Глава 15. Клуб
9 октября 2024, 06:00Лу Ран на мгновение замер. Он не ожидал, что здесь окажется кто-то ещё. Одной рукой он держал подол своей рубашки, а другую положил на пояс расстёгнутых джинсов. Пупок был обнажён. Как бы странно это ни выглядело, он быстро поправил одежду и поднял глаза. Мужчина в инвалидном кресле был тем, кого он видел за окнами от пола до потолка в бильярдном зале. Сейчас он был без пальто одетый в серо-голубой костюм. В отличие от предыдущего наблюдения из окна, теперь, когда расстояние стало ближе, Лу Ран понял, что на самом деле он был в перчатках. Сейчас перчатка с одной руки была снята, и тонкие, бледные пальцы мягко покоились на тонком чёрном одеяле. Его пястные кости были широкими, и, хотя кожа была бледной, он совсем не выглядел слабым. Аура этого человека показалась Лу Рану странной, но знакомой. Странной, потому что стиль этого богатого человека был совершенно другим, чем у семьи Шэнь. И он был слишком тихим. Именно эта тишина заставила Лу Рана снова почувствовать себя знакомым с ней. Точно такая же тишина окружала его, когда он лежал на больничной койке.
Лу Ран выкрутил воду со своей одежды. Мужчина в инвалидной коляске ничего не сказал, только смотрел на него своими тёмными глазами, не отражающими света.
- Господин Цзи...? - Лу Ран немного подумал, а затем заговорил: - Спасибо, что подвезли меня в прошлый раз.
- Хм... - Он посмотрел на писсуар рядом с собой.
Из своего понимания «людей с ограниченными возможностями» и сочувствия тому, что в прошлой жизни у него была такая же проблема, мальчик спросил:
- Вам нужна моя помощь?
Услышав этот вопрос, мужчина отвернулся. Он просто тихо сказал:
- Уходи.
Лу Ран замер на мгновение. Само по себе содержание этого слова было довольно невежливым и, кажется, отталкивало людей. Но, вслушавшись в интонацию, вдруг оказывается, что это всего лишь простая и крайне скучная дискуссия. Лу Ран посмотрел на беспорядок на своей рубашке и штанах и решительно покачал головой:
- Нет.
Цзи Мин снова посмотрел на него. Лу Ран указал на ряд кабинок:
- Разве это не общественный туалет? Вы можете сходить в туалет, вымыть руки или просто найти кабинку, чтобы остаться в уединении, я просто останусь у раковины и не помешаю вам, почему вы хотите, чтобы я вышел?
Брови мужчины двинулись, но больше он ничего не сказал. Судя по всему, ему не то, чтобы всё равно, просто ему было лень говорить. Лу Ран проигнорировал его молчание и побежал к шкафу за полотенцем. В шкафу было много отделений, и мальчик рассматривал их одно за другим. Одно из них было относительно неплотно закрыто, и Лу Ран быстро выдвинул ящик. Раздался негромкий скрип и на пол полетели две коробочки. Лу Ран в спешке поймал их. Взяв их в руки, он увидел две небольшие квадратные коробочки с изысканной упаковкой. На них не было никаких надписей и Лу Ран не мог понять, что это такое, поэтому некоторое время изучал их со всех сторон. Он нашёл только слово XL, напечатанное в углу.
- Полотенца лежат в ящике на втором этаже, — резко сказал ему голос сзади.
- О, — ответил Лу Ран и положил коробочки обратно в ящик.
Открыв второй ящик, он увидел белые одноразовые полотенца.
- Спасибо, — сказал он.
Лу Ран взял полотенце и вернулся к раковине. Мужчина в инвалидном кресле в этот момент снял обе перчатки. Он открыл кран и опустил руку в холодную воду. Лу Рану в это время уже было немного прохладно, но увидев это, ему стало ещё холодней. Он снял мокрую рубашку, взял фен и отошёл в сторону, чтобы высушить её. Уже собираясь снять джинсы, Лу Ран поднял глаза. Взгляды двоих были обращёны друг к другу. Лу Ран был ошеломлён на две секунды и внезапно почувствовал, что нехорошо снимать штаны на глазах у других. Помедлив мгновение с пальцами на пуговице, он снова застегнул её, намочил полотенце, и стал оттирать пятна на штанах.
Мужчина рядом с ним держал руку в холодной воде пять-шесть минут, затем закрыл кран и развернул инвалидную коляску на выход. Дверь в туалет была очень тяжёлой и требовала некоторой силы, чтобы её открыть и сделать это сидя в инвалидной коляске было определённо неудобно. Лу Ран был рядом с дверью и помог её толкнуть. Она открылась. Дворецкий, который ждал снаружи, тоже был удивлён, когда увидел Цзи Мина:
- Сэр?
Цзи Мин взглянул на него и ничего не сказал. Он управлял инвалидной коляской, чтобы двигаться вперёд. Лу Ран перестал об этом заботиться. Он развернулся, чтобы снова войти в туалет. Цзи Мин, который уже отъехал на некоторое расстояние, похоже, о чём-то подумал и повернул назад. Глядя своими мрачными чёрными глазами, он спросил:
- Ты из семьи Шэнь?
Лу Ран хотел опровергнуть это, но мужчина, похоже, совершенно не ждал его ответа, ему просто не дали возможности высказаться. Другими словами, мужчину не волновали его желания, его волновали только факты, которые он уже узнал. Это было понятно просто услушав, как он небрежно сказал:
- Передай от меня привет своему старшему брату Шэнь Синъюю.
Разум Лу Рана загудел. Шэнь Синъюй. Человек, которого Лу Ран боялся больше всего. При упоминании этого имени он мгновенно почувствовал пронзительную боль, просачивающуюся из швов его костей. В его памяти осталась фантомная боль от автокатастрофы. Лу Ран смотрел на спину человека в инвалидной коляске. Он внезапно вспомнил, что в оригинальном тексте, похоже, было упоминание о том, что его старший брат Шэнь Синъюй был сокурсником молодого главы семьи Цзи, и у них были хорошие личные отношения.
Дворецкий попросил охранника отослать Лу Рана и последовал за Цзи Мином.
- Почему он здесь? — Спросил Цзи Мин.
- Это было совершено случайно. Думаю, над ним издевались в здании по соседству, а я случайно столкнулся с ним возле пожарной лестницы, — сказал дворецкий.
Цзи Мин больше не задавал вопросов. Дворецкий улыбнулся и объяснил:
- Сэр, в прошлый раз вы изо всех сил старались помочь этому маленькому парню. Я думал, вы решите помочь и в этот раз.
- Просто с ним приятно поговорить, — Цзи Мин подумал о словах, которые он услышал в машине в прошлый раз.
На этот раз дворецкий не ответил. Однако атмосфера между господином и слугой не являлась строго иерархической.
В этот момент вперёд вышел человек, одетый как помощник. Прежде чем он успел заговорить, Цзи Мин сделал нетерпеливый жест. Дворецкий с улыбкой вышел вперёд, поклонился и сказал:
- Сэр, вы сегодня устали.
Помощник внезапно запаниковал:
- Господин Цзи, мы...
- Пожалуйста, скажите господину Чжану, что мы обсудим проект, когда у нас будет время. - Остановил его дворецкий. Сказав это, он, сопровождая инвалидную коляску подошёл к лифту.
- Я хотел бы спросить, а почему вы вдруг появились в общественном туалете? — Спросил дворецкий.
Голос Цзи Мина всё ещё был холодным:
- В комнате было кое-что грязное.
- О, — дворецкий был немного удивлён.
Он насмешливо посмотрел на Цзи Мина, затем повернулся и посмотрел на дверь туалета в конце коридора. Дворецкий, казалось, о чём-то задумался, и выражение его лица стало извиняющимся и тонким:
- Я надеюсь, этого маленького парня не напугают.
- Дядя Чен! — Немного беспомощно сказал Цзи Мин.
Дворецкого Чена это не особо волновало, он улыбнулся с терпимостью старшего. Выйдя из лифта, они направились к выходу из здания-близнеца. Дворецкий подумал о реакции Лу Рана и пошутил:
- Сэр, он явно хотел помочь, делал хорошее дело, и не специально выбрал нелестные слова, чтобы это сказать. Определённо он не стал бы делать ничего плохого.
Цзи Мин проигнорировал его и потянулся, чтобы открыть дверь дистанционным пультом управления. Как только хозяин и слуга вышли из дверей, они увидели машину скорой помощи, припаркованную перед соседним зданием. Кого-то завёрнутого в одеяло выкатывали на каталке. Прежде чем двери скорой закрылись, они услышали, как мужчина в одеяле воет, как свинья:
- Лу Ран! Я убью Лу Рана!
Может быть потому, что движения при крике были слишком порывистые, уголок одеяла соскользнул, открыв Линь И, который выглядел как утонувшая крыса.
Цзи Мин поднял брови и посмотрел на дворецкого рядом с ним. Он задал многозначительный вопрос:
- Так кто над кем издевался?
Дворецкий Чен тоже был немного удивлён и беспомощно пожал плечами.
****
Господин Чжан, который уже понял, что всё испортил, поспешно бежал за человеком в инвалидном кресле и его слугой.
- Господин Цзи! Остановитесь! Я сожалею о том, что произошло сегодня. Это всё потому, что люди под моим командованием невежественны!
Он много работал и нашёл пять или шесть человек, чтобы навести мосты. Только тогда у него появился шанс, наконец, познакомиться с Цзи Мином. Как он мог так легко отпустить его сейчас? Но после долгих извинений господин Чжан обнаружил, что мужчина в инвалидном кресле даже не обратил на него внимание. Он всё время задумчиво смотрел на соседнее здание. В его чёрных глазах был очень редкий интерес. Господин Чжан оглянулся и на мгновение был ошеломлён:
- Разве это не... Сяо И?
Господин Чжан сказал это, но не приблизился. Во-первых, потому что Линь И сейчас выглядел очень смущённым... Во-вторых, по какой-то причине друзья Линь И подсознательно избегали его, как будто он был очень грязным.
- Господин Чжан, почему бы вам не пойти и не навестить жениха вашего сына, который поднял такой шум? — Прозвучал голос Цзи Мина.
Лицо господина Чжана внезапно покраснело, и он почувствовал, что поведение Линь И, похожее на сумасшедшего и было действительно смущающим. В то же время он сомневался и был не уверен, что его сегодняшняя «договорённость» разозлила Цзи Мина, поэтому он пошёл в соседнее здание, чтобы найти кого-нибудь, кто побеспокоит Линь И...
****
Лу Ран не знал, о чём думали большие парни. Когда он пошёл забирать Ревеня, было уже довольно поздно. Вернувшись домой, он почти сразу уснул. На следующее утро занятий не было, а Шэнь Синчжоу заплатил ему вперёд двойную зарплату, и ему не нужно было подрабатывать в кафе быстрого питания, поэтому он спал до полудня. Пока не услышал, как кто-то громко стучит в его дверь. Лу Ран раздражённо сел.
- Кто?! — Хрипло крикнул он.
Дахуан присел у двери, посмотрел на неё, а затем на Лу Рана. Никакого лая, просто сохраняю вежливую бдительность.
- Это я! — Крикнул человек, стучавший в дверь.
Голос был похож на Шэнь Синчжоу. Лу Ран был немного ошеломлён. На самом деле семья Шэнь не часто останавливалась на первом этаже. Вилла семьи Шэнь имела три этажа. Третий этаж принадлежал Шэнь Синрану. Второй этаж представлял собой главную спальню и кабинет. Также есть две свободные комнаты, в которых могли жить Шэнь Синъюй и Шэнь Синчжоу, когда они время от времени возвращались. Что касается первого этажа, где жил Лу Ран, то он весь был отдан под комнаты для прислуги. Поэтому, учитывая благородный менталитет семьи Шэнь, они не спустились бы сюда, не говоря уже о том, чтобы стучаться в дверь.
Лу Ран пригладил свои волосы, похожие на курятник, надел тапочки и вышел с вонючим лицом. За дверью Шэнь Синчжоу размахнулся, чтобы снова постучать, но Лу Ран внезапно открыл её.
- Ты больной? Почему ты не даёшь мне поспать в такую рань?
Шэнь Синчжоу, казалось, услышал что-то возмутительное и указал на яркое небо снаружи:
- Это ты называешь «ранним утром»? Как ты можешь спать дольше меня?
Лу Ран не ответил ему. Он вытянул ногу, чтобы остановить Дахуана, который приближался, виляя хвостом, а потом, посмотрев на Шэнь Синчжоу, спросил:
- И что дальше? Деньги, которые ты перевёл на мой Alipay, принадлежат мне, даже не думай, что я верну их обратно.
- Кто тебе говорит о деньгах? - Шэнь Синчжоу почти сошёл с ума. Сказав это, он быстро изменил свои слова: - Хотя да, речь идёт только о деньгах! Сколько ты потратил вчера?
- А? - Лу Ран всё ещё не понимал.
Пока Шэнь Синчжоу не вынул из кармана электронный счёт и не швырнул его Лу Рану в лицо. Только тогда он вспомнил, что вчера, чтобы наказать Шэнь Синчжоу, он заказал сразу более дюжины бутылок хорошего вина.
Вчера Шэнь Синчжоу согласился заплатить, но он не ожидал, что Лу Ран окажется настолько способным. Когда сегодня утром клуб прислал счёт, у него чуть не лопнули глаза. Он был так зол, что немедленно поехал на виллу семьи Шэнь, чтобы найти проблемы для Лу Рана.
- Ты не можешь позволить себе даже эту небольшую сумму, не так ли? - Лу Ран зевнул.
Шэнь Синчжоу поперхнулся. Его студия в последнее время теряла много денег, но не имело значения, мог ли он себе это позволить. Это были действительно чрезвычайные расходы. Но если бы Шэнь Синчжоу признал перед Лу Раном, что он не может себе этого позволить... он решил не говорить этого и был просто в ярости. Но опустив голову и увидев Лу Рана, который только что проснулся с растрёпанными волосами и тёр глаза, в глубине души он понял, что злость медленно отступает. Шэнь Синчжоу привык делать всё, что хотел, и злился, когда хотел. Теперь впервые в жизни он чувствовал, что перенёс эту потерю в своём сердце. Огонь затухал, а он ошеломлёно, сдерживал его.
- Ты! - Шэнь Синчжоу указал на Лу Рана.
- Что со мной не так? - Лу Ран невинно посмотрел на него: - Разве ты сам не согласился на это?
Шэнь Синчжоу долго колебался, глядя на него, но никаких дальнейших действий или комментариев не последовало. Он обернулся, чтобы хоть на чём-нибудь выместить свою злость, но схватив со столика вазу, он почему-то не смог её разбить. Наконец, Шэнь Синчжоу сердито поставил её обратно на столик. Присев на корточки, и схватив Дахуана за голову, он несколько раз потрепал его за ушами, затем развернулся и ушёл негромко рыча.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!