Глава 25. Банкет. Часть 1
17 октября 2024, 08:32Вход в лабораторию без халатов был строго запрещён. Инструктор Лу Рана был особенно строгим в этом отношении. Он отругал Дин Вэя, и был немного недоволен им.
Дин Вэй чувствовал, что Лу Ран в последнее время изменился. Он решил пойти с ним в лабораторию только для того, чтобы Лу Ран мог помочь ему провести эксперименты и написать отчёты. Дин Вэй всё очень хорошо продумал. По выходным он ходит играть, на каникулах ездил домой, чтобы провести время с родителями, и подготовиться к различным тестам и экзаменам. Если он будет проводить эксперимент сам, то уйти вовремя точно не сможет. Что касается Лу Рана, то его всегда можно попросить о помощи. В любом случае, оценки у Лу Рана хорошие, так что он может просто спокойно готовиться к экзамену. У него не так много друзей, с которыми он не знает, как провести время, и ему не нужно идти домой на каникулах.
Но теперь Лу Ран фактически отверг его. Дин Вэй несколько дней находился в депрессии и игнорировал Лу Рана. Но его настроение быстро улучшилось, потому что он, наконец, встретил кампусного бога-мужчину Шэнь Синрана. Он был таким нежным и внимательным, действительно достойным быть молодым хозяином в большой семье. Зная, что в последнее время Дин Вэй был в плохом настроении, он специально пригласил его на банкет семьи Шэнь.
Дин Вэй никогда мечтать не смел, что ему представится такая возможность. Однако инструктор внимательно наблюдал за ним последние два дня. Если он хочет выйти, ему всё равно нужно найти кого-нибудь, кто поможет зарегистрироваться и ускорить ход эксперимента. Дин Вэй всё ещё злился на Лу Рана и не пошёл к нему. Но обшарив всю лабораторию, он так никого и не нашёл, кто захотел бы ему помочь. В отчаянии Дин Вэй мог только снова пойти к Лу Рану. Его эксперименты недавно подошли к концу, и он не часто приходил в лабораторию.
Дин Вэй, наконец, поймал Лу Рана и сказал прямо по делу:
- Мне нужно кое-что сделать в ближайшие два дня. Ты сможешь несколько раз прийти за меня в лабораторию?
- Нет, - Лу Ран решительно отказался.
Дин Вэй расстроился и повысил голос:
- В последнее время тебе уже не нужно проводить эксперименты, значит тебе нечего делать. Почему ты не можешь мне помочь?
Лу Ран посмотрел на него как на идиота:
- Потому что мне нужно работать.
Что он будет есть, если не будет работать и зарабатывать деньги? Госпожа Шэнь на самом деле не дала бы ему один миллиард.
Дин Вэй на мгновение поперхнулся, замахал руками и сказал:
- Ты можешь делать это в любое время, когда захочешь подработать. Этот вопрос для меня очень важен.
У Лу Рана было безразличное выражение лица. Он спокойно посмотрел на него и спросил:
- Дин Вэй, почему ты всегда считаешь, что твои дела важнее моих? Почему мне нужно отказаться от своих дел и своего времени, чтобы удовлетворить тебя?
Этот вопрос лишил Дин Вэя дара речи. В глубине души он всё ещё чувствовал, что его собственные дела действительно важнее. Тем более, что он хотел присутствовать на дне рождения отца бога-мужчины. Подарки нужно подготовить за несколько дней.
Он пробормотал что-то невнятное, но не произнёс ни слова. На самом деле, когда Шэнь Синран пригласил его, он также дал ему ещё несколько мест и попросил пригласить для игры нескольких студентов той же специальности. Но Дин Вэй не был готов пригласить Лу Рана.
- Если не хочешь помогать, то не помогай! Обойдусь!
⁕⁕⁕⁕
Чжан Лин также готовится к пятидесятилетию Шэнь Хунъюаня. Праздничный банкет по случаю дня рождения проходил на вилле семьи Шэнь. Присутствовали все три члена семьи Чжан. Семья Чжан и семья Шэнь находились на одном уровне и обычно конкурировали в основном в бизнесе. Но поверхностные правила общения всё ещё соблюдали.
Чжан Лин не собирался приводить с собой Линь И. На самом деле, он ему не нравился, предпочитая кого-то вроде Шэнь Синрана, который выглядел послушным. Но семья Чжан влюбилась в технологию семьи Линь и этот брак заключался не столько из-за Линь И, сколько из-за женитьбы на этой технологии. Сам Чжан Лин мог лишь признать поражение.
- Нельзя всё время сидеть дома. Сходи и расслабься. - Госпожа Чжан обеспокоенно взглянула на Чжан Лина.
Она не знала, что случилось с её сыном в последнее время, он просто чах на её глазах.
Но в последние несколько дней он внезапно отошёл от своего обычного образа жизни и начал с волнением готовиться к банкету семьи Шэнь. Чжан Лин действительно был в наилучшем настроении. Потому что хотел вернуть себе победу у семьи Шэнь, на этом банкете, и смыть позор того дня. Это просто Лу Ран, разве он не сможет поиграть с ним?
⁕⁕⁕⁕
Чжан Лин уверенно взял бокал и пошёл искать Шэнь Синрана. Проходя мимо буфета, он заметил проходившего мимо ребёнка с тарелкой. Чжан Лин подсознательно взглянул на него и увидел десерт в форме хомяка, поставленный на белую фарфоровую тарелку. Семья Шэнь, очевидно, приложила немало усилий для организации этого банкета, и кондитер справился с ним очень хорошо. Желто-белый короткохвостый хомяк-пудинг был приготовлен превосходно. У этого малыша был странный вкус: рядом с хомячком лежала ложка кетчупа. Пока ребёнок передвигался, кетчуп растекался повсюду, пачкая «хомячку» живот, глаза и рот...
Чжан Лин: «...» Он тут же развернулся, едва сдерживая рвоту в желудке и быстро покинул десертную зону, где находились хомяки. Всего через несколько шагов Чжан Лин увидел тёмно-коричневую и кремово-жёлтую вязкие жидкости, которые стояли на столе в мисках, и его лицо снова начало меняться. Он не выдержал и потянулся, чтобы схватить проходящего мимо официанта, чтобы резко спросить:
- Что это? Как такое можно подавать на стол?
Официант был очень смущён и объяснил:
- Сэр, это просто шоколадный соус и лимонная заправка.
Чжан Лин сердито отдёрнул руку. Высокомерие на его лице угасло, постепенно уступая место смятению. Он оглянулся ещё раз и его взгляд случайно упал за угол. Там тихо и спокойно ел молодой человек, одетый в домашнюю одежду. Он посмотрел на Чжан Лина и на его лице появилась очень дружелюбная улыбка. Чжан Лин вздрогнул и подсознательно сделал шаг назад. У него было ощущение, будто его желудок и сфинктер дёргаются. Кажется, сегодня о реванше стоит забыть. Чжан Лин задумался.
- Брат Лин? - Раздался сзади голос Шэнь Синрана.
Чжан Лин вспомнил свою героическую речь в WeChat и мог только обернуться.
Шэнь Синран выглядел обеспокоенным, глядя на него умоляющими глазами:
- Брат Лин, давай лучше забудем об этом сегодня... Хотя он действительно немного невежественен и осмелился доставить тебе неприятности, но брат Лин, сегодня день рождения моего отца... Если брат Лин отпустит его, никто об этом не узнает.
Чжан Лин изначально хотел следовать за течением, одолжить осла со склона и получить «утешение» Шэнь Синрана, чтобы отказаться от сегодняшнего плана. Но, услышав эти несколько предложений, он злился всё больше и больше. Если Лу Рана отпустить сегодня, останется ли Чжан Лин человеком?
- Не волнуйся, - холодно сказал Чжан Лин: - Я не буду мешать банкету дяди Шэнь, но если ты хочешь, чтобы я отпустил его, то это невозможно.
Шэнь Синран опустил голову и изогнул уголки губ, не оставив никаких следов. «Отговорив» Чжан Лина, Шэнь Синран встал у окна от пола до потолка и выглянул наружу. Увидев на улице ожидающего его человека, он сразу же нежно улыбнулся и помахал рукой.
- Ух ты! Бог-мужчина приветствует нас!
Как только Дин Вэй вышел из машины, он увидел, как Шэнь Синран издалека машет ему рукой. Позади него шли несколько студентов одной с ним специальности. Видя, с каким энтузиазмом молодой мастер семьи Шэнь приветствует их, все они были немного в растерянности.
- Неужели этот бог-мужчина на самом деле такой добродушный?
- Конечно, — Дин Вэй притворился знакомым с Шэнь Синраном, — иначе зачем бы нам дали так много приглашений?
Подойдя к вилле семьи Шэнь и увидев роскошные автомобили, припаркованные рядом с ней, они не могли не потерять дар речи. Все эти подростки, включая Дин Вэя, были обычными первокурсниками. Они никогда раньше не видели таких мероприятий. На фоне различных окружающих украшений Шэнь Синран за окном от пола до потолка становился всё более недостижимым. Дин Вэй стараясь выглядеть спокойно, передал приглашение и вошёл на виллу. Шэнь Синран тут же подошёл и сказал с улыбкой:
- Я долго ждал тебя, заходи!
Во время разговора, он ласково схватил Дин Вэя и госпожу Шэнь и представил их:
- Мама, они все мои одноклассники. Они пришли сюда специально, чтобы поздравить папу с днём рождения!
Госпожа Шэнь всегда была нежной на улице. Она улыбалась и обменивалась приветствиями с несколькими людьми.
Шэнь Синран улыбнулся в сторону и посмотрел мимо Дин Вэя на людей позади него. Всего семь или восемь, этого было достаточно. Он взял стакан фруктового вина и протянул его Дин Вэю, глядя вдаль на Чжан Лина и Лу Рана. Его взгляд постепенно становился холоднее. Разве Лу Ран не любит рассказывать истории на улице? Не хочешь показать своё истинное лицо в кругу богатых людей? Он даст Лу Рану эту возможность. Кстати, пусть потеряет лицо и в школе. Шэнь Синран снова вышел за дверь, чтобы поприветствовать гостей. Дин Вэй и другие вошли в зал и не могли не осмотреться.
- Эй, Дин Вэй, у тебя ведь хорошие отношения с Лу Раном? Почему ты не привёл его сюда на этот раз? — Спросил одноклассник.
- Он занятой человек и работает неполный рабочий день. Кого мне взять с собой? — Спросил Дин Вэй странным тоном.
Теперь, глядя на сцену банкета, он почувствовал себя счастливым. Лу Ран, скорее всего, не знал, что он пропустил. Если бы Лу Ран помог ему с экспериментами в эти дни, возможно, он сегодня и отправил бы ему приглашение. Из-за недовольства этим мальчишкой, те немногие люди, которых он привёл с собой сегодня, были той же специальности, и у них тоже были некоторые проблемы с ним. Лу Ран весь день был занят работой на улице и не участвовал в построении команды. Но его оценки были необъяснимым образом очень хорошими, и учителю он особенно нравился. Поэтому многие одноклассники его недолюбливали. Дин Вэй подозревал, что он был единственным другом Лу Рана, но тот пока не знает, как это ценить.
Побродив некоторое время, Дин Вэй позвал одноклассников, чтобы найти великолепный фон для селфи. Он держал телефон, некоторое время регулируя угол съёмки. Дин Вэй изо всех сил старался захватить огромную башню с шампанским позади него. Уже собираясь нажать на затвор, он увидел в углу очень неприметную, но очень знакомую фигуру, вошедшую в кадр. Дин Вэй на мгновение был ошеломлён. Обернувшись, он увидел, что Лу Ран, который должен был класть кирпичи на улице и лить слёзы глядя, как его друзья развлекаются, сидел за столом с тарелкой в руке и пихал в рот маленькие лепёшки с начинкой.
- Почему ты здесь? — Удивлённо спросил Дин Вэй.
Лу Ран поднял голову и улыбнулся ему:
- Я работаю здесь.
При слове «подработка» лицо Дин Вэя позеленело. Было очевидно, что Лу Ран только что услышал его странные слова. Остальные одноклассники не ожидали, что Лу Ран окажется здесь же, и в этот момент были удивлены. Что ещё более шокировало, так это то, что на это мероприятие в семью Шэнь пришли либо богатые, либо знатные люди. Все вокруг них были одеты в роскошные вечерние платья. Даже простые официанты, ходящие туда-сюда с бокалами вина были в смокингах. Даже некоторые из них, студенты, одолжили несколько не совсем по размеру костюмов, чтобы не показывать свою необразованность. Но Лу Ран... На нём была всё та же толстовка с капюшоном цвета хаки, края которой были выстираны добела, а вместо брюк или джинсов, серые спортивные штаны, окрашенные йодом. Это на самом деле хлопковые тапочки? Глядя на него в этой одежде, сидящего за столом и поедающего лепёшки с большим самодовольством, он на самом деле больше похож на хозяина семьи Шэнь, чем Шэнь Синран.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!