Глава 82. «Близкий контакт»
20 ноября 2024, 06:00Лу Рана спросили. Он сел прямо и некоторое время молчал. Изначально Цзи Мин просто совершил случайную «атаку», чтобы сменить тему. Когда он заметил тишину в салоне, он тоже остолбенел и покосился на молодого человека рядом с собой. Юноша прикрыл свои красиво изогнутые глаза и слегка нахмурился, даже губы его бессознательно сжались. Это было выражение очень тяжелого мыслительного процесса. Он действительно серьёзно задумался над ответом на этот вопрос. Цзи Мин, который изначально просто случайно сказал это, внезапно почувствовал себя неловко. Время, казалось, внезапно замедлилось. Даже уличные сцены, мелькавшие за окном машины, превратились в размытое пятно. Звуки дыхания водителя на переднем сиденье и дворецкого Чена, казалось, стали далекими. В этом маленьком пространстве на двоих почти всё замерло. Цзи Мин почувствовал, как его сердце тяжело и отчётливо бьётся в груди. «Дон, дон...» Раз, два, три раза... Адамово яблоко Цзи Мина бессознательно двинулось. Он уставился на молодого человека рядом с ним. Очевидно, что вначале это было всего лишь поддразниванием. Теперь человек, который первым посмеялся, казалось, ждал суда перед концом света.
Наконец под взглядом мужчины, мальчик, погружённый в мысли, пошевелился. Он поднял руку и коснулся лба, а затем щеки. Затем он снова перестал двигаться, нахмурился и сел прямо, не понимая, что делает. Адамово яблоко Цзи Мина снова незаметно двинулось. Ему хотелось спросить: «Что случилось? Тебе некомфортно?» Но он боялся, что, открыв рот, он прервёт мысли молодого человека и получит ответ, который ему не нужен. Прошла ещё минута. Молодой человек посмотрел на него, дважды моргнул и сказал:
- Я действительно не думаю, что ты мне нравишься.
Цзи Мин был ошеломлён. Сердце, висевшее в воздухе, с грохотом упало на землю. Нет? Ты потратил столько времени на размышления и делал столько маленьких трюков! Цзи Мин почти потерял рассудок и инстинктивно спросил:
- Почему?
Спросив его, он сразу почувствовал сожаление, что зашёл слишком далеко. Но мальчик, похоже, не думал, что что-то не так. Он ответил серьёзно:
- Поскольку ты только что задал мне этот вопрос, я не покраснел, как описано в романах. Я просто посчитал свой пульс, и он всё ещё был в пределах нормы. Он совсем не стал быстрее!
Цзи Мин: «...» Лицо мужчины застыло на месте. Ему почти подсознательно хотелось сказать: «Все эти грязные вещи в романе — фальшивка. Подумай об этом ещё раз!» Но поняв, о чём он думает, его лицо потемнело. Парень рядом с ним всё ещё говорил:
- Босс, ты действительно умеешь думать всякую ерунду, как ты мог мне понравиться? Ты мой босс, и у тебя такой плохой характер...
«Поньк!» Другой нож был воткнут в сердце господина Цзи.
- Ты всё ещё помнишь, что я твой босс? - Цзи Мин стиснул зубы. Прежде чем Лу Ран успел среагировать, он крикнул водителю, сидевшему перед ним: - Остановись.
Затем обернулся и с холодным лицом сказал Лу Рану:
- Выходи отсюда.
Лу Ран его совсем не боялся:
- Но до моей школы осталась ещё одна остановка.
— Сам дойдёшь, — довольно холодно и безжалостно сказал Цзи Мин.
Лу Ран выругался и вышел из машины со школьной сумкой на спине. Когда он закрывал дверь машины, он всё ещё жаловался:
- Ты такой скупой. Я не раз и не два тебя отвергал, почему ты до сих пор такой злой?
Цзи Мин: «...» Могло ли раньше быть то же самое? Это всего лишь твой продуманный отказ.
Глядя, как уезжает бизнес-автомобиль, Лу Ран всё ещё качал головой и вздыхал:
- Почему ты такой скупой?
⁕⁕⁕⁕
Семья Шэнь. В последнее время проблемы в семье Шэнь всё ещё остаются серьёзными. Когда в тот вечер Шэнь Хунъюань и Шэнь Синъюй вернулись домой, они увидели, как госпожа Шэнь и Шэнь Синран что-то празднуют. Они открыли бутылку шампанского и заказали еду, выглядя очень счастливыми. Когда Шэнь Хунъюань уставал, ему больше всего не нравились люди, веселящиеся дома. Он сразу же сказал глубоким голосом:
- Почему вы поднимаете такой шум? Находясь целый день на работе, я не могу обрести покой, когда возвращаюсь домой.
Шэнь Синран отложил палочки для еды, притворившись немного напуганным. Госпожа Шэнь сразу сказала:
- Конечно, мы празднуем не просто так. Угадайте, что произошло?
Шэнь Хунъюань считал, что у госпожи Шэнь есть свои каналы, которые помогут объединить новые проекты. Обрадовавшись, он услышал, как госпожа Шэнь сказала:
- Лу Ран уехал.
Шэнь Хунъюань был ошеломлён. Его лицо внезапно потемнело:
- Что ты сказала?
Госпожа Шэнь вообще ничего не заметила и продолжила говорить:
- Наконец-то в доме никто не возится с грязными вещами. В будущем я смогу спать спокойно.
Лицо Шэнь Синъюя тоже выглядело немного некрасиво. Он нахмурился и спросил:
- Мама, что ты имеешь в виду? Куда делся Лу Ран?
- Его забрал Цзи Мин, — фыркнула госпожа Шэнь и продолжила: - Ему не нравится наша семья Шэнь, так что пусть идёт к семье Цзи, чтобы насладиться благословениями.
Как только она произнесла эти слова, у Шэнь Хунъюаня, который всё время был угрюмым, внезапно случился припадок. Он хлопнул по столу, опрокинув бутылку шампанского. Звук падающей на пол бутылки смешался с рёвом Шэнь Хунъюаня:
- Какую ерунду ты говоришь?! Как ты могла отпустить Лу Рана? Я оставил этого парня, выросшего в приюте, в семье Шэнь. Я даже чуть не потерял лицо. Мне пришлось устроить грандиозный банкет, чтобы поприветствовать его возвращение на глазах у всех, но ты позволила ему уйти, сказав всего лишь одно слово?
Госпожа Шэнь была поражена внезапной реакцией Шэнь Хунъюаня. Она прикрыла грудь, необъяснимо посмотрела на него и сказала:
- Почему ты так зол? Он ушёл, и Цзи Мин приходил, чтобы лично забрать его. Что ты хочешь, чтобы я сделала?
- Но мы не можем отпустить Лу Рана, он... он... - Шэнь Хунъюань долго колебался и, наконец, указал на нос госпожи Шэнь и выругался: - Он твой биологический сын!
Госпожа Шэнь внезапно замерла, как будто был нажат выключатель. Затем она вскочила и схватила Шэнь Хунъюаня за лицо, как будто была сумасшедшей. Внезапно вся комната наполнилась её криком:
- Шэнь Хунъюань, что ты имеешь в виду? Теперь ты создаёшь мне проблемы? Если бы мы с тобой не поссорились во время поездки, как мог потеряться ребёнок? Это всё из-за тебя! Я его мать, а ты его отец!
Супруги средних лет дрались в гостиной. Шэнь Синран был немного шокирован. Хотя госпожа Шэнь и Шэнь Хунъюань часто ссорились, он впервые видел, что они дерутся. Он подсознательно сделал два шага назад и отступил в угол, подальше от бури. Шэнь Синъюй немного понаблюдал за Шэнь Хунъюанем и госпожой Шэнь, потом подошёл и позвал:
- Папа! Мама!
Но люди, которые злились и кричали друг на друга, очевидно, не реагировали. Шэнь Синъюй стоял в стороне и некоторое время молча наблюдал. Он прикрыл лоб рукой и вздохнул, словно пытаясь что-то придумать. Наконец он опустил руку и шагнул вперёд, чтобы разнять их.
В гостиной какое-то время было шумно, прежде чем снова стало тихо. В этот раз Шэнь Хунъюань не оставил семью Шэнь и не ушёл в компанию. Раньше, после ссоры с госпожой Шэнь, он уходил с отвращением, но сегодня было слишком много проблем. Даже соседи могли слышать их ругань. Если он уйдёт в это время, потеряет ли семья Шэнь своё лицо?
⁕⁕⁕⁕
Ночь. Шэнь Хунъюань сидел один в маленькой гостиной второго этажа и курил сигару. Госпожа Шэнь, которая устроила скандал, первой ушла спать. Лицо Шэнь Хунъюаня было торжественным. Он потянулся, чтобы поджечь сигару, и обнаружил, что его руки трясутся. Немного поразмыслив, он утешил себя. Лу Ран и Цзи Мин были рядом друг с другом и раньше. Он не стал бы поднимать шум только потому, что Лу Ран теперь переехал в дом семьи Цзи. Всего лишь два сумасшедших, как они могли создать какие-то серьёзные проблемы? Кроме... Шэнь Хунъюань держал в одной руке сигару и смотрел сквозь полу задёрнутые шторы на тёмную ночную сцену за окном. Его мысли были далеко.
Это произошло более десяти лет назад, так чего же тут волноваться? Лу Ран, четырёхлетний ребёнок, который заблудился и попал в наводнение, не был достоин его страха. Однако ради спокойствия семьи Шэнь Лу Ран не мог жить на улице. Надо найти способ контролировать его. Но эти дни были критическим моментом для семьи Шэнь, поэтому было бы неплохо позволить ему остаться снаружи на несколько дней. Спасти себя от неприятностей дома.
Приняв это решение, Шэнь Хунъюань успокоился. Он больше не торопился. Пошевелив пальцами и покрепче взяв сигару он глубоко вздохнул. С сигарой во рту он внезапно увидел что-то движущееся. Он не включил верхний свет, поэтому комната была тускло освещена. Шэнь Хунъюань держал сигару во рту, и его глаза увидели чёрную тень длиной почти в половину сигары, медленно ползшую по ней. Медленно, медленно приближаясь к его лицу. На мгновение Шэнь Хунъюань скосил глаза. Пока два тонких усика не достигли губ Шэнь Хунъюаня. Он издал «ой» и вскочил с дивана. Зажжённая сигара упала прямо ему на колени, вызвав ещё один звук «ой», когда она обожгла его.
В доме раздался громкий вой. В спальне госпожа Шэнь, которая только что заснула, внезапно проснулась. Она сердито вышла в пижаме, посмотрела на Шэнь Хунъюаня и спросила:
- Почему ты воешь? Наш дом загорелся посреди ночи?
- Нет! Да, да... - Шэнь Хунъюань не мог ясно понять, что это было. Ведь цвет вещи был похож на цвет сигары, а свет в комнате был очень тусклым.
- Это на сигаре... - Сказал Шэнь Хунъюань и указал на сигару.
В этот момент зажжённая сигара лежала на кожаном диване, прожигая в нём дыру.
- Ой, что ты делаешь! — Огорчённо крикнула госпожа Шэнь. Она подошла, взяла сигару и оглядела её: - Ничего. Ты слишком стар, чтобы чётко видеть?
Шэнь Хунъюань в этот момент был немного растерянным. Они вдвоём обошли диван и не нашли ничего подозрительного. Госпожа Шэнь усмехнулась:
- Несколько дней назад к нам в дом приходила компания по борьбе с вредителями. Здесь очень чисто. Здесь ничего нет.
- Может ли быть... что я действительно неправильно это увидел?
Шэнь Хунъюань не был уверен. Он действительно сегодня слишком устал. Застой в работе и поднятый шум, по возвращении домой.
Госпожа Шэнь со спокойной душой снова легла спать. Шэнь Хунъюань подозрительно огляделся и наконец, вошёл в спальню. Никто этого не видел, но тёмная тень ползла вверх по занавескам маленькой гостиной. А в складках штор были второй и третий... На первый взгляд они соответствовали рисунку штор.
⁕⁕⁕⁕
В полночь. В полудрёме госпожа Шэнь почувствовала, что её ноги немного чешутся. Казалось, что по ним что-то ползло. Она протянула руку и прикоснулась к ноге, но там ничего не было. Госпожа Шэнь на мгновение проснулась, а затем понимающе улыбнулась. Раньше, после того как она и Шэнь Хунъюань ссорились, он часто просил у неё прощения подобным образом. Похоже, что и в этот раз было то же самое. Итак, госпожа Шэнь снова мирно уснула.
Следующие несколько ночей госпожа Шэнь чувствовала, будто что-то «касается» её тела. Иногда это были пальцы ног и икры, иногда руки, а иногда казалось, что он гладит её волосы. Но госпожа Шэнь всё ещё была очень горда, думая: «Ты всё ещё умеешь извиняться». Всякий раз, когда это случалось, она притворялась спящей и намеренно оставалась неподвижной. Но после слишком большого количества «прикосновений» госпожа Шэнь почувствовала, что это мешает ей спать. Её гнев из-за ссоры в тот день уже давно утих. Итак, однажды утром, завтракая она сердито сказала Шэнь Хунъюаню:
- Мы старая семейная пара, не нужно заигрывать по ночам, просто спокойно спи.
Шэнь Синран спускался сверху. Услышав это, он улыбнулся и сказал:
- У мамы и папы такие хорошие отношения.
Только Шэнь Хунъюань был сбит с толку. Он взглянул на госпожу Шэнь и с любопытством спросил:
- Что с тобой не так в такую рань?
После этого он надел пальто и пошёл на работу. Госпожа Шэнь сказала Шэнь Синрану:
- Посмотри на него, он всё ещё так застенчив.
Этой же ночью. Госпоже Шэнь пришло знакомое ощущение ползания и «поглаживания». Она слегка улыбнулась. Ты думал, тебя не поймают? Раз ты не признаёшь это, просто позволь ей схватить тебя за руку. Итак, у госпожи Шэнь были быстрые глаза и быстрые руки, и она схватила шаловливый палец, после чего была ошеломлена, когда не поймала никакого пальца. Но почувствовала, как что-то шевельнулось в её сжатом кулаке. Миссис Шэнь с любопытством поднесла эту штуку к глазам. Воспользовавшись лунным светом за окном, она присмотрелась. И увидела таракана, который был чуть меньше её большого пальца. Он боролся, махая лапками и усиками в её руке. Разве это не то, что называется «близким контактом»?
Миссис Шэнь: «...»
Миссис Шэнь: «Ах...»
Ночью по дому Шэнь раздался пронзительный женский крик.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!