Chapter 14
17 мая 2020, 13:16На фото — Крис.
— Стоун, ты меня слышишь? — шатен пытался привести меня в чувство, щёлкая пальцами перед моим лицом. — Дыши нормально, всё уже закончилось.
Меня захлестнула апатия. Я просто стояла, упершись спиной в прохладную стену. И чувствовала... абсолютно ничего. Несколько минут назад меня хотели изнасиловать, и не просто кто-то, а сосед и отец моего одноклассника. Я не могла вымолвить ни слова. Весь ужас, отчаяние и шок слились в одно целое, и я не знала, как выразить эти эмоции.
— Ты убил его... — безжизненным голосом прошептала я.
— Да успокойся ты, он дышит, — нервно потирая виски, ответил Кай. — Очнётся через час-другой. Подумает, что напился и упал. Он даже не вспомнит ничего. Ни о тебе, ни о том, что было.
Я с презрением взглянула на него.
— Как ты можешь быть таким спокойным? — закусив внутреннюю сторону щеки, я молча ожидала ответа. Хоть какой-то реакции.
— Я уже привык. А вот ты, Стоун... — он равнодушно посмотрел на меня, подходя на шаг ближе. — Ты не можешь жить без неприятностей, да?
— О чём ты?
— Да я том, что... Как бы тебя не просили, как бы тебя не умоляли, ты всё равно считаешь своим грёбанным долгом — влезть в чужие дела, — выпалил Кай, прожигая меня взглядом. — Скажи мне, зачем ты здесь?
Я сжала браслет в руке.
— Я...
— Какого чёрта ты вообще явилась туда, где опасно? — продолжил Кай, яростно надвигаясь на меня. — Или ты чёртова мазохистка, Стоун? Нравится, когда тебе угрожает смертельная опасность?
Я вытянула перед собой руки, пытаясь удержать между собой и Уэствудом дистанцию. Ладони впечатались в его крепкую грудь, а на лице напротив заиграли желваки. Он снова был зол. И мне казалось, что в этот раз я не смогу уйти от него легко. Я на его территории.
— Ты лезешь туда, куда не следует. Сегодня тебе повезло, — раздражённо сказал Кай, а затем добавил: — Но однажды это плохо кончится.
— Мне повезло? — я не верила своим ушам, опуская руки и сама подходя к Уэствуду впритык. — Тебе напомнить о том, что сегодня случилось?
— Иди домой, Стоун.
— Твой чёртов отец хотел меня изнасиловать! — выкрикнула я, от злости стукнув его по его плечу. — А вчера он чуть не убил твою маму, между прочим!
Он позволил мне сорваться на нём. Я ударяла его кулаками раз за разом, пока окончательно не выдохлась. Прислонившись лбом к его плечу, я неожиданно захныкала. То ли от душевной боли, то ли от бессилия.
— Мы должны пойти в полицию, Кай, — констатировала я, осознав, что впервые обращаюсь к нему по имени. — Мы должны посадить его.
— Нет, — отрезал он, отрицательно покачав головой.
Я подняла свой шокированный взгляд на него.
— Что?...
— Ты правда не понимаешь, да? — он жёстко улыбнулся, а затем просто хмыкнул. — Когда мне было двенадцать, после очередного скандала я ушёл в полицию. Дурак, насмотрелся новостей и думал, что они помогут. Услышав, кто мой отец, они привели меня обратно домой и передали ему в руки. Он даже разговаривать со мной не стал.
— Что он сделал? — с ужасом спросила я.
— Не важно, Стоун, — отмахнулся он. — Главное, чтобы ты уловила мысль. Мы не можем пойти в полицию.
— Но почему? — непонимающе спросила я. — Тебе больше не двенадцать. И у тебя есть свидетели. Мой отец тоже имеет связи, мы обязательно что-нибудь придумаем...
— Ты испытываешь мои нервы, — резко ответил он. — У него есть деньги. Много денег, понимаешь? Даже если дело дойдёт до суда, он найдёт способ выкрутиться. Если пойдешь в полицию, навлечёшь на себя большие проблемы.
— Ты что-то ещё скрываешь, да? — я чувствовала всем нутром, что он не договаривает.
— Я сказал всё, что хотел. А теперь иди отсюда, пока он не очнулся, — безоговорочным тоном сказал он, но я почему-то осталась стоять на месте.
— Кай, я хочу помочь. И я могу помочь, просто позволь...
Я даже не поняла, как это случилось, но в мгновение ока он скрутил мои руки за спиной и повернул к стене.
— Я не буду больше слушать этот бред, моё терпение лопнуло, усекла? — он наклонился к моему уху, пока я панически стала соображать как вырваться из захвата. — Сейчас ты выйдешь за эту дверь и мы притворимся, будто ничего не было. Стоун, ты поняла меня?
— Д-да... — я решила умиротворить его, пока ему не сорвало крышу окончательно. В этой ситуации мне нужно думать о себе. О том, как наконец-то выйти из этого дома живой и невредимой.
— Хорошо... — Кай отпустил меня, нежно поворачивая к себе. Я видела, как он что-то детально обдумывает в своей голове. Вдруг он убрал с моего лица прядь волос, аккуратно заправив её за ухо. — Повтори, что ты сделаешь?
— Я выйду из дома... и забуду о том, что случилось, — с оцепенением произнесла я, смотря в синие глаза напротив.
— Если бы ты всегда была такой послушной... — он наклонился ещё ближе, обхватив мой подбородок пальцами и сильно его сжимая. — Никому ни слова. Держи рот на замке, о'кей?
Я кивнула, смотря на шатена умоляющим взглядом.
— Хорошая девочка.
Он открыл передо мной дверь, выпуская на заветную свободу. Я в последний раз взглянула на его лицо, снова не выражающее никаких эмоций, и взяла его за ладонь. Я видела, как он гневно сжал челюсть, но всё-таки вложила в его ладонь знакомый браслет. Он посмотрел сначала на него, затем на меня.
— Передай это матери, — я вышла на улицу, начиная спускаться по ступеням.
Дверь за мной захлопнулась.
Глаза предательски защипало...
***
На следующий день я проснулась около семи, быстро собираясь и стремительно вылетая из своей комнаты. Я распустила волосы, чтобы отвлечь внимание от красных глаз, и надеялась, что их никто не заметит. Не хочу ненужных вопросов, особенно от Катрины или Бриттни. Эти двое всегда могли уловить, что я расстроена или, как вчера, рыдала в подушку весь вечер.
— Доброе утро, Эф! — внизу меня встретила мама, с удивлением рассматривая с ног до головы. — Почему так рано?
— Просто хочу ещё зайти к Катрине, — я пожала плечами, а затем чмокнула маму в щёку. — Папа уже ушёл?
— Да, милая. Просил передать тебе привет, — женщина улыбнулась. — Кстати, помнишь о званом ужине вместе с Уэствудами?
Я подозрительно кивнула, остановившись возле барной стойки. К чему она клонит? Только бы не...
— Так вот, вчера мы с Клариссой были в SPA-центре. Мы разговорились на всякие темы, а потом я вспомнила о нашей идее. Поэтому пригласила их к нам на ужин сегодня, — радостно поделилась мама, думая, что подобная новость приведёт меня в восторг. — Прекрасно, правда?
Я с минуту молчала, переваривая информацию в голове. Этого я и боялась... Что мама всё-таки пригласит их к нам, находясь в неведении того, что случилось. О том, что со мной хотел сделать мистер Уэствуд.
— Мам... — я не знала, что сказать, ведь правда могла разбить ей сердце. Поэтому я с силой сжала кулаки, чувствуя, как ногти болезненно втыкаются в мою ладонь. Мне нельзя говорить маме правду. Просто нельзя. Я не хочу, чтобы она лишний раз нервничала.
— Да, дорогая? — с непониманием спросила она. — С тобой всё в порядке?
— М-м... конечно, — я утвердительно кивнула, а затем улыбнулась самой лживой улыбкой. — Я просто спешу. Так во сколько будет ужин?
— Хм-м... Думаю, где-то в семь вечера, — женщина засветилась от радости, а затем стала листать свою книгу с рецептами. — Кстати, садись, сейчас я сделаю тебе завтрак.
— Мам, не нужно. Я поем что-нибудь у Локвудов, — убежав из кухни быстрее, чем мама начнёт уговаривать меня поесть дома, я обулась в белые кеды и поспешно вышла из дома.
Закинув рюкзак на плечи, я всячески старалась не смотреть на соседний дом. И не думать о том, что сегодня я буду целый вечер сидеть в их компании. И у меня получилось. Я проехала путь от моего дома к дому Локвудов, ни разу не оглянувшись. Маленькая победа.
Остановившись у знакомого трёхэтажного здания, выкрашенного в спокойный молочный цвет, я припарковала велосипед возле ближайшего дерева и направилась ко входной двери. Нажав кнопку на звонок, терпеливо стала ждать, когда кто-то откроет дверь. Наконец-то ручка дёрнулась, и вскоре передо мной появилась знакомое лицо подруги.
— Я тебя уже заждалась, — она взяла меня за руку, затянув вовнутрь. Я оказалась в просторном холе, залитым солнечным светом из больших элегантных окон. Катрина повела меня за собой по лестнице, из-за чего я трижды чуть не упала.
— Ну, дальше ты путь знаешь... — вздохнула Катрина, указав в конец широкого коридора с множеством дверей. — Он в своей комнате. Вы пока говорите, а я пойду одеваться.
— Спасибо, — я улыбнулась ей и неуверенно зашагала по коридору. — Так, спокойно. Он же твой лучший друг, не бойся...
Пока я успокаивала саму себя, даже не заметила, как подошла к его двери. Постучав, но не услышав ответа, я решила открыть дверь сама.
— Крис, это Эффи. Ты здесь? — я прошмыгнула в проём, оказываясь в его комнате. Улыбнулась, учуяв в воздухе запах его любимого одеколона. Кровать была не заправлена, и я невольно провела рукой по матрацу. Всё ещё тёплая. Значит, он встал недавно.
Я перевела взгляд на дверь, которая вела в его личную ванную. Кажется, он был там. Я преисполнилась радостью от скорой встречи с ним, поэтому на эмоциях, даже не постучавшись, вошла внутрь.
— Крис! — на моём лице расцвела тёплая улыбка, когда я увидела до боли знакомое лицо. Он стоял перед большим зеркалом, упершись руками о раковину.
— Эффи? Что ты здесь... — он с непониманием вглядывался в мои глаза, а затем облегченно улыбнулся. — Впрочем, неважно. Я рад тебя видеть.
— Я так скучала... — через мгновение я уже висела на его шее, прижимаясь к нему всем телом. — Прости, что не заходила так долго. Я боялась, что ты будешь винить во всём произошедшем меня...
— Тебя? — он выгнул бровь. — Почему я должен был винить во всём тебя, Эффи?
Я внимательно посмотрела на его лицо. Мне почему-то казалось, что всё будет намного хуже, но... На его гладкой коже не осталось следов, говорящих о драке, кроме одной заживающей раны на носу.
— Это уже неважно. Я правда скучала по тебе, — мы улыбнулись друг другу, а затем он коснулся губами моего лба. Такой знакомый и родной жест, что в груди разлилось приятное тепло. Я прислонила голову к его оголённому плечу, проводя пальцами по чужим лопаткам. — Стой, Крис... Почему ты без футболки?
Он коротко рассмеялся.
— Потому что я только что вышел из душа, — он кивнул на полотенце, которое висело на его бёдрах, и я смущённо отступила. — Ты как всегда умеешь появляться вовремя, Эффи.
— Прости, — я закусила губу, сдерживаясь, чтобы не улыбнуться. — Как твои дела?
Он продолжил улыбаться, но уже как-то безжизненно. С толикой горечи.
— Уже лучше. А твои? — он заправил мои волосы за уши, а затем легонько ущипнул за щёки. — Почему глаза красные?
Я отмахнулась, с улыбкой смотря на друга. Внутренне надеясь, что удастся перевести тему, но он зацепился за неё. Его улыбка погасла, меняясь на жесткое выражение лица.
— Это он, да? Ты из-за него плакала?
— Ты о ком? — я включила дурочку, непонимающе хлопая ресницами. — И вообще, я не плакала.
— Я серьёзно, Эффи, — одним взглядом угадав все проступившие на моём лице эмоции, он ринулся вперёд. — Значит, время пришло.
— Какое время? — я удержала парня за локоть, пытаясь заглянуть в его глаза. — О чём ты, Крис?
— Нужно поставить его на место, — он ухмыльнулся каким-то своим мыслям, а затем перевёл взгляд на меня. — На днях я узнал кое-что интересное. О Уэствуде и его семейке. Они не такие простые, как может показаться на первый взгляд...
О, поверь мне, Крис. Я знаю.
— Уэствуд-старший замешан в подпольном бизнесе, — поделился он, мстительно закусив губу. — А этот... Кай... Он участвует в боях без правил, время от времени. Насколько я знаю, они переехали из Австралии именно из-за этого. На очередных боях, которые спонсировал Ной Уэствуд, умер какой-то парень. Об этом узнали журналисты, далее начался шантаж. Всё загладили, но они были вынуждены скрыться в тени. В тени нашего города, Эффи.
Я слушала его рассказ в смятении, теперь понимая, о чём умолчал Кай. О том, что они — преступники. Именно поэтому они были связаны. Если бы Кай решил убрать своего отца, тот бы потянул за собой и сына, и жену. И не стоит забывать, что их соучастники скорее убьют кого-то, чем позволят что-то рассказать.
— Крис, — я вдруг просмотрела на шатена с подозрением. — Откуда ты всё это знаешь?
— Как оказалось, у нас в городе тоже проводят эти бои, — вкрадчиво сказал он, ухмыльнувшись. — Угадай, кто теперь в них участвует?
***
/На гифке так же изображен Крис
Пока нет комментариев.