Chapter 38
23 мая 2021, 20:33Эта ночь выдалась беспокойной. Эффи не сомкнула глаз ни на минуту. В комнате было слишком душно, и, стоило девушке открыть окно, как её мозг тут же накрывали панические мысли: что, если люди Ноя проберутся к ней и перережут горло во сне?
В четверг утром её отрезвил звук будильника. Она даже не вздрогнула. Лишь затуманено потянулась за мобильником, отключая надоедливый рингтон. Подумав о том, что её ждёт сегодня, она вздохнула и свесила ноги с кровати.
Первый день подготовки к Весеннему Балу.
Им ради этого отменили уроки: друзья были рады, без сомнений, а вот ей было как-то не по себе. Как вообще она представляла себе этот Бал? В каких тонах делать украшения? Какую программу подготовить? Как создать весёлую атмосферу, если у неё кошки в душе скребут?
Ведь Весенний Бал - их последнее совместное торжество. Оно должно быть особенным. Запоминающимся. Она так давно о нём мечтала... так много думала об этом дне. Что ей надеть, какой макияж сделать, с кем пойти. Сейчас мысли об этом отошли на второй план. Осталось всего две недели - и они перестанут быть школьниками. Друзьями. Всё это закончится. Возможно, они разойдутся навсегда.
Эффи собралась за полчаса: её лицо, серое от недостатка сна, пришлось отрезвить лёгким макияжем; а волосы, немного влажные после душа, девушка скрутила в высокий пучок. Она накинула на себя первое попавшееся худи и велосипедки, взяла рюкзак и поспешила вниз. Мамы не было. Возможно, она уехала с отцом на работу, либо находится в своём любимом саду. Пусть так. Эффи было легче, когда никто не видит её такой... разбитой.
Все будут лишь задаваться вопросом «Что случилось?». Ведь действительно... Когда-то улыбчивая, весёлая, сейчас Эффи Стоун походила на каменную статую. Она выглядит безжизненно, а на теле множество трещин.
- Далеко собралась, детка? - на её плечо вдруг рухнула рука Катрины. Брюнетка выглядела нормально. Такая... привычная. Радостная, милая авантюристка. Эффи хотелось, чтобы Катрина никогда не менялась: ведь пока она улыбается, всё точно будет хорошо. Всё нормально.
- Прости, хотела позвонить, но из головы вылетело. Я волнуюсь о Весеннем Бале, - как всегда, она кормит подругу новой порцией лжи. - Давай поспешим? Хочу быстрее взяться за дело.
- Без проблем. Тогда я наберу Криса, он нас подвезёт.
Я беспомощно моргаю. Катрина уже прижимает телефон к уху, как вдруг я замечаю Уэствуда, выходящего на крыльцо дома.
- Пойдём пешком, - я отбираю у неё телефон. Это совсем некрасиво, ну и пусть. Нажимаю на красную кнопку отбоя. - Не нужно будить брата, Катрина.
- Да он же не спит. Ну ладно, пешком так пешком, - тяжело выдохнула брюнетка, забирая свой телефон обратно. Её взгляд цепляется за кого-то позади меня, и я готовлюсь к наихудшему. - Ого, это же Уэствуд. Он едет в школу?
- А? Кто? Не знаю, неважно, - отмахнулась я. - Ну что, пошли?
Ну же, Катрина. Соображай. Нам нужно всего лишь пройти мимо. Вдоль тротуара. Затем свернуть направо. Затем ещё пятнадцать минут ходьбы - и мы у школы. Давай же, давай.
- Катрина?
- Хм... мы могли бы поехать вместе с ним, - предлагает она. Я в растерянности. Это точно Катрина? Девушка, которая ненавидит Уэствуда и недавно брала с меня обещание держаться от него подальше?
Это ли не шутка?
- Так будет удобнее. И намного быстрее, ты же спешишь, - девушка с хитрым взглядом обошла меня, громко присвистывая. Я стояла к ним спиной, поэтому не видела реакцию Уэствуда, но в следующую секунду Катрина прокричала, - Кай, ты в школу?
- А что, Локвуд, лучше не ехать? - спустя мгновение отвечает он, и, хоть я не видела его лица, но была уверена, Кай сейчас нахально усмехнулся. - Был бы рад, но старик Морган выебет мне душу.
- Какой жаргон. Разве он виноват, что ты сваливаешь всю работу на бедную Эффи? - сострила ему в ответ подруга. - Подкинешь нас?
Я обернулась через плечо. Он разбит. О, как же сильно он разбит. Кай выглядит так, словно ему осталось жить несколько дней. Чувствует то же, что и я. Ему тоже плохо. Мне даже нравится, что не я одна страдаю - от этого кончик губ поднимается вверх.
Кай не смотрит на меня, лишь на Катрину, и его каменное лицо даёт трещину - он слабо ухмыляется.
- Ну залезайте.
Катрина хлопает в ладоши, затем тащит меня в чёрный джип под руку - я сопротивляюсь, мои ноги не слушаются, но даже так я не могу ничего поделать. Катрина садит меня на заднее сидение рядом с собой. Мне почти физически больно сидеть в салоне этой машины. Зная, что вчера здесь происходило, зная, что чуть не произошло...
Кай тоже об этом думает. Он смотрит в маленькое зеркало, находит в нём мой взгляд, и, пока Катрина что-то щебечет про то, какие декорации нужно подготовить, он разглядывает меня без ехидства. Живым, спокойным взглядом. Затем отворачивается. Заводит двигатель и выезжает на безлюдную дорогу. Я смотрю на его утончённый профиль и вижу новые ссадины: нижняя губа разбита, на скулах фиолетовые синяки. Кровоподтёки. Он снова дрался на Арене. Я безразлично отворачиваюсь к окну.
Но думаю об этом всю дорогу...
Мы входим в актовый зал втроём: Катрина рассказывает забавную историю, которую я пропускаю мимо ушей, натягивая на лицо маску веселья. Позади плетётся Уэствуд. Он и не скрывает, что ему нет дела до этого праздника. Все это знают.
- Кого я вижу! - хлопает в ладони Алекс, встречая нас с улыбкой. - Наша спасительница Эффи. Я уже говорил, что бесконечно рад тому, что ты не знаешь химию?
Я закатываю глаза, но губы трогает улыбка.
- Да, всего лишь миллион раз.
- Привет, - подмигивает нам Бриттни, Ник машет рукой, а Джейс стоит рядом с... Джессикой?
Я не скрываю своего удивления, когда вижу её персону. Она выглядит сногсшибательно, как всегда: идеальный макияж, модная одежда от кутюр, на лице сияет уверенная ухмылка. Джейс рядом с ней, но выглядит подобно нам с Каем: такой же помятый, но при виде меня слабо улыбается. Что-то шепчет на ухо Джессике и подходит к нам.
- Что она здесь делает? - не выдержала я.
- Помогает, - пожал плечами Джейс. - Решили, что нам это не помешает.
- Успокойся, милая. Я пришла не ради тебя, - блондинка кривит красные губы. - Не могу допустить, чтобы наш праздник испортило твоё отсутствие вкуса.
- Думаешь, его скрасит твоё присутствие? - прыскаю ядом в ответ. - Лучше просто не мешай.
- Да как ты смеешь...
- Тишина! - прокричала Бриттни, отчего я испуганно вздрогнула. - Я устала от ваших вечных ссор. Это же наш праздник! Мы должны сделать его идеальным! - она метнула взглядом молнии в каждого из нас. - Я не позволю никому из вас его испортить, понятно!? За работу!
Следующие несколько часов прошли в хаосе: мы с девочками занимались декорациями, и Бриттни с Катриной всё время спорили, какой цвет выбрать для воздушных шаров. Потом Джессика, проходя мимо, толкнула меня плечом - не ожидая этого, я полетела прямо на стеклянные фигуры, сбивая их на пол. Ничего не уцелело, и бонусом я заработала несколько ушибов.
- Боже мой, Эффи, ты цела?!
- Ты что, её толкнула?
- Джессика!
- Я не виновата, что у неё обе ноги левые!
Я сделала вид, что всё нормально. Но кровь вскипела моментально. Как же мне хотелось подойти, схватить её за белобрысые патлы и ударить об стол. Не понимаю, чего она добивается?
Мне так надоели эти детские игры...
Вскоре все вернулись в строй. Бриттни и Джессика командовали парнями, заставляя их перетаскивать столы с одного места на другое, и я могла отчётливо видеть, как необычно себя ведёт Кай. Он работал наравне со всеми, правда кривился, словно от сильной боли. И время от времени хватался за бок.
Ему было больно.
И от этого мне становилось легче. Потому что я не единственная, кто через это проходит - он тоже заслужил.
- Бритт, сладкая, может уже хватить нас мучить? - с отдышкой спросил Алекс.
- Хм-м... Мне не нравится это расположение. Давайте поменяем как было, - недовольно поджала губы она.
- Бриттни!
- Ну а что, я виновата?! От расположения столов многое зависит! Нужно, чтобы всё было идеально!
- Мне больше нравится этот вариант.
- А мне вообще уже всё равно.
- Согласен.
- Я проголодался.
- Никому неинтересно, Алекс.
- Давайте сделаем перерыв?
- Ладно, на сегодня всё. Давайте пойдём в кафетерий, - сдалась Бриттни, и все с вздохнули с облегчением. - Мне ещё нужно заказать новые стеклянные декорации...
- Эффи, идёшь? - спросила Катрина, уже выходя из зала в обнимку с Ником.
- Что? М-м, попозже. Мне ещё нужно записать отчёт, - соврала я и склонилась над журналом. Когда все ушли, я подняла голову и, конечно же, увидела перед собой спину Уэствуда.
Меня одолела злость. Я бросаю ручку на тетрадь и упираюсь двумя руками о стол. Смотрю на него и думаю, думаю, думаю. Анализирую. Снова этот чёртов анализ. Я всегда слишком много думаю, когда дело касается Кая. Когда заходит речь о «нас».
- Неужели ты научилась врать? - он оборачивается через плечо, смотря насмешливо. - Растёшь.
Научилась? Я даже не помню, когда в последний раз говорила правду. Я самая грязная лгунья из всех. Притворяюсь, что делаю это во благо, но нет. Отнюдь. Я делаю это, чтобы спасти собственную шкуру.
- Что с твоим лицом?
Я хотела спросить не об этом. Далеко не об этом. Я хотела посмотреть на него, как на пустое место. Но вряд ли получилось бы: после вчерашнего особенно.
Хотя не стоит забывать. Он оттолкнул меня.
«- Слушай, Стоун... - начал он, и я уже знала, что следующие слова будут о том, что мне не стоит к нему привязываться. Это было видно по его лицу. Он хотел отдалиться. Как всегда это делал.
- Нет, ничего не говори. Молчи, просто молчи, ладно? - судорожно вздохнула я, а затем слезла с его коленей и села на пассажирское место. - Зря я это сказала.»
- Да так... проявление отцовской любви, - он оборачивается ко мне полностью, чтобы я могла оценить масштабы этой «любви» полностью. Его лицо... оно всё ещё красивое. Просто теперь привлекает к себе немного больше внимания.
- Надеюсь, ты вмазал ему ещё сильнее.
Я пугаюсь собственных слов. Это звучит так... злорадно. Совсем не похоже на меня.
А Кай смеётся. Так по-мальчишески, искренне. Ему нравится. И я понимаю, что это правильно. Больше всего на свете я хочу, чтобы Ною Уэствуду воздалось по заслугам. И мне больно от осознания, что Кай живёт так всю свою жизнь. Может, даже считает это нормой.
И это страшно.
Я делаю шаг к нему. Он напрягается. В его глазах читается сомнение, когда между нами остаётся несколько сантиметров. Он не уверен. Я никогда не видела его неуверенным. Это из-за меня?
- Уэствуд, я... - не могу подобрать слов, когда он поднимает руку, легонько убирая пряди волос с моего лица. Улыбка меркнет на его губах. Он смотрит на меня, и я чувствую внезапный прилив сил. Понимаю, что слов не надо. Не для нас.
Я подаюсь ближе, ставя руки на его плечи - он тут же прижимает меня к себе. Его ладонь на моих волосах; он не гладит, просто держит, как нечто ценное. Носом утыкаюсь ему в ключицу, чувствуя древесный запах. Его запах. Мне становится спокойно - я хочу простоять в этой позе как можно дольше.
- Давай договоримся, - мягко произносит он, совершенно на себя не похоже. - Ты не будешь делать то, о чём потом будешь жалеть.
Я разбиваюсь на тысячи маленьких осколков, точно декорации, на которые меня толкнула Джессика. Мне становится больно - я не знаю, почему. Из-за чего? Неужели я привязалась настолько сильно? Почему его слова меня ранят? Почему он думает, что я жалею о том, что происходит между нами?
Я ненавижу его за это. Потому что он прав. Он всегда прав, в том время как я - почти никогда. В этом вся истина.
Шумный вздох. Я отстраняюсь от него.
- Что за чёрт?...
Моё сердце падает в пятки. Я смотрю на Кая, на то, как его лицо снова принимает равнодушный вид, и мы оба поворачиваем головы ко входу. Там стоит Катрина.
О нет... Она видела. Она нас видела.
- Катрина... это... - я не нахожу нужных слов. Она качает головой, явно разочарованная, и стремительно убегает из зала. - Ты не так всё поняла, Катрина!
Я бегу за ней. Ноги сами несутся по коридору, а глаза преследуют лишь одну цель - спину брюнетки. Я чувствую всепоглощающую вину внутри... она душит меня, выходит из меня слезами. Господи, я так виновата.
- Катрина, постой!
- Оставь меня в покое!
- Дай мне объяснить! Пожалуйста!
Я догоняю её и с силой хватаю за руку. Она останавливается. Вырывается из моего захвата, но я оказываюсь сильнее. Вижу, как по её щекам стекают слёзы, и чувствую, что плачу тоже. Мне так жаль. Так жаль, так жаль...
- Катрина...
- Как ты объяснишь это?
- Я...
-...чёрта ты творишь?! Какого чёрта ты творишь?! - кричит она в истерике, не отрывая от меня взгляда. - Как долго!? Как долго ты скрывала это от меня?
- С самого начала! - кричу я, задыхаясь от гадких слёз. - Прости меня, прости, Катрина...
- Ты хоть знаешь, кто он? Как он опасен?! - Катрина хватается руками за голову, жмурится изо всех сил. - Это просто сон... какой-то кошмар... ты бы так не поступила... ты же не идиотка, Эффи...
- Прости меня. Я хотела... я хотела рассказать тебе всё с самого начала, но он... я... мне было так сложно, - я всхлипываю. - Я боялась твоей реакции. А потом Крис... и эти проблемы... я думала, что тебе будет не до меня...
- Я всегда! Всегда была готова тебя выслушать! Встать на твою сторону! - она тычет в меня пальцем, гневно хмуря брови. - Как ты могла? После того, что он делал с Крисом?
- Я запуталась... прости...
- Ты совершила ошибку...
- Я знаю.
- Большую ошибку! - повторила Катрина. - Я всегда говорила тебе правду!
- Я хотела рассказать тебе обо всём...
- Но?!
- Боялась.
- Да почему!?
- Потому что Крис пытался меня утопить!
Вздох.
Я расширяю глаза от ужаса, понимая, что наделала. Это полнейшая катастрофа. Захлопываю рот. Катрина смотрит на меня в полной растерянности, а в её глазах появляется то, чего я так сильно боялась - презрение.
- Я тебе не верю... ты врешь.
Она качает головой, не в силах поверить в это. Делает шаг назад. Потом ещё один.
- Ты всё врёшь...
И уносится прочь.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!