История начинается со Storypad.ru

Глава 27. Банкет. Часть 3

18 октября 2024, 06:00

 Это был первый раз, когда Шэнь Синран встретил Цзи Мина. По какой-то неизвестной причине другие всегда держали в секрете информацию о молодом главе семьи Цзи. Шэнь Синран долго смотрел на человека в инвалидной коляске. Жалкое суждение в его сердце... Жаль, что он инвалид. В мгновение ока Шэнь Синран подумал о своём плане на сегодня. Он нерешительно посмотрел на Цзи Мина. При впервой встрече, Шэнь Синран хотел произвести на Цзи Мина хорошее впечатление. Если на банкете разразится скандал... Интересно, затронет ли это всю семью Шэнь или даже его самого? Но не было лучшей возможности, чем сейчас. Если Лу Ран выставит себя дураком перед Цзи Мином, с вспыльчивым характером Шэнь Хунъюаня, он никогда больше не позволит Лу Рану вернуться в семью Шэнь. Он навсегда останется единственным «Шэнь Синраном» в семье Шэнь. После нескольких минут колебания глаза Шэнь Синрана постепенно стали жёсткими.

⁕⁕⁕⁕

 Чжан Лин, наконец, нашёл возможность ускользнуть. Первый этаж семейной виллы Шэнь был очень большим. У входа находился огромный круглый бальный зал с гостиной и столовой с обеих сторон. Круглый коридор огибал заднюю часть виллы, а по обеим сторонам коридора расположены комнаты для прислуги.

 Чжан Лин свернул в коридор с зашторенными окнами, в котором всегда было меньше света, чем в зале. В этот момент заходящее солнце за окном почти скрылось, и как только он вошёл в коридор, свет совсем потускнел. Чжан Лин неизбежно вспомнил сцену, когда унижал Лу Рана в ложе. Он сидел на диване, а Лу Ран стоял на коленях, подбирая ключи. Его пальцы скользнули в щель между ногами и журнальным столиком, но ничего не нашли. Поэтому мальчик приподнял голову, чтобы посмотреть на него. По сей день Чжан Лин всё ещё не мог перестать мечтать, когда думал об этой сцене. Но это был всего лишь «сон». Потому что, когда он думал о том, что произошло в следующий момент... Чжан Лин опустил голову и посмотрел на себя, затем с горечью поднял голову. Он смотрел на дверь перед собой, чувствуя себя немного нервным.

 - Всё в порядке, Чжан Лин! - Мастер Чжан подбадривал себя: — Это просто умственное препятствие. После сегодняшнего дня ты будешь всё тем же великим «Я», каким был когда-то!

 Да, всё для будущего. Даже если он сегодня не примет лекарство, это не значит, что он не сможет этого сделать.

Морально подготовившись, Чжан Лин достал маленькую синюю таблетку и проглотил её. Затем посмотрел на дверь перед собой, достал ключ, который дал ему Шэнь Синран, и открыл дверь комнаты Лу Рана.

 Раздался «щелчок». Дверь была не заперта, Чжан Лин толкнул её и вошёл. Но, прежде чем он смог ясно увидеть сцену за дверью, ему накрыли голову мусорным ведром, как капюшоном.

 - Я, чёрт возьми, ждал тебя! Напоить меня, меня, меня, меня...- Не говоря больше ни слова, Лу Ран начал стучать по мусорному ведру так, что оно треснуло.

Чжан Лин был застигнут врасплох и ошеломлён.

 - Ты, ты, ты... - Он, наконец, снял мусорное ведро и куски мусора с головы. - Почему ты не спал?

 - Да, почему я не спал? Почему бы тебе не попробовать?

 Говоря об этом, Лу Ран ущипнул Чжан Лина за подбородок и вылил оставшуюся половину бокала вина ему в рот.

⁕⁕⁕⁕

 В банкетном зале царило оживление. Все просто смотрели на мужчину в инвалидном кресле.

 - Я слышал, что его ноги покалечил внебрачный сын семьи Цзи...

 Некоторые люди не могли не сплетничать. Как только он начал, его остановили окружающие:

- Ш-ш-ш! Ты хоть знаешь, что говоришь?!

 Шэнь Хунъюань отложил всё в сторону и последовал за Цзи Мином, чтобы поболтать. Хотя он хорошо выглядел, в настоящее время он переживал кризис среднего возраста. Но характер бизнесмена оставался всегда неизменным, он никогда не будет высокомерен, когда придёт время немного согнуться перед более сильным. Но выражение лица Цзи Мина оставалось спокойным. Было очень трудно угадать его мысли. Семья Чжан также следовали за ними. Они боялись, что семья Шэнь действительно перехватит этот бизнес.

Цзи Мин откинулся на спинку кресла, выглядя немного уставшим. Глава семьи Шэнь и семья Чжан пытались разговорить его, но он как будто был в полусне и не очень интересовался ими. Даже его случайный ответ мог заставить людей задуматься и интерпретировать его мысли по-своему.

 Вот что увидел Шэнь Синран, когда подошёл с улыбкой и встал рядом с Шэнь Хунъюанем, который понял его идею и сразу же подтянул Шэнь Синрана поближе, чтобы представить:

- Господин Цзи, это мой младший сын Синран.

 Затем он сказал Шэнь Синрану:

- Быстро поздоровайся с господином Цзи.

 - Здравствуйте, господин Цзи, я часто слышу, как папа упоминает вас. - Шэнь Синран показал благовоспитанный взгляд.

 В прошлом, когда кто-то говорил эти слова, люди, слышавшие их, либо считали это вежливостью, либо чувствовали, что две семьи сближаются, и расстояние между ними сокращается. Но мужчина в инвалидном кресле поднял веки и взглянул на него, прямо спрашивая:

- Почему он упоминал меня?

 Шэнь Синран ещё мгновение назад улыбался, а теперь замер, потеряв дар речи и не осмеливаясь говорить чепуху. Лёгкое чувство смущения распространилось на окружающих. Шэнь Хунъюань толкнул Шэнь Синрана локтем. Является ли Цзи Мин тем, к кому он может случайно приблизиться? Тут же улыбнувшись, он попытался сгладить ситуацию:

— Это всё деловые вопросы. - Сказав это, Шэнь Хунъюань тоже почувствовал сожаление.

 Цзи Мин усмехнулся в ответ. Холодные и резкие методы Цзи Мина заставляли людей бояться его. Плюс он инвалид. Если говорят об этом наедине, то, скорее всего, тон будет неприятным.

 Увидев это, семейная пара Чжан захотела вмешаться и ударить Шэнь Хунъюаня по лицу. Но как только они собирались открыть рот, они услышали, как Цзи Мин сказал:

- Я устал, пожалуйста, помолчите немного.

 Сказав это, он развернул инвалидную коляску и направился в тихое место. Дворецкий Чен хотел последовать за ним, но Цзи Мин отмахнулся от него. Дворецкий Чен понял ситуацию и остался, продолжая общаться с семьёй Шэнь и семьёй Чжан.

⁕⁕⁕⁕

 Цзи Мин управляя инвалидной коляской, направился по коридору в более безлюдное место. Он остановился на некоторое время перед окном коридора, глядя на лужайку на заднем дворе, чтобы расслабить нервы. На этот раз он пришёл в дом Шэнь без всякой цели. Другими словами, целью Цзи Мина было заставить другие компании поверить, что у него есть цель. Однако он только что закончил обсуждать дела за границей и во второй половине дня прилетел обратно. Он действительно немного устал, и ему не хотелось иметь дело с Шэнь Хунъюанем и другими.

 На заднем дворе никого не было. Только маленькая жёлтая собачка играла на лужайке. Она хромала на заднюю лапу, но всё ещё гонялась за катящимся мячом. Цзи Мин некоторое время смотрел на неё и почувствовал, что собака была ему знакомой. Он хотел придвинуть инвалидную коляску ближе к окну и нажал на кнопку пульта дистанционного управления, но реакции не последовало. Цзи Мин посмотрел вниз и понял, что в инвалидной коляске разряжен аккумулятор. На этой модели не было ручек самоуправления, поэтому у Цзи Мина не было другого выбора, кроме как позвонить дворецкому Чену. Достав свой мобильный телефон, он услышал приглушённый звук «донг» за расположенной рядом с ним дверью комнаты. Цзи Мин нахмурился и оглянулся.

  «Щёлк». Дверь приоткрылась, и из-за неё высунулась мохнатая голова, настороженно оглядывая коридор. Застигнутые врасплох, их взгляды встретились. Цзи Мин был поражён. Это тот ребёнок.

 — Ты... — собирался заговорить Цзи Мин.

 Лу Ран слегка распахнул глаза. Он бросился вперёд в два шага, закрыл рот Цзи Мину и потащил его вместе с инвалидной коляской в ​​свою комнату. Раздался «хлопок» и дверь закрылась.

 В комнате свет не горел, и было темно. Рот и нос Цзи Мина были закрыты. Он не знал, обо что ударилось колесо, но кресло дважды встряхнуло и накренилось, когда его втащили. За двадцать семь лет Цзи Мина, за исключением похищения, когда он был ребёнком, с ним никогда не обращались подобным образом. Эта сцена тоже была очень похожа на похищение. Но ладонь руки, прикрывавшая его рот и нос, была мягкой, а лицом и шеей, к которым сбоку прижималась эта рука, он чувствовал хрупкость костей и мышц сквозь тонкую ткань толстовки. Даже будучи инвалидом Цзи Мин смог бы вырваться на свободу одной лишь силой своих рук. Кроме того, всего через несколько шагов молодой человек позади него так устал, что запыхался:

- Эх, эх, эх, эх.

 Такого никчёмного «похитителя» он ещё не видел. Он подождал, пока инвалидная коляска остановится.

 Скрывающийся в темноте «похититель» жаловался:

- Почему ты и твоя инвалидная коляска такие тяжёлые?

 Цзи Мин не ответил. Он ждал, пока Лу Ран отпустит руку, прикрывающую его рот и нос. Поджав губы, он уже некоторое время ощущал неприятный запах, затем нахмурился и спросил:

- Чего касалась твоя рука?

 - О, это мусорное ведро! - Лу Ран плавно включил свет.

 Цзи Мин на несколько секунд почувствовал отвращение к этому ответу. Но вскоре он отказался от своей безоговорочной оценки Лу Рана, как «похитителя». Потому что, когда он опустил голову, он понял, обо что только что ударилось его инвалидное кресло. Это оказался человек. Он лежал на полу и спал, как будто потерял сознание. Лу Ран повернулся к нему спиной и оттащил Чжан Лина в сторону, затем оглянулся и посмотрел на серьёзного мужчину позади себя.

 - Господин Цзи, верно? Не могли бы вы немного помолчать? Хотя я благодарен за помощь, которую вы мне оказали ранее, я сейчас не в очень хорошем настроении, и мне совсем не хочется, чтобы вы разрушили мой план.

 Цзи Мин спокойно выслушал его «угрозу». Теперь, когда горел свет, он понял, что стоящий мальчик находится не в очень хорошем состоянии. Его волосы были растрёпаны, а на теле были следы борьбы. Молния на воротнике толстовки была разорвана, а на шее остались красные следы от пальцев. Тихие и благовоспитанные ранее чёрные глаза были полузакрыты, и нельзя было разглядеть их выражение.

 На мгновение Цзи Мин вспомнил свою первую встречу с Лу Раном. Мальчик стоял на дороге, держа на руках собаку, которую только что сбила машина. Казалось, у него было восемьсот трюков в рукаве, и он изо всех сил старался поладить с богатым парнем, сидящем в спортивной машине перед ним. Но его конечности были жёсткими и осторожными, а в глазах, казалось, скрывалось безумие смерти.

 Цзи Мин опустил глаза и посмотрел вниз. То, что он увидел лежащим на полу, было блудным сыном семьи Чжан. Молодой человек лежал с полу расстёгнутым поясом брюк. Цзи Мин нахмурился. Он собирался заговорить и научить стоящего перед ним ребёнка, что в такой ситуации ему следует вызвать полицию вместо того, чтобы тащить его как прохожего. Но он вдруг увидел, что Лу Ран присев на корточки продолжал стаскивать штаны с Чжан Лина. Даже Цзи Мин был ошеломлён на две секунды. Он начал задумываться о том, кто же является жертвой. Ошарашенный, он спросил:

     - Что ты делаешь?

 - Снимаю одежду. - Лу Ран даже не поднял головы.

 Цзи Мин некоторое время молчал. Не зная, о чём думать, он потёр лоб и спросил:

     - Зачем ты снимаешь одежду? Если она не на тебе, значит она чужая.

 - Анг? - Лу Ран не расслышал и поднял глаза.

 В конце концов, Чжан Лин взрослый мужчина и сегодня не принимал слабительные, как в прошлый раз. Так что сегодняшний бой Лу Рана был очень непростым. Он отошёл в сторону, достал влажную салфетку и вытер лицо, прежде чем вернуться. Подумав, что он только что прикасался к Цзи Мину своей рукой, он тоже протянул мужчине салфетку. Вспомнив, что рука была грязной, он швырнул в него ещё и баллончик со спиртом. Цзи Мин взял предложенные вещи и снова посмотрел на Лу Рана. Он увидел, что тот уже снял с Чжан Лина всю одежду.

 - Что, чёрт возьми, ты делаешь? — Спросил Цзи Мин.

 - Да так, ничего. Я просто раздел его донага и теперь вытащу в коридор, — сказал Лу Ран.

 Цзи Мин подумал об этой сцене и некоторое время молчал. Он не терпел детских глупостей и поднял руку, чтобы позвонить по мобильному телефону. Прежде чем набрать номер, из своих лучших побуждений он посоветовал:

- Лучше пойти и позвать кого-нибудь, чем решать эту проблему самостоятельно.

 - Позвать кого-нибудь? - Лу Ран засмеялся и повернулся к нему: - Кого позвать? Кто мне поможет?

 Его тон был резким. Цзи Мин неосознанно опустил телефон. Руки Лу Рана не переставали двигаться. Теперь его тон был спокойным:

- Могу ли я стоять в гостиной и громко говорить всем, что Чжан Лин хочет переспать со мной?

 Он посмотрел на Цзи Мина. Кончики его глаз по-прежнему имели милый изгиб, но глаза были полны неуправляемости.

 - Что тогда? Кто мне поможет? Шэнь Хунъюань или госпожа Шэнь? Или надеяться, что родители этого парня позаботятся обо мне?

 Лу Ран пнул Чжан Лина и тот застонал во сне. Цзи Мин не понимал внутренней ситуации семьи Шэнь. Он ничего не сказал. Лу Ран внезапно подумал о чём-то интересном. Он повернулся, посмотрел на Цзи Мина и спросил:

- Господин Цзи, если ты захочешь переспать со мной, как ты думаешь, мой отец соберёт меня и отправит в твою кровать?

3.2К4100

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!