Глава 111. Новый друг
8 декабря 2024, 06:00Фан Чен был смущён.
- Аха-хха... Почему ты так думаешь? - Он сухо рассмеялся.
Лу Ран ничего не сказал, просто молча смотрел на него. Через некоторое время, Фан Чен больше не мог сдерживаться. Изначально он немного боялся Лу Рана, поэтому теперь мог только честно сказать:
- Хорошо, это правда.
Лу Ран молча убрал лабораторный халат и вышел из лаборатории со своей сумкой. Проходя мимо Фан Чена, он повернулся, чтобы посмотреть на него, и сказал тихим и сдавленным голосом:
- Мне не нужно чтобы меня сопровождали.
Фан Чен был немного удивлён. Дело было не в содержании слов Лу Рана, а в его выражении лица и поведении, когда он их произносил. Раньше, в глазах Фан Чена, Лу Ран был воином и дьяволом. Этот человек отличался от нормальных людей. Что бы он ни говорил и ни делал, он обладал необузданной энергией. Это не такая уж непостижимая вещь. Скорее всего, всех пугало то, что он непредсказуем и в любой момент может сделать что-нибудь возмутительное. Особенно выделялись глаза Лу Рана, тёмные и необъяснимо проницательные. Поэтому Фан Чен всегда немного боялся Лу Рана, думая, что этот человек — ненормальный. Но сейчас, после того как Лу Ран упомянул Цзи Мина, он сказал, что ему не нужно, чтобы кто-то его сопровождал. Очевидно, он был таким же холодным, как обычно. Но Фан Чен увидел в Лу Ране крайне редкое высокомерие. Разумеется, оно было направлено не против него.
- Эй, ты очень интересный, — сказал Фан Чен.
В данный момент Лу Ран не хотел ни с кем разговаривать. Он взял свою сумку и сразу же пошёл в ресторан быстрого питания, на работу.
⁕⁕⁕⁕
Лу Ран механически принимал заказы. Двоих телохранителей в зале сегодня заменили и на первый взгляд они ничем не отличались от обычных покупателей. Во время работы, на мобильный телефон Лу Рана пришло сообщение. Это было сообщение от руководителя группы. Он напомнил учащимся дневного отделения о необходимости каждый месяц обновлять обязательства родителей. Письмо-обязательство было очень простым и представляло собой всего лишь шаблон. Родителям просто нужно его подписать, указав дату и контактную информацию. Это была совершенно случайная вещь, но раньше это доставляло Лу Рану много хлопот. Позже, уже живя в доме Цзи Мина, он просил мужчину помочь ему заполнить его. Но сейчас... Лу Ран ещё не думал, как пережить этот месяц.
Внезапно на его телефон поступило сообщение, которое представляло собой фотографию заполненного документа. Лу Ран на мгновение смутился. Получается, что Цзи Мин продумал всё: нового дворецкого, телохранителей и даже письмо-обязательство. Мальчик стоял за стойкой в оцепенении, держа телефон. И только когда в ресторан вошёл новый покупатель, он очнулся. Пока Лу Ран был занят, он вспомнил тот день, когда Цзи Мин поехал в больницу. В машине он спросил, есть ли мужчине что-нибудь сказать ему. Человек, который обычно рассуждал как старший, только сказал: «Что можно объяснить за такое короткое время?»
Такой короткий срок...
⁕⁕⁕⁕
На выходных Фан Чен снова пришёл в ресторан, где работал Лу Ран. Как только он вошёл, он поднял руку и сказал:
- Сначала позволь мне прояснить: на этот раз я пришёл к тебе сам. Я думаю, с тобой очень весело.
Лу Ран не обращал на него особого внимания, продолжая делать свою работу. Но когда пришло время заканчивать работу, он некоторое время смотрел на Фан Чена. У Лу Рана было не так много друзей, и у него не было семьи с самого детства. Так что он совершенно не знал, как нормальные люди играют с друзьями. После минуты молчания он медленно заговорил и спросил:
- Хочешь прийти ко мне поиграть?
Глаза Фан Чена загорелись, и он последовал за мальчиком. По дороге Лу Ран заранее отправил сообщение дворецкому и попросил его приготовить ужин на двоих. Фан Чен изначально думал, что Лу Ран приведёт его в семью Шэнь, но когда они добрались до места, он узнал, что это был дом семьи Цзи. Весьма удивившись, он пошутил:
- Ты уже переехал в дом Цзи Мина!
Лу Ран ничего не ответил.
Дворецкий, увидев Фан Чена, совершенно не удивился. После ужина они сидели на диване в гостиной, держали собаку и играли в игры лицом к лицу. Фан Чен скулил и кричал:
- Жестоко! Ты так чертовски жесток! Этим звуком ты чуть не разбил экран моего телефона.
Это был первый раз, когда Лу Ран допоздна играл в игры со своими друзьями. Этот вид опыта, весьма распространённый в жизни его сверстников, был ему пока незнаком. После нескольких раундов единоборств они снова объединились, чтобы сразиться. Когда ему надоело играть, Фан Чен отложил свой мобильный телефон и, поглаживая Ревеня, посмотрел на планировку гостиной Цзи. Он покачал головой и вздохнул:
- Почему дом Цзи Мина скучнее, чем дом моего дедушки? Тебе не скучно? На следующей неделе я отвезу тебя в дом Ву поиграть...
Лу Ран посмотрел на маленького человечка на экране телефона, но ему было интересно, как пройдёт операция Цзи Мина на следующей неделе.
Фан Чен лёг на спинку дивана, посмотрел на выражение его лица и внезапно спросил:
- Знаешь, как Цзи Мин попросил меня прийти сюда?
Лу Ран поднял голову, посмотрел на него и спросил:
- Что он тебе сказал?
- Он сказал не мне! - Фан Чен махнул рукой: - Он пошёл прямо к моему отцу и сказал, что собирается в длительную командировку, но беспокоится о том, что дома остаётся ребёнок. Он надеялся найти кого-нибудь того же возраста, чтобы сопровождать тебя.
Лу Ран дважды моргнул.
- Кого Цзи Мин когда-либо просил? Когда он подошёл к нашей двери и попросил о помощи, мой отец был настолько в восторге, что не мог ни от чего отказаться, поэтому он приказал мне хорошо о тебе позаботиться.
Фан Чен надулся и покачал головой. Поболтав некоторое время, он отложил Ревеня и неохотно пошёл в комнату для гостей спать. Лу Ран некоторое время сидел в гостиной. Потом он поднялся наверх и отнёс Ревеня в его гнездо, а сам подошёл к двери комнаты Цзи Мина, открыл дверь и вошёл. Лёжа на кровати Лу Ран подумал про себя, что мужчина был очень осторожен в выборе для него товарищей по играм. Из-за своего опыта в семье Шэнь он боялся самого себя. Со статусом Цзи Мина, пока он открывал рот, он мог выбрать любого молодого мастера из любой семьи. Но он выбрал Фан Чена, который был действительно хорошим человеком. Что ещё более важно, в кругу много людей, которые боятся Фан Чена. Поэтому, будучи напуганными этим молодым мастером, Лу Ран окажется в положении, в которое никто не посмеет вмешиваться. Более того...
Лу Ран перевернулся и обнял подушку. Более того, своенравный темперамент молодого господина Фан Чена определённо не тот тип, который нравился Лу Рану. Итак... этот товарищ по играм совершенно безопасен. Лу Ран рассмеялся, после чего ему стало немного грустно без всякой причины. Он нажал на WeChat Цзи Мина и отправил строку текста в окно чата:
«Я скучаю по тебе».
Но ответа не последовало.
Лу Ран знал, что Цзи Мин уже начал подготовку к операции.
⁕⁕⁕⁕
В тот день, когда Цзи Мин вошёл в операционную, Лу Ран всё ещё находился в лаборатории. На самом деле ему не нужно было сегодня здесь находиться, ему следовало пойти на работу. Но сегодня он явно был не в том состоянии. Он не только отдал покупателю неправильный заказ, но и выдавил на тарелку соус чили как кетчуп. В конце концов, начальник не выдержал и спросил, не случилось ли чего-нибудь дома, и дал ему выходной. Теперь Лу Ран стоял перед испытательным стендом, держа в руках пипетку и постепенно вводя образец в центрифужную пробирку. Он почти механически делал это несколько раз. Старшая сестра, стоявшая напротив него, некоторое время наблюдала и, наконец, не выдержала. Она напомнила тихим голосом:
- Ну... ты добавил образец уже больше десяти раз, пробирка заполнена.
Лу Ран на мгновение замер, посмотрел на оборудование перед собой, а затем сказал «О». Боясь, что результаты недавних экспериментов будут испорчены, Лу Ран покинул лабораторию и побродил по учебному корпусу. К нему снова подошёл Фан Чен. Он был очень удивлён, увидев выражение лица Лу Рана.
- Что случилось? - спросил Фан Чен: - Эй! Цзи Мин просто в командировке и скоро вернётся. Ты так выглядишь, как будто думаешь о плохом?
Лу Ран не ответил. После минуты молчания он вдруг спросил:
- Есть ли кто-нибудь, кого ты хочешь сегодня наказать?
- А? - Фан Чен был сбит с толку, сделал шаг назад и осторожно спросил: - Что ты собираешься делать?
Лу Ран ущипнул себя за запястье и сказал:
- Растянуть мышцы.
Фан Чен дико покачал головой:
- Нет, нет, нет! В данный момент никого не нужно подвергать жестокому наказанию!
Лу Ран разочарованно вздохнул.
- Как насчёт того, чтобы сыграть в CS с реальным человеком? Это также может размять твои мышцы.
- Недостаточно волнующе. - Лу Ран покачал головой. Затем он похлопал Фан Чена по плечу и сказал: - Я подумал о том, что собираюсь сделать.
⁕⁕⁕⁕
Лу Ран вернулся в дом Шэнь. Уже собираясь войти в дверь дома Шэнь, Лу Ран был остановлен телохранителем, следовавшим за ним. Тот опустил голову и отправил сообщение на телефон. Через некоторое время пришли ещё два человека, и телохранитель сказал:
- Теперь вы можете войти.
Лу Ран: «...»
Он посмотрел на дверь дома Шэнь и внезапно потерял интерес. Ему очень хотелось найти повод сойти с ума. Но кое-кто организовал вокруг него так много людей ради его безопасности и теперь он не может быть таким бессердечным и равнодушным.
Лу Ран вернулся в дом Цзи. Он взял Ревеня на долгую прогулку по двору, не спал до темноты, а затем медленно вернулся в комнату. В середине прогулки Фан Чен позвонил ему и спросил, не хочет ли он пойти поиграть, но Лу Ран отказался. Он не хотел сейчас никуда идти, кроме больницы. В больнице находился Цзи Мин, а он, как обычно, учится и работает, а также может самостоятельно развлекаться. Но всё равно казалось, что он застрял перед невидимой дверью операционной.
После ужина, лёжа в постели, Лу Ран не мог не взглянуть на время. Он подсчитал и обнаружил, что с тех пор, как Цзи Мин действительно вошёл в операционную, прошло более десяти часов. При мысли об этом его начало охватывать необъяснимое беспокойство. Лу Ран не мог не успокаивать себя. Это нормальное время для серьёзных операций. И хотя операции на нервном уровне очень хлопотны... Ничего не случится.
Лу Ран лежал на кровати, впадая в полусонное-полу бодрствующее состояние. В его уме было напряжение, которое мешало ему по-настоящему заснуть. Он мог лишь на некоторое время закрыть глаза, затем быстро открывал их и смотрел на свой телефон. Глядя на пустой список сообщений, он снова закрывал глаза. Это напряжённое состояние продолжалось снова и снова долгое время. Наконец, Лу Ран сел. Он начал сожалеть, что сегодня не зашёл в дом Шэнь. Ему следовало войти и пошуметь, по крайней мере, вылить в их же канализацию всех водяных младенцев*, которых он накопил за всё время проживания в этой семье. Пусть семья Шэнь испытает чувство невозможности спустить воду в туалете. Лу Ран долго бил себя в грудь. Именно тогда он решил встать и помчаться в дом Шэнь.
*«Водяные младенцы» — это мифические духи воды из фольклора нескольких западных индейских племён. Считается, что эти существа обитают в водоёмах, таких как источники, пруды и ручьи. Часто они появляются в виде младенцев, чьи крики считаются предзнаменованием надвигающейся катастрофы. В некоторых традициях водяные младенцы описываются как маленькие существа, которые заманивают людей на верную смерть и, как говорят, поедают детей.
Также существует сказочное произведение «Дети воды» английского писателя Чарльза Кингсли. Главный герой книги — мальчик-трубочист Том, который после изгнания из дома тонет в реке, где превращается в «дитя воды». История тематически связана с христианским искуплением.
Но судя по описанию дальше – это гидрогелиевые шарики, которые Лу Ран называет «водяными младенцами». Метафора, блин!
«Дзынь-дзынь». В этот момент его мобильный телефон зазвонил. Лу Ран мгновенно забыл о водных детях. Он поспешно обернулся, схватил трубку, и вошёл в список сообщений. Это было голосовое сообщение от дворецкого Чена. Лу Ран смотрел на длинную цепочку записи и долго колебался, прежде чем, стиснув зубы нажать на воспроизведение. Тут же зазвучал счастливый и расслабленный тон дворецкого Чена:
«Операция окончена. Доктор сказал, что она прошла успешно. Однако господин всё ещё находится под наркозом. Пройдёт день или два, прежде чем он сможет по-настоящему прийти в себя и связаться с тобой».
После этих слов дворецкий Чен улыбнулся и продолжил:
«Он специально сказал мне, чтобы я сообщил тебе результаты, как только он покинет операционную».
Прочитав новости, Лу Ран наконец-то вздохнул с облегчением. Он ответил несколько слов дворецкому Чену, затем откинулся на кровать, чувствуя, как сонливость окутывает его, словно морская вода.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!