Chapter 39
19 июня 2021, 07:13С тех пор, как Катрина назвала меня лгуньей и оборвала со мной связь, прошло два дня.
Два чертовски длинных дня, пропитанных болью и отчаянием.
За это время я лишь убедилась в том, что моя жизнь идёт ко дну, а сама я - ходячая трагедия. Как исправить всё это? Смогу ли я когда-то вернуть доверие подруги? Смогу ли жить обычной жизнью, лишенной драмы и переживаний?
Нет, конечно нет.
Это всего лишь начало.
Звук уведомления резко отрезвляет меня. Я подпрыгиваю, чуть не слетая с подоконника, и беру телефон с незаправленной кровати. В моём животе скручивается спазм, когда я вижу то самое сообщение.
И оно не от Катрин.
Мне пишет Бриттни.
«Хэй, подружка, ты куда пропала? Пойдём на шоппинг сегодня?»
Нет сил отвечать, но разум твердит, что закрываться от всех глупо. Я не могу остаться совсем одна. Только не сейчас, когда мне так нужны друзья - нужна их поддержка, совет или просто присутствие.
Но взваливать все проблемы на Бриттни - тоже неправильно. Поэтому решаю ответить в привычном стиле.
«Занята подготовкой к экзаменам. Давай в другой раз?»
Подруга отвечает мгновенно.
«Лучшая подготовка к экзаменам - выпить шот текилы, не закусывая.»
«Спасибо за совет, но тогда мне придется проторчать в выпускном классе ещё год. Звучит ужасно, не думаешь?»
«Зато составишь компанию Алексу. Ты же знаешь, у баскетболистов нет мозгов. Он точно провалит все вступительные...»
«Бедный Алекс. Уверена, он справится.»
«Ага, конечно. Его бьет током каждый раз, как он берет в руки учебник. Ладно, учись, но в следующий раз я все равно вытяну тебя из дома...»
Лайкаю её сообщение, а затем кидаю телефон на кровать. Подхожу к двери, прислушиваясь к голосам внизу, но, похоже, дом пуст. Папа говорил что-то о корпоративе - значит, они с мамой сейчас там. Это к лучшему.
Уже спускаюсь вниз, чтобы приготовить ужин, как вдруг слышу стук в дверь. Вздрагиваю, замедляю шаги. Я никого не жду, а у родителей есть ключи. Мне совершенно не хочется видеть людей, особенно дома, поэтому решаю не открывать.
Может, это Бриттни. Всё-таки пришла, чтобы вытащить на прогулку. А может, это Джейс. Но нет, он бы позвонил перед тем, как прийти.
Меня осенило. Вдруг это Катрина?
Я подумать не успеваю, как ноги несут меня к двери. Я так надеюсь, что это она. Меня накрывает волной надежды и радости от того, что мы сейчас помиримся. Я дам ей оторваться на мне, как следует, и даже позволю себе унижаться. Что угодно. Мне просто нужна Катрина. Моя лучшая подруга.
Дрожащими руками поворачиваю ключ, а когда перед глазами появляется лицо Криса Локвуда - не могу придумать ничего лучше, чем хлопнуть дверью перед его носом. Вздох. Во рту становится ужасно сухо, а язык немеет. Внутри меня зарождается знакомый страх.
Зачем он пришёл? Что ему нужно? Почему сейчас?
- Эффи, открой дверь. Прошу.
Когда слышу его голос, перед глазами появляется отчётливая картина - вот я в ванной, абсолютно голая; вот он подходит ко мне, на его лице зловещая ухмылка; вот он берёт меня за волосы и опускает под воду, наслаждаясь тем, как я давлюсь водой в своих лёгких. Мне страшно так же сильно, как и тогда. Я боюсь и это ужасно - а ведь он был мне другом, почти что братом.
- Я знаю, что я наделал. Мне очень, очень жаль, - слышу, как он скребется ногтями по двери, как горестно вздыхает. - Открой дверь, умоляю. Ты нужна мне.
- Уходи! - собственный голос кажется чужим, испуганным. Дрожащим.
- Дай мне обьяснить, Эффи...
- Уходи, иначе я вызову полицию!
- Ты не сделаешь этого... Эффи, просто открой мне дверь, - молит он. - Я клянусь, я ничего не сделаю. Я к тебе даже не прикоснусь. Даю слово. Я всего лишь хочу увидеть тебя.
На языке вертится так много слов, но я молчу. Прислоняюсь лбом к двери. Думаю. Мне стоит вызвать полицию. Если он не уйдет сам, я должна прогнать его. Он больше не тот Крис, которого я знала в детстве. Не мой друг.
Он чужой.
Даже не понимаю, что творится в его голове. И не хочу. Его мысли - тёмные, извращённые. Это адское место.
- Эффи, прошу... дай мне всё исправить...
Он плачет. Я слышу, как болезненно он хнычет, как его душит собственное тело. В горле растёт ком. Что мне делать, что мне делать, что делать...
- Отойди от двери.
- Эффи...
- Отойди от неё!
- Умоляю, умоляю... Эффи, всё не так... мне нужна помощь...
Сердце рвётся от боли, которую причиняют мне его слова - он так сломлен, так напуган. Он тоже чего-то боится. Ему и правда нужна помощь.
- Не моя, а психиатра, - озвучиваю остаток мыслей вслух. - Крис, услышь меня и отойди. Если ты правда хочешь, чтобы я вышла, отойди от двери на метр.
- Хорошо.
Смотрю в глазок, вижу, что он отступает. Его всего трясёт, а плечо время от времени подрагивает - возможно, это нервный тик. Он не в себе.
- Сейчас я наберу девять один один. Если ты сделаешь хоть что-нибудь, я позвоню, - мой голос ожесточился. - Ты понял?
- Да.
Беру домашний телефон и набираю три цифры экстренной помощи, затем поворачиваю ключ в замочной скважине, медленно выходя на крыльцо дома. Крис тут же обхватывает себя руками, будто ему становится очень холодно, и делает шаг ко мне.
- Не смей!
От моего крика он испуганно пятится назад. Я чуть было не нажала на кнопку. Кажется, он меня слушает. Чувствую ли я себя в безопасности? Нет, разумеется нет.
Он всё еще тот, кто чуть не убил меня.
- У тебя одна минута, - отчеканила я, глядя в его карие глаза. Заплаканные, смертельно грустные. - Ни секундой больше. Отсчёт пошёл.
Крис накрывает лицо большой ладонью, а затем снова плачет - кажется, ему ужасно больно. Он давится слезами, пока я хладнокровно игнорирую это. Конечно, мне не плевать. Но с психами нужно быть осторожной - если проявишь беспокойство, они тебя обманут.
- Осталось тридцать секунд. Двадцать девять, двадцать восемь...
- Постой, - он судорожно дышит, убирая чёлку со лба. - Я не знаю... это какое-то наваждение... я не спал неделю. У меня случаются галлюцинации. Я не могу спать, я не могу есть, я не могу дышать, Эффи. Мне постоянно хочется умереть.
На глаза наворачиваются слёзы, но я рада тому, что на улице темно - он этого не видит. Сейчас осознание накрыло с головой... Я теряю его.
- Двадцать один...
- Помнишь Викки? - я вздрагиваю от звука её имени. Конечно, помню, хочется сказать, но я молчу. - Мою первую девушку. Помнишь, разумеется ты её помнишь. Я расстался с ней два года назад. Я любил её. Помнишь, как мне было плохо? Как ты спасла меня в тот день, на мосту? Как вы с Катриной обрабатывали мои порезы? Помнишь, Эффи?
- Семнадцать...
- Это началось тогда. Я изменился после её ухода. Не знаю, что это. Постоянные вспышки гнева, мысли о суициде, желание кому-то навредить, - он перечислил всё, что чувствует, и я испытала дежавю. Он говорил это два года назад, когда объяснял свою попытку самоубийства. - Мне стало легче. Я будто излечился. За эти два года, пока я был в колледже, всё изменилось. Когда я приехал сюда, мне действительно хотелось жить.
Я внимательно слушаю его, понимая, что, а вернее кто, стал для него триггером.
- Это снова началось, когда сюда заселился Уэствуд. Понимаешь, я будто... отключился, - сказал он, подрагивая всем телом. - Мне снова плохо, как тогда, раньше. Я пытался бороться, уберечь тебя, уберечь Катрину... но из-за этого ублюдка...
- Десять.
- Не будь такой сукой, Эффи! - истерично выкрикнул он, пугаясь собственного голоса. Я тоже пугаюсь, поэтому сжимаю телефон ещё крепче. - Нет, пожалуйста... прости... я не хотел кричать на тебя.
- Продолжай. У тебя несколько секунд.
- Ты можешь ненавидеть меня, я заслужил это. Знал, как сильно ты боишься воды, знал, что ты не ожидаешь от меня предательства. И я сделал это... я всё равно, блять, чуть не утопил тебя, - качая головой, словно в неверии, произнёс он. - Ты имеешь право. Я просто хотел попрощаться.
Один.
Я вскидываю брови вверх, смотря на него с удивлением, а затем в глазах темнеет. Мысли путаются, но я цепляюсь за одну единственную, которая кажется мне ужасной - он прощается, потому что хочет покончить с собой.
- Не говори это... - я пытаюсь придать своему тону жёсткости, но больше не могу; мои ноги сами несутся к брюнету, а глаза беспокойно следят за зрачками напротив. - Крис, не смей. Ты слышишь?
- Прости, Эффи, я так больше не могу.
- Нет! - я бросаю телефон на землю, вдруг обнимая его за шею. Притягиваю к себе настолько близко, что его грудь упирается в мою, и чувствую бешеное биение сердца. - Нет, нет, нет... ты не можешь.
Я глажу его по кудрявым завиткам, шепчу что-то на ухо, пока он плачет и цепляется руками за мою толстовку. Мне больно и страшно от осознания того, что мой друг болен, а я не могу ему помочь - он просто невозвратимо потерян.
Но я не готова его отпустить.
- Боже. Нет, держись, - он падает на колени, утягивая меня за собой на землю. Мы так и сидим, обнявшись, и рыдаем вместе.
- Я сумасшедший. Мне нужно либо сдохнуть, либо...
- Нет, прошу, - сквозь всхлипы говорю я, отстраняясь и обхватывая его лицо своими руками. - Смотри на меня. Смотри на меня и слушай. Мы справимся с этим. Ты веришь мне?
- Тебе же лучше будет, Эффи. Хоть раз в жизни подумай о себе.
- Да к чёрту я, важен ты! - кричу ему в лицо, отчего он жмурится. - Прости. Крис, чёрт побери, я люблю тебя. Ты мой брат. Не станет тебя, не будет и меня тоже. Понимаешь?
- Одно целое, да? Как в детстве, - не открывая глаз, улыбается он. - Тогда сделаем это вместе. Хочешь?
Я снова содрогаюсь от слёз, понимая, как ужасно это звучит. Как потеряно. Он действительно уже не вернётся. Тот самый Крис, который казался живее всех живых; беззаботнее, чем кто-либо. Он был, а теперь его не стало. Насовсем.
- Мне больно это слышать, Крис...
- Я пошутил, - увидев мою реакцию, он тут же решил обратить всё в шутку. Разумеется, он был серьёзен. О таком не шутят. - Идя сюда, я был уверен, что ты отвергнешь меня, а через пару часов кто-то найдет моё остывшее тело. Но... кажется, ты вдохновляешь меня жить.
- Крис...
- Я нашёл хорошую клинику. Она за сто миль отсюда, в Орегоне. Далеко, но зато там хорошие врачи. Я уже собрал свои вещи. Поеду вечером, - признался он. - Мне понадобится много времени, чтобы излечить это. Что бы это ни было, я вернусь сюда без этого. Здоровым.
- Ты говоришь мне правду? Ты не...
- Нет, я не умру сегодня. Не переживай об этом, Эф, - ободряюще сказал брюнет, достав что-то из кармана. Раскрыв ладонь, Крис протянул мне чёрную вещицу - сфокусировав размазанный взгляд, я увидела флэшку. - Пока я буду на лечении, хочу, чтобы это побыло у тебя.
- Что здесь?
- Помнишь, я говорил, что собираю компромат на Уэствуда? Я почти собрал. Там всё, что его уничтожит. Хватает на пожизненное, и его сыну тоже, - шокирующе произнёс Крис. - Я не смогу остаться здесь и опубликовать это. Они охотятся за мной, его люди... поэтому хочу, чтобы ты сделала это, если я вдруг исчезну. Хорошо?
- Ты понимаешь, о чем просишь меня? - замотала головой я. - Эта вещь навлечёт на меня большие проблемы.
- Хорошо. Давай так. Ты просто возьмёшь её и спрячешь у себя, пока я буду на лечении. А когда я вернусь, ты отдашь мне флэшку и я продолжу расследование, - спокойным тоном ответил он. - Но если со мной что-то случится или Ной будет тебе угрожать, ты опубликуешь все компроматы самостоятельно. Идёт?
Я не помню, как согласилась на это - помню лишь холод, который почувствовала, сжав флэшку в своей ладони. Я пожалею об этом, но есть и хорошее - теперь я не беззащитна. У меня есть оружие против Уэствуда, и если он начнет мне угрожать, придётся напасть первой.
- Береги себя. Иди в дом, хорошо? - Крис целует меня в лоб, и я снова обнимаю его, теперь уже напоследок. В груди зарождается ужасающее чувство тревоги. Будто я больше не увижу его.
- Береги и ты себя, - я поспешно ухожу в дом, пытаясь спрятать эмоцию отчаяния. Крис садится в свой красный Хаммер и уезжает - я машу ему через окно.
Быстро поднимаясь наверх и прячу флэшку под матрасом. Хранилище ненадежное, но я перепрячу её позже. Сейчас ощущаю лишь одно - желание прогуляться.
Когда снова выхожу на улицу, в груди ужасно щемит сердце - мне плохо, и на мои плечи взвалилась новая ноша. Новый секрет, который я должна хранить.
Стоит ли мне рассказать Уэствуду младшему? Или Джейсу? Обещаю себе подумать об этом завтра, когда мысли станут чище, а пока гуляю в сумеречном парке. Вокруг безлюдно. Мне нравится это место, в детстве я гуляла здесь почти каждый день. Нет никого, кто мог бы меня отвлечь, кто мог бы...
- Попалась!
Мир резко становится чёрным, а кислород заканчивается - кто-то надевает на мою голову мешок...
Я не вижу, кто это, не могу слышать их голоса, и единственное, что парализует уши - мой собственный крик о помощи...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!