История начинается со Storypad.ru

Chapter 33

18 июля 2020, 22:31

«Я сейчас умру» — первая мысль, которая приходит мне в голову, когда я открываю глаза.

Резкая головная боль прошибает мой череп, а во рту так сухо, что даже пустыня показалась бы раем. Со стоном принимаю сидячее положение, держась рукой за свою макушку. Господи, как же больно. Ощущение, будто меня били по голове кувалдой, а на деле я всего лишь...

Всего лишь — что? Что случилось? Где я? Что было вчера?

Открываю глаза пошире, чтобы разглядеть помещение, в котором нахожусь. Тёмные цвета, дорогая мебель, плакаты рок-групп на стенах... в углу комнаты стоит чёрная лаковая гитара, а на полу разбросаны вещи. Вижу своё платье, каблуки и даже... мой чёрный бюстгальтер.

— Боже, — простонала я, зарываясь руками в волосы и массажируя кожу головы. Так, нужно вспомнить. Как я здесь оказалась? С кем провела ночь?

Помню, что вчера утром пошла в школу. Там встретила директора Моргана, который поручил мне и Уэствуду подготовить Весенний Бал. Я расстроенная ушла домой. Вечером мне написал Кай, я вышла на улицу и увидела их с Джессикой Рэй. Вместе. Блондинка сообщила, что теперь они пара, и Кай Уэствуд окончательно стал для меня последним ублюдком на земле.

Дальше... я убежала домой, у меня случилась истерика. Мы пошли на вечеринку. Алкоголь, танцы, на меня кто-то пролил виски... Ссора с Джессикой в туалете. Ох, что же это такое...

Что дальше? Что было дальше?

Мы пили текилу, играли в дурацкие игры. Кажется, я даже поцеловала кого-то...

Чёрт. Это был Джейс. Я целовалась с Джейсом Блэквудом. Даже ушла из клуба вместе с ним. Получается, сейчас я у него дома...

Только не это.

— Что же я натворила... — простонала я.

В голове будто щёлкнуло. А что, если мы...

Я вылезла из-под одеяла, к счастью оказавшись в просторной мужской футболке. Чувствую, как пульс начинает потихоньку замедляться. Это радует. На мне есть нижнее белье и я надеюсь, что вчера мы с Джейсом не зашли дальше поцелуев. Я не могла поступить с ним так, не могла разрушить нашу дружбу. С кем угодно, но не с ним. Он не заслуживает такого.

Нужно срочно найти его. Мне необходимо удостовериться, что между нами ничего не было, ибо я не смогу смотреть ему в глаза когда-либо снова. Вдруг он подумал, что я сплю с каждым встречным? И вообще, куда он ушёл?

В эту же секунду звонит будильник. Смотрю на время и очень радуюсь, ведь сейчас всего шесть утра. Я успеваю в школу. Надеюсь, что Джейс завезёт меня домой, нужно срочно переодеться... А пока натягиваю на себя штаны, аккуратно лежащие на стуле, и поднимаюсь на ватные ноги. Это было плохой затеей. В глазах резко темнеет и я падаю обратно на кровать.

Да что со мной такое? Неужели я заболела? Или это всего лишь похмелье?

Я не замечаю, как в коридоре становится шумно, и в следующий момент кто-то входит в комнату. Я поднимаю взгляд на человека.

— Джейс? — хрипло спрашиваю я, округляя глаза от удивления. Темноволосый стоял на пороге, с голым торсом и грудью. На его бёдрах белое полотенце, которое грозилось упасть при каждом новом шаге, а с волос стекают капельки воды. Он из душа, что ли? Как это непривычно...

— Доброе утро, — он кинул мне бутылку воды и я поймала её в воздухе, сразу открывая и делая жадные глотки. — Ого, Эффи Стоун. Неплохо тебя от текилы уносит.

— Ва-а-ау, — с улыбкой выдохнула я, чувствуя необходимую влагу на языке. — Ты меня спас от смерти, понимаешь?

— Не в первый раз, но надеюсь в последний, — он подмигнул мне. — Спускайся вниз, моя мама ужасно хочет увидеться с тобой. И не надо таких взглядов, Эф... я пытался её отговорить.

Знакомство с мамой? Уже?

После литра текилы я к этому не готова...

С изумлением в глазах встаю, обуваясь в тапочки, и подхожу к Джейсу. На его лице только спокойствие, а алые губы растянуты в ленивой ухмылке. Задираю голову повыше, чтобы смотреть ему в глаза, и надеюсь, что этот разговор будет лёгким.

— Ладно... Джейс, я... — хмурюсь, тщательно подбирая слова. — Слушай, спрошу прямо. Между нами было что-то?

Он блуждает взглядом по моему лицу, затем расслабленно улыбается. Его голая спина соприкасается с косяком двери, а в глазах пляшет коварный огонёк. Хитрый лис.

— Эффи Стоун, это, конечно, звучит заманчиво, — брюнет хмыкает. — Но ты себя видела? Я не из тех парней, которые пользуются пьяными девушками. Знаешь ли, не фанат некрофилии.

Не могу объяснить, какой камень упал с моей души. В эту минуту я была просто счастлива. На моих губах расцвела улыбка, а внутри появилось желание заобнимать Джейса до смерти. Меня остановило только то, что он был практически голым, иначе сразу бы бросилась ему на шею.

— Радуешься, что не переспала со мной? Даже обидно, — поморщился Джейс, но с еле заметной улыбкой на губах. — Ладно, Эффи... не обижайся, но тебе срочно нужен душ.

— О да, не спорю, — радостно закивала я. — Постой... у меня же нет вещей. Я была в платье, а оно грязное...

— Ну, с этим проблем не будет. У вас с моей мамой один размер, найдём что-нибудь, — кивнул он. — А теперь бегом в ванную. Похмелье тебе явно не к лицу. Можешь взять мою щётку, кстати...

Через двадцать минут, когда с ванными процедурами было покончено, я оделась в чистые вещи мамы Джейса и спустилась вниз. Друг не ошибся — у нас с миссис Блэквуд действительно был один размер. Видимо, она очень гостеприимная, ведь джинсовый сарафан и полосатый кроп-топ были абсолютно новыми и с бирками. Что ж, это одновременно неловко и приятно. Надеюсь, что ей это не в тягость...

— Мам, может не надо?

— А ну цыц... думаю, она будет в восторге, — слышу я, но не придаю этому значение.

— Доброе утро, — с приятной улыбкой захожу в кухню, просторную и очень светлую.

Вижу перед собой Джейса, который листает ленту в инстаграме, опираясь о барный стол, и красивую темноволосую женщину. Мама Джейса. Она переворачивает оладьи на сковороде, другой рукой держит тонкую сигарету, а бёдрами пританцовывает в такт энергичной музыке. Увидев меня, миссис Блэквуд добро улыбнулась.

— Привет, таинственная гостья моего сына. Ой, какая ты миленькая, — она тушит сигарету, а затем вручает тарелку с красивыми оладьями, политыми кленовым сиропом, мне в руки. — Съешь кусочек, дорогая, тебе понравится.

— Мам, — качает головой Джейс, а затем переводит взгляд на меня. — Можешь не есть, если не хочешь.

— Нет-нет, всё в порядке. Выглядит очень аппетитно, — улыбаюсь, а затем накалываю оладью на вилку и подношу ко рту. Пахнет пережаренным, но не придаю этому значения. Кусаю и пережёвываю. Господи. Плохая, очень плохая идея. Нужно было слушать Джейса. Мой язык сводит от резкого вкуса соли, а глаза расширяются. Что это за... вселенский кошмар?!

— Ну как тебе, милая? — мягко спрашивает миссис Блэквуд, а Джейс тем временем смотрит на меня с жалостью. — Нравится?

— Да-а... это очень вкусно. Никогда не пробовала ничего подобного, — киваю головой, стараясь быстро пережевать эту гадость и не показаться невоспитанной.

Сначала миссис Блэквуд поднимает брови, а затем начинает смеяться во весь голос. Я непонимающе хлопаю глазками. Джейс фыркнул, о чём-то её ругая, а женщина тем временем заливисто смеётся.

— Дорогая, прости. Дай эту дрянь сюда, — она отбирает тарелку из моих рук, а затем выбрасывает содержимое в мусорку. — А ты не слабачка, Эффи Стоун. Все его друзья начали плеваться сразу же.

— Не понимаю... — я посмотрела на Джейса, который беспомощно развел руками в воздухе.

— Прости, это... семейная традиция, — объяснил он. — Мама очень любит разыгрывать гостей. Я пытался её отговорить...

— Ой, да подумаешь. Никто же не умер, — махнула рукой миссис Блэквуд, вручая мне в руки стакан с прозрачной жидкостью. Я с недоверием взглянула на него, хотя мне ужасно хотелось пить. — Не бойся, милашка. Приколов больше не будет. Это вода.

— Мам, что ты вообще в эти оладьи положила? — закатил глаза Джейс. — Не беспокойся, Эф, сейчас пойдём завтракать в кафе. И прости ещё раз.

— Немного соли. Ну, может слегка переборщила, кто знает, — пожала плечами женщина, усмехаясь. — Я на глаз делала. Знаешь, это всегда очень ненадёжно.

— Вот поэтому мы и питаемся в ресторанах, мам, — улыбнулся ей Джейс. — Ведь твоя еда... очень ненадёжная. Для наших с папой желудков.

— Мальчик мой, в который раз повторяю: я родила тебя с руками и мозгами. Так что, ты можешь готовить себе сам, — темноволосая женщина приобняла сына за плечи, а затем поцеловала в лоб. — Накорми девочку и проследи, чтобы она пошла в школу сытой!

— Есть, мэм, — хмыкнул Джейс, а затем кивнул мне на выход. — Пойдём?

— Ага... — растерянно ответила я. — До свидания, миссис Блэквуд. Было очень... вкусно.

— Ах, дорогая, приходи на ужин как-нибудь. Удачи в школе, — засмеялась она, а затем обняла меня. От неё пахло дорогими духами, а запах сигарет вообще не чувствовался. Миссис Блэквуд казалась мне очень милой. И... с чувством юмора.

— Обязательно.

— Ах да, дети мои, вы же предохранялись сегодня ночью? — после её вопроса мы с Джейсом ошарашено застыли, переводя взгляд на женщину.

— Мам... не начинай.

— А что такого? Я же сексолог, — она пожала плечами. — Вы можете обсудить это со мной.

— Мама, мы... у нас ничего не было. Мы с Эффи просто друзья, окей?

— Ой, в самом деле? — она прищурилась, а затем кивнула. — Ну, ладно. Аргумент принят.

— Пошли отсюда, Эф, — приобняв меня, прошептал Джейс, и я захихикала. Это сумасшедшее утро.

— Но если решите заняться сексом, то не забудьте про презервативы, хорошо? — мило улыбнулась женщина. — Не смотри на меня так, Джейс Блэквуд. Вы подростки, а подростки всегда занимаются этим. Это естественно.

— Конечно, мама! Спасибо за советы! — саркастически прокричал Джейс, пропуская меня на улицу и громко хлопая дверью. — Прости её, Эффи, по утрам она немного чокнутая.

— Всё в порядке. Твоя мама очень милая, — рассмеялась я, садясь в машину. — Ну что, куда поедем?

— Может, в «Rocky»?

То самое кафе, которым владеют Уэствуд и Джейс. При мыслях о первом парне в животе забурлило, а глаза начало предательски щипать. Время идёт, а я никогда не смогу реагировать на него по-другому. Он уже под кожей. И это неприятно.

— Молчание — знак согласия, но не в этом случае, верно? — прищурился Джейс, смотря в моё лицо. — Ты же не будешь игнорировать Уэствуда до конца своих дней?

— Вовсе нет. Всего лишь до конца учебного года, — широко улыбнулась я. — Может, поедем в «Juice»?

— Кафе Локвудов? Ну хорошо, — согласился он. — К тому же, я давно там не был.

— Да, и я... но там вкусные сэндвичи.

«Да и Крис сейчас не работает... это хорошо, не хочу видеть его...» — добавила я мысленно.

В кафе было мало людей. Многие, например сёрферы, брали напиток с собой и уходили на пляж. Я бы и сама не прочь полежать на песке, под тёплыми солнечными лучами. Но единственный маршрут, который запланирован для меня сегодня — школа. Страшное, совсем не радужное место, где я, безо всяких сомнений, встречу своих врагов. Например, Джессику. Вчера её отстранили, но сегодня она точно там появится. Как ящерица, которую ты надеялся, что прибил, но она настырно возвращается обратно.

— Приветствуем в кафе «Juice». Что будете заказывать? — к нашему столику подошла стройная брюнетка, очень красивая, но с мрачным выражением лица и безразличием в голосе.

— Кара... рада тебя видеть, — я приветливо улыбнулась ей, но она даже не посмотрела в мою сторону. Да что с ней не так? Почему она всегда такая... грубая?

Кара Митчелл училась в нашей школе, но я почти никогда не замечала её. Она любит носить тёмные вещи, слушать тяжелый рок и посылать всех своим взглядом. О да, это она делает профессионально. Если ты ей не нравишься — она скажет об этом прямо. Наверное, именно своей прямолинейностью Кара отпугивала многих, ведь у неё вообще не было друзей. В школе она ходит одна, на уроках ни с кем не общается, а всё остальное время проводит здесь — в кафе Локвудов, подрабатывая официанткой. Никто не знает о её родителях, увлечениях, парнях и так далее.

В общем, Кара Митчелл — один сплошной секрет.

— Я буду сэндвич с тунцом. Побольше тунца, поменьше сэндвича, — проигнорировав грубость официантки, попросил Джейс. Кара хмыкнула, а затем ткнула ручкой в меня.

— Ну, а ты?

— А я... пожалуй, то же самое. И большую кока-колу.

— Ага, — без эмоций ответила Кара. — Ваш заказ будет готов через пять минут.

Мда уж, обожаю наши с ней диалоги. Они всегда состоят из одного негатива. Почему я ей так не нравлюсь? Ей вообще кто-нибудь нравится?

— Как тебе Кара? — спросила я у Джейса, который задумчиво смотрел в одну точку. Услышав меня, он изогнул бровь.

— Официантка?

— Она очень скрытная. Но красивая, верно?

— Что за допрос с пристрастием, Эффи Стоун? — хмыкнул он.

— Просто есть в ней что-то такое... необычное. Уникальное, — размышляла вслух я. — Кара очень хорошая, хоть и грубая временами.

— Да, это называется защитный механизм, — пожал плечами Джейс, явно без интереса. — Однажды ей сделали больно, поэтому теперь она такая.

— А ты её знаешь? — с удивлением спросила я.

— Нет. Да и зачем? — он улыбнулся. — Всё на поверхности. У неё все признаки социофоба.

— Да, наверное... — вздохнула я. — Знаешь, мне её жаль. Катрина говорила, что у неё плохая семья.

— Эффи, ты такой интересный человек, — фыркнул парень, смотря на меня. — Всегда стремишься кого-то пожалеть, даже если сама находишься в полной заднице.

Я с ухмылкой кивнула. Да, в этом вся я. Не могу ничего с собой поделать.

— Ваш заказ, — к нам подошла Кара, раскладывая тарелки с едой на столик. — Приятного аппетита.

— Спасибо, — при виде еды я захлопала в ладошки, словно маленький ребёнок. Официантка промычала что-то в ответ и уже собиралась уйти, но я остановила её. — Прости, Кара, можно задать вопрос?

Брюнетка сложила руки на груди, требовательно смотря на нас с Блэквудом. Парень уже приступил к трапезе, но меня же мучил один вопрос...

— Ну давай, удиви меня, Эффи Стоун.

— Почему ты не ходишь в школу? — спросила я, надеясь, что вопрос не прозвучал слишком бестактно.

— Оу, — брюнетка жестко улыбнулась. — Потому что мне нужно зарабатывать деньги, малышка Эффи. Не все из нас рождаются с золотой ложкой во рту. Вопрос в другом... Может, ты просто не замечаешь меня?

— Что?...

— Слишком тяжелый вопрос для тебя? — усмехнулась она. — Брось, Эффи, я же не прошу тебя назвать все периоды в таблице Менделеева.

— Нет, просто я... — растеряно смотрю на брюнетку, не зная, что сказать. — Я замечаю тебя.

— Ох, можешь не притворяться, — Кара пожала плечами. — Кто я такая? Очередной изгой. Слишком низко нахожусь, чтобы элита вроде вас меня замечала.

Я не знаю, что мне ответить. Кара прожигает меня взглядом тёмных глаз, будто я действительно сделала ей что-то плохое. Но что... Я даже толком не разговаривала с ней.

— Ого. Ты такая самокритичная? — вдруг хрипло спрашивает Джейс и Кара поворачивается к нему.

— Нет, Блэквуд, это просто факт, — холодно ответила она. — Вы замечаете изгоев лишь для того, чтобы над ними поржать. Мы для вас пустое место.

— Постой, ты что-то путаешь... — я нахмурилась. — Джейс не мог издеваться над тобой.

— Оу, правда? Может, освежим ему память? — брюнетка подходит к нему ближе, а затем наклоняется и шепчет прямо в лицо. — А, Блэквуд?

Я сижу, в полном изумлении от услышанного, и не могу понять, что сейчас происходит. О чём это Кара? Джейс над ней издевался?

Да не может быть. Он не такой, как Джессика или Кай. Я не верю.

Кара стоит над парнем, они оба молчат. Я не решалась сказать что-либо. Не хочу вмешиваться в их разборки. Но честно говоря... если бы можно было убивать взглядом, то Джейс Блэквуд давно был бы мёртв.

— Спасибо за сэндвич, — коротко отрезал брюнет, не разрывая с ней зрительного контакта. Кара громко фыркнула.

— Пожалуйста. Я положила туда просроченный тунец, — она улыбнулась и ушла прочь. — Приятного аппетита.

Я с шоком посмотрела на Джейса, который проводил её взглядом и покачал головой. Не понимаю, почему Кара так отреагировала? Что между ними? И самый главный вопрос — я что, единственная, кому интересно?

— Что ж, это было забавно, — без тени улыбки сказал Джейс, кидая несколько купюр на стол. Явно больше, чем было нужно, и это вызвало у меня поток новых вопросов. — Идём?

Я заторможенно кивнула. Кара ушла на кухню, видимо переключилась на других посетителей. Мы с Джейсом покинули заведение, сели в машину и даже не общались больше — он включил громкую музыку. Я поняла это как намёк. Что ж, тогда не буду лезть в их дела. Наверняка разберутся сами.

— Удачи в школе, герой, — Джейс натянуто улыбнулся и сжал руками руль.

Я кивнула, захватила свою сумку и вышла на свежий воздух, видя толпу учеников возле школы. Новый день, новые приключения... хотя надеюсь, что сегодня обойдёмся без неприятностей. У меня такое чувство, будто я постоянно хожу по лезвию. Мне нельзя выделяться. Особенно, когда за мной следит Уэствуд и его шайка бандитов...

Захожу в школу через парадные двери, расталкивая сонных учеников на своём пути. Кто-то осыпает меня проклятиями, кто-то хмурит свой взгляд, но я слишком сильно занята своими мыслями, чтобы думать об этом. Иду к шкафчикам и в этот момент звучит звонок. Ох, какой там первый урок? История Америки?

— Чёрт, — я хмурюсь, чувствуя, как ноги становятся ватными, и хватаюсь руками за шкафчики. Снова это чувство, будто я падаю в обморок. Да что со мной такое?

Вспоминаю, что кабинет истории на втором этаже. Чёрт возьми. Придётся поспешить, ведь учитель, старый профессор Ли, жутко не любит опаздывающих. Иду прямо по коридору, терпя слабость в теле, и крепко держу учебники в руках. Вокруг пусто, все ушли на занятия. Я одна.

Как только я заворачиваю за угол, сразу же влетаю в чью-то крепкую грудь — разумеется, как обычно. Слышу, как человек передо мной раздраженно цокает языком, и едва ли не теряю равновесие. К счастью, хватаясь за кожаную куртку и мне удаётся устоять на ногах. Я уже знала, кто рядом, его выдал знакомый запах мяты. Мне просто хотелось постоять в такой позе подольше.

Господи, Стоун, соберись.

— Ты? — делаю удивлённый вид, поднимая глаза на хмурое лицо Уэствуда. — У тебя что, появилась цель «пробить дырку в моей черепной коробке своим подбородком»?

Кай криво улыбнулся, будто вообще не заметил моей грубости, и без лишних церемоний отодвинул меня со своего пути. Что за... да как он смеет!?

— Дам тебе совет, ладно? — шепчет мне на ухо. — Меньше зубоскаль, больше смотри на дорогу.

Я стою, поражённая до глубины души, и мой словарный запас улетучивается. Ненавижу, когда он затыкает меня одной фразой, ведь минуту назад я хотела выговорить ему целый параграф своих эмоций.

Он уходит, оставляет меня одну. Я делаю шаг вперёд, понимая, что мои собственные ноги меня не слушаются. Встреча с Уэствудом — лишний стресс, который лишь усугубил ситуацию. Не могу мыслить трезво, а в глазах темнеет — ощущаю, как силы покидают меня...

— Помогите... — хриплю я, хватаясь за стены руками и соскальзываю на землю. В глазах темнота. Мои ноги, моё сознание, мой разум — всё вмиг отключается.

Единственное, что я слышу перед тем, как полностью погрузиться во тьму:

— Твою мать, Стоун. Доигралась?...

23.3К6290

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!