История начинается со Storypad.ru

Глава 35. Избиение «любовницы»

21 октября 2024, 06:00

 Незаконнорожденный ребёнок. Если бы Лу Ран не услышал крик Линь И, он бы не обратил на него внимания. Ведь даже если другие так думали, они никогда не скажут этого в лицо. В своей предыдущей жизни Лу Ран был удивлён, почему другие необъяснимым образом отвергали его. Именно Линь И указал на него и отругал как незаконнорожденного сына со злыми намерениями, стремящегося захватить собственность семьи Шэнь. Лу Ран был шокирован. Он не ожидал, что его жизненный опыт переврут таким образом. Он пытался объяснить, что это не так. Но кто-то спросил его в ответ:

- Если ты не внебрачный ребёнок, то почему ты член семьи Шэнь?

 Действительно. Он не был признан семьёй Шэнь. Чем его существование отличалось от внебрачного ребёнка? Позже Лу Ран перестал появляться в этих социальных кругах. Он думал о том, чтобы объяснить это госпоже Шэнь, но боялся, что она заподозрит его в притеснениях Шэнь Синрана, поэтому он мог держать это только в своём сердце. Но теперь...

 Шэнь Синчжоу, сидевший рядом с Лу Раном, выглядел мёртвенно-бледным. Линь И всё ещё угрюмо указывал на всех:

- Чэнь Шэн, что вы имеете в виду, ребята? Вы тоже очарованы внебрачным сыном этой суки?

Чэнь Шэн: «...» Извините, мы были напуганы.

 - Лин И! - Крикнул Шэнь Синран. Он быстро схватил Линь И за руку и сказал: - Хватит говорить.

 Как только он закончил, голос Линь И внезапно повысился:

- Почему я больше не могу это говорить?! Просто ты обычно слишком слаб, чтобы позволить этому незаконнорожденному ребёнку взять верх!

 Шэнь Синран: «...» Хотя обычно он любит использовать этот метод провокации, чтобы натворить неприятностей, но не сейчас! На самом деле всё не так! Шэнь Синран вообще не хотел слышать слова «незаконнорожденный ребёнок» в этот период. Линь И выкрикивал слова одно за другим, почти заставив его покрыться холодным потом.

 - Лин И! Ты хочешь умереть?! - Взревел Шэнь Синчжоу.

 Линь И был ошеломлён этим рёвом. Затем с лицом, полным недоверия, он посмотрел на Шэнь Синчжоу как на дурака:

 - Я говорю от вашего имени, братья, и вы всё ещё ругаете меня?

 Шэнь Синчжоу сжал кулаки, не осмеливаясь взглянуть на Лу Рана рядом с собой. Конечно, он знал, что этот слух распространял Шэнь Синран. Потому что получил его молчаливое одобрение. Всего несколько дней назад он даже помог Шэнь Синрану избежать неприятностей во время допроса госпожи Шэнь.

 Линь И посмотрел на Шэнь Синчжоу, а затем на Лу Рана, как будто вдруг что-то поняв:

- О, я вижу, ты тоже этим одержим, не так ли?

 Говоря это, он указал пальцем на Лу Рана:

- Конечно, ты и твоя мать-лисица, которая является израильской служанкой и разрушает семьи других людей, оба созданы по одному образцу!

 Эти слова ошеломили и Шэнь Синчжоу, и Шэнь Синрана. Всё вокруг на секунду замолчало. В этой тишине Лу Ран больше не мог сдерживаться и рассмеялся. Только тогда Шэнь Синчжоу отреагировал. Он шагнул вперёд в два шага, схватил Линь И за воротник и поднял его:

- О чём, чёрт возьми, ты говоришь?!

- Он сказал, что твоя мать — лисица - Тыкал Лу Ран, тайно провоцируя.

 Шэнь Синчжоу: «...»

 Шэнь Синран: «...»

 Лу Ран сказал это тихим голосом. Чэнь Шэн и другие, кто был занят спорами на стороне, этого не слышали. Линь И, которого держал Шэнь Синчжоу, услышал это, но не отреагировал.

 Внутри всё ещё продолжалась ссора.

⁕⁕⁕⁕

 Возле клуба остановилось такси. Дверь заднего сиденья открылась, и из него вышла полностью закутанная женщина, в широкополой шляпе, маске и солнцезащитных очках. Она взяла телефон и медленно подошла к двери клуба. Госпожа Шэнь немного нервничала, и её ладони вспотели. Всё это время она вообще не могла выходить на улицу. Сегодня, как только она вышла, ей показалось, что все смотрят на неё с мыслями «твой муж тебе давно изменил». Но ей отчаянно хотелось поймать внебрачного ребёнка, и в то же время она боялась, что другие узнают, что жена семьи Шэнь сама приехала ловить его. Каждый раз она чувствовала чужие взгляды. Каждый раз, когда она видела, что скрывают Шэнь Синран и Шэнь Хунъюань, сердце госпожи Шэнь болело!

 Госпожа Шэнь пошла искать человека, отвечающего за клуб. Теперь пыль, наконец, улеглась. Когда её вывели за деревянный забор, она почувствовала себя очень спокойно. ХОРОШО. Пусть она встретит этого внебрачного ребёнка! Когда она поймает его, она хочет увидеть, как объяснят это Шэнь Хунъюань и два её сына, которые спрятали его для своего отца!

 Госпожа Шэнь сдержанно кивнула в сторону ответственного лица. После того как ответственное лицо ушло, она прислонила голову к забору и прислушалась. Это клуб на открытом воздухе, и они используют только деревянные заборы, которые загораживают обзор, но не имеют никакого звукоизоляционного эффекта. Поэтому, как только госпожа Шэнь прижалась ухом к забору, она услышала, как кто-то внутри говорил о внебрачных детях. Сердце госпожи Шэнь ёкнуло, и она ногой открыла калитку:

 - Где внебрачный ребёнок!

 Раздался знакомый голос и Шэнь Синран, стоявший на лужайке и встревожено бегающий вокруг, тут же застыл. Шэнь Синчжоу тоже был ошеломлён. Только глаза Лу Рана загорелись. Он протянул руку и указал на госпожу Шэнь у забора. Слегка кашлянув, он торжественно представил её:

- Последний гость производит грандиозное впечатление! Вот она! Она лисица, мать этого сукиного внебрачного сына, которая служит другим и разрушает чужие семьи!

 Госпожа Шэнь держалась крепко. За исключением Шэнь Синрана, Шэнь Синчжоу и Лу Рана, которым был знаком её голос, никто её не узнал. Даже Линь И не узнал её. Услышал слова Лу Рана, его гнев стал ещё сильнее. Воспользовавшись растерянностью Шэнь Синчжоу, он вырвался из его рук и бросился к женщине у забора.

 - Прекрасно! Хозяйка действительно осмелилась прийти искать неприятности! Ты такая молчаливая, потому что знаешь, что у тебя нет лица, чтобы смотреть на других! Дай мне посмотреть, что ты за зверь!

 Вероятно, Линь И унаследовал навыки госпожи Линь в борьбе с любовницей. Он был очень быстр и бросился вперёд, чтобы избить госпожу Шэнь и разорвать её одежду. Уже на бегу, он повернулся, чтобы «подстегнуть» Шэнь Синрана:

- Не тормози! Иди сюда и помоги, давай изобьём её и быстро отправим к твоей матери!

 Шэнь Синран и Шэнь Синчжоу окаменели. Мама? Чья мама?

 - Ах! Что, чёрт возьми, ты делаешь?! - У госпожи Шен была царапина по всей голове, и она изо всех сил старалась уйти от Линь И.

 В тот момент, когда она вырвалась, её шляпа, маска, солнцезащитные очки и шаль упали. Линь И всё ещё оборачивался, и звал парней помочь ему. Снова обернувшись к ней, он остолбенел:

- А... ах, тётенька?

 Вот это скандал! Это оказалась сама госпожа Шэнь! Избивали лисицу, а избитой оказалась настоящая дворцовая львица!

 Взгляды всех упали на землю. Даже бегающий бордер-колли с фрисби в пасти остолбенело замер, глядя на эту группу глупых двуногих овец.

Среди людей Чэнь Шэна был человек с острым умом. Увидев госпожу Шэнь и подумав о том, что только что сказала Лу Ран, его рот медленно широко открылся. Но разум Линь И был явно не очень активен. Он только что был в ярости, но теперь ему было так неловко, что он быстро подобрал её шляпу и маску:

 - Э... тётя Шэнь, мне очень жаль. Я узнал не того человека. Я думал, что ты лисица. Во всём виноват внебрачный ребёнок.

 Сказав это, он обернулся и пожаловался Шэнь Синрану:

- Почему ты ничего не сказал, когда пришла тётушка? Ладно, я её не узнал, но ты не мог её не узнать!

 Лу Ран бегал вокруг, держа в руке горсть орехов. Услышав это, он тихо сказал:

- Кто знает, может быть, это потому, что мы не биологические дети, верно?

 Одним предложением Шэнь Синран был твёрдо прикован к месту.

 - Какую ерунду ты несёшь, незаконнорожденный ребёнок! — Сердито выругался Линь И.

 Линь И избивал госпожу Шэнь до тех пор, пока её волосы не рассыпались, у неё кружилась голова, и она не могла стоять на месте. Но она до сих пор помнила, зачем пришла! Услышав слова «внебрачный сын», она твёрдо поднял голову:

- Незаконнорожденный сын! Где внебрачный ребёнок?!

 Шэнь Синран поспешно сказал:

- Мама, ты неправильно поняла, здесь нет внебрачных детей!

 Но он, как обычно, не убедил госпожу Шэнь. Она даже указала на него и строго сказала:

- Ты всё ещё продолжаешь мне врать! Ты всё ещё думаешь, что ты и твой отец меня обманули?

 Линь И также сказал:

- Да, да, Синран, внебрачный ребёнок явно здесь, почему ты скрываешь его от тёти!

 Лу Ран не мог сдержаться, он смеялся и дрожал одновременно. Этот Линь И — спасатель, посланный Обезьяной?

 Госпожа Шэнь была очень рада услышать слова Линь И. Ей было всё равно, что он ударил её только что. Она схватила его за руку и сказала:

- Хороший мальчик, скажи тёте, кто из них внебрачный сын твоего дяди Шэня?

 Глаза Линь И сверкнули, и он посмотрел на Лу Рана, который ел семена дыни и запивал их чашкой колы:

 — Это он!

 Госпожа Шэнь сердито оглянулась, но ничего не увидела. Она сказала в растерянности:

- Где он?

 Люди, стоящие там, — все юниоры, которые знакомы с семьей Шэнь и могут назвать свои фамилии.

 - Да вот же он! - Линь И беспокойно топнул ногой.

 Госпожа Шэнь продолжала оглядываться пустым взглядом. И вдруг она побледнела. Не может быть! Любовница оказалась чужой женой! Шэнь Хунъюань наставил рога главе другой семьи? Могло ли быть так, что этот внебрачный ребёнок притворялся ребёнком из знакомой семьи и часто навещал их семью Шэнь, чтобы поиграть? Это большое событие для обеих семей!

 Линь И дважды указал пальцем, а госпожа Шэнь дважды подряд проигнорировала Лу Рана. Чэнь Шэн и другие вокруг него примерно поняли причину и в ужасе отвернулись. Линь И настаивал, и указал точнее:

— Это тот, кто ест семена дыни и держит колу!

 Госпожа Шэнь была ошеломлена, её глаза медленно встретились с Лу Раном. Мальчик улыбнулся и помахал ей рукой:

- Привет, мадам. О нет, сегодня мне следует сменить ваше имя на Виксен. Дорогая мать-лисица, я твой внебрачный сын.

 - Кто? - Миссис Шэнь, казалось, была неспособна отреагировать. Она даже повернулась к Линь И за подтверждением: - Лу Ран?

 - Да, это он...

 Тон Линь И теперь был немного неуверенным.

 - Лу Ран... а? - Госпожа Шэнь не смогла сдержать смех и сказала: - Ты шутишь? Как это может быть Лу Ран?

 Грубо говоря, все мальчики в мире, включая Шэнь Синъюя, Шэнь Синчжоу и Шэнь Синрана, могут быть внебрачными детьми Шэнь Хунъюаня. Только Лу Ран не мог. Потому что, когда они впервые привели его домой, именно госпожа Шэнь лично отвела Лу Рана на тест на отцовство. И поскольку она не хотела узнавать в этом плохо выглядевшем сироте своего сына, она с недоверием искала пять или шесть учреждений для анализа. В итоге они получили вполне определённый результат: Лу Ран определённо её биологический сын.

 Нельзя отрицать, что госпожа Шэнь вздохнула с облегчением, когда узнала, что, по слухам, внебрачным ребёнком был Лу Ран. Очень хорошо. Значит, не существует такого понятия, как внебрачный ребёнок, который будет бороться за семейное имущество. Но в следующий момент госпожа Шэнь снова почувствовала полную абсурдность. Она подумала о различных шепотках за спиной, которые слышала недавно. Она также вспомнила сочувствующие взгляды, которыми на неё часто смотрели другие. Если Лу Ран внебрачный ребёнок, то кто она? Госпожа? Она королевская жена, о которой пишут средства массовой информации, но была необъяснимым образом названа любовницей? Лицо госпожи Шэнь медленно потемнело. Она пристально посмотрела на Линь И и спросила:

- Кто сказал тебе, что он незаконнорожденный ребёнок?

 Линь И в этот момент тоже запаниковал и быстро выложил всё:

- Это не я... это сказал Шэнь Синран! Как я мог не поверить тому, что он сказал?

 Госпожа Шэнь недоверчиво посмотрела на Шэнь Синрана.

 - Нет, мама, я этого не делал, я... - Быстро пытался объяснить Шэнь Синран.

 Сначала он посмотрел на Шэнь Синчжоу, но на этот раз тот просто проигнорировал его. Тогда Шэнь Синран поспешно парировал Линь И:

- Линь И, не говори чепухи. Когда я это говорил?

 Как только он закончил говорить, госпожа Шэнь медленно подошла к нему:

- Ты сказал это?

 - Мама я не...

 Руки и ноги Шэнь Синрана ослабели от паники. Он повернулся, чтобы посмотреть на остальных присутствующих. Все смотрели на него странным взглядом. Они словно вдруг поняли, что он за человек. Шэнь Синран всегда был нежен и чист по отношению к другим. Он был маленьким принцем, который словно живёт в сказке и невежественен в мирских делах. Все тёмные стороны мира, казалось, не имели к нему никакого отношения. Но сейчас. Он намеренно назвал законного биологического сына внебрачным ребёнком, который не может противостоять взору общественности. Какая у него была идея?

- Посмотри на меня! Ты это сказал? — Резко спросила госпожа Шэнь.

 Шэнь Синран начал проявлять слабость:

- Мама, я был слишком напуган. Ты же знаешь... Я просто...

  «Па».

 Шэнь Синран получил пощёчину. Госпоже Шэнь было очень грустно. Она спросила:

- Разве я не хорошо к тебе отношусь? Ты сказал снаружи, что Лу Ран был внебрачным ребёнком. Знаешь ли ты, что эти люди снаружи подумают обо мне?!

 - Нет, мама, как я мог.

 - Не называй меня мамой! У меня нет такого сына, как ты! - Госпожа Шэнь повернулась и покинула лужайку.

 Фарс постепенно подошёл к концу. Лу Ран стоял в стороне и со спокойным выражением лица ел семена дыни. Казалось, что всё это не имело к нему никакого отношения. Все присутствующие были шокированы. Но ещё больше стыдно и неловко. Раньше они думали, что Лу Ран — внебрачный ребёнок. Даже если они не брали на себя инициативу, чтобы усложнить жизнь Лу Рану, они всё равно были несколько холодны, жестоки и ксенофобны. Кто-то прошептал:

- Блин, что происходит с Шэнь Синраном?

 - Я никогда не видел его таким...

 - Подожди, Лу Ран биологический ребёнок?

⁕⁕⁕⁕

 - Биологический?

 Его обычно холодный и ровный голос впервые потерял спокойствие. Цзи Мин, управляя инвалидной коляской, обернулся, держа в руке галстук, который не успел завязать. Нахмурившись, он недоверчиво посмотрел на дворецкого Чена позади себя:

 - Лу Ран — биологический сын Шэнь Хунъюаня и госпожи Шэнь?

3.3К4160

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!