История начинается со Storypad.ru

Глава 11. В три раза

9 октября 2024, 06:02

    В ложе раздавались взрывы смеха. Шэнь Синчжоу не мог есть. Он не знал, почему, но в этот раз он всё время думал о Лу Ране. Очевидно, что несколько дней назад, как и все остальные здесь, он даже не вспоминал о нём, и ему было скучно только при его виде. Но теперь глядя, как его семья развлекается, он постоянно вспоминал о маленьком жёлтом пластиковом ведёрке, оставленном в углу «склада».

 Шэнь Синран был очень счастлив. Его сладкий рот заставлял госпожу Шэнь улыбаться до ушей. Шэнь Синчжоу смотрел, как он понемногу ест небольшой кусок торта на тарелке. Сделав несколько укусов, он потерял к нему интерес и отодвинул тарелку в сторону. Как и остальную еду на тарелке. Шэнь Синчжоу некоторое время смотрел на этот торт, а затем резко спросил:

- Разве ты не собираешься его съесть?

 - А? - Шэнь Синран не знал, почему он спросил, поэтому просто сказал: - Я сейчас болтаю с мамой, а поем позже.

 Шэнь Синчжоу понял, что «поем позже» — это всего лишь предлог. Шэнь Синран больше не прикасался к еде на тарелке. Это нормально. Для него было обычным не доесть кусок торта. Это просто кусок торта. Если ты не хочешь его есть, просто выбрось его. Им не нужно беспокоиться о других продуктах, они могут есть их, когда захотят. На эти вещи никто из них не обращал внимания. Какими бы хорошими ни были отношения между Шэнь Синчжоу и Шэнь Синраном, он мог есть из той же тарелки, что и Шэнь Синран, но не то, что он оставлял. Потому что в этом не было необходимости. Он сам часто выбрасывал еду. Но сейчас... Торт перед ним был не по вкусу Шэнь Синчжоу. Он нахмурился и понемногу закончил есть. Каждый раз, когда он откусывал кусочек, в его голове вспыхивал образ Лу Рана в тот день в кафе, радостно щурящегося, держа картошку фри. Нездоровая пища, доступная повсюду, может сделать его счастливым котёнком.

 Закончив торт, Шэнь Синчжоу посмотрел на остальных за столом. Во-первых, Шэнь Хунъюань сохранял свое достоинство, время от времени давая указания Шэнь Синрану и приказывая официантам. Ещё есть госпожа Шэнь, которая погружена в радость от празднования своего дня рождения и постоянно смеется. Ещё был Шэнь Синран, который цеплялся за руку госпожи Шэнь и счастливо болтал. Шэнь Синчжоу знал, что это неуместно, но внезапно проявилось его бесстрашное упрямство, и он спросил:

- Разве уместно не пригласить Лу Рана прийти сегодня?

 Голоса за столом внезапно смолкли. Выражения лиц троих человек застыли и были чрезвычайно уродливы. Шэнь Синчжоу посмотрел на них со смешанными эмоциями. Пока он думал, он, вероятно, был таким же, как и они, и в то же время из-за безобразного выражения лиц этих троих он чувствовал в сердце необъяснимую радость.

 - Почему ты упоминаешь его?! - Тень на лице Шэнь Хунъюаня ещё не прошла. Он не хотел слышать слово «Лу Ран» за обеденным столом. Миссис Шэнь мало чем отличалась.

Шэнь Синчжоу потерял желание есть. Он откинулся на спинку стула, поиграл ножом в руке и лениво сказал:

- Он рассердится, если узнает.

 Как только эти слова прозвучали, и Шэнь Хунъюань, и госпожа Шэнь стали выглядеть ещё хуже. Госпожа Шэнь забеспокоилась ещё больше и спросила:

- Он... он ведь ничего не сделает, верно?

 Только Шэнь Синран задумчиво смотрел на Шэнь Синчжоу. Он сказал:

- Никто ему не скажет, откуда он сможет узнать? Он не должен... помнить день рождения своей матери, верно?

 Уголки рта госпожи Шэнь дернулись. Ей не обязательно приглашать Лу Рана на свой день рождения. Но для мальчика было бы бессердечно не вспомнить об этом.

 Шэнь Синчжоу немного заскучал, и через некоторое время ушёл. Шэнь Синран догнал его.

 - Брат! Почему ты уходишь сейчас? Мама будет грустить. - Он потянул Шэнь Синчжоу.

 Шэнь Синчжоу прислонился к двери машины и внимательно посмотрел на Шэнь Синрана. Он внезапно понял, что Шэнь Синран не похож на ребёнка из его сна. В его глазах было скрыто слишком много вещей, а его мысли были слишком сложными. Но, в конце концов, это его младший брат, которого он обожал уже более десяти лет. Шэнь Синчжоу тепло сказал:

- Всё в порядке. Она злится на меня уже больше дня или двух.

 Шэнь Синран попробовал уговорить его ещё несколько раз. Он смотрел на Шэнь Синчжоу и внезапно спросил:

- Второй брат, почему ты сегодня вдруг упомянул Лу Рана?

Шэнь Синчжоу всё ещё продолжал смотреть на Шэнь Синрана тем же небрежным взглядом. Обычно он пытался поговорить с Шэнь Синраном, если у него были какие-то мысли. Но сейчас у Шэнь Синчжоу не было желания болтать с ним. Он не стал особо объясняться, а коротко сказал:

- Просто у меня плохое настроение.

 Услышав это, Шэнь Синран почувствовал облегчение. Отношения Шэнь Синчжоу с семьей не были гармоничными. У него был плохой характер. Вероятно, у него было плохое настроение, поэтому он не мог видеть других счастливыми и специально упомянул Лу Рана, чтобы вызвать у людей отвращение.

 - Брат, не нужно слишком стараться, чтобы так уставать. Если ты не можешь остановиться, просто приходи домой... Не страшно если студия не откроется.

 Как только он закончил говорить, Шэнь Синран понял, что сказал что-то не то, и немного пожалел об этом. Но на этот раз Шэнь Синчжоу не рассердился. Он не знал, о чём думает, поэтому небрежно кивнул и сел в машину. Лицо Шэнь Синрана слегка изменилось. Он не знал, был ли Шэнь Синчжоу рассеянным или действительно был готов вернуться в свою родную компанию.

 Шэнь Синчжоу не видел лица Шэнь Синрана. Он ездил по улицам. Уже было немного поздно, и магазины были закрыты. Только один магазин десертов всё ещё работал. Шэнь Синчжоу остановился возле него и вышел из машины, глядя на пирожные на стеклянной стойке. После долгого разглядывания он услышал голос за стойкой:

- Тебе что-нибудь нужно?

 Шэнь Синчжоу внезапно очнулся. Он потёр лоб, гадая, что он делает, стоя здесь.

⁕⁕⁕⁕

 Полдень следующего дня. Шэнь Синчжоу снова пошёл в кафе быстрого питания. Это было время, когда все только что закончили завтракать, и народу было относительно мало. Сразу после того, как Лу Ран некоторое время назад закончил обслуживание, он размещал заказ на вынос. Увидев фигуру перед стойкой, он автоматически сказал:

- Добро пожаловать, что вы хотите?

 Ответа не последовало даже после того, как он заговорил. Лу Ран поднял голову и увидел синее лицо Шэнь Синчжоу. «Добро пожаловать». Эти четыре простых слова заставили Шэнь Синчжоу почувствовать себя необъяснимо несчастным.

- Ты...

Он хотел спросить: зачем ты мне это говоришь? Не только ему, а всем, кто приходит в кафе. Тогда он думал, что Лу Ран работает неполный рабочий день. Дискомфорт внезапно стал более глубоким. Он хотел спросить: ты меня не узнал? Но что с того, что он узнает его? Его отношения с Лу Раном были хуже, чем с незнакомцем. По крайней мере, незнакомцы не стали бы убивать собаку Лу Рана. Шэнь Синчжоу внезапно замер. Он торжественно сказал:

- Я здесь, чтобы поесть.

 - О, заказывай, — Лу Ран указал на меню.

 Он понятия не имел, о чём думает Шэнь Синчжоу, и ему было всё равно. Работать каждый день за зарплату — его распорядок дня. Это ужасно, когда нет работы. Но он не ожидал, что Шэнь Синчжоу будет приходить сюда несколько дней подряд. И не знал, что тот здесь делает, выглядя слишком глупо. Настороженность Лу Рана по отношению к семье Шэнь никогда не ослабевала. Но после бесплатного обеда от Шэнь Синчжоу у него сложилось впечатление, что им снова «воспользовались».

 Шэнь Синчжоу уставился на меню, не зная, что заказать. Его не интересовал такой фаст-фуд. Когда он обычно питался вне дома, он ходил либо в сетевой ресторан, либо в элитный клуб. После долгого колебания он заказал только порцию картофеля фри. Лу Ран некоторое время смотрел на него, затем внезапно указал на вывеску над его головой и сказал:

- Говорят этот куриный стейк очень вкусный.

 Потому что эта вещь очень дорогая.

 - О, давай я возьму один, — сказал Шэнь Синчжоу.

 Лу Ран взглянул на него и указал на супердорогой стейк-бургер в меню:

- Этот тоже вкусный.

 - Хорошо.

 Лу Ран никогда его не ел. Но, по мнению Шэнь Синчжоу, разницы в ценах на всё меню кафе быстрого питания нет. Короче говоря, это не стоило таких денег. Он заказал то, на что указал Лу Ран, даже не задумываясь об этом, и не стал выяснять, почему он рекомендовал эти блюда. Сделав заказ, Шэнь Синчжоу всё ещё стоял перед стойкой, не двигаясь. Именно Лу Ран напомнил ему:

- Найди место, где можно присесть, ты загораживаешь других.

 Шэнь Синчжоу долго пыхтел. Когда второй молодой мастер Шэнь куда-то ходил он не позволял себе уступать другим дорогу. У него никогда не было осознания, что он будет блокировать других. Он что-то пробормотал и нашёл место возле стойки, чтобы сесть.

 Время шло минута за минутой. Шэнь Синчжоу сидел на своём месте и краем глаза наблюдал за молодым человеком, работающим за стойкой. Один за другим прошли ещё несколько волн людей. Сегодня выходные, и было много заказов на вынос. Мальчик стоял за стойкой и забивал бумажные пакеты один за другим. Возможно, потому, что он каждый день просыпался рано, за короткое время он зевнул несколько раз.

 Еда была готова через несколько минут. Лу Ран был настолько сонным, что ему было лень наблюдать за Шэнь Синчжоу. Но стража в его сознании никогда не ослаблялась. У Шэнь Синчжоу плохой характер. Кто знает, не начнет ли он создавать проблемы из-за одного из своих приступов. Возможно даже, что он приходит в магазин последние два дня только для того, чтобы исправить свою оплошность и заставить его снова уволиться.

 Шэнь Синчжоу увидел поднос, стоящий на стойке. Он подумал о том, как Лу Ран доставил ему еду несколько дней назад, подсознательно встал и протянул руки, чтобы взять его самому. Но Лу Ран всё ещё был на шаг впереди него и вышел из-за стойки с подносом. Перед ним поставили поднос и сложили салфетки. Дискомфорт Шэнь Синчжоу возник снова. Он представил, как Шэнь Синран сидел за столом и небрежно ел, а Лу Ран говорил ему: «Добро пожаловать». Его гнев мгновенно усилился. Шэнь Синчжоу сказал с небольшим раздражением:

- Тебе приходится выполнять эту работу неполный рабочий день?

 Лу Ран поднял брови и опустил глаза, чтобы посмотреть на Шэнь Синчжоу сидящего за столом. Он не знал, почему второй молодой мастер семьи Шэнь продолжал приходить, поэтому ждал его. Лу Ран медленно выпрямился, посмотрел на Шэнь Синчжоу и спросил:

- Конечно. Если я не буду работать, кто даст мне деньги?

 - Мама не даёт их тебе? — Спросил Шэнь Синчжоу.

 - Да, - Лу Ран улыбнулся и сказал: - Она всё ещё должна мне один миллиард, который предстоит выплатить.

 - Значит, ты просто остаёшься здесь и работаешь официантом? Приветствуешь людей каждый день, а затем разносишь тарелки к столам? - Шэнь Синчжоу начал говорить без разбора. Он не знал, что именно хотел сказать, но просто не хотел видеть Лу Рана таким.

 - Молодой господин. - Лу Ран вообще не злился. - Не смотрите на людей свысока. Это то, что большинство людей делают каждый день. Без таких людей, как мы, вы, богатые люди, просто сидели бы и ждали, пока еда появится из воздуха, давая вам возможность поесть?

 - Я не это имел в виду! - Шэнь Синчжоу был немного раздражён.

 Лу Ран спокойно смотрел на него. Обычно, когда Шэнь Синчжоу был зол, он словесно нападал на любого, кто попадался ему на глаза. Единственно кого он не трогал был Шэнь Синран. Но на этот раз, подняв голову и встретившись с тёмными глазами Лу Рана, он внезапно замолчал. Он повернул голову, сделал два глубоких вдоха и активно подавил гнев. Он спросил Лу Рана:

- Сколько тебе даёт начальник здесь? Я дам тебе в три раза. Не работай здесь.

- Что? - Лу Ран был немного удивлён.

 В его предыдущей жизни, когда семья Шэнь заставляла его бежать с места на место, они не делали ничего подобного.

 - Хорошо, — сказал Лу Ран.

 Шэнь Синчжоу, наконец, почувствовал себя немного лучше.

- Но...

 - Но что? — Спросил Шэнь Синчжоу.

 Лу Ран улыбнулся ему:

- Но, мастер Шэнь, вы не пользуетесь большим доверием. Вы должны перечислить мне мою зарплату, прежде чем я уйду в отставку.

 Сказав это, он показал Шэнь Синчжоу свой платёжный код Alipay.

3.4К4260

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!