История начинается со Storypad.ru

Михаэль Кайзер [18+]

17 августа 2023, 20:10

// действия происходят вне сюжета с учётом таймскипа; бывшие абъюзивные отношения; «от незнакомцев к возлюбленным» //

— Какого черта ты здесь делаешь? — со всем раздражением и злобой выплескивает парень напротив тебя. — Я же сказал, что тебе не нужно приходить на этот матч.

Слов для ответа совсем не находится, только предательский ком из слез встает посреди горла, из-за чего становится трудно дышать. Ты изо всех сил стараешься подавить накатывающие эмоции, сохранить спокойствие и не ударить в грязь лицом.

Ни в этом месте. Ни при других членах его команды, что с нескрываемым интересом наблюдали со стороны, стоя вдалеке.

Ты никак не ожидала, что все этим обернётся. Ты всего лишь хотела поддержать любимого человека на важной игре, показать, как гордишься и восхищаешься им. Но твое внимание было не просто отвергнуто, а растоптано, а ты сама прилюдно унижена.

Ты едва собираешься с силами и делаешь робкий шаг навстречу своему парню.

— Я...— Ты плохо слышишь? — грубо обрывает он и не обращает внимания, как испугано ты вздрагиваешь от его тона. — Тебя здесь не ждали. Уезжай домой.

Парень отворачивается и уходит в сторону мужских раздевалок, у которых столпились члены Бастард Мюнхен. Они следом за ним заходят в помещение, и только один человек остаётся на месте. Его внимательные голубые глаза смотрят на твою застывшую фигуру, такую одинокую и хрупкую в этот момент.

Сейчас в твоей голове вакуум, за которым не слышно приближающихся шагов. Ты поглощена своими эмоциями, бьющими через край, но ты не можешь прожить их должным образом, потому продолжаешь беззвучно плакать и смотреть в бетонный пол, пока совсем рядом не раздаётся чей-то голос, возвращающий к реальности.

— Тебе и правда лучше поехать домой, — ты всхлипываешь и поднимаешь руки к лицу, смахивая с щёк льющиеся слёзы, но это мало помогает. — Да у тебя истерика. Я могу принести из раздевалки воды...— Не нужно, — твой голос дрожит, но тебе уже было все равно. Тебя и так выставили в самом ужасном свете, и теперь стыдиться чего-либо бессмысленно. — И я не желаю слушать ни чьих советов. Хватило уже.

Когда взгляд наконец прояснился, ты смотришь на человека и узнаешь известного Михаэля Кайзера. Ты была наслышана об этом талантливом игроке, но никогда прежде не общалась с ним близко. Могла лишь издалека наблюдать за его игрой, но никогда не говорила с ним и даже не стояла рядом. А сейчас он в метре от тебя и, что же, пытается успокоить? Или это такой способ поиздеваться?

— Похоже, я действительно всем сегодня мешаю.

Кайзер молча наблюдает, как ты нервно ищешь что-то в своей сумке. Твои глаза все ещё мокрые от стоявших в них слез, нос то и дело шмыгает, а руки пронизывает мелкая дрожь. Зрелище, вызывающее искреннее сочувствие в сердце футболиста.

Наконец ты находишь нужную вещь, оказавшуюся телефоном, и хочешь уже вызвать такси, но с горечью замечаешь в углу экрана один процент заряда. В следующую секунду экран тухнет, а из тебя вырывается полный отчаяния стон.

— Мобильник сел? — Кайзер не рассчитывает на ответ, которого ты не даёшь, а только швыряешь телефон обратно в сумку и уже хочешь уйти, как замечаешь действия парня, достающего свой сотовый. — Я вызову тебе машину. Некрасиво с моей стороны оставлять девушку в столь безвыходном положении. — Ты не обязан. — Верно. Обязан твой бойфренд, но ему ведь плевать.

Эти слова как ножом по сердцу, от чего внутри все сжимается. Тебе хочется накричать на Кайзера, послать со всей его помощью и наконец покинуть это место, вызывающее одно отвращение.

— Он уже не мой бойфренд. — С чем тебя и поздравляю, — ты ошарашено смотришь на его спокойное лицо. Тебе не послышалось? — Этот мусор не заслуживает быть твоим парнем. — Ты не можешь так говорить, — почти шепчешь ты, сжимая край кофты. — Почему же? После того, что он сказал и сделал, мое мнение о нем не может быть иным. К тому же он дерьмово играет, и мне не за что его уважать. Не понимаю, как ты вообще могла выбрать его.

Раздражение и злоба вскипают в тебе от осознания, что ты согласна с этими словами и сама до последнего носила пресловутые розовые очки, в итоге разбившиеся стёклами внутрь. Только прожив случившуюся ситуацию, ты наконец поняла и признала, с каким человеком все это время имела дело. И от этого становилось ещё больнее.

— Я провожу тебя до машины, — бросает Михаэль прежде, чем развернуться к выходу.

Ты не сразу следуешь за ним, но быстро догоняешь из-за его неспешного темпа.

Ты не знала, что двигало им в этой ситуации. Он казался искренним в своих словах и действиях и не просил чего-либо взамен, не смеялся и не глумился, но также не проявлял излишней жалости. Поддерживал тебя так (осознанно или нет), как это было необходимо сейчас, чему ты была благодарна, но не собиралась говорить это вслух.

~~~

Знала бы ты, как круто повернётся твоя жизнь после того случая, ни за что бы не поверила.

Конечно, освобождение от невероятно тяжёлых отношений стало глотком свежего воздуха. Ты задышала полной грудью, могла позволить себе все, что запрещалось бывшим парнем, плевавшим на твои желания и мнение. Тогда ты слепо ему доверяла, почти в рот заглядывала и ловила каждое слово. Но теперь ты с дрожью вспоминаешь то время и быстро отмахиваешься от воспоминаний.

Новый этап твоей жизни также преподносил сюрпризы, на которые ты не знала, как реагировать. Например, спустя неделю после вашей с Кайзером встречи на твой телефон приходит от него сообщение с вопросом о твоём самочувствии. Это ввергло тебя в шок, как сам факт наличия у него твоего номера, так и его внезапный интерес.

На твое удивление, между вами появилась ненавязчивая переписка, включавшая общие вопросы о прошедшем дне и планах на следующий. Ты не придавала этому особого значения и не хотела задумываться о мотивах парня, однако со временем общение с Михаэлем становится для тебя неотъемлемой частью каждого дня.

Тебе это казалось странным, но ты продолжала отвечать на его сообщения и не редко сама проявляла инициативу для разговора. Ведь это ни к чему не обязывало, верно?

Раньше ты была наслышана о Михаэле, знала его поверхностно и со слов других людей или статей. О нем можно было сложить мнение лишь как о футболисте, но не человеке. И сейчас ты была рада, что ухватила возможность узнать его с совершенно иной стороны, без тени сплетен и ярлыков, в результате чего вы стали куда ближе, чем можно было представить.

Спустя пару месяцев с начала вашей переписки у твоего порога появляется курьер с букетом цветов от неизвестного отправителя. Не просто цветов, а ярко-синих роз. Невероятно красивых, словно отредактированных в фотошопе, каких ты ещё не видела.

И твое сердце пропускает удар, ведь в голове возникает образ лишь одного человека, кто бы мог их отправить.

Подобные сюрпризы случались и впредь. Ты встречала курьеров не только с цветами, но и твоей любимой едой или сладостями, а с последнего такого визита у тебя появляются украшения и вечерний наряд. Тот самый, фото которого тебе невзначай отправил Михаэль, дабы узнать твое мнение как девушки, и ты не могла не восхититься хорошим вкусом и разборчивостью парня в подобном вопросе. Сразу после получения посылки на твой телефон приходит сообщение от Кайзера с приглашением на свидание, и ты не можешь отказать, заливаясь ярким румянцем до кончиков ушей и глупо улыбаясь.

Ваши дальнейшие встречи не такие частые, как хотелось, но каждая приносила столько положительных эмоций, от которых тяжело было уснуть. Они бушевали внутри, волновали влюбленное сердце и вызывали трепет по всему телу. В прошлых отношениях ты и не мечтала о подобном, тогда это не представлялось возможным.

Михаэль показал тебе иную сторону, помог вернуть веру не только в себя, но и во взаимность твоих чувств. И ты верила ему, отдавала всю себя без остатка, получая взамен еще больше.

~~~

Трибуны стадиона взрываются радостными криками, когда Бастард Мюнхен одерживает победу над командой соперника, и ты вместе с ними. Твои глаза ни на секунду не отрываются от фигуры Михаэля, а улыбка становится еще шире, стоит вашим взглядам пересечься. Не только ты, но и он следил за тобой, всякий раз искал на трибунах и игриво улыбался после забитых голов, словно спрашивал «ну как тебе?».

Ты с нетерпением ждёшь момента, когда сможешь обнять его и поздравить, осыпая лицо множеством поцелуев и даря свою искреннюю улыбку.

После церемонии награждения спешишь в закрытую от болельщиков зону, куда тебе открывал проход специальный пропуск, выданный самим Михаэлем. Ты уже поворачиваешь в сторону мужских раздевалок и внезапно врезаешься в чью-то спину, не успев затормозить.

— Какого черта?

Слышишь до боли знакомый голос прежде, чем видишь лицо обернувшегося к тебе парня. Бывшего парня. По твоей спине тут же проходит неприятная дрожь, а глаза расширяются, словно у испуганного зверька. Но не ты одна была удивлена встрече.

— Что? Почему ты здесь?

Тебе хочется развернуться и уйти. Скрыться от глаз этого человека и снова забыть накатившие волной воспоминания из вашего общего прошлого.

— Потому что я позвал, — голос Михаэля отрезвляет не только тебя. Его сокомандник спешно оборачивается и снова переводит взгляд на тебя, будто не верит услышанному. — Мне стоило встретить тебя у входа, чтобы на пути не попался всякий сброд.

Кайзер проходит мимо парня и встаёт напротив тебя, касаясь ладонями твоих все ещё напряженных плеч.

— Ты в норме? — Теперь да, — улыбаешься ему и действительно чувствуешь, как становится легче дышать. Рядом с Михаэлем ты ощущала себя в безопасности. — Хорошо, — он ответно улыбается, но улыбка эта быстро исчезает, когда он оборачивается на вашего «зрителя», что все ещё стоял в немом изумлении. — Для тебя это шоу какое-то? Свалил отсюда.

От его холодного тона даже у тебя прошлись мурашки, не говоря о твоем бывшем, быстро ретировавшемся из поля зрения.

— Я поговорю с этим мусором, чтобы впредь и не смотрел в твою сторону. — Я не думаю, что он смог бы что-то сделать. Тем более сейчас...— Сейчас ты моя, — Кайзер бережно обхватывает указательным и большим пальцами твой подбородок и приподнимает, приближая твое лицо к своему и заглядывая в самые глаза. — Я оторву голову любому, кто тебя тронет. Поняла меня?

~~~

Ты упускаешь момент, когда Михаэль оказывается прямо за тобой, пока ты принимала душ. Решила привести себя и свои мысли в порядок перед вашим совместным вечером, но парень не желал больше ждать.

Потому его руки медленно скользят по твоим изгибам, а он наслаждается не только мягкостью кожи, но и твоей дрожью в ответ на его действия.

— Мою девочку что-то тревожит? — Только ты сам, — прерывисто выдыхаешь и не можешь совладать с накатывающим возбуждением. — Хотела побыть наедине с мыслями. — Так, я мешаю? — его удивлённый тон наигран, что ты сразу понимаешь, стоит ладони Михаэля сжать одну из твоих грудей, вырывая из тебя очередной вздох. — Разве тебе не хорошо рядом со мной?

Его вопросы не ищут ответов. Твое тело моментально реагирует на каждое его касание, и тебе не нужно ничего говорить. Только всецело наслаждаться и смотреть, как его лукавая улыбка становится шире.

— Даже слишком. Это нечестно. — Почему же? — теплые губы прижимаются к твоей шее и плечу в нескольких местах, и ты склоняешь голову, открывая поцелуям больше места. — Ты единственная, кто ведёт нечестную игру. Всегда такая милая и открытая для меня, я едва могу себя сдерживать, когда вижу тебя.

Вторая рука Кайзера соскальзывает между твоих бедер и касается чувствительного местечка, от чего ты всхлипываешь и невольно сжимаешь ноги. Но он игнорирует это, касается тебя, погружает пальцы в твой жар и жаждет больше твоей искренней реакции.

— А сегодня ещё это ублюдок, — вдруг цедит парень сквозь зубы, продолжая тесно прижимать тебя к своему телу. — Никогда не забуду твое испуганное лицо. Уже за это мне стоит выбить из него всю дурь. — Прости, теперь ты злишься, — едва выговариваешь ты, ведь то, что делал с тобой Михаэль, сводило с ума и не давало здраво мыслить. — Это... совсем не важно.— Все, что касается тебя, важно, милая. Но не беспокойся больше об этом и секунды.

Кайзер делает пару шагов вперед, подталкивая тебя к стене. Ладонями упираешься в прохладную плитку, пока вода продолжает литься на вас сверху. Тем временем пальцы Михаэля заменяет его член, что плавно входит в тебя, а ты в немом стоне раскрываешь рот.

Он не торопится, двигается с небольшой амплитудой, каждый раз прижимаясь к тебе всем телом. Его губы не перестают оставлять поцелуи на влажной коже, а руки держат крепко и вместе с тем бережно.

Ты откидываешь голову на его плечо и поворачиваешься к его лицу, за пеленой вожделения в глазах замечая довольную усмешку. Вдруг парень склоняется к тебе и увлекает в долгий поцелуй, сплетая ваши языки. Он хочет растянуть его на подольше, пока двигается в тебе.

Ты протяжно стонешь в поцелуй, ведь парень продолжает дразнить тебя внизу, вкруговую водя по чувствительному клитору. Эта сладкая пытка вот-вот доведёт до пика твоей выдержки. Парень действует медленно и чертовски умело, выжимая из тебя все до последней капли.

— Черт, я чувствую, как ты сжимаешь меня. Уже готова кончить? — он продолжает стимулировать твой клитор и при этом немного ускоряет темп своих бедер, вынуждая тебя звучать громче. — Будешь моей хорошей девочкой и кончишь на мой член, милая?

В последние мгновения перед оргазмом вовсе не понимаешь, о чем он спрашивает. Выгибаешься в пояснице, теснее прижимаясь ягодицами к его бёдрам и сжимаешься вокруг твёрдой плоти, замирая на какое-то время.

— Какая умница, — шепотом обжигает твое ухо Михаэль. Его губы растянуты в довольной улыбке, которую ты не можешь увидеть. — Побудешь хорошей девочкой ещё немного?

«Что?»

Ты не понимаешь, что происходит, когда Михаэль обхватывает обеими руками твою талию и сжимает ее. В следующее же мгновение он почти выходит из тебя, но тут же вгоняет член обратно в горячее лоно.

Теперь его движения быстрые и резкие, ты задыхаешься от его темпа и едва можешь стоять на ногах, ощущая, как в любую секунду те могут подкоситься. Руки Кайзера надежны, он ни за что тебя не упустит, но ты не думаешь об этом, только судорожно хватаешь ртом воздух и отрывисто стонешь, а стоит закрыть глаза, и под веками вспыхивают звезды.

Звонкие шлепки продолжают заполнять комнату, когда твои стоны переходят в скулеж. Ты почти выбилась из сил, и на тебя стремительно накатывает вторая волна оргазма, после которого ты точно рухнешь к ногам Кайзера.

— П-пожалуйста... я б-больше не могу...— Моя девочка, я плохо тебя слышу, — будто издевается он, а ты уже едва могла нормально говорить. — Скажи громче, и я все для тебя сделаю. — Я...

Но слова застревают посреди горла, а потом стоном вырываются наружу. Твоя вторая кульминация слишком ошеломляющая, и ты можешь рассчитывать лишь на поддержку Михаэля, которую он незамедлительно оказывает, подхватывая твое обмякшее тело и прижимая к своему, продолжая двигать бёдрами.

Несколько отрывистых толчков, и он прижимается к твоим ягодицам, кончая глубоко в твое лоно. Его тело пронизывает мелкая дрожь, а сбитое дыхание в перемешку с глухим рыком опаляет нежную кожу твоей шеи.

— Хорошая девочка.

Ты невероятно уставшая, готова отключиться прямо так, стоя под душем в объятиях любимого человека, и все же его слова вызывают твою блаженную улыбку.

3.8К1570

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!