История начинается со Storypad.ru

33. - Почему ты ещё не в школе?

10 февраля 2019, 19:30

Я невесомо коснулась кончиками пальцев своих губ, смотря на отражение в зеркале. Взъерошенные волосы всё ещё торчат в разные стороны, однако мои заспанные глаза теперь отличаются от того, что я видела раньше. Мне казалось, что в них появился какой-то непривычный блеск.

Ах да, напомните, как называется болезнь, при которой ты отвечаешь на поцелуй Чонина и с трепетом в душе думаешь об этом парне?

Я захлопала глазами и оперлась ладонью на маленькую раковину, смотря на своё отражение исподлобья. Становилось жарко каждый раз, когда я вспоминала о том, что именно со мной не так. Чонин поцеловал меня, а у самой даже не возникло мысли, чтобы отстраниться от него в тот момент. Я прекрасно понимала истинную причину этого действия с моей стороны, но даже не хотела думать о ней, особенно сейчас, когда забот по этому поводу и так много.

Я не могла понять, зачем Чонин сделал это. Я не знала, как мне теперь вести себя с ним. Никогда не находясь в подобной ситуации, я не знала, как мне теперь реагировать. С трепетом вспоминая тот поцелуй, я каждый раз прикусывала губу, начиная воображать о том, что будет дальше. Это было какое-то приятное волнение, однако я всё ещё сомневалась в происходящем. Стоит ли мне избегать его? Делать вид, что ничего не произошло? Я думала об этом долгое время, но так и не нашла ответа. А сердце продолжало колотиться, стоило мне только осознать, с кем состоялся мой второй поцелуй. И он был настолько приятным, что мне было даже неловко думать о произошедшем. Мне нужен был настоящий совет, но я не знала, к кому обратиться. Мама до сих пор в обиде на меня, а сейчас вообще находится на работе. Хёкён и Бэкхён в жизни случившегося не одобрят, а от этого становилось ещё сложнее.

- Сунми-я, ты до сих пор не в форме? – Бэкхён резко открыл дверь в ванную и озадаченно посмотрел на меня. Я продолжала опираться на раковину, всё ещё не переодев домашнюю одежду.

Вяло переведя взгляд на брата, я неуверенно посмотрела на него и захлопала тяжёлыми ресницами. А что будет с ним, когда он узнает о поцелуе? А что будет, если мы с Чонином не остановимся только на этом? Что, если мы станем ближе, чем просто одноклассники? Неужели мне хотелось этого?

- Что не так? – Бэкхён тут же приблизился и внимательно посмотрел в мои глаза. Его тёплая рука легла на мою спину. – Тебе плохо, да? – обеспокоенно продолжил брат. – Ты вся красная и выглядишь странно.

Я, если честно, уже выносила в своей голове маленький план. Я имею в виду, что поцелуй с одноклассником – не причина для пропуска школы, но мне не хотелось идти туда сегодня. Не потому, что я боялась увидеть Чонина, а потому, что всё ещё нуждалась в чужом совете.

- Чувствую себя неважно, - я прикусила губу и посмотрела на брата. – Оппа, я приму таблетку и немного посплю. Кажется, я отравилась, - голос немного дрогнул от того, что я обманываю доверчивого Бэкхёна, говоря ему ложь прямо в лицо. Думал ли он когда-то, что я захочу прогулять школу без важной причины?

- Конечно! – брат тут же закивал. – Я сейчас всё принесу, а ты ложись. Останусь с тобой сегодня и не пойду в школу тоже, - объявил Бэк.

- Нет! – слишком громко завопила я, чем удивила парня, поэтому пришлось прокашляться. – Ты должен. Мне если станет хуже, то я обязательно позвоню, если же буду чувствовать себя лучше, то приду в школу позже. Бэкхён, не стоит прогуливать сегодня вновь. Мы оба не хотим, чтобы маму вызвали в школу снова.

- Кто-то должен присмотреть за тобой, - поджал губы брат и покачал головой.

- Бэк... Честно, оно того не стоит. Иди в школу, а я позвоню тебе.

Брат задумался.

- Уверена? – спросил Бэкхён недоверчиво, но уже выпрямился.

- Однозначно, - я кивнула.

Всегда было приятно, когда обо мне заботились. Бэкхён делал это, а я с радостью принимала всю его помощь. И приняла бы в этот раз, будь мне действительно плохо. На самом же деле, я просто хотела побыть в одиночестве и обдумать всё. Поэтому когда брат ушёл, предварительно напичкав меня таблетками, я тут же подскочила с кровати и вновь встала у того зеркала, разглядывая саму себя. Мысли о поцелуе вряд ли оставят меня в ближайшее время. А что, если и сам одноклассник вздумает избегать меня? Или начнёт смеяться? Пожалуй, второго я боялась намного сильнее. В любом случае, я вздохну спокойно только тогда, когда мы поговорим.

Я должна была поделиться с кем-то. Это желание росло во мне, поэтому я, усевшись на кровать, набрала номер Хёкён. Честно? Я и понятия не имела, что именно ей сказать. То есть, я могу рассказать просто то, что мы с кое-кем поцеловались, и теперь я растеряна. А могу и заявить в лоб о том, что целовалась с её племянником. Мне просто нужно было хотя бы намекнуть ей на произошедшее, чтобы подруга объяснила, что вообще делать дальше. Она умная и опытная, она подскажет. Но Хёкён не брала трубку, поэтому я нервно отключилась, швырнув свой мобильник рядом с собой на кровать. Согнув ноги в коленях, я шумно вздохнула, разочарованная тем, что не могу поговорить с подругой. Однако не прошло и пяти минут, как мой телефон завибрировал и я, обрадованная этим событием, схватила его и тут же прижала его к уху, даже не посмотрев, кто именно звонит. Мне просто нужно было поговорить с Хёкён.

- Почему ты ещё не в школе? – голос в трубке, который я точно не ожидала услышать, заставил замереть.

Ким Чонин. Он был, кажется, недоволен, говорил с какой-то претензией, и я уже в мыслях представила, как парень нахмурился. От неожиданности я замерла, чувствуя, как сердце набирает обороты. Что мне ему говорить? Как молвить хоть слово? Я прикусила губу. Он первый позвонил мне. Значит, он не собирается игнорировать меня?

- Проспала... - протянула я, нервно оттягивая краешек длинной футболки.

- Понял, - парень сразу изменился в голосе. – Сейчас заеду за тобой.

Я округлила глаза, схватившись за прядь волос и прижимая телефон плотнее к уху. Я точно не ожидала, что он удумает сделать это, и я точно не была готова.

- Но у тебя же, - начала тараторить я, однако конец фразы сопровождался только гудками мобильника, - урок...

Я громко сглотнула. Итак, сегодня я хотела подумать о произошедшем как следует, чтобы решить, как мне вести себя с Чонином рядом. Но мало того, что мне не удастся сделать этого. Парень уже обдумал всё за меня и сейчас, скорее всего, уже на пути к моему дому. Я схватилась ладонями за пылающие щёки. Это хороший знак – то, что он сам позвонил мне и решил приехать? Он хочет поговорить, проявить заботу, что? Медленно выдохнув, я решила поторопиться, чтобы успеть собраться и не пожирать себя глупыми мыслями. Я вновь задержалась у зеркала, однако не для того, чтобы разглядывать себя – долго расчёсывалась и красилась чуть тщательнее, чем обычно. Натянула форму, а потом начала расхаживать по комнате из угла к углу. Нужно было решить, как я буду вести себя прямо сейчас. И тогда мысль о том, что нужно делать вид, будто ничего не было, показалась самой годной. Но стоило мне выйти на улицу и проследовать к машине Чонина, как мысли тут же спутались, а ладошка дрогнула, когда я задела ручку двери.

Что делать? Что говорить? Как говорить?

Бесшумно усевшись в тёплый салон, я тихонько поздоровалась и тут же уставилась на свои колени. "Не поднимай глаз", - твердило сознание, а я этим внутренним словам доверяла. Было немного страшно смотреть на одноклассника, и я не знала причины.

- Выспалась? – усмехнулся Чонин, нагло вторгаясь в мои мысли, а я автоматически посмотрела на него.

Он выглядел вполне спокойным, да и был в приподнятом настроении. Тёмные глаза внимательно смотрели на меня, на губах играла лёгкая улыбка. Его губы... В голове тут же полетели воспоминания о том, как они накрыли мои. Я не могла избавиться от мыслей, ощущений, которые испытывала в тот момент. Внутри всё перевернулось уже в сотый раз, а я лишь продолжала смотреть на его губы и вспоминать события прошлого вечера. Однако пауза уже неприлично затянулась, а вот улыбка Чонина стала превращаться в ехидную. Нужно было взять себя в руки.

- Н-нет, - я покачала головой и поторопилась отвернуться. Да что же это такое!

- Уснуть не могла? – продолжал Ким, и я поторопилась кивнуть. Чёрт возьми, мне неловко. Он может вот так спокойно болтать, а у меня уже дыхание сбилось. И что я за человек? – Не поделишься переживаниями?

Я вновь посмотрела на Чонина и уже успела пожалеть. Парень не торопился в школу – его машина всё ещё была рядом с моим домом и мы никуда не отъехали. Ким расселся на сидении и игриво наклонил голову набок, наблюдая за мной и заставляя меня волноваться каждый раз, облизывая свои губы.

- Ничего особенного, - вяло протянула я и попыталась нанести ответный удар: - Зачем спрашиваешь? Волнуешься обо мне?

- Я не волнуюсь, - парень тут же выпрямился. – Ты сама волнуешься.

- В каком смысле?

- Да ладно, ты волнуешься сидеть вот тут рядом со мной, - победно объявил Чонин, будто был рад этому (что неудивительно). – И тебе неловко.

Я едва не задохнулась от его слов. Захлопав глазами, я была готова из кожи вон вылезти, чтобы доказать, что это не так.Не особо контролируя себя, я рьяно подпрыгнула на своём же месте, раскрыла рот, пытаясь придумать доводы и с вызовом разглядывая улыбающегося одноклассника.

- Мне неловко?! – уж слишком эмоционально завопила я, явно переигрывая от волнения. – Да ни разу! Всё отлично! Я нисколько не волнуюсь! – энергично убеждала я парня, а тот с усмешкой наблюдал за моим выступлением.

Однако стоило мне осознать, какой глупой я сейчас выглядела, пришлось замереть. И Чонин успешно воспользовался этим моментом. Он сократил расстояние между нами резко, заставляя меня прижаться к спинке сидения и задержать дыхание. Это было критически – его губы почти на том же расстоянии, что и вчера, а горячее невесомое дыхание обжигает мою кожу. Я замерла, внимательно смотря в его глаза и честно ожидая каких-то действий. Моё сердце колотилось сильнее с каждой секундой.

- Не волнуешься даже сейчас? – тихо спросил Чонин, но я отчётливо расслышала его слова.

Конечно, я безумно волновалась. Пытаясь подавить в себе какое-то неопределённое чувство, я смотрела на парня и хлопала ресницами, нервно вдыхая запах сигарет – видимо, Чонин курил недавно. Казалось, парень совсем не собирается отстраняться. А когда его рука потянулась ко мне, то я даже подумала, что он вновь поцелует меня. Я следила за его глазами, точно завороженная, ожидая прикосновения. Однако пальцы даже не задели моего лица, проходя рядом. А затем тугой ремень прижал меня к сидению ещё сильнее, рядом послышался щелчок.

- Поехали в школу, иначе не доедем туда сегодня, - заявил Ким и резко отстранился от меня, устраивая ладони на руль.

Так он меня таким образом всего лишь пристегнуть пытался?

- И это всё? – не раздумывая спросила я. И это вышло с каким-то разочарованным тоном, да и прозвучало, кажется, слишком многозначительно. Настолько, что у Чонина вызвало смех, а меня заставило смутиться от того, что на эмоциях я выразилась не так.

- А тебе мало? – усмехнулся Ким.

- Не в том смысле... - я прикусила губу и стыдливо сузила глаза, прикрывая пунцовые щёки. – Забудь и не думай об этом.

- Вряд ли смогу, - хмыкнул Ким, а затем мельком посмотрел на меня. – Знаешь, что? – я повернулась к парню и попыталась выгнуть бровь. – Ты милая, Бён Сунми.

Я вновь растерялась и захлопала глазами. Как он умудряется говорить подобные вещи настолько спокойно? Совершенно будничный тон Чонина и каменное выражение лица никак не вязались на эту фразу.

- Ч-что? – переспросила я, скорее от того, что не могла сказать что-то другое.

- О, ну серьёзно, сколько можно переспрашивать? Сильные проблемы со слухом? – Чонин закатил глаза.

- Ты назвал меня милой? – я краем глаза посмотрела на Кима, который сосредоточённо следил за дорогой. Прикусив губу, я почувствовала, что сердце вновь начинает ускоряться.

- Ты этого не слышала, - Чонин покачал головой.

А я глупо захихикала и отвернулась к окну, прижимаясь лбом к стеклу, чтобы парень не видел выражение моего лица. Думаю, я зря волновалась утром.

Мы быстро доехали до школы. Я не хотела попадаться на глаза брату сейчас и, к счастью, мы с Чонином приехали прямо к началу очередного урока. Я влетела в кабинет как можно быстрее и заняла привычное место, пока Ким парковал машину. Однако и он вскоре вошёл в кабинет, а я почему-то не смогла сдержать улыбки, которую старательно запрятала за копной тёмных волос.

Урок пролетел довольно быстро, а я радовалась про себя, что никто не смотрит на меня косо, припоминая мой вчерашний забег. Конечно, оно и понятно – каждый думает сам о себе. Большинство событий, связанных со мной, исчезают из головы людей уже через несколько минут.

На перемене к нам пришёл один из старшеклассников. Он объявлял о ежегодной поездке за город, проходящей между учениками вторых и третьих классов старшей школы. Концепт состоит в том, что старшие должны как бы поделиться с более младшими своим опытом в подготовке к экзаменам и всё такое. На деле же всё происходит иначе. Неспроста же Бэкхён довольно отзывался об этом.

Вообще, я не собиралась ехать туда. Смысла всё равно это в себе не несёт, и, несмотря на то, что сама по себе поездка бесплатная и проходит под контролем школьных спонсоров, я даже не задумывалась о том, чтобы поехать. Поэтому когда тот старшеклассник неуверенно подошёл ко мне и протянул какую-то бумажку с ручкой, я захлопала глазами.

- Бён Сунми? – удостоверился парень, и когда увидел мои глаза, то кивнул сам себе. – По поводу поездки: у тебя нет подписи во втором столбце, а это обязательно.

Я сначала удивительно вскинула брови, пытаясь понять, что именно он вообще имеет в виду, но когда парень начал настойчиво протягивать мне листок, я принялась махать руками перед грудью, пытаясь отнекиваться.

- Нет-нет, - я тихонько качала головой. – Я всё равно не поеду.

- Но я уже приходил утром, и ты поставила подпись тогда, - нахмурился старшеклассник.

Я прикусила губу, искренне не понимая, о чём он говорит. У меня, случаем, не начались галлюцинации? Или у него? Потому что я точно не ставила никакой подписи. Мало того, я даже не думала делать это.

- Тут какая-то ошибка, - я растерялась. – Я ничего не ставила утром.

Парень вопросительно посмотрел на меня, а затем уткнулся носом в листок, всё ещё наблюдая одним глазом за мной. Он недовольно вздохнул и отпрянул от бумажки, нахмурившись. Я же была точно уверена, что тут какая-то ошибка, но злиться и нервничать не собиралась. Мало ли, что бывает.

- Как же? – спросил он озадачено. – Вот...

Он уже потянул мне листок, чтобы я увидела всё своими глазами, однако рядом сидящий Чонин, который всё это время слушал, выхватил листок собственноручно. Я уставилась на парня с непониманием, а тот уже схватил ручку и выводил что-то на бумажке. Мои брови полезли вверх, пока я пыталась понять, что он делает. Чонин почти сразу вернул старшекласснику листок, стоило ему закончить.

- Держи, - беззаботно кинул Чонин, однако взгляд парня заставил его закатить глаза. – Теперь там есть подпись во втором столбце, - пояснил Ким и потянул листок уже более настойчиво. - Всё, растворись.

Думаю, моя реакция не особо отличалась от реакции этого старшеклассника. Однако он, получив листок, умудрился даже поклониться Чонину, а потом поторопился скромно удалиться. Зато я осталась в недоумении.

- Что только что произошло? – неуверенно спросила я, привлекая к себе внимание Чонина. - Эй!

- Тебя не было утром, - одноклассник пожал плечами и скрестил руки на груди. – Я расписался за тебя.

- Зачем? Я не собиралась ехать, - изумилась я.

Парень хмыкнул.

- Теперь поедешь, разве это проблема? - Чонин поправил волосы. - Увы, я не читаю твои мысли, но уверен, что тебе было бы обидно, если бы места не хватило.

- Ой, и с чего это? – я выгнула бровь. Прозвенел звонок на урок, и ученики начали постепенно заполнять кабинет, а я выжидающе смотрела на одноклассника.

- Туда же поеду я, - самодовольно заявил Чонин, а я захихикала.

И даже смирилась, но только потом осознала: старшие классы тоже едут. А это значит, что и вся компания моего брата будет там. И сам Бён Бэкхён тоже однозначно едет.

2.1К950

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!