Глава 129. «Бесполезный». Часть 2
17 декабря 2024, 06:00Рано утром следующего дня господин Шэнь почувствовал головокружение, плохое самочувствие и не смог пойти на работу. Эксперимент Шэнь Хунъюаня увенчался успехом. Он начал ощущать сладость, но всегда был осторожен. На первый взгляд, он всё ещё наследник, который изо всех сил пытался угодить своему отцу. В присутствии старика он был послушен и ещё более предан своему делу. Но пользовался любой возможностью сопровождать его, чтобы ночью тайно вколоть инсулин спящему отцу, чтобы получить шанс прийти к власти. Шэнь Хунъюань очень хорошо всё продумал. Ему не нужно ничего делать с господином Шэнь. Пока старик сохранял время от времени это слабое состояние, он может постепенно войти в управление Shen. К тому времени преемственность семьи Шэнь уже будет гарантирована, а он будет хорошо заботиться о старике в его старости. Это продолжалось некоторое время. До одной ночи.
Однажды Шэнь Хунъюань тайно ввёл инсулин и, зажав в руке свою инсулиновую ручку, собирался вернуться в свою комнату, чтобы поспать, но вдруг услышал сзади сонный голос:
— Папа, что ты делаешь?
Шэнь Хунъюань вздрогнул и покрылся холодным потом. Он резко обернулся и увидел своего младшего сына, стоящего у двери. Слишком сонный ребёнок стоял в маленьких тапочках и тёр глаза не в силах их открыть. Шэнь Хунъюань вздохнул с облегчением, поскольку малыш всё ещё был в том возрасте, когда ничего не понимал.
Когда Шэнь Хунъюань не злился, он был послушным сыном и любящим отцом. Старик сначала взял на воспитание старшего внука, но тот не выдержал давления и сбежал, крича, что не вернётся. Поэтому старик взял на себя своего младшего внука и растил его с двухлетнего возраста до настоящего времени. Шэнь Хунъюань не знал, какой добродетелью обладал старик. Он много критиковал и редко хвалил. Из-за болезни он стал чрезвычайно разборчив в своём питании. Шэнь Хунъюань не мог ослушаться старика, но в глубине души чувствовал, что ребёнок страдал, следуя за ним. Не говоря уже о том, что теперь, когда старик находился в больнице, ему всё равно придётся забрать ребёнка. Шэнь Хунъюань внезапно почувствовал жалость к своему младшему сыну.
— Папа тебя разбудил? - Он подошёл и тепло спросил.
Ребёнок покачал головой и сказал:
- Мне нужно в ванную.
- Тогда папа отведёт тебя туда, — Шэнь Хунъюань повёл ребёнка в туалет.
Неожиданно малыш остановился, посмотрел на больничную койку старика и спросил:
- Папа, а что с дедушкой? Зачем ты поднял ему одеяло?
Шэнь Хунъюань на мгновение замер. Он всё ещё держал инсулиновую ручку в руке, не успев спрятать её. Взгляд ребёнка, естественно, упал на его руки. Шэнь Хунъюань сначала запаниковал, но почувствовал, что в этом нет необходимости. Он опустился на колени, посмотрел на младшего сына и попытался заговорить его:
- Дедушка болеет, ему всё время нужны уколы. Ты забыл?
- Ой! Я вспомнил! После того, как это израсходуется, его нужно положить в холодильник.
Сказал малыш и указал на инсулиновую ручку в руке Шэнь Хунъюаня.
Шэнь Хунъюань почувствовал облегчение, потому что ребёнок больше не задавал вопросы, но он также был удивлён, откуда ребенок знал, что инсулин нужно положить в холодильник. В конце концов, он не стал обращать на это особого внимания. Ведь это всего лишь четырёхлетний ребёнок. Он отвёл сына в ванную, потом уложил его спать, а затем пошёл спать сам.
На следующий день утром у господина Шэня снова возникла гипогликемия. Поскольку это состояние повторялось часто, врачи к нему привыкли. Но когда медсестра должна была снова вколоть старику инсулин, ребёнок, который спокойно ждал еды, внезапно наклонил голову, посмотрел на Шэнь Хунъюаня, затем на господина Шэня на больничной койке и спросил:
- Дедушка ночью не уколился? Зачем тебе ещё один?
Чистый голос ребёнка на мгновение заставил всех в комнате затихнуть. И старик, делавший укол, и врачи, делавшие обход, смотрели на малыша. Он не понимал, что сказал не так, и подсознательно посмотрел на Шэнь Хунъюаня, сердце, которого внезапно подскочило к горлу. Он быстро сказал:
- Ты неправильно помнишь. Раньше твой дед принимал инсулин короткого действия, для которого требовалось две инъекции. Теперь ему нужна только одна инъекция.
Он подробно объяснил это, используя недавно обретённые знания, а затем подсознательно отругал ребёнка:
- Не мешай, дедушка ещё ждёт, чтобы закончить укол и поесть.
Ребёнок поджал губы, как бы говоря, что он правильно запомнил, но после того, как Шэнь Хунъюань отругал его, он держал рот на замке.
На больничной койке господин Шэнь нахмурился и посмотрел на своего сына. Но, в конце концов, он всё же вспомнил о работе, о которой сообщил помощник, и быстро переключил своё внимание. Никто не заметил, что в комнате с кондиционером рубашка на спине Шэнь Хунъюаня была мокрой от пота. В тот день он забрал ребёнка домой под предлогом того, что тот скучает по матери. Но вскоре старик снова забрал маленького человечка обратно.
Что обеспокоило Шэнь Хунъюаня ещё больше, так это состояние его младшего сына. Интересно, произвело ли впечатление на ребёнка, произошедшее той ночью? Каждый раз, когда старик вводил инсулин, малыш ложился в сторону и внимательно наблюдал. Шэнь Хунъюань не знал, была ли это иллюзия, но ему всегда казалось, что старик словно охранял ребёнка. Из соображений предосторожности он несколько ночей не предпринимал никаких действий, и тело старика заметно поправилось. Все врачи сказали, что через некоторое время, если сахар в крови не будет колебаться, его могут выписать из больницы. Шэнь Хунъюань снова забеспокоился. Посетив различные мероприятия в качестве наследника семьи Шэнь и даже ответственного лица, он всё больше не хотел возвращаться в своё первоначальное положение. В это время его настроение стало крайне мрачным. К младшему сыну он относился с невидимой настороженностью и часто ссорился дома с госпожой Шэнь. Поэтому чтобы порадовать госпожу Шэнь и расслабиться, Шэнь Хунъюань запланировал короткую поездку. А чтобы ребёнок не говорил ерунды в его отсутствие, он также забрал младшего сына под предлогом летних каникул, чтобы дети наигрались вместе.
К сожалению, путешествие не могло решить его забот. Большую часть времени Шэнь Хунъюань сидел в своём внедорожнике и курил. Ему даже было неприятно оставаться в фургоне миссис Шэнь. По дороге с детьми было трудно справиться, и они с женой, как и ожидалось, снова поссорились. Шэнь Хунъюань спрятался в машине, но думал не о ссоре, которая только что произошла. Он беспокоился, что, если ребёнок расскажет о том, что произошло ночью, старик придёт в ярость. С другой стороны, он чувствовал себя подавленным, потому что роль преемника семьи Шэнь была далеко.
Когда люди находятся в депрессии в течение длительного времени, в их сердце всегда будут какие-то чрезмерные мысли. Шэнь Хунъюань на мгновение задумался: почему старик не умирает? Старикам всегда приходилось уступать дорогу молодым, почему его старик до сих пор держится?! Но как только эта идея пришла ему в голову, Шэнь Хунъюань снова почувствовал себя виноватым, втайне ругая себя за такие мысли! Когда он пришёл в себя, он поднял глаза и увидел в зеркале заднего вида маленькую фигурку, уходящую прочь. Брови Шэнь Хунъюаня снова мгновенно нахмурились. Он втайне проклинал, что в семье нет никого, кто мог за ним присмотреть. Здесь присутствовала биологическая мать, он даже нанял тётушку. Как они могли позволить такому маленькому ребёнку бегать самостоятельно? Насколько это опасно?! Если бы он, отец, не обнаружил этого в последний момент...
Открывая дверь и собираясь выйти из машины, Шэнь Хунъюань внезапно остановился. В его сознании возник странный импульс. Это даже не требовало от него каких-либо действий и не ставило перед дилеммой. Он просто стоит на месте и ничего не делает. Вот и всё.
Ничего не делать...
И всё решиться.
Даже потом ... ему даже не нужно было думать об объяснении. Потому что никто не сможет доказать, что он это видел.
Он просто ничего не видел.
Вся фигура Шэнь Хунъюаня, казалось, застыла на месте. Но его сердце постепенно начало бешено биться, пока в зеркале заднего вида фигурка ребёнка медленно удаляясь, постепенно уменьшалась. Пока, наконец, он не исчез за углом.
Только теперь Шэнь Хунъюань очнулся и выглянул из окна машины, как вор. Водитель ушёл в ванную и ещё не вернулся. Никто не выходил из фургонов впереди. Шэнь Хунъюань на мгновение почувствовал, что ему совсем не за что винить себя. Неужели они, как и он, не заметили?
Вскоре водитель открыл дверь, сел на место и сказал ему:
- Господин Шэнь, будет дождь. Давайте быстрее поедем.
Шэнь Хунъюань почувствовал, что улыбается, как будто всё было нормально. Он сказал:
- Хорошо.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!