Глава 34. Незаконнорожденный сын. Часть 2
21 октября 2024, 06:00Шэнь Синран засмеялся, когда услышал это:
- Мама, ты снова думаешь о ерунде.
У госпожи Шэнь некоторое время назад началась менопауза, и она часто задавала подобные вопросы. Шэнь Синран привык к этому, и ему даже было немного скучно. Он не выразил никаких эмоций на лице, но утешал нежным голосом:
- Папа любит тебя больше всех. К тому же у него нет времени.
Подвешенное весь день сердце госпожи Шэнь мгновенно упало обратно. Она погладила себя по груди и сказала:
- О, оказывается, мне просто показалось.
Говоря это, она коснулась десертной тарелки перед Шэнь Синраном и позвала слугу:
- Эта тарелка уже холодная, забери её и поменяй на другую.
Госпожа Шэнь сказала извиняющимся тоном:
— Это всё чушь, распространяемая людьми снаружи.
- Что ты снова услышала? - Шэнь Синран болтал с ней, улыбаясь.
Госпожа Шэнь ответила:
- На самом деле они сказали, что у твоего отца есть внебрачный ребёнок.
Рука Шэнь Синрана замерла и выронила ложку. «Клац». Гладкая и нежная суповая ложка из белого костяного фарфора столкнулась с тарелкой с десертами, издавая немного резкий звук. Госпожа Шэнь взглянула на Шэнь Синрана. Выражение его лица не успело успокоиться, когда на него пристально посмотрели. Расслабленная улыбка на лице госпожи Шэнь медленно застыла. Шэнь Синран быстро справился со своими эмоциями. Подняв фарфоровую ложку, он помешал ею в тарелке, но, немного растерявшись, несколько раз стукнул о край, создавая шум. Он просто отложил ложку, посмотрел на госпожу Шэнь и сказал:
- Мама, люди на улице действительно хорошо говорят правду о чужих внебрачных детях, а не о своих.
Он не мог допустить, чтобы госпожа Шэнь узнала, что слух исходил от него самого.
Госпожа Шэнь не знала, о чём думал Шэнь Синран, но увидела его уклончивый взгляд и её сердце упало.
- Ты, правда... думаешь, что ничего нет? — Спросила миссис Шэнь.
Шэнь Синран твёрдо сказал:
- Как такое возможно? Мама, не думай слишком много. Ты и так в последнее время плохо спала, и слишком нервничала...
Слушая слова Шэнь Синрана, сердце госпожи Шэнь продолжало падать. Прямо в холодный ледяной подвал. В этот момент она действительно была убита горем. Она так любила Шэнь Синрана, а он скрыл это от неё ради Шэнь Хунъюаня! И до сих пор отказывался сказать ей правду! Она так много думала об этой семье. Она многим пожертвовала ради каждого из своих детей, даже отказалась от собственной карьеры. Кто теперь на её стороне? Миссис Шэнь выдавила улыбку. Она едва смогла сделать вид, что поверила ему, и после нескольких уклончивых слов вышла из-за стола и поднялась наверх.
После того, как она ушла, Шэнь Синран сначала сжал ложку в руке, а потом не мог не выбросить её. Он был в панике и не знал, что делать. Короче говоря, нельзя позволить госпоже Шэнь поверить этому слуху, не говоря уже о том, чтобы узнать, что он как-то связан с ним. В противном случае, что бы она о нём подумала?
Шэнь Синран встал и обошёл гостиную, а потом поднялся на третий этаж. Плотно закрыв дверь своей комнаты, он достал сотовый телефон и позвонил Шэнь Синчжоу. В это время того не было в стране. У его студии возникла проблема с деньгами, поэтому он попросил Шэнь Хунъюаня одолжить их, но отец только отругал его. Поэтому ему пришлось уехать за границу, чтобы получить инвестиции. Международный телефонный звонок занял много времени. Как только раздался голос Шэнь Синчжоу, Шэнь Синран сразу же расплакался:
- Брат! Пожалуйста, помогите мне! Если мама позвонит и спросит тебя...
⁕⁕⁕⁕
Шэнь Синран действительно был прав. После того, как госпожа Шэнь вернулась в комнату, она долго колебалась и наконец, набрала номер телефона своего второго сына. Она спросила прямо по делу:
- Шэнь Синчжоу, скажи мне правду, у твоего отца есть внебрачный ребёнок?
Шэнь Синчжоу, перед этим ответивший на звонок Шэнь Синрана, конечно, сказал ей то же самое. Точно нет. Это было её буйное воображение.
Если бы она только что не видела выражение лица Шэнь Синрана...
Если бы Шэнь Синчжоу не вёл себя так сомнительно, вместо того чтобы говорить с уверенностью, как Шэнь Синран...
Возможно, госпожа Шэнь и поверила бы их словам ещё немного. Но теперь она услышала их ответ и поняла одну вещь. Всё кончено. У Шэнь Хунъюаня действительно есть внебрачный ребёнок! Он по крайней мере того же возраста, что и Шэнь Синран. И вся семья это знает! Только её держали в неведении! Это всё ещё её дом? Они всё ещё её сыновья?
⁕⁕⁕⁕
После звонка Шэнь Синчжоу, Шэнь Синран всё ещё очень волновался. И только когда он получил ответ от Шэнь Синчжоу, он почувствовал небольшое облегчение. Несмотря ни на что, лишь бы в этом слухе нельзя было обвинить его.
⁕⁕⁕⁕
На следующий день. Шэнь Синран спустился на первый этаж. Он внимательно наблюдал за выражением лица госпожи Шэнь. Она сидела на диване с журналом мод в руках. Рядом с ней стояли несколько бумажных пакетов. Судя по всему, она только что вернулась из магазина.
- Мама, ты снова что-то купила? - Спросил с улыбкой Шэнь Синран, подойдя к ней.
Госпожа Шэнь подняла голову и достала коробочку из бумажного пакета:
- В Пекине всего десять новых ожерелий от семьи Х.
Тон её голоса ничем не отличался от обычного. Шэнь Синран, наконец, отпустил повисшее сердце.
- Мама, давай я помогу тебе это надеть.
Шэнь Синран подошёл, взял ожерелье из коробки, надел его на шею госпоже Шэнь и похвалил:
- Мама! Ты такая красивая.
Госпожа Шэнь держала зеркало, чтобы полюбоваться собой. Затем она достала ещё одну коробку, как ни в чём не бывало. Внутри оказались белые керамические часы.
- Мама увидела эти часы, когда ходила по магазинам, и подумала, что они тебе очень подойдут. Надевай их скорее.
Госпожа Шэнь часто покупала для него вещи, и Шэнь Синран уже давно к этому привык. Он примерил часы и собирался их снять, но услышал, как госпожа Шэнь говорит:
- Не снимай их, они выглядит великолепно.
Шэнь Синран не хотел расстраивать её в данный момент, поэтому снова надел их на запястье. Сегодня у него были занятия, он поел, а затем вернулся в школу.
После того, как Шэнь Синран ушёл, улыбающееся лицо госпожи Шэнь слегка потемнело. Она включила телефон и открыла приложение. GPS-позиционирование показывало местоположение Шэнь Синрана. С этим закончили. Миссис Шэнь снова порылась в бумажном пакете. Но вынула не квитанцию, а листок бумаги с написанным на нём адресом. Она сохраняла спокойствие. Переодевшись в одежду поскромнее, она не стала пользоваться услугами семейного водителя, а взяла такси и поехала по указанному в записке очень уединенному адресу.
Это было частное детективное агентство. Госпожа Шэнь в шляпе и маске открыла дверь и таинственно вошла. Подойдя к столу, она села и бесцеремонно швырнула пачку денег. Ответственный на противоположной стороне сразу же воодушевился:
— Мэм, что вам нужно?
Госпожа Шэнь понизила голос:
- Помогите мне узнать всё о внебрачном ребёнке моего мужа. Он должен быть примерно того же возраста, что и мой сын, и его знают оба моих сына...
⁕⁕⁕⁕
Лу Ран был занят работой и ничего не знал о беспорядках в семье Шэнь. Просто иногда, приходя вечером домой, он всё равно чувствовал, что в атмосфере что-то не так. Точно так же, как сегодня. Он вернулся с Дахуаном в руках. Как только он вошёл в гостиную, он услышал внутри что-то похожее на ссору.
Шэнь Хунъюань с некоторым замешательством спросил:
- Почему в последнее время дома были большие расходы?
Госпожа Шэнь, которая взяла такую большую сумму денег, чтобы найти частного детектива, усмехнулась:
- Ты должен спросить себя, верно?
Шэнь Хунъюань выглядел озадаченным:
- Почему ты говоришь загадками?
Госпожа Шэнь внезапно повысила голос:
- Как ты смеешь спрашивать? Что ты делал снаружи? Неужели у тебя нет ни малейшего понятия о том, что происходит?
Шэнь Хунъюань действительно не мог понять. Он не знал, что на его голову уже навесили ярлык обманщика. В этот момент он даже улыбнулся и утешил госпожу Шэнь:
- Что с тобой случилось? Если тебя кто-то обидел, ты просто тратишь деньги в разумных пределах. Но это не приводит к...
- Ха! - Увидев его таким, госпожа Шэнь становилась всё более и более уверенной: - Я думаю, ты чувствуешь себя виноватым, не так ли?
Шэнь Хунъюань был ошеломлён:
- В чём же я виноват?
- Подумай сам!
Лу Ран вытер лапы Дахуана, слушая слова «Ты холоден, ты бессердечен, ты неразумен».
- Что не так с этими двумя? — Пробормотал Лу Ран Дахуану.
Пёс не понял, поэтому просто глупо посмотрел на него.
- Забудь об этом.
Лу «незаконнорожденный сын» Ран подумал об этом и почувствовал, что, несмотря ни на что, это не должно иметь к нему никакого отношения. Поэтому спокойно вернулся в комнату с Ревенем в руках.
⁕⁕⁕⁕
На следующий день он взял Ревеня на прогулку, а потом как обычно пошёл оставить пса в будку охраны приюта. Но на этот раз, когда он пришёл туда, он обнаружил, что человек, сидящий в будке службы безопасности, не был тем дядей-охранником, с которым он был знаком. Это было чуть более молодое и незнакомое лицо. Как только молодой охранник увидел мальчика, он протянул руку, чтобы остановить его:
- Кто ты? Зачем ты здесь? Сначала зарегистрируйся. Эй, а зачем ты привёл с собой собаку?
Лу Ран на мгновение обнял Дахуана и спросил:
- А где дядя Ли?
- Лао Ли заболел и взял отпуск на некоторое время. Он стареет, и его дети планируют досрочно отправить его на пенсию.
- О, спасибо.
Лу Ран не стал усложнять жизнь недавно назначенному охраннику. Он мог бы попросить оставить Дахуана в будке службы безопасности, но предыдущий охранник, дядя Ли, был более мягкосердечен. Теперь, когда дяди Ли здесь больше нет, он, конечно, не мог оставить здесь пса.
Лу Ран отошёл от будки охраны и присел на обочину. Дахуан сел рядом с ним. Мальчик был недалеко от ворот приюта, спокойно глядя на свой «дом», где он прожил более десяти лет. Появилось золотисто-красное утреннее сияние, окутывающее тихое и одинокое здание. Новорожденное солнце похожее на красный листок бумаги, исписанный ребенком, тихо висело на углу восточного карниза. Лу Ран чувствовал себя немного одиноко. Дин Лу здесь больше не было. Дядя Ли тоже сейчас на пенсии. Когда-то Лу Ран чувствовал, что приют — не его дом, и ему хотелось найти свой собственный. Но теперь он необъяснимым образом почувствовал, что его дома больше нет.
В приюте прозвенел звонок. Лу Ран сидел снаружи и мог видеть фигуры, медленно идущие по коридору внутри. Он медленно отвёл взгляд, наклонился и сказал Дахуану, который тоже серьёзно смотрел на него:
- Пойдём.
Лу Ран нашёл Дахуану временную приёмную опеку, а сам продолжил ходить на работу в кафе. В свободное время он искал подработку по мобильному телефону. Он не мог оставить Дахуана в приюте, а плата за приёмную опеку — это ещё одна статья расходов. Тем более, что Дахуан — старая собака, поэтому стоимость ещё выше. Суть в том, что Лу Ран не очень уверен в безопасности Ревеня в обычном зоомагазине.
Вечером многие сотрудники Цзи снова пришли пообедать. Лу Ран сделал перерыв в своём напряжённом графике и послушал ещё одну сплетню из здания Цзи. В центре темы – дьявол низкого давления, но на этот раз это было явно восхищение и похвала.
- Так контракт подписан?
- Ты не представляешь! С этим клиентом было особенно трудно иметь дело. Команда моего учителя спорила с ним уже полмесяца, но клиент всё ещё настаивал на своём желая иметь побольше выгоды. Но председатель вышел вперёд и переломил его всего одним предложением!
- Бля, председатель действительно очарователен!
Разговаривая, они вернулись к вечной теме.
- Эй, жаль, что у председателя ноги нерабочие...
Лу Ран отвёл уши и тщательно вытер стол. Кажется, что инвалидность — это ярлык, который Цзи Мин не может снять. Одни говорили, что у него плохой характер из-за инвалидности. Другие, что он отлично справился со своей задачей, но жаль, что он инвалид. Любой разговор сходился на одном и том же - что он не может ходить.
Лу Ран убрал мусор, оставленный гостями за предыдущим столом. Услышав звонок дверного колокольчика, он, не поднимая голову, по привычке сказал:
- Добро пожаловать, вам что-нибудь нужно?
Некоторое время не было слышно ни звука. Когда он поднял глаза, он увидел Шэнь Синчжоу, смотрящего на него с мёртвенно-бледным лицом и которого он уже давно не видел. Тёмные глаза Лу Рана загорелись светом юаня. Когда ему не хватало денег, он встречал большого врага и за трехкратную зарплату сразу получал свою лошадь! До этого момента он был действительно сонным, желая достать подушку и прилечь хоть куда-нибудь.
- Добро пожаловать! - Снова крикнул Лу Ран. Но эти слова были не условным рефлексом, а настоящим чувством.
Он крикнул так искренно, что лицо Шэнь Синчжоу немного расслабилось. Молодой человек увидел свет в глазах Лу Рана, как будто тот встретил члена семьи, и ему даже стало немного неловко и смущённо. Обычно, когда Лу Ран видел его, он либо относился к нему как к ничтожеству, либо злился так, что убивал своим взглядом. Шэнь Синчжоу не ожидал, что, когда вернётся из поездки за границу, Лу Ран увидев его, проявит такой энтузиазм. Но если подумать, то, конечно же, если он какое-то время не сможет увидеть своего брата, он всё равно будет скучать по нему.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!