История начинается со Storypad.ru

Баро Шоэй & Наги Сейширо [18+]

16 августа 2024, 15:08

[ таймскип; au с оборотнями; секс втроем; оральный секс; «связывание» ]

Очередной стон удовольствия прерывисто вырывается из твоего рта. Голос вкупе со звонкими шлепками от столкновений сильных бедер с твоими ягодицами заполняют комнату. Руки Сейширо крепко держат твои, заведенные за спину, и не дают отстраниться, в то время как наблюдающие за вами алые глаза наливались яростью.

— Сучий сын, немедленно развяжи меня! — Шоэй дергается всем телом, но это не помогает ослабить веревку на его запястьях, прикованных к изголовью кровати. — Клянусь, я порву тебя на куски, как только это случится.— Тогда тебе придется пробыть в таком положении ещё какое-то время, — голос парня совершенно спокоен, не смотря на положение, в котором вы находитесь. — Иначе веди себя хорошо, и я уберу веревку.

В ответ слышится утробное рычание оборотня, но на этот раз Шоэй остаётся на месте и из-под нахмуренных бровей наблюдает за вами. Раздражение мешается в нем с собственным возбуждением в виде красноречиво вздыбленного бугра на штанах. Он не в силах оторвать глаз от твоего лица, искаженного эмоциями, чувствует твой запах, такой сладкий, что рот наполняется слюной. Ему стыдно признаться самому себе, что он сможет кончить от одного вида, как тебя охватывает эйфория.

Ты же действительно была уже близка. Твое тело дрожит под натиском Сейширо и его неумолимых толчков. С каждым он заполняет твое лоно до краев и едва ли не выходит, двигаясь в полной амплитуде. Но в момент замедляется, его член плавно выскальзывает из тебя, а ты в недоумении оборачиваешься к оборотню.

— Я была так близко...— Знаю, знаю. Но сейчас ты кончишь не на мой член, — Сейширо кивает на Баро. — Я вижу, как ты едва не пускаешь слюни. Хочешь ощутить ее оргазм на своем языке?— Мне не нужны от тебя подачки, ублюдок, — низко рычит он, но вместе с тем его хвост рассекает воздух пару раз, выдавая честную реакцию. — Как грубо с твоей стороны, а я всего лишь хотел наградить тебя за смирное поведение. Так, мне продолжить самому...— Убери от нее свой грязный член, — Шоэй сдвигается на кровати, находя более удобное положение и выжидающе смотрит в твои затуманенные вожделением глаза. — Иди ко мне. — Грязный тут только твой язык, — Наги только вздыхает и отпускает тебя.

Его ладонь сжимает основание члена, пока он наблюдает, как ты перекидываешь ногу через голову Баро и седлаешь его лицо, хватаясь руками за изголовье кровати. Ты хнычешь от чрезмерной стимуляции, когда язык оборотня начинает выводить хаотичные узоры на твоем клиторе. Твои бедра сами двигаются ему навстречу, а иногда ты ощущаешь вибрацию от рычания, исходящего из горла Баро. Думаешь о том, как его острые когти впились бы в твою нежную кожу на бедрах и оставили яркие отметины, будь руки оборотня свободны.

Он может только неосознанно дергать ими, сжимать в кулаки, пока доводит тебя до исступления своим ртом. Твой отчаянный голос подстегивает его, дразнит, посылая дрожь от волчьих ушей до кончика хвоста, извивающегося на простынях. Шоэй толкается бедрами в воздух и может лишь мечтать оказаться внутри тебя. Но это пока.

Как только ты кончаешь на его лицо, выгибаясь в пояснице и раскрывая рот в немом стоне, слышится треск веревки, и в следующее мгновение тебя опрокидывают на постель. Ты под пеленой эйфории не сразу понимаешь, что происходит, но твоего недолгого замешательства хватает, чтобы Шоэй устроился позади и схватил твои бедра, поднимая их выше.

— Наконец-то, черт возьми, — головка его изнывающего члена упирается в твою мокрую промежность. Он проводит ею вверх-вниз, собирая природную смазку и задевая чувствительный клитор, от чего ты давишься воздухом и пытаешься отодвинуться, чего хватка на твоих бедрах не позволяет. — Нет-нет-нет, зайка, теперь ты моя. И я собираюсь вдоволь насладиться тобой. — Только не переходи черту, злобная ты зверюга, — голос Сейширо слышится ближе, и ты поднимаешь на него глаза, когда он оказывается напротив тебя. — Я и не собирался. А ты не делай вид, будто сам не кончил, наблюдая за нами, — граничащая с оскалом усмешка растягивает блестящие в смазке губы Шоэя, медленно толкающегося в тебя. Ты вжимаешься лицом в кровать, подавляя протяжный стон. — Наверняка хочешь большего, чертов извращенец. — Кто бы говорил. — Прекратите уже, — выдавливаешь через стиснутые зубы, ибо только так можешь сдерживаться и не стонать во весь голос от участившихся толчков.

Наблюдая, как ты растекаешься бездонной лужицей и отчаянно хватаешься руками за простыни, Сейширо чувствует новую волну возбуждения, поднимающегося из низа живота. Волчьи уши навострены, хвост дрожит в предвкушении, а член твердеет.

— Ты невероятно сексуальна в таком виде, — ладонь оборотня прижимается к твоему лицу, пальцы обхватывают подбородок и поднимают, чтобы ваши глаза встретились. — Сможешь побыть хорошей девочкой и принять нас обоих?— Д-да, пожалуйста, — стонешь ты и раскрываешь рот, не отрывая глаз от лица Сейширо, внутри которого все трепещет от этого жеста. — Такая послушная, прекрасная девочка.

Его член скользит по твоему языку, и ты обхватываешь его губами, принимая внутрь так глубоко, как только сможешь. Оборотни заполняют тебя и двигаются совершенно хаотично, не давая возможности подстроиться, выжимают из тебя всю выносливость, и тебе это нравится. Твоя смазка в изобилии стекает по внутренним сторонам бедер прямо на постель, а голос подавляется горячей плотью. Это было слишком, и ты ощущала приближение скорой развязки.

— Пекло, ты сжимаешь меня все сильнее, — Шоэй едва контролирует впивающиеся в кожу когти, норовя поцарапать и оставить отметки, что ещё долго будут напоминать о нем. — Я не продержусь долго...— Готов уже сдаться? — Сейширо и сам чувствует свой скорый финиш, его уши прижимаются к голове от растущего в теле напряжения. — Заткнись!

Оборотни держат тебя в тисках до тех пор, пока Шоэй не завязывает тебя своим узлом и внезапно наваливается всем телом, прижимая к кровати, из-за чего член Наги выскальзывает из твоего рта. Он сжимает ладонью его основание и кончает на простыни, в то время как Баро вжимается лицом в местечко между твоих лопаток и сдавленно рычит.

— Не двигайся, не двигайся, — его руки крепко окольцовывают твою талию, не позволяют сдвинуться с места, а ты скулишь от распространяющегося по всему телу жара. — Эй, зверюга, будь с ней бережнее. — И без тебя знаю, засранец.

1.5К660

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!