39. - Если это твоя бывшая, то я уверена, что не хочу с ней знакомиться.
12 февраля 2019, 09:32- Тут ужасно, - рассказывал Бэкхён, уставившись в планшет и тыкая по экрану пальцем. Брат устроил свою голову на белоснежной подушке и укрылся одеялом.
- Чего ты вообще ждал? – склонив голову набок, спросил Чанёль. Он находился на безопасном расстоянии от меня (по меркам Бэка). Я сидела на стуле возле кушетки, а Пак облокотился на подоконник.
Бэкхён сузил глаза и поднял голову, внимательно смотря на Чанёля, затем что-то неразборчиво прошипел, а затем попросил друга выйти и позвать доктора. Не думаю, что в этом реально была необходимость. Я догадывалась, что Бэкхён уже давно хочет сказать хоть что-то мне, а лучше делать это без лишних ушей. Поэтому когда брат действительно заговорил со мной, я совсем не удивилась.
- Как ты? – аккуратно поинтересовался Бэкхён. Наверное, он думал, что я не вижу, однако я явно разглядела, что брат заблокировал экран планшета. Теперь он только делал вид, что интересуется происходящим там.
- Как всегда, - пожала плечами я и подняла голову, всматриваясь в настенные часы, стрелки которых бесшумно передвигались по циферблату. Уже двенадцать. Интересно, где Чонин?
- Я думаю, - Бэк отложил планшет, заставляя меня перевести взгляд и вновь посмотреть на брата, - нам, наверное, больше не стоит вот так вот ссориться?
Я нахмурилась. Это были едва ли не первые слова, сказанные Бэкхёном за долгое время в мою сторону. Я даже не ожидала, что он начнёт говорить со мной до своей выписки.
- Первый начал, - буркнула я, а потом поторопилась дополнить, - но лично я не ссорилась с тобой.
Бэкхён удивлённо вытянул лицо, а потом кивнул, вновь утыкаясь в планшет. Моему брату неловко. Это я прекрасно понимала, поэтому старалась не акцентировать внимание на прошедших проблемах. Он, вроде как, сделал первый шаг, так что всё простительно.
- Погорячился, но больше так не буду, - пожал плечами Бэк. – Что нового в школе?
- Нашёл кого спрашивать, - я усмехнулась, поправив на плечах белоснежный халат. – Лучше узнать это у Чанёля, он явно осведомленнее, - брат улыбнулся и посмотрел на меня. – И кстати, мама просила передать ему благодарность за то, что он торчит тут с тобой. Между прочим, она говорит, у тебя хороший друг.
- Она всегда так считала, что касается Пака, - пожал плечами Бэк. – Но мне всё-таки интереснее то, чем живёшь ты. Никто не обижает?
Я уже знала о личности, на которую сейчас пытается намекнуть Бэкхён, но всё равно дёрнулась, так что сейчас надеялась, что брат не уловил этой мелочи.
- Твои друзья меня не донимают, - чётко проговорила я и попыталась улыбнуться. – Всё точно так, когда они не догадывались о моём существовании, - вру и однозначно жутко краснею.
- Думаешь? – брат выгнул бровь.
- Конечно.
Я сглотнула. Конечно. Его друзья совсем меня не донимают. Просто вчера вечером Чонин на прощание сладко поцеловал меня в шею, Сехун каждый день здоровается со мной и обращается по имени, а пару дней назад Чанёль купил мне кофе, пока мы с ним ждали Чонина, который вот-вот должен был освободиться после очередного разговора с директором.
Боюсь, что Бэкхён даже не догадывается, насколько сильно моя жизнь крутится вокруг его друзей.
- Я рад, если ты поняла одну важную вещь, - загадочно протянул брат. Его светлые волосы спутались, но Бэку до этого не было дела.
- Твои друзья – не те люди, с которыми мне стоит общаться, - медленно проговорила я.
Бэкхён довольно кивнул. Возможно, он бы ответил что-нибудь, но не успел, потому что в палату вернулся Чанёль.
- Доктор будет тут через пару минут, - оповестил парень.
Бэк вновь кивнул, а я довольно резко подскочила со стула, из-за чего моя голова неприятно закружилась. Я обняла руками сумку, которую прижала к себе, и внимательно посмотрела на брата.
- Мне пора, - объявила я. И, чёрт возьми, заметила хитрую усмешку на лице Чанёля, из-за которой мысли как-то перемешались. – Р...абота... ждёт, - Бэкхён выгнул бровь, но усмешка Чанёля всё ещё была в моей голове. – Серьёзно, я вообще-то работаю.
Брат рассмеялся.
- Да, я помню, - Бэк склонил голову. – Придёшь завтра?
- Если получится, - кивнула я и попятилась назад. – Вечером зайдёт мама. А ты поправляйся.
Бэкхён уже более расслабленно улыбнулся и помахал мне рукой. Вредный Чанёль же не обернулся. Позже нужно будет хоть что-нибудь сказать ему о том, что вот так делать нельзя.
Я выбралась из палаты и медленно последовала по длинным коридорам больницы, в которой Бэкхён лежит уже пять дней. Помню, что тогда, несколько дней назад, примчалась в больницу вместе с Хёкён в полной истерике, не сказав и слова об этом Чонину - смысла не было. Если честно, я сначала думала, что у моего брата огнестрельное ранение. С этими их секретами ожидать можно чего угодно. Однако уже на месте оказалось, что мама собственноручно засунула Бэка в больницу. У неё там работает знакомая, которая делала матери операцию на аппендицит. Именно поэтому и Бэкхён оказался в больнице – родительница распознала знакомые симптомы очень вовремя. Уже ночью брату сделали операцию на всё тот же аппендицит, а сейчас он находится под внимательным присмотром врачей. Бэкхён ещё не знает, что его операцию оплатил отец. А ещё он точно не догадывается, что папа планирует навестить нас. И если оплатить лечение отец был обязан из-за договора, который составили наши родители после того, как перестали являться парой официально, то второе – его личная затея, которая удивила и маму, и меня.
Медленно минуя сантиметры не самого приятного места, я сначала вертела головой по сторонам, но сейчас уставилась почти ровно вперёд. Там, чуть вдалеке, сидел человек в знакомом мне чёрном пальто. Он как обычно уставился в телефон, а в руке вертел пачку сигарет. Видимо, очень хочет закурить, но ждёт меня.
Я медленными шагами направлялась точно к нему, даже не замечая, что мои губы медленно растягиваются в улыбке, контролировать которую я явно не смогу.
Пять дней назад мне в голову будто что-то ударило. Не знаю, заметил ли Чонин; ему это, скорее, должно было понравиться. Когда он назвал меня своей девушкой, то я подумала, что уж точно не могу больше «стоять в стороне и жевать сопли» (так однажды выразился мой папа). Мне жутко хотелось соответствовать человеку, который был рядом со мной, поэтому я думала, что должна меняться во многих отношениях.
Чонин устало потёр глаза и оторвался от телефона. Парень посмотрел сначала в одну сторону, затем в другую, меня он заметил не сразу. Однако как только высмотрел мою фигуру в холле, он тут же поднялся со скамейки, на которой сидел всё это время. В карманы пальто тут же отправились телефон и пачка сигарет, а эмоции на его лице, казалось, совсем не изменились. Это вот мне сложно себя контролировать. Я уже в палате Бэка задумывалась о том, добрался ли Чонин сюда, так что теперь я была рада видеть его. Даже слишком.
Казалось, эмоции Чонина оставались прежними ровно до тех пор, пока парень не притянул меня к себе одной рукой. Ким оставил лёгкий поцелуй на моей скуле, а потом, когда наши носы всё ещё были близки друг к другу, он с усмешкой и какой-то гордостью спросил:
- Чего ты такая довольная?
Мне, как бы, всё ещё несколько неловко, потому что месяца три назад мыслей о том, что однажды Ким Чонин будет стоять вот так близко ко мне, даже не возникало. Однако к хорошему быстро привыкается. Именно поэтому я и сама потянулась к нему сейчас. Возможно, со стороны это выглядит глупо, но мне на это было неожиданно параллельно.
- Брат идёт на поправку, - пожала плечами я и отстранилась.
Чонин громко рассмеялся: видимо, у него на этот счёт были какие-то свои мысли.
Мы быстро добрались до машины. У меня не было планов на сегодня, вчера мы просто договорились, что Чонин заберёт меня из больницы.
Я то и дело прокручивала в голове всё, что произошло за прошедшие дни. Мне нравилось всё. И то, как веду себя сама я, и то, кто именно находится в моём окружении. Самовлюблённый и холодный Ким Чонин совсем не попрощался с этими качествами, скорее это я смирилась с ними.
Сегодня он одет полностью в чёрное, а на мне всё светлых тонов. Я скривилась, когда после осознания этого у меня в голове возник образ Бэкхёна, который уж очень не рад происходящему. Я на секунду прикрыла глаза. Я люблю брата, но всё так усложнится, когда его выпишут из больницы.
- Говоришь, Бэкхён идёт на поправку? – вовремя спросил Чонин, из-за чего я едва не подскочила на сидении.
- Угу, - промычала я. – Его точно выпишут на днях.
Ужасно осознавать, что я говорю об этом без особого энтузиазма. Даже сердце немного побаливает - начинаю думать, насколько я плохая сестра. Прикусываю губу и смотрю на Чонина. Он, кажется, хотел что-то ответить, пока выезжал с парковки, но я не была уверена, что готова долго болтать на эту тему, поэтому резко перевожу разговор в другое русло:
- Чем займёмся сегодня?
Чонин не стал задавать лишних вопросов, лишь усмехнулся, когда посмотрел на меня, а потом вновь уставился на дорогу и в одно мгновение стал очень серьёзным.
- Я думаю, - Ким говорил медленно, - я придумал кое-что интересное. И полезное.
Моё лицо вытянулось, пока я слушала. Чонин был действительно серьёзен: он нахмурился и плотно сомкнул губы. Казалось, он и вправду говорит о важных вещах. Я кивнула, как бы показывая, что готова услышать продолжение.
- Можно назвать это благотворительностью, - пожал плечами Чонин, поворачивая руль. – Донорство.
Я негромко охнула.
- Донорство? – озадаченно переспросила я. – Мы с Бэком сдавали один раз кровь из вены, - рассказываю. – Но это больно, а ещё, честно говоря, - я опустила глаза, - я боюсь крови.
На самом деле, Чонин очень удивил меня – настолько, что я очень растерялась и не знала, как нужно реагировать. Я знала, что являюсь полным нулём в отношениях, поэтому не торопилась делать выводы. Вдруг это я чего-то не догоняю?
- Нет, ну какая кровь, о чём ты, - шмыгнул носом парень. – Слюна.
Я скривилась.
- Слюна?
- Слюна.
- Кому-то поможет моя слюна? – удивлённо спросила я и внимательно посмотрела на Чонина.
- А ты сомневаешься? – он наклонил голову набок, разглядывая меня.
Я хмыкнула.
- Действительно. Почему это я сомневаюсь? – спрашиваю у самой себя.
Чонин захохотал.
- Тебе продемонстрировать? – спросил парень, и я, недолго думая, кивнула.
А Чонин не растерялся, свернул на обочину и тут же настойчиво потянулся ко мне. Я сначала растерялась и раскрыла рот, совсем не понимая, чего он творит, а это ему оказалось на руку. Парень схватил меня за подбородок, и пока я хлопала глазами, он уже взял в плен мои губы, сначала целуя их, а потом медленно облизывая мою нижнюю губу своим языком. Именно в этот момент я вернулась в чувство и, упёршись Чонину руками в грудь, отодвинула парня от себя. И если у меня в голове всё кружилось, вертелось и перемешивалось, то Чонин откровенно хохотал над моей реакцией.
- Ты! – воскликнула я, выйдя из оцепенения. – Что только что было?
Чонину было сложно успокоиться, он даже начал хлопать в ладоши, смотря на моё лицо.
- Донорство слюней, Бён Сунми, - объявил Ким сквозь смех. – Демонстрация процесса.
Придурок! Я уже и уши развесила, искренне веря в его глубокие намерения, а он просто в очередной раз решил поиздеваться. Я же поверила! Как вообще можно поцелуй обозвать донорством? Благотворительность, чёрт её дери. Я вся раскраснелась от эмоций.
- Ты! – вновь воплю я. – Донор недоделанный! Надо же было додуматься, - мне даже жарко стало, - до такого!
Ситуация, быть может, и вправду была смешной, однако мне не до смеха. Я вновь ему поверила, а он только посмеяться решил. Ну, Ким Чонин!
- Зануда, - хмыкнул парень. – Давай, скажи ещё, что тебе не нравится целоваться со мной.
Я резко успокоилась и замолчала, внимательно наблюдая за Кимом. Особо сравнивать мне не с чем, однако я каждый раз с трепетом вспоминаю все моменты наших поцелуев, которые за это время повторялись часто. Я совру, если скажу, что мне всё это не нравилось, но за это донорство мне уж очень хотелось отомстить.
- Не особо, - я пожала плечами. Думаю, он всё-таки заметил лёгкую улыбку, которую мне так и не удалось скрыть.
- Не особо? – лукаво переспросил парень.
Я выпрямилась и посмотрела вперёд.
- Ага.
Я делала вид, будто внимательно слежу за машинами, что едут по дороге, а сама в это время гадала, что выкинет притихнувший Чонин. Ждать долго не пришлось – через несколько секунд я почувствовала тёплое дыхание на шее, а потом парень легонько задел своими губами мочку моего уха. Я дёрнулась, почувствовав приятное ощущение внутри, громко сглотнула, но постаралась сдерживать свои эмоции.
- Не особо? – вновь переспросил Чонин. Я была уверена, что он улыбается.
Ничего внятного я сказать не смогла, поэтому лишь промычала что-то, причём сама не поняла, что именно. Киму такая реакция понравилась, раз уж он продолжил следовать своему плану и уже через мгновение его тёплые и мягкие губы коснулись моей скулы. Я прикусила губу, дабы не давать воли эмоциям, однако было сложно. Особенно в третий раз, когда Чонин поцеловал меня в шею. Точнее, лишь задел её своими губами.
Впервые меня поцеловали в шею вчера, это тоже был Чонин, и я вынуждена заметить, что мне чертовски нравится это.
Кто же знал, что поцелуи в шею – это так... так...
Мне стало жарко, а внутри всё бушевало и окончательно перевернулось. Даже немного трясло, в горле пересохло. Я громко дышала, да и вообще – не контролируя саму себя, я вновь простонала, причём как-то пошло, но это заставило Чонина лишь удовлетворённо ухмыльнуться. В этот момент я закрыла глаза, ожидая следующего шага со стороны парня, но ничего не произошло. Точнее, произошло – машина поехала.
Я раскрыла глаза и посмотрела на Чонина, который уже спокойно вёл тачку, затем нахмурилась.
- И... всё? – аккуратно уточнила я.
- Ну да, тебе же не особо нравится, - беззаботно ответил парень.
А потом мы всё же рассмеялись вместе над ситуацией, произошедшей только что. А я вновь подумала о том, что чувствую себя какой-то неадекватно-счастливой.
Я несколько раз спрашивала у Чонина о том, куда мы едем, но он говорил, что я увижу всё сама. Потому, когда мы приехали к какому-то старенькому дому, я чувствовала, как моё терпение заканчивается. Парень позвонил кому-то по телефону и сообщил, что мы почти на месте. А потом, когда вышли из машины, он сказал, что мы не сильно торопимся, поэтому, облокотившись на свою машину, Чонин принялся курить, а я морщиться.
- Лучше бы мы торопились, - пробормотала я. – Хватить курить, Чонин-а.
Парень усмехнулся, вновь затягиваясь. Он смотрел в другую сторону, демонстрируя мне свой профиль. Его настроение вновь резко изменилось: он притих, даже не пытаясь перечить мне. Я насторожилась.
- Куда мы приехали? – аккуратно спрашиваю я, оглядывая дом.
Он был довольно большим, хоть и стареньким. Казалось, его пытались когда-то отремонтировать, но бросили всё на полпути.
- Знаешь, почему меня так сильно любит твой брат? – вопросом на вопрос ответил Чонин, вновь втягивая в себя никотин. – Одна из причин живёт здесь. Я думаю, пришло время вам познакомиться.
Я громко сглотнула. Холодный ветерок неприятно подул на щёки, а на небе собралось множество тучек. Стало как-то не по себе.
- Если это твоя бывшая, то я уверена, что не хочу с ней знакомиться, - неуверенно протянула я. С дерева, которое росло рядом с домом, отвалилась одна тоненькая ветка, но даже эта мелочь добавляла в атмосферу чего-то жуткого.
Чонин посмотрел на меня и усмехнулся. Он не пытался притянуть меня к себе или отшучиваться, что напрягало. Сейчас он серьёзный, да, действительно серьёзный.
- Девушку, которая тут живёт, зовут Чжеиль. Может быть, ты что-то слышала про неё, они с Кёнсу встречаются, - начало уже не предвещало ничего хорошего.
- Я видела их, - поторопилась ответить я, чувствуя холодок внутри.
- О, соответственно, ты знаешь, что Чжеиль ездит на инвалидной коляске, потому что не может ходить.
Я громко сглотнула.
- И это как-то связано с тобой? – всё внутри содрогнулось.
- Бэкхён считает, - Чонин заговорил тихо, а я будто впала в оцепенение от его тона. Парень бросил сигарету себе под ноги и поторопился потушить её носком своих ботинок. – Бэкхён считает, что это произошло по моей вине.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!