Глава 119. Мороженное. Часть 2
11 декабря 2024, 06:00К тому времени, когда Лу Ран вышел из лабораторного корпуса, уже наступил вечер. Сегодня многие ученики покинули школу, и в ней было совсем пусто. Лу Ран выбросил мусор в мусорное ведро, а когда повернулся, чтобы уйти, увидел человека, сидящего на ступеньках здания лаборатории. Это был Шэнь Синчжоу, который ждал. Увидев, что мальчик вышел, Шэнь Синчжоу быстро встал. Лу Ран проигнорировал его и пошёл вперёд. Шэнь Синчжоу быстро последовал за ним.
- Извини я...
Он хотел объяснить, но не знал, что сказать, поскольку все объяснения были ужасно бледными. Он подозревал именно Лу Рана, и именно он пришёл, чтобы создать проблемы.
Лу Ран нёс свою сумку, не очень быстро направляясь к школьным воротам. На ходу он взял свой мобильный телефон, чтобы отправить сообщение Цзи Мину, который приехал забрать его у ворот. Он игнорировал Шэнь Синчжоу позади себя, но и не избегал его. Шэнь Синчжоу молча следовал за ним. На мгновение ему показалось, что он всё испортил. Выйдя за школьные ворота, Лу Ран посмотрел на магазин мороженого рядом со школой, остановился и направился туда. Он часто покупал здесь мороженое, по четыре штуки за раз. Хозяйка уже была с ним хорошо знакома. Увидев, что он идёт, сразу сказала:
- Одна клубника, один лимон и две ванили, так?
Многие люди приходят купить мороженое, но когда кое-кто покупал четыре штуки за раз, он тут же их съедал. Более того, каждый раз, когда Лу Ран покупал мороженое, его вкус всегда один и тот же. После того, как хозяйка спросила, она добавила:
- Ванильное всё распродано, потребуется несколько минут, чтобы приготовить свежее.
Лу Ран улыбнулся и сказал:
- На этот раз мне нужна только одна клубника.
Хозяйка улыбнулась и подразнила его:
- Одного хватит?
Лу Ран коснулся своего носа и не стал ничего объяснять. Он взял рожок клубничного мороженого и вышел из магазина, но не стал есть сам, а развернулся и протянул его Шэнь Синчжоу, который следовал за ним.
Шэнь Синчжоу был польщён. Лу Ран только что проигнорировал его, и он не знал, что делать. Но теперь мальчик внезапно протянул ему мороженое, которое он не осмелился взять. Он повернул голову и неловко сказал:
- Мне не нравится эта штука. Она со вкусом клубники, розовая и нежная. Она нравится только девушкам.
Сказав это, Шэнь Синчжоу снова сделал паузу. Он не знал, любит ли Лу Ран еду со вкусом клубники. Разозлился бы Лу Ран, услышав его слова? Но подняв глаза, он обнаружил, что молодой человек перед ним был очень спокоен. На лице мальчика не было выражения гнева или недовольства. Он просто спокойно поднёс мороженое ко рту Шэнь Синчжоу и сказал:
- Откуси.
Шэнь Синчжоу замер. Он очень не любил мороженое и ему не нравился розовый цвет. Но он не хотел отвергать Лу Рана, поэтому нерешительно откусил кусочек. Кисло-сладкий вкус клубники, смешанный с ароматом сливок, взорвался на кончике языка. Шэнь Синчжоу от удивления открыл глаза. Он чувствовал, что этот вкус ему больше нравится, чем большинство десертов, которые он когда-либо ел. Шэнь Синчжоу снова посмотрел на Лу Рана. В глазах молодого человека не было удивления. Его лицо было таким же спокойным, как и всегда, как будто его не удивил этот хрустящий рожок со вкусом клубники.
Шэнь Синчжоу на мгновение растерялся. Это замешательство было таким же, как тогда, когда он увидел Дахуана. Это чувство похоже на внезапное открытие, что есть человек, который знает все ваши предпочтения, и твёрдо их помнит. Однажды даже ты забудешь себя. Но он всё равно будет помнить ваши любимые вещи. Этот вид памяти даже превосходит ограничения времени и физиологии. Это становится смутной привычкой, запечатлевшейся в нервах. Пальцы Шэнь Синчжоу дрожали. Его горло, казалось, было забито глотком слишком вкусного мороженого со вкусом клубники, и это было ужасно больно. Он протянул руку, чтобы взять мороженое из руки Лу Рана. Но как раз в этот момент мальчик, державший мороженое, внезапно напряг свою силу и сунул ему в лицо целый рожок мороженого. Холодные сладкие сливки покрывали всё лицо Шэнь Синчжоу.
- Лу Ран! - Подсознательно крикнул Шэнь Синчжоу, но его голос был хриплым.
Человек, разбивший мороженое, развернулся и ушёл, сев в чёрный бизнес-автомобиль, стоявший на обочине дороги.
Но второй молодой мастер Шэнь, которого ударили, не сердился и не преследовал его. Он просто протянул руку и закрыл лицо.
⁕⁕⁕⁕
Цзи Мин наблюдал за всем процессом в машине. Когда Лу Ран подошёл, он открыл дверцу машины и протянул руку, чтобы взять школьную сумку мальчика. Лу Ран молча хотел сесть на заднее сиденье, но мужчина удержал его за талию и притянул к себе. Погрузившись в знакомые объятия и почувствовав успокаивающую температуру тела, Лу Ран на мгновение расслабился и устало осел в руках Цзи Мина.
- Я устал, но экзамен окончен, — сказал он.
Цзи Мин засмеялся и протянул руку, чтобы коснуться его волос. Лу Ран больше ничего не говорил, только тихо положил голову на плечо мужчины. Цзи Мин нежно гладил его по спине. Он спросил тихим голосом:
- У тебя сегодня плохое настроение?
- Нет. - Лу Ран сначала отрицал это, а через некоторое время снова пробормотал: - Я только что делал некоторые неприятные вещи.
- Это всё ещё так называется? - Цзи Мин посмеялся над ним.
Юноша выпрямился, поднял подбородок и поклялся:
- Я не настолько бесполезен, чтобы злиться из-за всех грязных вещей.
Сказав это, он снова уютно устроился в объятиях мужчины. Он думал, что этот человек будет над ним смеяться. Но лишь почувствовал, как Цзи Мин коснулся его головы и сказал ему на ухо:
- Иногда быть бесполезным – это нормально.
Лу Ран некоторое время молчал, затем обвил руками талию мужчины и крепко обнял его. Через некоторое время он снова поднял глаза и тайком взглянул на переднее сиденье. На этот раз он заметил отсутствие зеркал заднего вида. Лу Ран поднял лицо, прося утешения.
— Поцелуй, — сказал он тихо.
Сказав это, он приподнялся и приклеил наклейку (чмокнул) на подбородок мужчины. Как предоплату. Машина ехала, и перегородка перед задним сиденьем в какой-то момент поднялась, отгораживая их в небольшом замкнутом пространстве. Цзи Мин засмеялся, поднял подбородок мальчика одной рукой и нежно и успокаивающе поцеловал его. Поцелуй сменил цвет от светлого к тёмному, но сохранил нежный оттенок, который никогда не менялся. Через некоторое время поцелуй закончился. Лу Ран оперся на плечо Цзи Мина и вздохнул. Получив комфорт и преимущество, он вёл себя расслабленно. Взглянув на перегородку, он наклонился к уху Цзи Мина и спросил:
- Почему ты поднял перегородку?
Цзи Мин поднял брови и, подражая ему, понизил голос, сердито сказав:
- А кто паниковал в прошлый раз, опасаясь, что его увидят люди впереди?
- Но когда ты её поднял, другие это увидели и подумали, что мы делаем что-то постыдное. - Лу Ран говорил откровенно. Он подумал об этом и почувствовал, что действительно растерян, поэтому сказал: - Но мы просто поцеловались и больше ничего не делали.
Глаза Цзи Мина потемнели. Он наклонился к уху молодого человека и тихо спросил:
- Тогда что ещё ты хочешь сделать?
Лу Ран прищурился и намеренно разозлил его:
- Дядя Цзи, мы в машине.
Когда Цзи Мин снова услышал это «дядя Цзи», его реакция была не такой сильной, как в первый раз. Он лишь поднял брови, опустил голову и в наказание закусил мальчику губы.
⁕⁕⁕⁕
Лу Ран вышел из лаборатории довольно поздно. Сегодня он сдал три экзамена, долго работал в лаборатории и даже разбил мороженое о Шэнь Синчжоу. Придя домой и, умывшись, он лёг на кровать и уснул, даже забыв покормить Ревеня.
Цзи Мин взял собачий корм, накормил пса, а затем почистил ему зубы. Закончив мыть руки и умываться, он не пошёл сразу отдыхать, а снова спустился вниз, где его ждал дворецкий Чен. Сегодня мужчина не ходил на работу, а разбирался с делами дома, перед тем как заехать за Лу Раном. Увидев, как Цзи Мин спускается, дворецкий Чен протянул ему некоторые вещи, которые были упакованы. Это всё, что было подготовлено перед операцией, если бы случился худший исход. Теперь, когда его операция прошла успешно, это всё уже не нужно. Ци Мин поднял руку, чтобы взять толстый коричневый бумажный пакет, покачал головой и улыбнулся:
- К счастью, я не позволил ему это увидеть, иначе он мог бы снова разозлиться.
Услышав это, дворецкий Чен пожал плечами.
⁕⁕⁕⁕
На следующий день был первый день летних каникул, поэтому Лу Ран, конечно, встал поздно. Раньше он никогда не оставался в постели, потому что каждое утро ему приходилось гулять с Ревенем. Но, оставив это дело на усмотрение Цзи Мина, Лу Ран наконец-то с удовольствием поспал подольше. Когда он открыл глаза, на улице уже было светло. Лёгкий золотистый солнечный свет лился через балкон спальни и освещал светлое постельное бельё.
Лу Ран перевернулся и, опершись о подушку неохотно сел. Он взял телефон и просмотрел сообщения в группе класса. Уже каникулы, но тем, кто остаётся в школе, чтобы продолжить эксперименты во время летних каникул, ещё предстояло провести кое-какие хлопотные процедуры. Лу Ран некоторое время читал, а затем скачал несколько файлов. Он небрежно умылся и вышел из спальни в тапочках. Сначала он некоторое время обнимал Дахуана, который подошёл к нему в коридоре, затем взял свой мобильный телефон и направился в кабинет Цзи Мина. Сегодня, в выходные, у Цзи Мина была видеоконференция в кабинете, которая выглядела вполне серьёзной. Лу Ран зевнул и включил принтер, чтобы распечатать документ, не беспокоя его. После этого он подошёл к Цзи Мину и тихим голосом спросил:
- Снова нужно письмо-обязательство от родителей, которое ты для меня заполнил. Где оно?
День был жаркий, поэтому на мальчике была только тонкая футболка и свободные спортивные шорты, которые открывали стройные и красивые икры с мускулистыми линиями. Сама футболка была надета не должным образом, подол с одной стороны наполовину задрался, обнажая при движении небольшую часть его тонкой талии. Когда он подошёл, Цзи Мин на мгновение отвлёкся. Мужчина протянул руку, чтобы поправить подол его футболки, затем указал на шкаф рядом с собой и сказал:
- Оно в ящике второго ряда.
Лу Ран закатил глаза. У тебя есть руки, чтобы привести в порядок его одежду, но нет рук, чтобы помочь достать документ? Мальчик медленно подошёл и открыл ящик. После того, как Цзи Мин указал направление, он с головой ушёл в конференцию, и не заметил, немного ошеломлённого вида молодого человека, который рассматривал содержимое ящика. Глядя на большой запечатанный конверт с его именем и пометкой «недействительно» в своей руке, Лу Ран снова посмотрел на мужчину. Поджав губы, он тихо забрал его и письмо-обязательство родителей и вернулся в спальню.
Лу Ран отбросил письмо-обязательство родителей, вскрыл конверт и внимательно просмотрел несколько документов. Он проигнорировал распечатанные документы и вытащил рукописный лист бумаги.
Это было предсмертное письмо, написанное самим Цзи Мином.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!