Глава 73. Шэнь Синъюй. Часть 2
14 ноября 2024, 06:00Дахуан и Лу Ран бежали по лужайке. Молодой мастер Фан, который следовал за Шэнь Хунъюанем, сморщил нос от отвращения, когда увидел собаку. Он выглядел изнеженным и высокомерным и прямо сказал:
- У вас дома есть ещё и собака? Надеюсь она не будет испражняться на лужайку.
Как только он сказал это, трое членов семьи Шэнь, следовавшие за ним, замолчали. Этот пёс не гадит на лужайке, Лу Ран обычно содержит его в чистоте. Но... Забудь об этом, не будем об этом упоминать.
Шэнь Синран услышал отвращение в словах молодого мастера Фан и быстро сказал:
- Это... собака моего брата. Сейчас я её прогоню.
Услышав это, молодой мастер Фан был ошеломлён и необъяснимо посмотрел на него:
- А? Ты собираешься выбросить эту собаку? Разве это не твоя собака? Как ты можешь её бросить?
Улыбка Шэнь Синрана застыла. Шэнь Хунъюань повернулся и посмотрел на него, его глаза потемнели:
- О какой чепухе ты говоришь? Просто иди и смотри, и не позволяй собаке подходить сюда.
Шэнь Синран поджал губы. Госпожа Шэнь тайно утешила его:
- Сегодняшнее дело слишком важно. Сначала ты должен подчиниться.
- Мама, я знаю, — ответил Шэнь Синран и слегка отступил. Но как только он увидел, что Шэнь Хунъюань смотрит на Лу Рана рядом с собакой, его настроение снова улучшилось. Шэнь Синран знал, насколько Шэнь Хунъюань ценил эту вечеринку. После того как Шэнь Синъюй вернулся в Китай, Шэнь Хунъюань тайно соревновался со своим старшим сыном. На последнем собрании совет директоров проголосовал и передал пост генерального директора Шэнь Синъюю. Шэнь Хунъюань внешне был весел и говорил, что гордится своим сыном, но после кризиса среднего возраста его всё больше и больше беспокоили подобные вещи. Шэнь Синъюй в последние годы находился за границей, а Шэнь Хунъюань - в Китае. Теперь, если Шэнь Синъюй вмешается, чтобы выиграть этот внутренний проект, лицо Шэнь Хунъюаня было бы полностью потеряно. Наконец Шэнь Хунъюань нашёл мастера Фан, надеясь связаться с семьёй Фан и самому заняться проектом. Если бы Лу Ран испортил этот банкет, это была бы отличная сцена. Ни Шэнь Хунъюань, ни Шэнь Синъюй не позволили бы ему уйти.
На этот раз Шэнь Хунъюань специально поинтересовался расписанием занятий Лу Рана и решил именно сегодня устроить этот банкет. Неожиданно Лу Ран вернулся раньше и действительно знал, как стрелять из пистолета*.
*«действительно знал, как стрелять из пистолета» - обладает умением, возможно, демонстрирует скрытые таланты или подготовку, что может изменить ход событий. Это также подчеркивает, что его возвращение может кардинально повлиять на дальнейшее развитие сюжета.
Как и ожидал Шэнь Синран, через некоторое время он увидел, как Шэнь Хунъюань что-то сказал этому молодому мастеру Фану, развернулся и пошёл в направлении Лу Рана. Шэнь Синран немедленно последовал за ним. Он думал, что Шэнь Хунъюань отругает Лу Рана, но подойдя ближе, увидел чрезвычайно добрую улыбку на его лице. В его тоне был даже намёк на лесть:
- Разве ты не занят сегодня учёбой? Почему ты вернулся так рано?
Глаза Шэнь Синрана почти выпали. Что происходит? Очевидно, что в прошлый раз, когда Шэнь Хунъюань вернулся с поисков Цзи Мина, его отношение к Лу Рану было другим. Теперь, когда это отношение изменилось, возможно ли, что Лу Ран выйдет замуж за Цзи Мина?
Лу Ран ничего не сказал, просто уставившись на Шэнь Хунъюаня. Прежде чем он успел заговорить, Шэнь Хунъюань быстро объяснил:
- Сегодня дома не происходит ничего важного. Поскольку ты в последнее время был очень занят, я не сказал тебе. Не волнуйся.
Увидев, что Лу Ран держит в руке кусок вишнёвого пирога, он добавил:
- Если ты хочешь есть, просто попроси и его доставят тебе. Почему ты должен приходить и забирать его сам?
Эта сцена просто превзошла воображение Шэнь Синрана. В этот момент он даже подумал, что в Шэнь Хунъюаня вселились. Он не мог не сказать:
- Папа, мастеру Фан, кажется, не нравится собака моего брата.
Тёмные глаза Лу Рана посмотрели на Шэнь Синрана, а затем на Шэнь Хунъюаня. Он внезапно ухмыльнулся мужчине:
- Спасибо, папа, я просто люблю поесть вне дома.
Лицо Шэнь Хунъюаня дважды задрожало, но он всё ещё сохранял улыбку:
- Ну, веселись.
- Папа, что ты... - Заговорил Шэнь Синран.
Шэнь Хунъюань посмотрел на Лу Рана, уходящего с тортом, и прервал Шэнь Синрана глубоким голосом:
- Не связывайся с ним сегодня.
Конечно, было бы лучше, если бы Лу Рана нельзя было впускать. Но что будет, если его выпустить? Вместо этого к нему приходится относиться как к предку, особенно когда за этим парнем стоит Цзи Мин, который тоже безумен. Что ему делать, если он вдруг разозлит Лу Рана и тот сорвёт его сегодняшний банкет? Шэнь Хунъюань глубоко вздохнул. Он уже понял, что на данный момент не было возможности разлучить Лу Рана и Цзи Мина, он мог только умаслить их. В прошлом он недооценил Лу Рана. В будущем, пока он медленно приведёт ребёнка на свою сторону, проблем не будет. Подумав так, Шэнь Хунъюань обернулся и сказал Шэнь Синрану:
- У него плохой характер, пожалуйста, позаботься о нём.
Шэнь Синран чуть не задохнулся. В чём смысл? В прошлом он всегда был самым любимым человеком в семье Шэнь. Всякий раз, когда семья Шэнь устраивала банкет, он был в центре внимания. Шэнь Синран привык к такому обращению с детства. И вот сегодня внезапно объявился чрезвычайно претенциозный молодой мастер Фан. Теперь из-за него ему действительно придётся уговаривать Лу Рана? Однако Шэнь Синран понимал, что имел в виду Шэнь Хунъюань, и просто послушно кивнул:
- Папа, я понимаю.
- Хороший мальчик, — Шэнь Хунъюань похлопал его по плечу: - Иди и оставайся с мастером Фаном.
Шэнь Синран вернулся к круглому столу, за которым сидел мастер Фан. Случайно он увидел Шэнь Синчжоу, идущего позади Лу Рана. Мастер Фан тоже наблюдал. Он небрежно вздохнул:
- Эй, я раньше слышал, что твой брат тебя очень любит, но теперь кажется, что ему больше нравится играть с этим человеком.
У говорящего нет намерения, а у слушающего намерение есть. Лица Шэнь Синрана не было видно, но ногти впились в ладони.
Шэнь Хунъюань сегодня действительно много работал. Чтобы доставить удовольствие этому молодому господину Фану, в бассейне на заднем дворе был специально установлен подводный фейерверк в качестве кульминации вечеринки. Когда он начался, со дна огромного бассейна в небо взлетели яркие огни, и к нему бросилась группа людей. Лу Ран тоже подошёл посмотреть, но ему это было не очень интересно. Он не любил тусоваться у бассейна. Он просто собирался уйти с тортом в руке. В этот момент он услышал рядом с собой «шлепок» и ут же кто-то воскликнул:
- Мастер Фан упал в воду!
Лу Ран на мгновение был ошеломлён и ещё не успел отреагировать. Затем кто-то указал на него и сказал:
- Это он толкнул его, Лу Ран толкнул его!
В этот момент за пределами виллы снова послышался звук подъехавшего автомобиля. Ворота виллы открылась. Приехал Шэнь Синъюй.
Лу Ран уже собирался посмотреть, какой идиот указывает на него, но краем глаза заметил Шэнь Синъюя, стоящего у двери, и на мгновение был ошеломлён. Шэнь Синъюй нахмурился и поднял голову. Его глаза точно сосредоточились на Лу Ране у бассейна, возле которого поднялся шум
К счастью, молодого мастера Фана удалось быстро спасти, но его тело было испачкано илом, поднятым со дна бассейна, из-за чего он выглядел очень несчастным. А ведь была только ранняя весна, поэтому вода в бассейне была ещё ледяной. Этот молодой мастер Фан, возможно, никогда не сталкивался с подобными вещами с тех пор, как был ребёнком. После того, как его выловили, он начал кричать:
- Кто! Кто меня толкнул?!
Когда он услышал, как кто-то сказал, что это Лу Ран толкнул его, он сразу же закричал:
- Где Лу Ран!
Шэнь Синъюй подошёл и увидел эту сцену. Он нахмурился и огляделся. Лу Ран всё ещё держал в руке кусок вишнёво-шоколадного торта. На спине белого костюма молодого господина Фана были следы шоколадного крема. Несколько людей также заметили это и повторили обвинения.
Молодой господин Фан знал Шэнь Синъюя. Как только этот изнеженный завёрнутый в одеяло человек увидел его, он чуть не выпрыгнул из него.
- Что происходит с вашей семьёй Шэнь? Я всё скажу отцу, чтобы вы даже не моли думать об этом проекте.
Вокруг царил хаос. Только мальчик, державший торт, всё ещё спокойно стоял там. Пара чёрных глаз тупо уставилась на Шэнь Синъюя, который слегка опустив голову, уставился в эти глаза в ответ. В этот момент в его голове пронеслось много вещей, но вскоре эти мысли были задавлены различными соображениями взвешивания всех «за» и «против». Шэнь Синъюй отвёл взгляд, поднял руку и сильно ударил молодого человека перед ним.
«Шлёп». Лу Ран получил удар и его голова откинулась назад. Торт в его руке упал на землю, а ярко-красные вишни покатились вокруг.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!