Глава 71. Ненормальный. Часть 2
14 ноября 2024, 06:00Когда Шэнь Хунъюань вернулся в дом Шэнь, его лицо было цвета земли. Шэнь Синран подошёл к нему и обеспокоенно спросил:
- Папа, что с тобой случилось?
Шэнь Хунъюань взглянул на него, протянул руку и похлопав по плечу, вздохнул:
- Ты был прав.
Никто не понимал, сколько печали было скрыто в этом вздохе. Чтобы разрушить доверие между Цзи Мином и Лу Раном, он ждал почти месяц. Сначала он специально ждал, пока Лу Ран сойдёт с ума на банкете. Потом Шэнь Синран должен был побороться за «благосклонность» Цзи Мина. И вот теперь он принял меры лично. Всё рассказал! Но... это вообще не имело никакого эффекта. Теперь Шэнь Хунъюань несколько боялся Цзи Мина. Он и Лу Ран - два безумца. Неизвестно, что они смогут сделать, когда соберутся вместе. Но, глядя на нынешнее состояние Цзи Мина, то, о чём он беспокоился, вероятно, ещё не произошло.
Вскоре Шэнь Хунъюань уже был не в настроении думать об этом. Торги по проекту HZ вот-вот начнутся, и семья Шэнь была полна решимости выиграть этот проект. После смерти старика, господин Шэнь выглядел гламурно, но его рейтинг в отрасли снижался. Были проблемы и с семейными средствами. В противном случае Шэнь Синъюй не был бы слишком занят на улице после того, как вступил во владение наследством. Теперь, если они смогут выиграть этот проект, ситуация семьи Шэнь может быть стабилизирована. Если эта возможность будет упущена, о ситуации будет говорить сложно. Но Шэнь Хунъюань также услышал о возвращении семьи Лино в Китай. На этот раз конкуренция должна быть жёсткой.
Лу Ран тоже знал об этом. Вернувшись в дом Шэнь, он проверил некоторую информацию и узнал о структуре бизнеса Шэнь. Он также знал о тендере на этот проект.
⁕⁕⁕⁕
Однажды он пришёл домой из школы и увидел слуг, бегающих туда-сюда по второму этажу. Лу Ран поднял глаза и обнаружил, что убирают комнату на восточной стороне второго этажа, обращённую к солнцу. Если он правильно догадался, это была комната Шэнь Синъюя. Заметив его возвращение, Шэнь Синран, направлявший слуг внутрь и наружу, внезапно обернулся и сказал:
- Брат возвращается.
Сказав это, он казалось, немного смутился:
- Ах, я забыл, ты ещё не встречался со старшим братом, не так ли?
Госпожа Шэнь, стоявшая сбоку, тоже повернулась, чтобы посмотреть на Лу Рана. Обычная осторожность, заключавшаяся в том, чтобы не осмеливаться его обидеть, внезапно исчезла, как будто у неё появился костяк, как только Шэнь Синъюй вернётся.
Лу Ран посмотрел на неё, а затем на Шэнь Синрана, и спросил с некоторой растерянностью:
- Почему вы счастливы? Он вас очень балует?
Шэнь Синран был ошеломлён этим вопросом. Шэнь Синъюй... относился к нему иначе, чем к Шэнь Синчжоу.
Лу Ран проигнорировал их, вернулся в свою комнату, положил вещи, запер дверь и снова направился к Цзи Мину. Комнату на втором этаже убирали уже несколько дней, и, как сообщалось, Шэнь Синъюй вернулся в Китай. Но несколько дней Лу Ран совсем не видел своего старшего брата. Сначала он был насторожен, но потом позволил этому ускользнуть.
⁕⁕⁕⁕
На выходных Лу Ран сопровождал Цзи Мина на какое-то мероприятие. Оно было относительно формальным. Лу Ран даже пошёл в дом мужчины, чтобы переодеться в «рабочую одежду», дабы подтвердить свою личность как «бывшего парня». Неожиданно после переодевания одежда, которая изначально подошла ему, на этот раз выглядела немного свободной. Цзи Мин, ожидавший снаружи, нахмурился, увидев это. Но он всё ещё помнил чересчур самонадеянную шутку, которую отпустил в машине в прошлый раз, так что в этот момент он мало что сказал. Просто небрежно спросил:
- Что ты ел в последнее время?
Мужчина приложил много усилий, чтобы мальчик набрал вес во время зимних каникул, но прошло всего несколько дней с начала школы, и он снова похудел.
- Я просто ем в столовой, но в последнее время был слишком занят. Она была уже закрыта, когда я туда зашёл.
Лу Ран наклонился, чтобы завязать шнурки.
- Чем ты так сильно занят? - Цзи Мин ещё сильнее нахмурился: - У тебя так много занятий?
Лу Ран рассказал ему об Элитной академии. В приподнятом настроении он сказал:
- На этот раз я смогу туда попасть!
Цзи Мин был немного удивлён, когда услышал это. Для него школьное образование произошло много лет назад. А некоторые из окружавших его сейчас школьников в силу своего происхождения не очень заботились об учёбе. Увидев, что Лу Ран так мотивирован, он был немного обескуражен:
- Ты вернулся в семью Шэнь. Эта академия всё ещё что-то значит для тебя?
- Как это может быть то же самое? - Лу Ран поднял голову и взглянул на него: - Я много работал, чтобы попасть внутрь.
У него было упрямство, свойственное только молодым людям. В глазах Цзи Мина мелькнула улыбка. Но он по-прежнему не мог сказать ничего хорошего и призвал:
- Поторопись, тебе обувь надеть хлопотнее, чем поесть.
- Я уже! - Ответил Лу Ран, но завязывание шнурков по-прежнему было вовсе не поверхностным.
Туфли на его ногах были выпущены ограниченным тиражом. Лу Ран этого не знал, но любовь мальчика к обуви, вероятно, была врожденной. Он сказал, что ему всё равно, но теперь он не мог не дорожить ею до смерти.
Сегодня он был в белой рубашке. Её подол был чуть шире, но заправлен в чёрные повседневные брюки покорно и послушно, подчёркивая очень тонкую талию. А благодаря своей согнутой позе он представлял чрезвычайно гибкую дугу. Взгляд Цзи Мина подсознательно задержался на две секунды, а затем он быстро отвёл глаза. Он смотрел на лужайку во дворе виллы, но кончики его пальцев вспомнили прикосновение, которое он почувствовал, когда в тот день усадил этого человека в своё инвалидное кресло. Мальчик очень тонкий и его было удобно и приятно обнимать. Как живая рыба в воде: чем больше она пытается вырваться, тем больше людям хочется её удержать. Мужчина ущипнул пальцами кожаный подлокотник инвалидного кресла и выкинул из головы необъяснимые мысли. Затем он посмотрел на мальчика в туфлях рядом с ним. Подумав о чём-то, он нахмурился и сказал:
- Твой отец приходил ко мне.
- Да? - Лу Ран не слишком удивился, он просто спросил: - Что он сделал?
Цзи Мин молчал. Что он сделал? Он, конечно, пересказал, что ты натворил. Мужчина не обратил особого внимания на безобидные мелочи, которые говорил Шэнь Хунъюань. Но его поведение удивило Цзи Мина. Когда-то, согласно описанию Лу Рана, Шэнь Хунъюань был бизнесменом насквозь. Он без колебаний отправит сына в чужую постель ради наживы. Но на этот раз Цзи Мин обнаружил, что это не так. Шэнь Хунъюань, похоже, не хотел, чтобы Лу Ран приближался к нему слишком близко. И он не жалел сил, чтобы разрушить отношения между ним и мальчиком. По этой причине он, даже не колеблясь, оскорбил его и семью Цзи. Цзи Мин смутно почувствовал это на последнем банкете, а на этот раз это было ещё более определённо. Для Шэнь Хунъюаня это должно быть относительно ненормальным шагом. Что могло заставить Шэнь Хунъюаня отказаться от своих интересов? Цзи Мин почувствовал, что ему следует рассказать всё Лу Рану, поэтому он сказал:
- С твоим отцом что-то не так.
- Что случилось? — Спросил Лу Ран.
Цзи Мин нахмурился и описал:
- Раньше ты говорил, что если бы я захотел, твой отец отправил бы тебя в мою постель, но теперь у него нет такого намерения...
В этот момент Цзи Мин внезапно замолчал. Это кажется немного странным, но почему возникло чувство сожаления?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!