Наше После настало
29 октября 2024, 21:05***
Все помнили много ужасов, пришедших вместе с После, но самым ярким воспоминанием для всех остался последний день нормальной жизни в привычном мире. Для всех старшеклассников это был обычный весенний день.
После занятий Чуя вместе со своими друзьями отправился к остановке в надежде поскорее добраться до дома. В час пик в автобусе было столько людей, что многие просто не влезали в транспорт, но другого выхода всё равно не было.
Уже дома Чуя включил телевизор и стал готовить себе перекус, ему ещё предстояло сделать домашнюю работу и приготовить ужин. Родители должны были вернуться лишь ближе к ночи, а значит, до их прихода Накахара должен был позаботиться о себе сам.
Длинные рыжие волосы были заплетены в аккуратную косичку, а мягкие огненные пряди чёлки спадали на лицо, слегка мешаясь. Нарезая овощи, юноша краем уха слушал новости, оповещающие о последних событиях в столице, как привычный репортаж о погоде прервался срочными новостями.
«Срочные новости. Как сообщают источники, вирус, который люди уже успели прозвать так называемым зомби-вирусом, набирает обороты. Сообщается, что больницы Токио переполнены. Первыми симптомами являются сильное потоотделение, заторможенность реакции и агрессивное поведение. Очевидцы сообщают, что заражённые спустя сутки начинают нападать на людей. Правительство делает всё возможное, чтобы исправить ситуацию, но пока единственным выходом является изолировать больных. Врачи настоятельно рекомендуют при первых же симптомах обращаться в больницу. А теперь к другим новостям...», — диктор возвращается к привычным новостям, умело отвлекая публику и не желая поднимать панику.
Чуя ещё долго прожигает экран телевизора пристальным взглядом, после возвращаясь к готовке. Мысль об этой экстренной новости продолжает крутиться как на повторе в голове, а на подкорке сознания всплывают кадры из фильмов ужасов с нападением зомби на мирных граждан. Знал бы юноша, насколько окажется прав, точно вздрогнул бы от страха.
***
Родители так и не пришли ни в этот день, ни в следующий. В шесть утра в гробовой тишине квартиры раздался телефонный звонок. Полицейский сообщил, что по пути в метро на их родителей напал заражённый. Его отец и мать мертвы. Единственные важные для него во всём мире люди погибли из-за какого-то свихнувшегося заражённого. Голос в голове подсказывал, что это всё ложь: сейчас его отец и мать откроют входную дверь, крепко обнимут его, сказав, что на работе начальник вновь задержал, и они все вместе отправятся завтракать, а после трапезы любящий отец вызовется отвезти его в школу, несмотря на ночную работу, и всё это лишь бы поинтересоваться его успехами в учёбе и отношениями с друзьями. Да, всё будет именно так. Чуя неподвижно стоит, неотрывно следя за входной дверью. Так проходит минута, две, три, четыре...
Он всё стоит и смотрит на дверь, пока его мир медленно рушится...
Накахара не идёт в школу этим утром, но учитель, обычно звонящий, если юноша не сообщает о своём пропуске, никак не реагирует на отсутствие ученика, а уже ближе к обеду Чуя узнаёт причину. Заражённые вышли из-под контроля, практически беспрепятственно нападая на прохожих. Ворвавшиеся в школу зомби убили или покусали большую часть находящихся там людей. Выжили лишь единицы.
Когда человеку становится невыносимо больно, он обычно старается зацепиться за то, что его держит в этом мире, пытается найти себе якорь.
У Чуи его якорь забрали, вырвали из сердца всё и всех, кто когда-либо имел для него значения. Но некогда живой юноша вновь встаёт с постели, подходит к окну небольшой квартиры в трёхэтажном доме и продолжает жить, но это слово всё ещё не вызывает у него удовлетворения. Выживать, он продолжает выживать. Кивая самому себе, юноша остаётся доволен новым словом, теперь началась не жизнь, а выживание. Он берёт подручные материалы и баррикадирует любые входы в квартиру, несмотря на довольно высокое расположение, столь близкое нахождение к крыше заставляет прибегнуть к крайним мерам, он составляет список имеющихся продуктов первой необходимости, отключает генератор света на случай, если это может привлечь нежелательное внимание, а идёт в кабинет отца. До сих пор бушующая в груди боль не даёт какое-то время сосредоточиться, но, взяв себя в руки, юноша открывает шкаф на стене. Его отец был фанатом огнестрельного и холодного оружия, а его интерес передался сыну, что сейчас было просто прекрасно.
Нежная материнская натура и приятная внешность вместе с отцовским стальным характером и трезвым восприятием ситуаций помогали Чуе в жизни, но они ещё никогда не были так нужны, как теперь. Миловидное личико отныне таило за собой опасность. С улыбкой на лице и с ножом за спиной Чуя мог защитить себя, оставаясь при этом человеком.
***
_________________________________________
Вот такое вот начало. Небольшая предыстория со стороны Чуи и его понимания и видения ситуации в целом. Именно так для Чуя началось После: в одиночестве, с невыносимой боли в груди и желанием доказать родителем, что те не зря его столько растили, что отныне он сможет позаботиться о себе сам.
На сегодня всё, люблю вас ❤️❤️❤️
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!