Рин Итоши [18+]
19 марта 2023, 14:49// действия происходят вне сюжета с учётом таймскипа; устоявшиеся отношения; намёк на грубый секс //
Иногда такое случалось, когда эмоции внутри Рина накалялись до предела и требовали выхода. Раньше бы он пытался подавить их со стиснутыми зубами и опущенным на собственные ноги взглядом, от которого у окружающих кровь стыла в жилах.
Но благодаря появившейся в его жизни тебе он стал меняться. Медленно, но верно Рин опускал воздвигнутые стены, подпускал к самым уязвимым частям своей души.
Он наконец позволял самому себе открыться кому-то без страха и сожаления, с полной уверенностью, что его примут со всеми внутренними демонами, которых ты совсем не боялась.
С тобой рядом он все больше становился собой. Более эмоциональным и живым. И даже когда страсти накалялись, ты помогала найти безопасный выход его внутреннему урагану...
И один из таких вариантов напрямую касался тебя.
В очередной раз переступая порог вашего дома раздражённым и раздосадованным минувшим днём, Рин уже не видит и не слышит ничего, кроме тебя, встречающей его в коридоре.
— Рин?
Ты вздрагиваешь от внезапно настигающих тебя рук, что тесно прижимали к телу Итоши, но не сопротивляешься. В тебе быстро зарождается трепетное волнение, когда ваши губы смыкаются в поистине нуждающемся поцелуе, будто отрезающем от реальности.
Рин нетерпелив и жаден до тебя и твоих пока что робких прикосновений. Целует не только в губы, но и везде, докуда сможет дотянутся в вашем положении. И, разумеется, этого слишком мало, поэтому он уводит вас в спальню, где имеет полную свободу своих действий.
В нем бушует желание немедленно сорвать с тебя одежду и взять в то же мгновение, дабы упиться долгожданным облегчением. Дрожь твоего тела и тяжёлое дыхание, перебиваемое короткими поцелуями в губы, только распаляют его.
Одной рукой Итоши зарывается в твои волосы на затылке и удерживает голову в таком положении, чтобы покрывать твою шею множеством поцелуев и засосов, а второй спускается к кромке нижнего белья. Уже под ним длинными пальцами оглаживает твои влажные складочки, проводит ими к самому лону и надавливает средним и безымянным, медленно погружая в твой жар. Тогда с твоих уст срывается первый протяжный стон.
— Черт возьми, ты нужна мне.
Твой голос все больше заполняет комнату, а ты сама совсем скоро оказываешься полностью обнаженной перед своим парнем, скалой нависшим над тобой, дрожащей в предвкушении и от его горящего малахитом взгляда в сумраке спальни. От него одного все внутри тебя рушится, а щеки пылают.
Сжимаешь ладонями простыни под собой и ерзаешь на кровати, пока Рин разводит твои ноги в стороны и устраивается между ними, а его взгляд ни на секунду не отрывается от твоих глаз. И даже когда он открывает лубрикант, то все ещё смотрит на тебя. Наблюдает, как искажается твое лицо, когда он прижимает пальцы к твоей промежности и размазывает прозрачный гель, надавливая на самые чувствительные места.
В один момент его пальцы заменяет крепкий член, плавно входящий в тебя. Пусть подготовки было недостаточно, как обычно, благодаря лубриканту тебе было легче принять его.
Рин упирается руками по обе стороны от твоей головы и начинает двигаться с размеренного темпа, давая тебе привыкнуть. Каждый раз его бёдра тесно прижимаются к твоим, а когда отстраняются, то его член едва не выходит, из-за чего спальню заполняют пошлые звуки шлепков кожи о кожу.
С течением времени они учащаются, становятся жёстче. Ты изо всех сил хватаешься за бицепсы Рина, совершенно не контролируешь голос от его бешеных толчков и почти видишь искры под зажмуренными веками. Но Рин продолжает смотреть на тебя и боится отвести взгляд хоть на мгновение и потерять связь с реальностью. Ведь связывала с ней его лишь ты одна. И сейчас, после всего пережитого за день дерьма, он наконец возвращался к ней, возвращался к себе.
Он наклоняется совсем близко, почти касаясь твоей колышущейся груди своей, и прижимается губами к шее, намереваясь оставить очередной след.
Он беспощаден, таранит твои бёдра, трахая, как в последний раз, кусает и сосет нежную кожу твоей шеи, которую внезапно сжимает ладонью и усложняет и без того сбитое дыхание, от чего ты тут же хрипло стонешь. Рин удерживает тебя рукой, и это позволяет ему выложиться, насколько было возможно.
— Черт возьми! Черт возьми-и..!
С одновременно усилившейся в ваших телах дрожью усилилась и его хватка на твоей шее. Он наваливается на тебя верхней частью тела и вжимается лицом в изгиб плеча и шеи с другой стороны, подавляя рвущиеся наружу стоны, больше напоминающие рычание.
Он чувствует, как ты сжимаешь его внутри в преддверии разрядки, и отдаёт всего себя на последних толчках.
Вы громко стонете в унисон, как настоящие порно-звезды, но совершенно не беспокоитесь о таких вещах. Вы по-прежнему сфокусированы друг на друге, на собственном возбуждении, что ещё горит в вас, и унять которое выйдет даже не со второго раунда.
Но тебе хватит сил и стойкости перед своим парнем. Ты готова принять все, что он даёт тебе, и вернуть в десятикратном размере, показывая, как сильно он любим и важен.
И Рин видит это, чувствует каждой частицей своего тела. Он ценит твою любовь, твое терпение, и обязательно выкажет свою благодарность ответными чувствами.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!