Chapter 17
15 мая 2020, 22:12Спустившись на первый этаж, я увидела там маму. Она сидела в кресле, читая модный журнал, и время от времени хмурила брови. Я осмотрела кухню в поисках папы, но увидела лишь его утреннюю газету на столе. Сам он отсутствовал.
— Доброе утро, мам. Папа уже ушёл? — я чмокнула её в щёку, подходя к барной стойке и наливая себе грейпфрутовый сок.
— Да, детка, — она тепло мне улыбнулась, а затем кивнула на стол. — Давай, садись и ешь, а то совсем похудела!
— Ну мам, — буркнула я, но всё-таки взяла один из панкейков, стоящих на столе. — Я снова опаздываю, так что откормишь меня потом. Ну, или заставлю Катрину отвести меня в «Juice».
Мама хмыкнула, а затем вернулась к чтению. Она была в хорошем настроении, но это и неудивительно. Она всегда такая, когда к нам приходят гости. И вчера, к счастью, всё прошло просто замечательно.
Или же нет?
Я задумчиво опёрлась ладонями о стол, прокручивая в голове вчерашние события. Ужин с Уэствудами, поход за вином... Неожиданное поведение Кая, когда мы были наедине; его руки на моем теле, его губы на моих собственных губах.
Покраснев от своих же мыслей, я встряхнула голову. Нельзя думать об этом. Вчерашнее было ошибкой. Кай Уэствуд — точно не тот, с кем можно целоваться в тёмном подвале. Или строить какие-то отношения. Хотя... какие отношения? Уверена, он никогда даже не встречался с кем-то. По-настоящему. Он типичный нарцисс. И единственное разумное решение — никогда больше не вспоминать о вчерашнем.
Я хлопнула себя по лбу. Чёрт возьми. Сегодня мы с ним должны отрабатывать наказание директора Моргана, которое состоит в том, что нужно долго и нудно убираться в школьной кладовке. Как же я могла забыть об этом... Теперь он точно напомнит о вчерашнем. И, как обычно, будет насмехаться надо мной. Я даже не сомневаюсь в этом. Почему? Мы будем в одном маленьком помещении около часа, стоя плечом к плечу в полной тишине. Понятно, что он не сможет упустить такой прекрасный шанс вывести меня из себя. Замечательно.
— Я в школу, до вечера! — крикнула я, оказавшись в коридоре. Мама крикнула что-то в ответ, но я настолько была озадачена своими же мыслями, что не разобрала её слов и просто вышла из дома.
А что было дальше?
Мы вернулись к столу. Родители смеялись над какой-то шуткой мистера Уэствуда. Как оказалось, он произвёл на всех хорошее впечатление. Даже отличное. Я не могла понять, что было не так. Вчера он выглядел искренним. Дружелюбным. Совершенно не тот человек, который издевался над своей женой и сыном, а затем чуть ли не поиздевался надо мной. Что же с ним происходит? Неужели он такой хороший актёр?
Я думала об этом, идя пешком по широкой улице. Мой велосипед сломался, а Катрина, наверное, ушла без меня. Но так даже лучше. Я смогу поразмышлять о том, что происходит в моей жизни. И нравится ли мне это?
Определённо, нет.
Я была просто в ужасе. За эти две недели моя жизнь перевернулась с ног на голову, и что-то мне подсказывало, что дальше будет ещё хуже. М-да. Если бы это слышала Катрина, точно бы разозлилась. Она не любит, когда я включаю в себе пессимистку и думаю о плохом. Но я считаю, что не всегда можно можно мыслить оптимистично. Иногда нужно снимать розовые очки.
— Эй, звезда! — я услышала знакомый голос, поэтому повернулась назад. Ко мне подъезжал красный «Hummer», водитель которого сверкал белозубой улыбкой через окно. Крис. — Прыгай. Подвезу в школу.
Я хмуро посмотрела на него. Он выглядел по-особенному счастливым. Будто скоро случится то, чего он давно ждал. Его каштановые волосы были в лёгком беспорядке, а чёрная рубашка расстёгнута на верхние пуговицы. Хм-м... Он делал вид, будто между нами всё в порядке. Но я так не считала. Я всё ещё злилась на него за вчерашний разговор, но говорить об этом при Катрине не могла. Всё-таки я пообещала молчать.
— Этот придурок не давал позвонить тебе. Сказал, что хочет сделать сюрприз... — пожаловалась подруга, а затем открыла заднюю дверь. Я со вздохом сняла рюкзак, садясь на заднее место в салон автомобиля. Крис включил энергичную музыку, а затем вжал педали в пол.
— Как делишки? — спросил он, встретившись со мной взглядом через зеркало заднего вида. — Выглядишь расстроенной.
В данный момент я действительно была расстроена, но не хотелось портить настроение другим. Поэтому я лживо улыбнулась.
— Сейчас семь утра, Крис. И мы не в Диснейленде. Так что у меня нет причин, чтобы улыбаться, — пожала плечами, а затем отвернулась к окну.
— О да! — согласилась Катрина, а затем шутливо ударила Криса по руке. — Лучше смотри на дорогу. Я только вчера сделала новый маникюр. Не хочу ещё умереть в автокатастрофе, ведь тогда его никто не увидит.
Мы с Крисом улыбнулись. Катрина всегда остаётся собой.
***
— Ну наконец-то! Я думала, что сейчас умру от голода! — воскликнула Катрина, таща меня за руку из кабинета английского. Третий урок уже закончился, так что дальше нас ждал заветный обед в кафетерии.
— Я тоже очень голодная, —захныкала Бриттни, очутившись рядом с нами. — Надеюсь, мальчики уже взяли нам что-то. А если нет, то я изобью Алекса!
— А я Ника, — кивнула Катрина, затем посмотрев на меня. — Что скажешь?
— Я против насилия, но... ради еды готова на всё, что угодно, — рассмеявшись, ответила я.
— Вот, правильно!
Мы трое вошли в кафетерий, выискивая взглядом знакомый столик. Оттуда нам помахал Алекс.
— Бриттни, я взял вам еду!
— Ну ладно, поживёт ещё немного, — хмыкнула русоволосая, подходя к столику.
Я внимательно рассматривала кафетерий, ища среди присутствующих знакомое лицо. Но его не было. Даже не знаю, зачем делаю это. Ищу его в толпе, надеюсь мельком увидеть где-то в коридоре... От своих же действий становилось противно. Ведь я столько раз доказывала себе, что не стану очередной «фанаткой», бегающей за Каем Уэствудом, но в реальности всё наоборот. Меня почему-то тянет к нему.
Будто играюсь с огнём, в надежде, что он не обожжёт мои пальцы. Глупо и бесполезно.
— Отлично, обед испорчен, — скривилась Джессика, кинув на нас с Катриной неприязненный взгляд. — Пришли лузеры.
— Джесс, а можно как-нибудь повеселее? — саркастически полюбопытствовала Бриттни, подняв бровь.
— Ура, к нам пришли лузеры! — блондинка усмехнулась, а затем воткнула вилку в брокколи. — Достаточно весело, Брит?
— Всем приятного аппетита, — сказал Ник, пропустив слова Джессики мимо ушей. — Эффи, как дела?
— Отлично. Сегодня планирую поснимать что-то на камеру, — поделилась планами я, улыбнувшись. — А у вас?
— Ого, да ты ещё и щёлкать умеешь? — удивлённо спросил Алекс, за что получил от своей девушки по рёбрам.
— Можно щёлкать семечки, милый! — заметила она, поворачиваясь ко мне. — А Эффи делает снимки. Кстати, я давно хочу на них взглянуть!
— О'кей, как-нибудь покажу, — с улыбкой ответила я, немного смущаясь от такого количества внимания. Но было приятно, что она интересуется моим хобби.
— Кстати! — Бриттни цокнула языком. — Помните, мы хотели устроить вечеринку?
— Точно. Так когда?
— Предлагаю послезавтра. Это воскресенье, — пояснила девушка, смотря на каждого по очереди. — Только одно правило. Никаких посторонних людей!
— Значит, Катрина и Эффи не смогут прийти? — с печальным видом спросила Джессика. — Ой, как жаль.
Я закатила глаза, не обращая на неё внимания. Лучше не отвечать ей. Пусть побесится.
— Я серьёзно, ребят. Особенно для вас, мальчики, — она обвела строгим взглядом Ника и Алекса. — Только посмейте притащить туда всю баскетбольную команду!
— Ладно, ладно. Как скажешь.
— И передайте остальным. Я имею в виду Уэствуда и Блэквуда.
— Кстати, а где они? — вдруг спросила я, за что получила ещё один вражеский взгляд от Джессики. Ну, замечательно.
— Джейс прогуливает, как обычно, — пожал плечами Ник. — Иногда он исчезает. Но мы не знаем куда. Никто не знает.
Я хмыкнула. Вот уж правда странный тип. Загадочный и временами непонятный. Будто живёт в своём собственном мире.
— Да-да. Однажды я спросил, где он был, когда два дня не выходил на связь. Знаете, что он мне ответил? — ухмыльнулся Алекс, а затем добавил: — «Я случайно попал в Италию».
— Что? — я удивлённо засмеялась. — Каким образом?
— Не знаю. Сказал, что ехал автостопом в Нью Йорк, а потом каким-то чудом проснулся в Италии.
— А вот Кай... — Ник задумчиво почесал подбородок. — Наверное, сейчас тренируется. Сегодня же...
— Чувак, заткнись! — резко оборвал его Алекс. — Забыл, кто с нами?
Ник посмотрел на меня, а затем снова на Алекса. Я непонимающе глядела на их лица, пытаясь разобрать, о чём они говорят. Что будет сегодня? О чём говорил Ник?
— Ну да, я перепутал. Это неважно.
— Так, вернёмся к теме с вечеринкой? — предложила Бриттни, но я взмахом руки остановила её.
— Что ты хотел сказать, Ник? — я уставилась на него, ожидая ответ.
Он тяжело вздохнул.
— Ничего, Эффи. Я правда перепутал, — он нервно улыбнулся, переглянувшись с Алексом. — Не бери в голову.
— Ему просто баскетбольным мячом мозги отбило, бывает, — махнул рукой Алекс, хихикнув.
Они думают, что я поверю в это?
Даже я вру лучше.
— Что вы скрываете? — вдруг спросила Катрина, прищурившись.
— Деточка, не бери в голову. Тебя это не касается, — с важным видом сказала Джессика. — И вообще, не лезьте не в своё дело. Кай сам расскажет, если захочет.
— А ты вообще молчи, швабра половая. Я разговариваю со своим парнем.
Джессика удивлённо открыла рот. Она точно этого не ожидала. Впрочем, как и все мы. Я чуть не прыснула от смеха, но благополучно сдержалась. Выражение лица Эванс — лучшее, что я увижу за этот день. Спасибо Катрине.
— Вот стерва!...
— Хватит! — серьёзным тоном воскликнул Ник. — Джессика, ты сама виновата. А ты, Эффи, не бери в голову. Всё немного запутанно.
— Да, и кстати. Почему тебя так интересует Кай? — обратилась Джессика ко мне, и все за нашим столиком притихли.
— Потому что мы должны отработать наказание Моргана. Убраться в кладовке. Вместе, — сказала я, акцентируя внимание на последнем слове. — Именно поэтому я и спросила, где он.
— Но, кажется, ему на тебя наплевать. Ведь он не здесь, — ехидно добавила блондинка, следя за моей реакцией.
— Как скажешь, — я встала из-за столика, собирая свои вещи в сумку. — Ладно, ребят. Мне уже пора идти.
— Только не обижайся, милашка! — крикнул вслед Алекс, а затем послал воздушный поцелуй. — Мы тебя любим!
Я помахала им рукой, улыбнувшись. Но в душе у меня было отчётливое ощущение, что все вокруг знают что-то важное.
То, чего как обычно не знаю я...
***
Я уже пятнадцать минут убиралась в маленькой кладовке, избавляя её от всякого хлама. Работа шла довольно быстро. Я протёрла пыль со стеллажей, а затем начала расставлять вещи по своим местам. Мел, губки и моющие средства в разные коробки, чтобы уборщице было легче ориентироваться. Вёдра со швабрами я устроила в углу кладовки, а всякие маленькие вещи сложила в большую отдельную коробку. И маленькая неубранная комнатка сразу же стала просторнее. Мой внутренний перфекционист был доволен.
Я поставила одну из коробок на вторую полку, в надежде побыстрее уйти отсюда. И как только она оказалась на месте, я услышала чей-то звонкий смех по ту сторону двери. Я непонимающе хмыкнула, ведь думала, что все сейчас в кафетерии. Интересно, что они делают?
Я решила не отвлекаться от насущной проблемы, поэтому махнула рукой и вернулась к работе. Но вдруг дверь захлопнулась, а затем щёлкнул замок. Я резко обернулась, дёрнув за ручку в попытке открыть дверь, но та была закрыта.
— Эй! Здесь есть человек! — я хлопнула ладонью по деревянной поверхности, слыша за ней тот самый противный смех. — Откройте дверь!
Те, кто был по ту сторону, снова насмешливо засмеялись. Это начинало злить. Кто и зачем это делает?
— Выпустите меня! Я здесь! — нервно крикнула я, оборачиваясь и видя позади себя единственный источник света — маленькое окошко. Настолько маленькое, что туда пролезла бы только моя голова. Я задохнулась от паники, вдруг осознав, что стою в полутёмном помещении, которое ко всему прочему ещё и маленькое!
Никогда не страдала от клаустрофобии. Но сейчас стало трудно дышать. А что, если я не смогу выйти отсюда? Что, если никто не придёт проверить? Что, если я останусь здесь на всю ночь?
Я судорожно вздохнула. От своих собственных мыслей вдруг потемнело в глазах, но я не собиралась сдаваться. Ударив ладоней по двери, а затем ещё несколько раз, я кричала о помощи в надежде, что меня кто-нибудь услышит.
— Пожалуйста! Это не смешно! — мой голос задрожал, а глаза вдруг начали слезиться. — Откройте дверь! Я здесь! Я в кладовке!
Я провела рукой по поверхности, царапая её ногтями. И медленно сползла по ней вниз. Осела на пол. Почему-то начала плакать. Слёзы душили меня, мне всё больше не хватало воздуха, но я не могла остановиться. Было ощущение, что я отключаюсь. В глазах всё больше темнело, а руки и голова стали какими-то ватными. Я уткнулась лбом об колени, прижимаясь всем телом к холодной стене.
Когда тишина полностью поглотила меня, я и не заметила, что дверь открылась. За ней было знакомое, но очень мутное лицо. Это был парень. Я медленно отключалась, но низкий голос всё же добрался до моих ушей:
— Эффи? Ты слышишь меня? — крепкие руки обхватили моё лицо, легонько стуча по щекам ладонями. — Чёрт... Девочка моя, не бойся...
Пока нет комментариев.