Глава 17. Дискотека
12 октября 2024, 06:01Линь И немного нервничал, опасаясь, что госпожа Чжан увидит его нынешний вид. Шэнь Синран чувствовал себя счастливым. Семья Чжан приехала навестить Линь И, что показывало, что они по-прежнему очень ценят его. Если бы они только знали, что проблема была в Лу Ране, его жизнь в будущем определённо была бы трудной.
- Чего ты боишься? - Шэнь Синран посоветовал Линь И: - Чем более несчастным ты сейчас будешь, тем больше госпожа Чжан будет тебя жалеть.
Линь И подозрительно взглянул на Шэнь Синрана. Он на мгновение поколебался, затем немного привёл себя в порядок, прежде чем открыть дверь госпоже Чжан.
Госпожа Чжан была полна энтузиазма. Она взяла лицо Линь И в руки, как только вошла в дверь:
- О, посмотрите на это маленькое белое личико. Почему ты прячешься в комнате и не выходишь погреться на солнце?
- В последнее время у меня плохое настроение. - Линь И решил последовать инструкциям Шэнь Синрана.
- Если у тебя плохое настроение, тебе придётся выходить почаще! - Госпожа Чжан потянула Линь И сесть у кровати. Увидев Шэнь Синрана, она улыбнулась и кивнула.
Эта дама не была похожа на других праздных богатых жён. Он слышал, что госпожа Чжан в молодости работала в семейной компании Чжан. Она была решительной и сильной женщиной. Шэнь Синран стоял в стороне и послушно смотрел, как госпожа Чжан приветствует Линь И. Но в глубине души думал: не понятно, почему семья Чжан решила сотрудничать с семьёй Линь. Такая семья, как семья Линь, всё ещё немного хуже, чем семья Чжан. А вот семья Шэнь находилась на том же уровне, что и семья Чжан. Вот только... Шэнь Синран чувствовал себя немного несчастным, даже если бы его действительно попросили общаться с Чжан Лином, он бы отказался. Хотя Чжан Лин — единственный сын в семье, он избалованный предок во втором поколении, даже не такой хороший, как Шэнь Синчжоу. Но, блин, он такой сильный. Подумав некоторое время, он раскритиковал брак семьи Чжан как бесполезный. Когда Шэнь Синран пришёл в себя, он почувствовал, что что-то не так.
Госпожа Чжан заботилась о Линь И и советовала ему чаще выходить на улицу и чаще навещать дом Чжан. Она также вспоминала об интересных случаях из детства Чжан Лина. Они болтали взад и вперёд, но не останавливались на том, что Линь И пережил несколько дней назад. Шэнь Синран выглядел встревоженным и подмигнул ему. Однако госпожа Чжан снова отвлекла его от этой темы. В отчаянии Шэнь Синран мог начать только сам:
- Тётя, Линь И не хотел выходить на улицу эти два дня, потому что над ним издевались.
Говоря это Шэнь Синран смущённо опустил голову:
- Человека, который издевался над ним, зовут Лу Ран, и он имеет кое-какое отношение к нашей семье...
После того, как Шэнь Синран закончил говорить, он долгое время не получал ответа. Подняв голову, он посмотрел в улыбающиеся, но тёмные глаза госпожи Чжан. Шэнь Синран почувствовал себя счастливым. Как и ожидалось, семья Чжан ценила Линь И, и просто услышав об этом, госпожа Чжан рассердилась. Подумав об этом, Шэнь Синран почувствовал горечь на сердце. Что семья Чжан увидела в Линь И? Уже собираясь рассказать всё более подробно, он увидел, как госпожа Чжан смотрит на него с улыбкой, которая не задевала её глаза. Серьёзным тоном она сказала:
- Не было никакого издевательства. Это просто детские игры.
Шэнь Синран замер в замешательстве. Вы шутите? В чём смысл её слов? Разве госпожа Чжан не должна пойти к Лу Рану, чтобы допросить его? Шэнь Синран был так обеспокоен, что чуть не рассказал ей о том, как Лу Ран затолкал Линь И в туалет.
Линь И тоже немного волновался. Но госпожа Чжан решительно прервала их:
- Достаточно! Между друзьями не бывает вражды, — она протянула руку, чтобы погладить лицо Линь И, но её тон не допускал отказа: - Сяо И, найди своего друга и хорошо поболтай с ним. Вам просто нужно преодолеть это.
Ни Шэнь Синран, ни Линь И не ожидали такого поворота. Как вы думаете, почему Линь И должен взять на себя инициативу и извиниться перед Лу Раном? Линь И был ошеломлён. Но он не осмелился противоречить госпоже Чжан. Она поговорила ещё немного, а затем встала и ушла. Но прежде чем выйти, она выразительно посмотрел на Шэнь Синрана.
То, что произошло в клубе в тот день, можно скрыть от этих юниоров, но можно ли это скрыть от их старейшин? Кто знает, может быть, именно тот человек был недоволен планами её мужа, поэтому специально использует этот инцидент, чтобы ударить по семье Чжан? После всего произошедшего... В другом здании вдруг появился внебрачный сын по имени Лу Ран. Его лично встретил дворецкий Цзи Мина. Создавая проблемы Лу Рану, разве это не заставит Цзи Мина чувствовать себя некомфортно? Семья Чжан не настолько растеряна.
****
Выйдя из дома Линь, Шэнь Синран немного запаниковал. Его охватило ещё большее чувство потери контроля, заставив особенно встревожиться. Шэнь Синчжоу ненадёжен. Что касается Линь И, то у семьи Чжан было странное отношение к произошедшему. Неужели нет никого, кто смог бы контролировать Лу Рана? Шэнь Синран чувствовал, что это невозможно.
Когда он вернулся в дом Шень, он специально поговорил с поваром, надел фартук и вошёл на кухню. Не лично, но он всё же помогал готовить еду для Шэнь Хунъюаня и госпожи Шэнь. Он подождал, пока они вернутся домой, и прежде чем они вдвоём поднялись на второй этаж, Шэнь Синран взял госпожу Шэнь за руку:
- Мама! Я приготовил для тебя еду, все твои любимые блюда!
Говоря это, он притворился счастливым и потащил госпожу Шэнь в сторону столовой. Прежде чем войти, Шэнь Хунъюань и госпожа Шэнь замерли. Извини. Теперь, когда они приходили сюда, у них совершенно не было аппетита. Видя выражения их лиц, даже Шэнь Синран проклял их в своём сердце за претенциозность. Сколько дней прошло и сколько раз здесь мыли? Но для его задумки это было в самый раз.
- Ранран, как насчёт того, чтобы перейти поесть наверх? - Миссис Шэнь с застывшим лицом похлопала Шэнь Синрана по руке. Но как только она закончила говорить, она увидела, что еда уже стоит на обеденном столе. На лицах Шэнь Хунъюаня и госпожи Шэнь внезапно появилось выражение смущения. Шэнь Синран сразу же показал обиженное выражение лица. Он погладил красные отметины на пальцах и осторожно спросил:
- Мама, папа, вы не хотите это съесть? Забудьте, если не хотите, я...
Увидев его таким, госпожа Шэнь сразу огорчилась:
- Нет, нет, мама не это имела в виду, это просто...
Шэнь Синран воспользовался ситуацией и потянул госпожу Шэнь и Шэнь Хунъюаня сесть на диван. Он выразил своё понимание:
- Я знаю, я не очень хорошо об этом думал. Но...
Услышав это, госпожа Шэнь почувствовала себя очень счастливой. Она любила Шэнь Синрана и поэтому будет извиняться перед ним ещё больше.
Шэнь Синран долго колебался, но будто бы больше не мог сдерживаться сказал:
- Мама, папа, это ваш дом. Папа — глава семьи, как ты мог позволить... связать себе руки и ноги... уехать из дома, а виновник... Как же так?
Как только эти слова прозвучали, они сразу же поразили слабость Шэнь Хунъюаня. Его лицо сразу потемнело. Лицо госпожи Шэнь тоже выглядело не очень хорошо. Шэнь Синран сжал пальцы, его тон был нерешительным, но он добавил больше деталей к тому, что сказал.
- Пока вас не было, он даже хотел отвести собаку на второй этаж. Если так будет продолжаться...
Госпожа Шэнь на некоторое время глубоко задумалась, а затем похлопала Шэнь Синрана по руке:
- Ты прав, мы больше не можем так продолжать, мы должны преподать ему урок.
****
Лу Ран понятия не имел, чем занимался Шэнь Синран весь день. Он уволился с работы в кафе, но устроился на несколько других подработок. После возрождения он наслаждался ощущением, что живёт приземлённо и усердно работал.
Когда он вернулся в дом Шэнь, на вилле было тихо. Этот вечер ничем не отличался от предыдущих. Лу Ран вытер лапы Дахуана и накормил его собачьим кормом. Умывшись, он лёг на кровать. Перед тем как он собирался заснуть, в дверь громко постучали. Лу Ран раздражённо встал. Он подумал, что это Шэнь Синчжоу опять вернулся посреди ночи, но открыв дверь, он увидел, что это был слуга семьи Шэнь.
- В чём дело? — Спросил Лу Ран.
Дверь в комнату для прислуги громко хлопнула. Когда слуга увидел Лу Рана, он почувствовал себя немного напуганным. Он непроизвольно понизил голос и сказал:
- Мастер Лу, мадам плохо спит и легко просыпается ночью. Пожалуйста, не шуми по ночам.
- Я уже сплю, какой шум? — Спросил Лу Ран.
Слуга немного смутился, но продолжил:
- Ты издаёшь звуки, когда ходишь, и переворачиваешься во сне.
Лу Ран взглянул на него, с грохотом закрыл дверь и снова направился к кровати. Он залез под одеяло и уже собирался заснуть, когда в дверь снова постучали. Лу Ран тихо открыл глаза. В его чёрных глазах не было пробуждённого гнева, только спокойствие мёртвой воды. Он поднял одеяло и встал с кровати. Открыв дверь, снаружи он увидел слугу.
- В чём дело? — Спросил Лу Ран.
Слуга сказал:
- Мадам снова проснулась. Мастер Лу, пожалуйста, замолчите.
Лу Рану хотелось рассмеяться. Ему вдруг пришло в голову, что нечто подобное происходило в его предыдущей жизни. Всё это время госпожа Шэнь казалось, была умственно слабой, постоянно слыша громкие звуки внизу. Всякий раз, когда она просыпалась по ночам, она чувствовала, что он снова поднимает шум. Забавно то, что Лу Ран отнёсся к этому серьёзно. Он думал, это потому, что слишком много двигался или непреднамеренно шумел ночью во сне. Он был осторожен и нежен во всех своих движениях. Ходил на цыпочках, когда шёл в туалет, и даже не смел перевернуться на другой бок, когда спал. Но госпожа Шэнь всё равно чувствовала, что он шумит. В конце концов она даже не выдержала и накричала на него, прогоняя с первого этажа, где жили слуги, в сарай во дворе виллы. Оглядываясь назад, он понимал, что жил на первом этаже, а миссис Шэнь на втором. Как он мог её беспокоить? Более того, в конце концов, он даже дышать старался тише и ничем не мог потревожить госпожу Шэнь. Скорее всего, это было потому, что он им не нравился, поэтому любые неприятности валились на его голову. Или его уже давно планировали загнать жить во двор. Лу Ран посмотрел на слугу за дверью и кивнул головой, что понял, ничего не сказав.
Сегодня он не спал. Он просто сидел за столом с ручкой и бумагой. Он фиксировал изменения частоты и интенсивности стука слуг в его дверь. На следующий день Лу Ран одолжил у одноклассников портативную стереосистему и купил резиновый массажный молоток.
****
Вернувшись домой спустя много дней, госпожа Шэнь, наконец, снова села на диван на первом этаже, разговаривая и смеясь с Шэнь Синраном. Они вдвоём смотрели на тёмные круги под глазами Лу Рана, чрезвычайно счастливые, как будто одержали победу. Лу Ран ничего не сказал и уныло вернулся в свою комнату, опустив голову. Госпожа Шэнь подмигнула Шэнь Синрану:
- Послушай, тебе нужно продолжать преподавать ему урок, прежде чем он снова начнёт вести себя хорошо.
Шэнь Синран притворился, что огорчён:
- Мама... почему бы нам просто не забыть об этом?
Госпожа Шэнь прямо махнула слуге рукой:
- Продолжайте сегодня вечером, будьте осторожны во второй половине ночи и не шумите на втором и третьем этажах.
****
Ночью свет в комнате Лу Рана только что выключили. В дверь снова постучали, и слова были такими же, как и в прошлой жизни, до того, как он переехал во двор виллы. Лу Ран притворился раздражённым до потери сознания. Он закрыл дверь и терпеливо ждал. Посреди ночи слуги подсознательно стали менее сильно стучать в его дверь. Второй и третий этажи виллы уже заснули. Лу Ран открыл дверь и вставил карту памяти в портативную стереосистему, которая заряжалась весь день. Вся вилла замерла и погрузилась во тьму. Внезапно раздался взрыв:
«Каждый раз, когда ты двигаешься, ты снова сражаешься!
Каждый раз, когда ты двигаешься, ты снова сражаешься!
Огромный горизонт — моя любо-о-овь~»
Лу Ран отнёс динамик на второй этаж, добежал до двери спальни миссис Шэнь и постучал в неё массажёром.
«Дун-дон-дон!
Каждый раз, когда ты двигаешься, ты снова сражаешься!
Ты самое красивое облако в моём не-ебе~»
Госпожа Шэнь и Шэнь Хунъюань, которые только что заснули, вскочили головами в курятник.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!