История начинается со Storypad.ru

Глава 11. Как приключение само нашлось

31 декабря 2022, 14:45

Я смотрела в одну точку, даже не на какой-то определённый предмет в общем зале. Все мои мысли заняты недавним продуктивным диалогом с Перцеей, которая исцеляла не только простых смертных вроде меня (вечно забываю о голубизне крови, мать его), но и святейших святых вроде богинь. Я прикрыла глаза. Единственное, что запамятовала спросить, так это – какие такие вселенские заслуги предоставили возможность получить эксклюзивный сеанс с целительницей такого уровня. Может у прошлой меня корона была до небес, но сейчас на душе скребли кошки.

Я устало вздохнула, откидываясь на комфортные подушки.

— На тебе лица нет, — рядом плюхнулась Фана, — плохие новости?

— Тут такая история, требующая настойку валерьянки, — многозначительно сказала я.

— Я уверена, что твои дела залягут на дно, когда ты узнаешь, что завтра мы выдвигаемся в темный лес, — она подмигнула.

— Истинного ради, какого лешего? — я сплюнула ругательство, позабыв о манерах леди, да и какие тут приточные слова употреблять.

— Прибереги свои лучшие фразы, — Фана сделала паузу, чтобы окончательно поразить душу последней, — старшекурсники выбирают, с кем они будут в паре.

Если бы сейчас я стояла над пропастью, то без раздумий шагнула бы. Перерождение явно пошло на пользу. В этой жизни не получается существовать спокойно, так в следующей авось выйдет.

— Не спеши сводить счёты, ведь свою судьбу узнаешь завтра, — Фана смахнула наигранные слёзы, представляя себя принцессой в башне.

Я закатила глаза. Руки зачесались от желания задушить на всякий пожарный любимого жениха, чтобы не очухался, зараза эдакий. Как против него защищаться и поспевать отбиваться от местных чудищ, без знаний каких-либо боевых заклинаний?!

— Ты не загоняйся, — подруга похлопала меня по плечу, — если с первокурсниками что-то случится, то декан пообещал кожу содрать с каждого, кто этому поспособствовал.

К сожалению, на домогательство со стороны жениха будет проблематично пожаловаться, хотя может и сработать, если не по обоюдному согласию. Авось чикнут бубенцы и не бывать ненавистному браку.

— Ты как-то чересчур обрадовалась, — Фана пугливо отодвинулась от меня, — неужто задумала грязные делишки с...

Я захлопнула ладонью рот Фаны, натянуто улыбавшись. Соседка, явно обалдевшая от такого напора с моей стороны, выпучила глаза. Глупое хихиканье вырвалось само по себе. Сокурсники с подозрением косились на нашу парочку.

— Выбираешь между молотом и наковальней? — я окинула Фану вопросительным взглядом.

Она фыркнула и закатила глаза.

— Фобос или Деймос, вот в чем вопрос, — Фана прозаично вознесла череп на ладони, откуда она только вынула его?!

— Выбор очевиден, — я отобрала череп и поставила на стол возле дивана, — и к гадалке не ходи, и у Бога не проси.

Очевидно, что Деймос намного надёжнее Фобоса, хоть и вокруг него закружили в танце пугающие слухи. По крайней мере черноглазый парень не пристает, не унижает чувство собственного достоинства и не ведёт себя, будто впервые узрел женщину воплоти.

— Фана, ты не знаешь, правдивы ли эти слухи и у кого можно больше узнать про подробности вытягивания жизни через боль? — я пододвинулась ближе к отсевшей подруге и понизила голос, чтобы сказанное осталось, между нами.

— Ты же знаешь Аннет? — также тихо ответила она.

— Блондинка первокурсница, которую мы видели к выходу у столовой, — перечислила я.

— Страшная болтушка, главное сострой милое личико и печеньку дай, — строго настрого наказала Фана, пока я активно кивала советам, — если ещё и скажешь, что это спасёт тебе жизнь, то Аннет даже предложит свою помощь. Бери больше – вместо тебя поляжет костьми.

— Вот это самоотдача, — протянула я.

— Это глупость, — махнула рукой Фана. — Нельзя бросаться на передовую ради левого человека.

— Свои мозги людям не вставишь, к сожалению, — я поднялась со своего места, собираясь найти Аннет.

— Неплохая она девочка, будь нежной, — Фана похлопала глазками.

Я развернулась на каблуках и направилась в сторону столовой, где предположительно могла быть Аннет. После первых пар в году – самое то зажевать стресс булочкой или шоколадкой. Старшекурсники задумчивее обычного расхаживали по академии в поисках своих жертв на завтра. Я поежилась. Ступеньки сразу же вывели меня в знакомый коридор, который вёл к столовой. Несколько ребят переговаривались между собой, видимо решая, кто и какого первокурсника возьмёт под ответственность.

Аннет сидела в одиночестве посреди столовой. Со стороны она казалась прелестью: блондинистые волосы спадали на большие зелёные глаза. Клубилась в этих блестящих глазках безграничная доброта. Мое сердце сжалось от умиления.

*****

Далее повествование будет вестись от третьего лица, не огорчайтесь, это вынужденные меры.

Мари думала, как бы ей невзначай подобраться к скучающей Аннет. Хотя и другие студенты особо не обращали внимание на присутствие девушки, но все-таки они не были подругами между собой. Не успела она прикинуть мало майский план, когда Аннет заприметила нерешительную Мари. Счастливая улыбка расползлась на лице девушки и теперь она напоминала благоухающую ромашку.

Ничего не оставалось делать как прикинуться такой же цветущей фиалкой.

— Привет, — невзначай кинула Мари, обаятельно улыбнувшись. Не парня же кадришь, соберись и распыляй дружескую атмосферу!

Кажется, Аннет не особо отреагировала на метания розоволосой незнакомки, которая совсем недавно дала жару местной жабе, мечтающей превратиться в прекрасную императрицу.

— Привет, — Аннет похлопала ладонью возле себя, приглашая присоединиться к клубу печальных барышень, — знаешь, ты невероятная.

Мари изогнула бровь в удивлении, но тут же смущено отвела взгляд. Мы помним, помним, что сейчас она играет благоухающую фиалку, а поскольку растение это нежное, то после каждого комплимента чуть ли не в обмороке валяться!

— О, прости, пожалуйста, если мои слова задели твои чувства, — Аннет потупила взгляд.

Это было прямое попадание в яблочко. Теперь главное было не спугнуть жертву.

— Мне...несказанно приятно слышать это, но за что такая честь, — Мари похлопала ресничками, выражая всеми мимическими чертами вселенское удивление. Она явно чувствовала, что ей недоставало только Оскара за лучшую женскую роль. Перемешанная память сказывала своё влияние.

— Ты смогла приструнить Клариссу, — Аннет замялась, — она сильно достаёт Магнуса.

Марианелла положила руку на сердце, изображая глубокое удивление и сочувствие. Конечно, девушка ничего не сделала ей особого, чтобы приходилось врать, но такие доверчивые люди, как сидящая напротив блондиночка, охотнее шла на контакт с такими же добренькими людьми.

— Не может быть, — в сердцах воскликнула Мари, — между ними что-то есть?

— Политический брак, — шёпотом проговорила Аннет, будто это была тайна за семью печатями.

— И что собирается делать Магнус? — Мари стало интересно, насколько Аннет умеет анализировать сложившуюся ситуацию Магнуса, ведь наследный принц, очевидно, искал себе партнершу по жизни.

— Я...не знаю, но он так несчастен, — девушка мгновенно поникла, — я всегда с ним рядом, чтобы вовремя поддержать, ведь он так одинок и несчастен в своей беде.

«Аннет мозгами не блистала», – вот о чем подумала Мари после услышанной тирады мировых проблем принца. Бедняжка, Магнус! Как же ему справиться с навязанным политическим браком. Это же настоящая смертная казнь – быть помолвленным с возможностью расторгнуть контакт в любое время. Принцесса хоть и являлась таковой по статусу, но принц Маркус превосходил ее в своих возможностях.

— Ты уже знаешь кто твоя пара на завтра? — Аннет захлопала в ладоши и даже запрыгала на месте от перевозбуждения.

Ей-Богу, Мари почувствовала себя няней, которая следит за беспокойным ребёнком. Она лишь тяжело вздохнула и отрицательно покачала головой.

— Оу, вот это будет сюрприз, — она прикрыла рот ладошкой, улыбаясь.

Мари отнюдь не нравилась детская радость блондинки. Что-то внутри скребло ее фибры души, которые обычно орали, предчувствуя опасность. Может как-то пронесёт от греха? Дракон бы побрал эту чёртову практику!

— Ах, меня Аннет зовут, — девушка протянула руку.

— За приятной беседой позабылось самое важное, — Мари тут же пожала руку в ответ, — Марианелла, но зови просто Мари.

— Тогда меня Аней можно, — она мило заулыбалась.

Стихийнице тут же захотелось сполоснуть руки. Страх надеть розовые очки и подхватить простуду розовых поней пугало ее сильнее, чем сжигание на костре. Горгулья ее задери! Столько жертв ради информации о Деймосе.

— Мари, с тобой все нормально? — Аня наклонила голову, вкладываясь в задумчивое лицо собеседницы. Она не понимала, почему та была настолько напряжена.

— Да, просто немного устала, — плечи Мари вмиг расслабились, ведь она не хотела быть раскрытой. — Почему ты спросила? У меня что-то с лицом?

— Я видела тебя с Деймосом, — Аня обеспокоено оглянулась по сторонам.

— С ним что-то не так?

— Как-то раз он дотронулся до меня...

2.3К860

Пока нет комментариев.