Глава 78. Кондитерские изделия
17 ноября 2024, 18:27Переставив всё, Лу Ран не стал притворяться и в ту ночь остался спать на втором этаже. Он закончил то, что делал, расслабился и крепко уснул.
Шэнь Хунъюань и госпожа Шэнь волновались большую часть ночи, когда узнали, что он спал рядом с ними. Они боялись, что как только закроют глаза, услышат фразу: «Я люблю тебя в огромном мире...»
Рано утром следующего дня Лу Ран собрал свою школьную сумку и собрался в школу. Он осмотрел свои вещи, и хотел было уже застегнуть молнию, но нахмурился. Он достал из сумки коробку для завтрака, в которую сложил домашнее задание по питанию и открыл её. Она была пуста. Лицо Лу Рана сразу же потемнело. Хотя никто из членов семьи Шэнь не являлся нормальным, но есть только один человек, который может совершить такую вещь, как «украсть чужое домашнее задание». Лу Ран засунул коробку в школьную сумку, вышел из комнаты и поднялся по лестнице на третий этаж. Достигнув нужной комнаты, он ногой открыл дверь и прямо спросил Шэнь Синрана:
- Где моё домашнее задание?
В комнате госпожа Шэнь помогала Шэнь Синрану подобрать одежду. Увидев, как Лу Ран пинком открыл дверь, она подсознательно сделала шаг назад, а когда услышала его слова, то подумала, что это смешно:
- Ты не можешь найти домашнее задание, так почему ищешь его у Ранрана? Ты уже студент колледжа, так какой смысл в том, чтобы кто-то украл твою домашнюю работу?
Лу Ран вообще не слушал её. Оттолкнув этого человека он, как бандит, перерыл комнату Шэнь Синрана. Тот уже был готов к этому, но теперь, когда он увидел, как Лу Ран бросает некоторые из его ценностей на пол, как мусор, его лицо не могло не позеленеть.
- Брат, что ты делаешь? — Спросил Шэнь Синран.
Госпожа Шэнь тоже пробормотала:
- Это возмутительно!
Но они просто говорили об этом, не смея подойти близко.
Лу Ран некоторое время порылся и увидел коробку для завтрака рядом со школьной сумкой Шэнь Синрана. Он открыл её, и увидел внутри светло-жёлтые пироги. Оглядев их, он аккуратно выбрал одно с рисунком щенка.
- Нашёл, мое домашнее задание.
Шэнь Синран выглядел ошеломлённым. Он посмотрел на госпожу Шэнь:
- Мама, разве это не моё пирожное?
Сказав это, он взял второе, откусил и показал его Лу Рану. Миссис Шэнь тоже выглядела озадаченной:
- Что с тобой? Это пироги с машем, которые я купила вчера для Ранрана. Где здесь твоё домашнее задание?
Сказав это, она снова скривила губы:
- Если хочешь есть, просто скажи это, и я попрошу слуг купить это для тебя. Зачем так беспокоиться?
- Что ты пукаешь? Я же говорю тебе, что это моё домашнее задание, — сказал Лу Ран.
Увидев, что он собирается уйти с куском пирога, Шэнь Синран немного забеспокоился. Он обиженно посмотрел на госпожу Шэнь и сказал:
- Мама... ради того, чтобы купить их для меня ты стояла в очереди.
Госпожа Шэнь сразу смягчила своё сердце. Она встала, как старая курица, защищающая своих цыплят, указала на Лу Рана пальцем и сказала:
- Остановись! Верни вещи Ранрана!
- Пердёж! Это же очевидно, домашнее задание по питанию, которое я делал в лаборатории! — Сказал Лу Ран.
Госпожа Шэнь сразу почувствовала себя немного напуганной. Психологическая тень, которую оставил на ней Лу Ран, была слишком тяжёлой. Но немного подумав, она поняла, что это была комната на третьем этаже, в руках Лу Рана ничего не было, и он не взял с собой собаку. Чего же она боится без его оружия?
В этот момент в коридоре произошло какое-то движение. Несколько человек осмотрелись и увидели Шэнь Синъюя, который поднимался по лестнице со второго этажа. Его волосы были немного растрёпаны, а в глазах всё ещё сохранялась усталость. Воротник обычно аккуратной белой рубашки теперь был расстёгнут.
- Что происходит? — Спросил он глубоким голосом.
Шэнь Синъюй в последнее время очень устал. Вчера он провёл половину ночи, передвигая вещи. Сегодня утром у него наконец-то появилось свободное время, но его разбудил шум наверху.
Увидев Шэнь Синъюя, госпожа Шэнь сразу же потеряла последнюю каплю паники. Она указала на Лу Рана и сказала:
- Рано утром он сошёл с ума и отобрал у Ранрана выпечку, сказав, что это его домашнее задание!
Шэнь Синъюй глубоко нахмурился.
- Тебя не волнует, что он так издевается над Ранраном? Ничего, если это продолжится? Разве он не стал беззаконником в семье Шэнь?
Тон госпожи Шэнь был агрессивным.
- Это мое домашнее задание по питанию, которое нужно сдать сегодня утром. - Сказал Лу Ран опустив голову.
Шэнь Синъюй посмотрел на то, что держал Лу Ран, а затем на Шэнь Синрана. Его глаза были спокойны, и он не показал странного выражения лица, как миссис Шэнь, когда она увидела, что Лу Ран держит в руке пирожное. Под пристальным взглядом Шэнь Синъюя Шэнь Синран не мог не сглотнуть слюну. В этот момент он на самом деле не был уверен, на чью сторону тот встанет.
После того, как его взгляд переместился на госпожу Шэнь, Шэнь Синъюй слегка вздохнул. Размышление и раздумья в его глазах рассеялись. Он опустил глаза, посмотрел на Лу Рана и сказал:
- Положи его обратно. Это всего лишь кусок теста. Зачем его хватать?
Госпожа Шэнь внезапно показала успешное выражение лица. Шэнь Синран тоже опустил глаза и подавил улыбку на губах. Лу Ран, вероятно, не знал, что их старшего брата никогда не заботила правда. Как раз в тот момент, когда госпожа Шэнь и Шэнь Синран подумали, что Лу Ран сейчас разозлится и взорвётся, они увидели, как Лу Ран держит на ладони пирожное с рисунком щенка, спокойно глядя на Шэнь Синъюя и спрашивал:
- Ты сказал, что это пирожное?
- Не создавай проблем, я подожду минутку...
Шэнь Синъюй успел произнести лишь половину своей речи, когда его ошеломило пирожное, которое внезапно сунули ему в рот.
- Тогда откуси, — сказал Лу Ран.
Шэнь Синъюй сделал паузу. Он поднял голову и посмотрел на Лу Рана. Он ожидал увидеть на лице молодого человека различные эмоции, такие как обида и гнев, но неожиданно встретил только пару тёмных, спокойных и, казалось бы, прозрачных чёрных глаз. Шэнь Синъюй смотрел на стоящего перед ним молодого человека, который только что поступил в колледж, и спокойно говорил ему ясным уникальным для молодых людей голосом:
- Будь то выпечка Шэнь Синрана или моя домашняя работа, тебя это совершенно не волнует, и ты не хочешь заниматься этим. Ты думаешь только о том, как можно скорее утихомирить инцидент, чтобы не мешать твоим работе и отдыху. Потому что ты чувствуешь, что проблемы миссис Шэнь могут повлиять на твоё время на работе, а со мной будет легче иметь дело. Ты просто компенсируешь мне это по-своему. Итак, ты решил встать на сторону госпожи Шэнь и Шэнь Синрана и попросил меня вернуть вещи, даже если знаешь, что вещь в моей руке, скорее всего, моя домашняя работа. Как и на банкете в тот день. Ты знал, что это не я столкнул мастера Фана.
Молодой человек говорил долго. Мыслил ясно и логически.
Шэнь Синъюй сначала был ошеломлён его обращением к госпоже Шэнь. Затем его глаза, смотрящие на Лу Рана, впервые стали по-настоящему серьёзными. Наконец-то у него больше нет обязанности присматривать за ребёнком. Шэнь Синъюй шевельнул губами и с трудом произнес:
- Ты...
Но когда он открыл рот, «торт», который держал в руке молодой человек, продвинулся дальше.
Шэнь Синъюй опустил глаза и увидел малыша, который был не выше его бедра, который улыбнулся и сказал ему:
- Но, господин Шэнь, вам придётся платить за ваши действия. Вы не можете просто ничего не делать и ждать от меня послушания.
Лу Ран вздохнул:
- Давай сделаем так. Я не сдам это домашнее задание. Раз ты сказал, что это пирожное, откуси и съешь его. Я обещаю уйти, не сказав ни слова.
На этот раз Шэнь Синъюй, наконец, перевёл взгляд на торт в руке мальчика. Изысканный внешний вид и принт с узором. Он ничем не отличался от лунных пирогов с горным персиком с нежной шкуркой, которые продаются в кондитерских. Но госпожа Шэнь и Шэнь Синран выглядели подозрительно. Хотя... скорее всего из-за того, что сделал Лу Ран, они чувствовали себя немного виноватыми. На самом деле это нормально, как ни посмотри. Шэнь Синран думал так же. Когда вчера вечером он воспользовался хаосом, чтобы достать это «домашнее задание» из сумки Лу Рана, он даже почувствовал его запах. Похоже на аромат обычной выпечки.
Шэнь Синъюй помолчал, протянул руку, и взял пирожное, мгновение поколебавшись. Если подумать о том, что только что сказал Лу Ран, это домашнее задание по питанию. Это не должно быть ужасным. Поэтому господин Шэнь Синъюй слегка нахмурился, и откусил от пирожного.
В тот момент, когда Шэнь Синъюй откусил его, Лу Ран вздохнул и начал жаловаться:
- Мой преподаватель факультативного курса действительно нехороший человек. Некоторые из заданий, которые он давал, были чрезвычайно богаты питательными веществами. Например, моё - требует очень высокого содержания белка. Кроме того, финансирование, предоставляемое лабораторией, очень маленькое... Я был занят почти две недели, подбирая подходящее сырьё.
Шэнь Синрану захотелось немного посмеяться, когда он услышал, что сказал Лу Ран. Почему он говорит об этом сейчас? Он действительно злится на Шэнь Синъюя? Но тон Лу Рана внезапно стал радостным:
- Но я наконец-то нашёл это! Я могу использовать мучных червей и тараканов Дубиа*!
*Blaptica dubia, также называемый аргентинский древесный таракан или просто аргентинский таракан — вид тропических тараканов, эндемик Южной Америки. Выращивается искусственно по всему миру, в основном как корм для домашних питомцев: рептилий, земноводных и пауков.
Червей? Дубя, что? Все трое в комнате были ошеломлены. Шэнь Синъюй, который ел «пирожное», был просто в шоке. Но он уже откусил, и его челюсть по инерции начала жевать. В этот момент он почувствовал, как его зубы наткнулись на лёгкое препятствие, а затем послышался резкий щелчок, после чего в рот брызнула струя рыбно-сладкой жидкости.
Лу Ран всё ещё в отчаянии пересказывал эту историю:
- Однако я проверил и обнаружил, что таракан Дубия такой дорогой! Хотя меня это не беспокоит, потому что его близкий родственник, американский таракан, очень дешёв и его можно найти повсюду. Вот я и наловил почти целый сетчатый мешок.
Американский таракан? Честно говоря, в этот момент Шэнь Синъюй был в замешательстве. Он медленно обдумывал технический термин, обозначающий американского таракана. Медленно... очень медленно он опустил голову и взглянул на «пирожное» у себя в руке, и которое было надкушено. Милый и нежный светло-жёлтый бисквит был сломан, но внутри не было начинки из маша. В образовавшейся от укуса щели с лопнувшей мякотью лежал труп раскусанного пополам таракана. Рядом с этой половиной тела был ещё полуживой таракан. Он как будто нашёл, наконец, выход, высунул голову и шевелил усиками. А вокруг этих двух тараканов было бесчисленное множество красных мучных червей, безумно извивавших свои тела. Шэнь Синъюй просто с любовью смотрел на труп таракана и его полуживого соседа в своей руке. Пока таракан медленно не вырвался из кондитерской оболочки и не заполз ему на палец. Шэнь Синъюй, который почти окаменел, внезапно выбросил «пирожное» из своей руки, как будто только что проснулся ото сна!
Лу Ран уже был готов и поймал его. Он всё ещё выглядел взволнованным, когда рассказывал о своих экспериментах:
- Поскольку белок теряется при высоких температурах, мы использовали только низкотемпературный и неглубокий процесс запекания. Посмотрите, таракан внутри всё ещё жив!
Шэнь Синъюй почувствовал привкус во рту, и его лицо позеленело. Он наклонился собираясь выплюнуть «торт» изо рта. Лу Ран поднял руку поднося торт прямо к его рту, и яростно сказал:
- Почему тебя рвёт?! Кто разрешил тебе это выплёвывать?! Знаешь ли ты, что это формула, которую я две недели исследовал?! Твои слова превратили мой труд в лепёшку! Ты должен беречь торт твоего предка!
Шэнь Синъюй уже был сбит с толку этим «тортом». Как только оболочка теста раскрошилась, находившиеся внутри мучные черви упали на пол, и наружу вылетели два таракана. Один упал на пол, а второй прямо в открытый ворот рубашки Шэнь Синъюя.
Госпожа Шэнь вскрикнула на месте. Лицо Шэнь Синрана тоже выглядело не очень хорошо. Он действительно положил эту штуку в свою коробку для завтраков? Он даже отломил от него кусочек бисквита и съел его? Они вдвоём увидели, что ситуация складывается не очень хорошо, поэтому решили немедленно уйти. Но Лу Ран вытерев руку о белую рубашку Шэнь Синъюя, захлопнул ногой дверь комнаты.
— Бежать? Выхода нет! - Сказав им это Лу Ран, словно по волшебству, вытащил из кармана ещё два одинаковых пирожных. Он посмотрел на госпожу Шэнь и Шэнь Синрана и усмехнулся:
- Как он может есть без вас? Ваша доля здесь!
Лу Ран безжалостно раздавил бисквит руками и засунул его в рот госпоже Шэнь. Затем быстро обернулся и схватил Шэнь Синрана за волосы:
- Хочешь вернуть пирожные, которые купила тебе мама? Они только тебя и ждут! Я знаю, ты хотел украсть мои кредиты. Если ты что-нибудь не сделаешь, то это будешь не ты, Шэнь Синран!
Шэнь Синран был ошеломлён:
- Т-ты знал...
- Идиот! Ты же не думаешь, что я так долго работал в лаборатории и сделал только одну штуку, ожидая, пока ты её украдёшь? - Лу Ран так сильно засмеялся, что его глаза прослезились: - Кстати, позвольте мне сказать вам, что содержание белка в корочке пирожного не может быть низким. А так как у меня действительно нет бюджета, поэтому я мог найти только способ извлечь бактериальные группы из фекалий животных и лиофилизировать их в порошок.
Его слова ещё не были закончены, как сбоку послышался звук рвоты. Шэнь Синъюя вырвало.
Теперь в этой большой комнате, принадлежащей одному Шэнь Синрану, по полу ползали мучные черви и тараканы. Некоторые летали и даже откладывали на месте огромную яичную оболочку.
⁕⁕⁕⁕
За дверью. Вернувшись, наконец, домой, Шэнь Синчжоу услышал, какое-то движение на третьем этаже, и пошёл посмотреть. Как только он открыл дверь, он увидел дико танцующих в комнате демонов. Его превосходный старший брат не только выглядел растрёпанным, но и у него на рубашке сидели два таракана. Шэнь Синчжоу тихо закрыл дверь. Он спустился по лестнице так быстро, как только мог, и вылетел из дома Шэнь.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!