, нервно покачав голову в стороны, не давал воли ей.—Неужели не лучше спать вместе, как настоящая пара? - всё также с нахмуренными бровями ворчит парень.
—Нет! - резво выкрикнула та. —Мне не лучше! Ты меня недавно насиловал без моего соглашения, думаешь я захочу быть рядом с тобой всею же секунду? - она привстает на предплечье, повернувшись к нему лицом.
Его глаза были наполнены яростью и некой болью, которые пожирали каждую частичку души девушки. Это её беспокоило.
—Оставь меня, прошу, - молит она его, давая отпор своим волнующимся взглядом.
Когда Пятый стал размышлять как ему поступить, девушке кажется, что проходит вечность. Ну когда он уже уйдет? Её терпение уже кончалось, оно было на грани срыва.
—Нет, - без предупреждений рывкает психопат, поднимаясь на ноги. —Мы с тобой одно целое. Мы должны быть всегда вместе. Быть в объятиях друг друга, обмениваясь теплом.
—В том-то и дело, что тепло отдаю только я! - она вновь отворачивается от него, с головой накинув на себя одеяло. —Ты не делаешь того, чего я правда хочу! Только играешься со мной, как с игрушкой!
Возмутившись от данных фраз девушки, Пятый пришел в растерянность.«Да как она смеет?»
—Не понял, - послышался напряженный звук хруста его пальцев.
Оливия понимает, что смысла бороться с ним нет. Он все равно заставит её сделать то, чего хочет. Любыми способами будет пытаться изменить её программу жизни, подстроив под свою.
—Ладно, - выдыхает та, начиная вставать с кровати. —Я пойду с тобой.
Она без единого энтузиазма говорит ему, не смотря в его глаза. А парень от таких действий успокоенно выдохнул, взяв мышку за ручку.—Моя умничка, - ведет он её своей дорогой.
Положив крошку на кровать, Пятый также лег рядом, прижав крепко ту к себе, чтобы точно не выбралась. Так "пара" заснула, ни разу не пошевелившись. ***
Девушка просыпается от впечатляющего запаха гречневой каши, что вызывает улыбку на её лице.
—Оливия! - разносится крик. —До пары полчаса, ты спишь до сих пор! - голос Аглаи проносится в голове Оливии, на что та подпрыгивает с кровати.
Отдышиваясь, девушка осознала, что это всего лишь сон. Но в сон не входил запах. Тот родной запах каши, которую она ела каждое утро перед учебой.Проглотив ком слюны, Оливия направилась в сторону, с которой идёт сладкий аромат завтрака. Потирая свои сонные глаза, девушка натыкается на парня, стоящего перед ней. Вновь его существование сводит с ума брюнетку. Её взгляд навострился на спинные мышцы парня, которые так активно поддавались функциям мышечной ткани. Это выглядит так..забавно. Его бицепсы с трицепсами вводят Питерсон в задумчивое состояние, которое брюнет посмел прервать.
—Доброе утро, мышка, - произносит парень. —Крадёшься, как настоящий мышонок, - усмехается тот.
—Доброе, - лепечет она. —Что ты готовишь? - начинает она подходить к его процессу.
—То, что тебе должно понравится, - показывает он кашу, которая была на готове. —Давно ты такое не ела, да?
—И правда, - расстраивается она. —Давно.
Создав душевный раздирающий вопль, она пришла в недоумение.—Но ты же не любишь кашу, - истину говорит Оливия. —Что ты будешь есть? - интересуется та.
—А я яичницу ел, - хвастается тот. —Пока ты спала, милая.
Звучит так успокаивающе, ведь она привыкла уже к утренним крикам и приставаниям, а тут как-то всё по-другому. —Понятно, - слегка улыбается та.
—Садись, мышка, - накладывает он завтрак в тарелку. —Приятного аппетита, - поставил он перед ней тарелку с источником энергии.
—Спасибо, - благодарит, но не от всего сердца, девушка психа.
Ей понравилось как он поухаживал с утра за ней. Это правда приятно. Но это не оправдывает того факта, что Пятый - жестокий человек, который способен на многие плохие поступки.
Пока Питерсон уплетала свой любимый завтрак, приготовленный самим психопатом, он смотрел на её работающие желваки, которые так забавно пережевывают пищу.
Оливии было явно некомфортно от этого, но предъявить она не может. Это уже стоило понять за столько времяпровождения с ним. Поэтому нужно терпеть, либо пытаться не обращать внимания.
На его лице не было никакой улыбки, лишь надутые губы красовались при всём параде.Обычно, чтобы выразить какую-то эмоцию, уведомить человека о чем-то, люди чаще всего используют голосовые связки, но Пятый отличался этим ото всех. Брюнетка понимала в каком он сейчас настроении по его глазам, таких ярко выраженных и пропитанных различными чувствами.
—Вкусно? - перебивает её поедание и размышление парень. —Да, - неуверенно лепечет девушка, доедая последнюю ложку.—Чай, кофе будешь? - вопрошает психопат девочку.
Она, протерев рот рукой, икнула от его неожиданной доброты, что рассмешило парня снова.—Воды, - сказала другой вариант брюнетка.
Он, с добротой ухмыльнувшись, набрал стакан воды и подал своей принцессе.—Спасибо, - выпила целый стакан шатенка, облизав губы.
Подойдя к раковине Оливия настроилась помыть сразу посуду, чтобы не мыть потом. Просить об этом Пятого она не стала, так как посчитала это за неуважение к нему.Когда она стояла спиной к парню и тщательно растирала тарелку губкой, Пятый подошел к ней вплотную, сцепив её ребра своими руками. От неожиданности она издала тихий стон, который вызвал стыд у девушки.
—Пятый, - шипит она. —Отпусти..—Чш.. - перебивает он её. —Тише, мышка, - шепчет он ей в правое ушко. От такой интонации у кареглазой брюнетки пробежались мурашки по телу, а мужской холод окутал всю её душу.
Пока Пятый внедрялся носом в её шею, покрытую следами психа, девушка уже успела помыть всю посуду, схватывая капли возбуждения.
—Мне сегодня нужно отъехать по делам, - начал тот. —Ты же посидишь одна спокойно, мышонок?
Данная информация взбудоражила в Оливии нечто сверхъестественное. Она словила шанс выйти на улицу. Это единственная возможность оказаться на свободе.
—Ой, - поворачивается лицом к нему. —А можно мне с...—Нет, - вновь перебивает юноша девочку. —Но почему? - смотрит она в его глаза, которые постепенно приобретают сердитость. —Я сказал: нет, значит нет, - убирает он свои руки с её тела, чуть повысив тон. —Тем более ты недавно ощутила уличный свет, когда сбегала от меня. —Но Пятый.. - лепечет девушка.
—Я не понятно выразился сначала? - повышает тон парень на брюнетку. —Нечего тебе там делать.
—Ну Пятый, пожалуйста! - начинает истерить, как маленькая девочка, Питерсон.—Нет! - корчит лицо от злости псих. —Не хватало мне ещё твоего второго побега.
Парень отходит от девушки, когда та начинает идти за ним.—Я обещаю, я не сбегу, - следует по его пятам Оливия. —Я буду находиться рядом с тобой, только пожалуйста, возьми меня с собой!
—Пятый, пожалуйста! - чуть ли не на коленях начинает молить его девушка. —Прошу тебя!
—Нет, на этом точка, - противоречит хотениям Оливии парень. —Да ну не могу я больше сидеть в этих четырех стенах! - также повышает голос она. —Я хочу на свободу! Мне надоело быть в плену!
—В плену значит? - недовольно возражает юноша. —Вот такая твоя благодарность ко мне?
—Тебя ещё нужно благодарить? - возмущается она. —За что? —За твою вечную тиранию? Противоречия? Издевательства? Мучения?
—Оливия, я повторюсь: не зли меня, - начинает подходить парень к ней, когда та пятится назад.
Брюнет, от злости, взъерошился, но ещё старался держать себя в руках.—По-хорошему тебя прошу, посиди спокойно одна, - до сих пор он идёт на неё, а она от него.—Со мной ты не пойдешь, повторяю ещё раз, - подходит он вплотную к взволнованно-рассерженной брюнетке. —Поняла меня?
Злость в девушке царствовала, ибо что за несправедливость такая? Почему она должна вечно сидеть в этом мраке, не давая мозгу и телу ощутить жизнь?
От накопившейся обиды Оливия подскочила с места и быстрым шагом понеслась на вверх.—Оливия! - выкрикивает парень ей в след.—Вернись сейчас же! - через нехотения он пошёл за ней.
—Иди куда тебе надо! - слышится обиженный женский вопль в задние следы парня. —Про меня забудь! Про мои права и про мою свободу в том числе!
—Я тебя по-хорошему просил, на что обиды то?! - залетает парень за девушкой, хватая ту за плечо, тем самым остановив её на месте. —Отпусти меня! - брыкается она. —Прекрати капризничать уже, словно маленький ребенок, ей богу! - невыносимо сердится парень. —Не хочешь просто ждать, значит будешь сидеть пристегнутая в комнате, чтобы глупостей не натворила!
—Нет! Я не заслуживаю такого! - упрямство - высший залог, как парня так и девушки. —Я хочу с тобой, Пять!
—Ты со мной никуда не пойдешь! - рычит юноша, сжимая женское плечо.
Начиная видеть, что его крошка собирается пускать маленькие слезинки, тот выдыхает с целью успокоить себя и снизить порывы гнева.—Я быстро вернусь, - воркует парень, смотря в её обиженные глаза. —Ладно?
Продолжать упрямствовать или принять реальность? Оливия пока не может найти верного пути.
—А потом.. - делает паузу она. —Потом мы сходим погулять?
Парень, тяжело вздохнув, вновь посмотрел точно в её глаза, которые начинают наполняться надеждой.—Ты сбежать хочешь? - недоверчиво рывкает брюнет.
«Я мечтаю об этом, жаль тебе сказать не могу.»
—Нет, - произносит она. —Если у меня с первого раза не получилось, почему со второго должно? - она уже успела пожалеть, что сказала именно эту фразу. Вдруг он её воспримет по-другому. Он же психопат.
Харгривз, недоверчиво покосившись на девушку, начал кусать свои скулы.—Посмотрим, - заявляет он, убирая руку сеё хрупкого плеча.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!