Глава 33. Недоразумение
21 октября 2024, 06:00Цзи Мин почти рассмеялся от злости. Холодный ветер долго дул на месте. Дворецкий Чен вышел его искать и вздрогнул, увидев его лицо:
- Почему ты вышел расслабиться, а оказался в таком виде?
Учитывая привычку Цзи Мина скрывать все свои эмоции, для него было необычно проявлять злость.
- Кто знает, — усмехнулся Цзи Мин и направил инвалидное кресло внутрь зала. Проезжая мимо дворецкого Чена, он не забыл сказать:
- Отзови это частное финансирование.
⁕⁕⁕⁕
Вернувшись в конференц-зал, Лу Ран, как само собой разумеющееся, подписал контракт с семьёй Шэнь. Он знал, что, если покинет конференцию по финансированию с другой компанией, семья Шэнь восстанет против него, поэтому ему ничего не оставалось, как заключить контракт с ними. Кстати, при этом «лев открыл пасть» и скорректировал уровень финансирования. Он также упомянул об аренде. Бумеранг снова пронзил её тело, и выражение лица госпожи Шэнь стало уродливым.
После окончания конференции по финансированию Лу Ран шёл по двору школы один. Было очень холодно. Листья с деревьев уже опали и слой за слоем накапливались на мощёных камнем дорожках. Внезапно Лу Ран начал скучать по Ревеню. Псу нравилось ходить по таким тропинкам, усыпанным опавшими листьями. Но Дахуана здесь не было, потому что ему нельзя было входить в школу.
Лу Ран какое-то время молча стоял, глядя на ресторан быстрого питания KFC перед школой. Проверив баланс на своём мобильном телефоне, он зашёл в магазин и недолго постоял в очереди. Он не заказывал жареную курицу или гамбургер, он просто заказал сразу четыре рожка мороженого, которое в этот холодный сезон было менее популярно.
Машина Цзи Мина выехала из ворот школы на дорогу, и он сразу увидел пытавшегося обмануть его парня, который держал в руках четыре рожка мороженого и поедал их поочереди. В последнее время погода была очень холодной. Северо-западный ветер дул сильно. Дрожа от холодного ветра, мальчик упрямо открывал рот, чтобы откусить от мороженого в своей руке. Он медленно ел эти четыре рожка один за другим чувствуя, как замерзает и дрожа всем телом, но продолжая открывать рот и откусывать кусочек за кусочком
Чувствуя облегчение, Цзи Мин долго смотрел на него, даже не осознавая этого. Пока не раздался улыбающийся голос дворецкого Чена с переднего сиденья:
- Сэр, нам нужно остановиться?
- Для чего? - Спросил резким тоном Цзи Мин: - Если ты хочешь стать таксистом, просто выйди и поменяй машину.
Дворецкий Чен вздохнул:
- О, я уже стар, чтобы работать таксистом. Я даже не могу сравниться с некоторыми людьми, которые подражают детям, чтобы играть в похитителей.
Цзи Мин: «...»
Дворецкий Чен продолжил:
- Это даже вызвало проблемы... О нет, полиция была почти вызвана.
- ...Дядя Чен! - Беспомощно сказал Цзи Мин.
Дворецкий Чен, наконец, замолчал с улыбкой на губах, и в машине снова стало тихо.
Мальчик, грызущий мороженое по дороге, зашёл в магазин, чтобы укрыться от ветра. Мимо магазина проехал бизнес-автомобиль, обогреваемый кондиционером. После долгого времени тишины в машине раздался слабый вздох Цзи Мина:
- Если ты не можешь спасти кого-то, зачем спасать его? Он просто... незаконнорожденный ребёнок со злыми намерениями.
⁕⁕⁕⁕
После конференции по финансированию жизнь вернулась в спокойное русло. Лу Ран, наконец, официально объявил о начале зимних каникул. Начался новый виток трудовой жизни. На этот раз он по-настоящему наказал семью Шэнь, и это было несравнимо с предыдущими мелкими драками. Поэтому Шэнь Хунъюань на какое-то время успокоился. Лу Ран делал всё как обычно, тихо и медленно спасая свою маленькую сокровищницу. После подписания контракта с семьей Шэнь группа Шэнь оплатила его расходы на обучение и проживание в течение следующих четырёх лет обучения в колледже. Но госпожа Шэнь не глупа и не позволила ему присоединиться к семье Шэнь и бездельничать после окончания учебы. На него налагалось множество ограничений.
Но несмотря ни на что, бремя Лу Рана стало намного легче. Во время зимних каникул он нашёл подработку в кофейне. Кофейня располагалась рядом с офисным зданием и обычно работа здесь была относительно неторопливая. Большая занятость была только в определённое время, и не было необходимости работать сверхурочно по ночам. Лу Ран как раз сможет сосредоточиться на учёбе.
Время обеда. В кафе пришли пообедать несколько молодых девушек в профессиональной одежде. Другой клерк, Сяо Ван, стоял за стойкой и с завистью наблюдал за ними. Он всё время болтал с Лу Раном:
- Они все сотрудники Цзи. Я слышал, что в их компании очень хорошее отношение. Но при этом большие требования и очень строгие правила.
- Зато вознаграждение очень хорошее... — ответил Лу Ран, молча повторяя в уме английские слова.
— Это правда, - Сяо Ван почувствовал небольшое сожаление: - Если я буду лучше учиться в колледже, я, возможно, смогу попасть в семью Цзи.
Говоря это, он похлопал Лу Рана по плечу:
- У тебя ещё есть надежда, так что работай усердно.
Лу Ран рассмеялся. На стойку пришёл заказ на вынос, и они вдвоём снова принялись за работу.
Две сотрудницы Цзи тоже болтали. Одна из них неопределённо указала вверх и с любопытством спросила:
- Разве тебя недавно не повысили? Как дела? Разве этот человек не очень свирепый?
Говоря об этом, сидевшая напротив девушка тут же наклонилась вперёд:
- Хватит говорить об этом. Я допустила ошибку, как только пришла туда, и это напугало меня до смерти.
- Что произошло?
- Блин, разве председатель не в инвалидном кресле? Я увидела, как он выезжал из лифта, и подсознательно помогла его подтолкнуть...
- А? И это всё?
- Да! - Девушка, которая говорила, была немного смущена.
- И что случилось потом?
- Ничего. Председатель посмотрел на меня и сказал: «Иди, занимайся своими делами». - Сказав это, девушка сделала глоток воды, чтобы немного прийти в себя от шока: - Но ты представляешь этот крутой взгляд и тон? Боже мой, в тот момент мне казалось, что я замёрзну. Позже, когда я поспрашивала у других, мне сказали, что этот человек ненавидит, когда другие прикасаются к его инвалидной коляске. Конечно, у него есть причуды... С такими ногами, вполне естественно, иметь странный характер.
- Здравствуйте, макароны, которые вы заказали, — прервал их голос Лу Рана.
Он поставил тарелки с макаронами и столовые приборы на стол.
У девушки, которая только что жаловалась, вероятно, холодок пробежал по спине, потому что она говорила плохие вещи о своём боссе за его спиной. Но снова не удержалась и махнула рукой:
- Обычно я неплохо справляюсь. В отличие от предыдущего начальника, этот не выходит из себя с подчиненными без причины. Настроение у нашего председателя вполне стабильное...
Стабильный и недовольный? Лу Ран тихо выругался в своём сердце. Сначала он не заметил, что это кафе находится рядом с офисным зданием Цзи. Но через два или три дня он стал часто слышать, как люди упоминали Цзи Мина. Демона низкого давления. У него был холодный характер, что неплохо, но из-за физической неполноценности он выглядел ещё более эксцентричным.
Когда Лу Ран уходил с подносом, он услышал, как они продолжили разговаривать:
- Если бы у босса не было проблем с ногами, он был бы отличным мужем.
- А что у него с ногами? Он родился с такими?
- ...Я слышала, что это была автомобильная авария.
Как только Лу Ран вернулся к стойке, Сяо Ван сказал ему:
- Всё упаковано и всё по одному и тому же адресу.
Лу Ран не ответил, взял сумки и вышел из кафе.
⁕⁕⁕⁕
Ци, в конференц-зале. Когда пришло время обеда, переговоры по делу о приобретении застопорились. Инвалидное кресло Цзи Мина выехало из-за стола переговоров и направилось к выходу. Мужчина за столом встал и поклонился:
- Господин Цзи!
Цзи Мин даже не обернулся. После этого спокойный и деловой темперамент мужчины сильно пошатнулся. Он явно не понимал привычек председателя. Догнав Цзи Мина в два шага, он продолжил с ним торговаться:
- Господин Цзи, ваша просьба неуместна, не так ли? Как может быть такая хорошая вещь по такой малой цене?
Инвалидная коляска Цзи Мина остановилась, и он посмотрел на этого трудного клиента, как будто он попал в группу голодных гастарбайтеров. Лицо его было всё таким же мрачным, как и прежде, а кожа была настолько бледной, что казалась прозрачной. На его лице не было ни намека на голод или тревогу. Красивый, как фея, и холодный, как привидение.
- Я знаю, что происходит в вашей компании. У меня нет привычки тратить деньги на покупку мусора.
Мужчина напротив него застыл. Его настроение застряло на грани между гневом и чувством вины. Слова Цзи Мина были чрезвычайно грубыми. Окружающие сотрудники, спешащие поесть, не могли не остановиться. Некоторые из новых сотрудников, только что принявших участие в этом проекте приобретения, были очень воодушевлены. Они надеялись, что месяц напряжённой работы не окажется напрасным. Старые сотрудники тоже думали так же.
Цзи Мин выехал из конференц-зала и вернулся в офис, не спускаясь вниз, чтобы поесть. Прошло совсем немного времени после его возвращения, как помощник постучал в дверь и вошёл со словами:
- Председатель, другая сторона согласилась подписать контракт.
Цзи Мин кивнул.
Закончив говорить, ассистент не ушёл.
- Есть что-нибудь ещё? - Цзи Мин остановил инвалидное кресло и спросил.
Помощник показал ему его мобильный телефон, который начал вибрировать ещё в середине встречи, и заколебался:
— Это звонок из тюрьмы.
Цзи Мин спокойно смотрел на него. Ассистент бесконечно жаловался в глубине своего сердца, но всё же заговорил на почти запретную тему:
- Э... у вашего... брата в последнее время не всё в порядке со здоровьем, и он хотел вас увидеть.
Цзи Мин был не так зол, как предполагал помощник. Он даже немного посмеялся. Тонкие, достаточно светлые губы немного изогнулись, а в уголках глаз и бровях чувствовалась глубокая прохлада.
- Скажи ему, — произнёс он, — что, если он хочет меня видеть, ему нужно всего лишь сломать себе ноги и приползти ко мне. Кроме того, он не мой брат, он просто внебрачный сын семьи Цзи. Если есть реальная проблема, пусть он пойдёт искать своих биологических родителей.
Тон Цзи Мина был слишком спокойным, когда он говорил это. Это заставило изначально встревоженного помощника невольно успокоиться:
- Хорошо, я отвечу.
Они разобрались ещё с несколькими делами, затем Цзи Мин управляя инвалидной коляской, вышел из офиса.
Сотрудники снаружи отдыхали во время обеденного перерыва или собирались вместе, чтобы пообщаться, или медленно ели. Увидев, что он вышел, болтовня на некоторое время стала тише, прежде чем продолжиться снова. Все обращали внимание на Цзи Мина. Они как будто боялись, что он случайно упадёт с инвалидной коляски.
Цзи Мин, проигнорировав взгляды окружающих, подъехал к лифту. Он нажал кнопку и наблюдал, как горящие цифры лифта отсчитывают этажи вверх. Кабинет председателя Цзи всегда располагался на верхнем этаже. Но после того, как Цзи Мин вступил в должность, из-за своего физического состояния он перенёс свой кабинет в офис среднего уровня, где он мог лучше контролировать ситуацию в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
«Дзынь». Лифт остановился, и двери перед ним открылись. Цзи Мин, используя пульт дистанционного управления, собрался въехать в него, но подняв глаза, увидел молодого человека в форме официанта кафе, у которого на руках висело не менее восьми-девяти бумажных пакетов. Из-за их больших размеров и веса его руки казались ещё более худыми. Похоже, что тонкая униформа на его теле, не защищала от холода так сильно, как пакеты из термобумаги. Молодой человек торопливо просматривал информацию о заказе на своём телефоне. Слегка длинная чёлка свисала вниз, а сами мягкие чёрные волосы напоминали текстуру растопленного ириса под светом ламп лифта.
Цзи Мин на мгновение был ошеломлён. Он подсознательно нажал кнопку остановки, но инвалидная коляска уже наполовину миновала дверь лифта и теперь остановилась посередине. Сделав паузу, мужчина, наконец, полностью въехал на инвалидной коляске в лифт.
Лу Ран тоже увидел Цзи Мина. Он не ожидал, что ему так не повезёт. Впервые придя в компанию Цзи, он случайно встретил этого человека.
Мужчина въехал в лифт в большом и широком чёрном инвалидном кресле. Да и сам человек в нём не был стереотипно слаб. У этого мужчины были широкие плечи, сильная аура и чувство контроля, уникальное для тех, кто находится у власти. Его брови были острыми, а выражение лица – очень спокойным. В ранее просторном лифтовом помещении внезапно стало немного тесно, да и чувство угнетения стало тяжелее.
Они подождали, пока дверь лифта полностью закроется. Лу Ран взглянул на мужчину, не поздоровавшись, и вспомнил о сплетнях, которые услышал сегодня в кафе, и посмотрел на пакеты в своих руках. Он молча отодвинулся в сторону, стараясь не тереться ими об инвалидное кресло. Но сделать это в маленьком пространстве было действительно невозможно. Лу Ран долгое время изо всех сил старался сжаться.
Цзи Мин сидел в инвалидном кресле и пристально наблюдал за ним. Внезапно мужчина сказал:
- Хочешь, я выкопаю яму, в которую ты сможешь забраться?
Лу Ран: «...»
Тон Цзи Мина был низким и глубоким с его неповторимой меланхолией и саркастическим тоном. Для Лу Рана он прозвучал необъяснимо сердито.
Мальчик закатил глаза и перестал удерживать себя сразу же расслабившись. Прозвучал шелест термобумаги. Четыре или пять пакетов обступили Цзи Мина. Один из них даже имел наглость перевеситься через подлокотник инвалидного кресла и опереться на его ноги.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!