Глава 21. Отречение от родственников
15 октября 2024, 06:00За воротами семьи Шэнь. Лу Ран всё ещё рассказывал людям истории с поднятым вверх лицом. Аудитория разрослась от одной к нескольким. Сейчас было самое свободное время, и истории, рассказанные Лу Раном, особенно привлекали внимание. Более того, их содержание серьёзное, с оттенком грусти, что вызывало у людей желание услышать, насколько справедливой она может быть. К тому же, Лу Ран на самом деле выглядел очень мило. Когда он сидел на земле и смотрел на людей вверх, он вёл себя спокойно и воспитано, как бы на него ни смотрели.
То же самое было, когда он был ребёнком. Однако, когда его спасли от наводнения, его тело было слабым и восстановилось медленно, а приют не принял никаких мер для того, чтобы его усыновили. Когда ему стало лучше, он уже достиг возраста начальной школы. А с возрастом найти желающих усыновить становится сложнее. Лу Ран никак не ожидал, что он, который всегда был милым и покладистым, не понравится родным после прибытия в семью Шэнь.
В этот момент кто-то не мог не спросить:
- Что произошло дальше? После того, как его столкнули в бассейн, родители ребёнка поняли, что с их приёмным ребёнком что-то не так, верно?
Лу Ран покачал головой:
- Нет, ничего подобного. Родители посчитали, что это он стоял слишком близко к бассейну и преграждал путь их приёмному сыну.
- Почему...
- Почему так?
Вокруг раздавались голоса.
- Тогда что же произошло дальше?
- Затем потерянный ребёнок понимает, что его родители никогда не смогут его любить, и уходит из дома. - Лу Ран улыбнулся и продолжил: - Позже он жил свободной жизнью на улице.
Это тоже хороший конец.
Это было настолько жестоко, что дамы, слушавшие эту историю, не могли сдержаться и не отругаться:
- Что это за родители-идиоты? Они только своему приёмному сыну благоволят. Легко ли было найти собственного биологического сына? Разве это не должно причинять ему ещё большую боль?
Лу Ран улыбнулся и ничего не сказал. В своей предыдущей жизни он никогда никому этого не рассказывал. Потому что видел, что госпоже Шэнь и остальным не нравится, когда он упоминал свою историю. Да и сам Лу Ран не мог с этим смириться. Ему всегда было больно и стыдно вспоминать об этом. Позже, когда он был заключён в тюрьму семьёй Шэнь, он часто задавался вопросом, почему он не так хорош, как Шэнь Синран. Теперь, если кто-нибудь осмелится так разговаривать с Лу Раном, он неизбежно назовёт его несколько раз дураком.
Слушавшие эту историю люди ещё не разошлись. Некоторые люди задумались над ней и не могли не сказать ещё несколько слов:
— Это действительно история. Если бы это была реальность... такая семья, как наша, несмотря ни на что, никогда не захотела бы вернуть человека.
Лу Ран поднял голову и посмотрел на говорившую. Стоявшие рядом богатые дамы молча переглянулись.
- Почему не захотела? — Спросил Лу Ран.
Он был слишком молод и не имел достаточного опыта в прошлой жизни. Встретив сейчас кого-то с опытом, он должен был спросить. Богатые дамы были ошеломлены его вопросом. Дама улыбнулась Лу Рану и негромко сказала:
- Разве он не может жить на улице? Раз мы все члены одной семьи его возвращение означает хлопотные и неприятные вопросы, распределение долей наследства...
Лу Ран задумчиво моргнул. Несколько человек переговаривались.
Неподалёку подошли двое охранников в форме. Первоначально мужчины держали в руках электрические дубинки и выглядели угрожающе. Подойдя ближе к Лу Рану, они были ошеломлены, увидев рюкзак, учебники и школьные принадлежности, разложенные на его спальном мешке. Они посмотрели друг на друга. Им только что позвонила госпожа Шэнь, и они подумали, что в дом вломился какой-то гангстер. Глядя на это сейчас, оказалось, что это всего лишь студент. Причем его трудолюбие видно невооруженным глазом. Сейчас почти стемнело, а он всё ещё делает уроки. Более того... Все входящие и выходящие из этого сообщества люди, обязательно проверяются и пропускаются только после подтверждения владельцем каждого домохозяйства. Видимо этот мальчик вошёл какое-то время назад. Охранники немного растерялись. Они посмотрели на женщин, болтающих с Лу Раном, а затем на Лу Рана. Один из охранников понизив голос, спросил:
- Мальчик, почему ты остаёшься здесь?
Лу Ран поднял брови, когда увидел охранника. Миссис Шэнь позвонила в охрану только сейчас, немного позже, чем он думал.
- Я сижу перед своим домом и делаю домашнее задание, — сказал Лу Ран.
- Тогда... почему бы тебе не войти? — Снова спросил охранник.
Лу Ран улыбнулся:
- Потому что меня выгнала семья. Разве они не позвонили вам, чтобы прогнать меня?
— Это... - Охранники переглянулись, не зная, что делать.
- Ты член какой семьи? Не говори ерунды перед моим домом!
Госпожа Шэнь не могла не вмешаться. Когда она вышла и увидела так много людей, всё ещё стоявших перед её воротами, госпожа Шэнь была ошеломлена на две секунды. Но на этот раз она заняла жёсткую позицию и скомандовала охранникам:
- Что вы здесь прохлаждаетесь? Выведите его отсюда быстрее.
Лу Ран невинно посмотрел на неё:
- Мадам, почему мы больше не семья? Разве мы не сделали тест на отцовство некоторое время назад? Иначе, почему бы нам не сделать ещё один сейчас?
Госпожа Шэнь поперхнулась:
- Ты, ты всего лишь боковой родственник. Я могу решать прийти тебе или уйти!
После того, как госпожа Шэнь сказала это, она обнаружила, что женщины вокруг смотрели на неё, будто что-то не так. Родственники по боковой линии... В «истории» только что, биологическая мать именно таким образом представила посторонним своего биологического сына, которого наконец-то нашли. Сначала они просто подумали, что это выдуманная история. Теперь... каждый не мог не подумать ещё немного.
Госпожа Шэнь почувствовала необъяснимое волнение и смущение перед столькими взглядами. Охранники больше не хотели заботиться об этом вопросе. Эта большая семья часто бывает шумной. Когда они ссорятся, они желают, чтобы другой человек умер, но, когда дела идут лучше, они словно клей. Вмешательство посторонних в дела семейные недопустимы. К тому же... Большая семья усложняет жизнь ученику, который ещё учится в школе. Так безобразно. Они не хотели участвовать в таком плохом деле.
- Мадам, если вам есть что сказать, поговорите с ребёнком.
- Сначала уведите его. - Госпожа Шэнь уже ехала на тигре и не могла спешиться. Раз она нарушила правила, то сегодня хотела настоять на том, чтобы прогнать Лу Рана.
Как раз в тот момент, когда охранник собирался продолжать настаивать, за спиной толпы внезапно раздался голос:
- Почему здесь так оживлённо?
Шэнь Хунъюань наконец вернулся домой. Он увидел несколько человек, стоящих перед его домом, и подумал, что это госпоже Шэнь нечего делать и она устраивает банкет. Подойдя ближе, он увидел охранника с дубинкой, а затем посмотрел на Лу Рана, сидящего у ворот его дома. Улыбка на лице Шэнь Хунъюаня застыла. Он просто не приходил домой два дня! Что случилось снова?
Независимо от того, как он выглядел дома, Шэнь Хунъюань всегда представляет окружающим нежный и элегантный образ. Увидев происходящее, он поспешно подошёл и наклонился. Его вид был нежным, но на самом деле он стиснул зубы и спросил Лу Рана:
- Что ты здесь делаешь?
Его голос был очень тихим, но Лу Ран громко сказал:
- У тебя плохое зрение? Меня выгнали!
Шэнь Хунъюань едва смог сдержать улыбку на своём лице. Пристально посмотрев на госпожу Шэнь, он извинился перед окружающими его людьми:
- Мне очень жаль, что мы заставили всех смеяться. Это просто ребёнок из семьи родственника, у которого проблемы со взрослыми!
- У меня не было проблем. - Лу Ран держал Ревеня на руках. Он не уточнил своих жизненных обстоятельств, но жалобно сказал: - Ты подобрал меня, но настаивал на том, чтобы выбросить мою собаку и забить её до смерти!
Как только эти слова прозвучали, все вокруг удивились. Они не ожидали, что семья Шэнь, такая гламурная снаружи, поведёт себя так безжалостно. Даже если это всего лишь ребёнок родственника, не слишком ли жестоко с ним так обращаться? Вы хотите убить собаку? Это издевательство над собакой! А если власти узнают эту информацию?
- А еще ты не позволяешь мне жить в гостевой комнате. Ты настаиваешь на том, чтобы я жил в комнате для прислуги в таком большом доме, и даже выгоняешь меня жить в сарай во дворе. - Продолжил Лу Ран. То, что он сказал, разоблачило семью Шэнь.
Шэнь Хунъюань был тем, кто больше всего хотел сохранить лицо, стоя там перед всеми этими людьми, поэтому он просто сказал два слова, которые теперь заставили его покраснеть. Он сдержал улыбку, делая вид, что это не имеет к нему никакого отношения и, посмотрев на госпожу Шэнь, сказал:
- Как ты могла так поступить со своим ребёнком?
- Я? - Госпожа Шэнь возмущённо спросила: - Почему ты обвиняешь меня?
Лу Ран заговорил первым. Он стал настолько безжалостным, что отрёкся от своих родственников. Указав на госпожу Шэнь, он прямо разоблачил Шэнь Хунъюаня:
- Это и она, и ты. Вы часто делали подобные вещи.
Шэнь Хунъюань: «...»
Миссис Шэнь: «...»
В их глазах потемнело. Лицо Шэнь Хунъюаня почти полностью потерялось. Он наклонился к уху Лу Рана желая провести хорошие переговоры, но Лу Ран отпрянул в сторону, притворяясь испуганным:
- Эй, ты пытаешься мне угрожать?
Все дамы тут же обратили свои осуждающие взоры на Шэнь Хунъюаня. У него не было другого выбора, кроме как сказать:
- В комнате для гостей не было убрано. Я позволю тебе переехать сегодня же вечером.
Лу Ран всё ещё был жалок:
- Я не хочу жить на втором этаже и не хочу на третий, но ты должен хотя бы дать мне самую большую комнату на первом этаже, верно?
В глазах всех снова появилось осуждение. Одна из дам снова сказала:
- Этот ребенок такой хороший, неужели вы и ваша семья слишком скупы?
- Хорошо, я обязательно устрою это для тебя сегодня. - Шэнь Хунъюань стиснул зубы.
- Я не поверю, если только ты не попросишь кого-нибудь позаботиться об этом прямо сейчас, — сказал Лу Ран.
На лице Шэнь Хунъюаня появилась натянутая улыбка. Ему ничего не оставалось, как попросить слуг быстро прибраться. Увидев, что вопрос решён, люди вокруг него некоторое время наблюдали, прежде чем медленно разошлись. Некоторые богатые дамы даже некоторое время перешептывались с Лу Раном перед уходом.
Госпожа Шэнь очень старалась, но не смогла преподать Лу Рану урок и даже зря потеряла большую комнату.
Но Лу Рана всё это не волновало. В своей предыдущей жизни в семье Шэнь он всегда был прозрачным человеком с позорным статусом. Они никогда официально не знакомили его с людьми из высшего класса. Так что до самого конца, когда он попал в автомобильную аварию и был заперт в частной больнице семьёй Шэнь, никого это не волновало. Теперь произошла эта сцена. И хотя повод был недостаточно формальным, но он равносилен тому, чтобы показать своё лицо в кругу богатых семей. Будут его считать специально приглашённым «родственником» или потерявшимся ребёнком из истории, теперь всегда найдутся люди, которые обратят на него внимание. Таким образом, семье Шэнь уже не будет так легко по-тихому убить его.
На верху лестницы. Шэнь Синран спокойно наблюдал, как слуги один за другим вносят вещи Лу Рана, как Лу Ран держа собаку вошёл во двор семьи Шэнь, на виллу и в гостиную. Экран мобильного телефона Шэнь Синрана светился. На нём было только что отправленное сообщение:
[Брат Лин, мне очень жаль. Я скрыл от тебя одну вещь. На самом деле, над Линь И... очень сильно издевались. Извини, человек, который это сделал, имеет кое-какое отношение ко мне...]
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!