История начинается со Storypad.ru

Глава 4. Собака-жертва

3 октября 2024, 14:19

    Госпожа Шэнь вскоре поняла, что сказала не то. Что бы вы ни думали в своём сердце, если вы скажете что-то подобное, это всегда будет плохо выглядеть на вашем же лице. Подумав об этом, она протянула руку, схватила Лу Рана за запястье и сказала тихим голосом:

- Сяо Ран, не сердись. Мама знает, что ты столько лет страдал на улице. Она выбросила твою собаку вчера вечером, и ты тоже чувствуешь себя обиженным.

Лу Ран посмотрел на госпожу Шэнь. В прошлом его бесчисленное количество раз сбивал с толку её тон. Причина, по которой он был так терпим, заключалась в том, что миссис Шэнь часто заставляла его ошибочно думать, что любит его. Каждый раз она говорила:

- Ты столько лет страдал на улице.

Ещё она говорила:

- Мама знает, что с тобой поступили несправедливо.

Она обещала ему снова и снова:

- Не волнуйся, мама тебя хорошо вознаградит.

Успокоив таким образом эмоции Лу Рана и превратив его в щенка, который стерпит всё из-за своей тоски по материнской любви, госпожа Шэнь меняла тему:

- Ранран слишком запаниковал из-за твоего прибытия. Мы должны позволить ему почувствовать себя спокойно. В противном случае сердце твоей матери дрогнет, когда она увидит грустный взгляд Ранрана.

Госпожа Шэнь продолжала держать Лу Рана за руку и сказала тоном, который ему был наиболее знаком:

- Сяо Ран, ты понимаешь маму, верно? Не причиняй маме проблем. Вчера из-за тебя твой брат был обижен. Давай выберем ему подарок. Сделай ему подарок и компенсируй его травму.

Одно предложение за другим «из-за тебя». Лу Ран всегда чувствовал себя грешником, разрушающим семьи других людей. Когда госпожа Шэнь говорила подобное в предыдущей жизни, Лу Ран сразу же выходил из себя. Если у него было какое-то недовольство, она смотрела на него с видом: «Почему ты такой непослушный и не понимаешь свою мать?» Поэтому сейчас Лу Ран подсознательно запаниковал, когда увидел, что она выглядит так.

Госпожа Шэнь много раз говорила, что выплатит ему компенсацию, но так и не реализовала это. Она также много раз называла себя «мамой» в его присутствии, но никогда не позволяла ему называть её матерью в присутствии посторонних или Шэнь Синрана. Каждый раз, когда у него с Шэнь Синраном возникал конфликт, она всегда твёрдо стояла на стороне Шэнь Синрана.

На этот раз Лу Ран взглянул на свою руку, которую держала госпожа Шэнь и холодно сказал:

- Мадам, вы мешаете мне есть.

Госпожа Шэнь замерла и отдёрнула руку.

Лу Ран спокойно засунул в рот последнюю булочку с крабовой икрой. После еды он взглянул на мобильный телефон госпожи Шэнь. Она только что разместила заказ на часы. Очевидно, они были куплены в качестве компенсации Шэнь Синрану, цена за штуку составляла более 200 000 юаней.

- Пришло время для компенсации, — сказал Лу Ран.

Госпожа Шэнь наконец показала счастливое выражение лица. Но Лу Ран достал сотовый телефон и открыл калькулятор. Он пробормотал:

- С Шэнь Синраном поступили несправедливо один день, и он получил компенсацию в размере 200 000 юаней. Со мной начали поступать несправедливо, когда мне было четыре года, и пока в этом году мне не исполнилось восемнадцать. Значит это продолжалось чсетырнадцать лет. В году 365 дней. В общей сложности мне причиняли обиду пять тысяч четыреста семьдесят пять дней. За один день компенсация в двести тысяч, тогда...

 Через некоторое время Лу Ран подтолкнул телефон к госпоже Шэнь:

- Всего один миллиард девяносто пять миллионов. Я округлю до целой цифры, так что для вас это будет всего лишь один миллиард. Не забудьте перевести эту сумму на мой счёт.

Раньше Лу Ран не осмеливался просить деньги у семьи Шэнь. Казалось, что, упоминая об этом, он больше не мог скрывать бедность своей жизни более десяти лет, и становилось всё более очевидным, что он несовместим с этой богатой семьёй. Он боялся, что, как только будут упомянуты деньги, его цель возвращения в эту семью будет очевидно меркантильной, как будто он жаждал собственности семьи Шэнь. Пролежав долгое время на больничной койке, Лу Ран понял, почему у него были такие мысли. Потому что именно так о нём думала семья Шэнь! Выражение глаз каждого говорило ему, что он беспокойный человек со скрытыми мотивами. Идя у них на поводу, Лу Ран потерпел полное поражение. Хороший парень, если тебе нужна семейная привязанность, тебе нужны деньги. Если у тебя нет семейных связей, у тебя нет денег. Если ты выжимаешь деньги, значит, ты бесстыден.

Он посмотрел на госпожу Шэнь напротив себя, у которой было зелёное лицо, встал в хорошем настроении и махнул рукой:

- Не забудьте прислать мне уведомление. С Alipay и WeChat мне без разницы.

Сказав это, он взял школьную сумку и, напевая песню, ушёл.

*****

 Сегодня утром было много занятий. Лу Ран вышел из лаборатории и направился в школьный компьютерный класс. Шёл уже второй семестр в колледже, но своего компьютера у него не было, поэтому хлопотные домашние задания он мог делать только в компьютерном классе.

Лу Ран проверил статус своего обучения. Студенческий кредит получен, и плата за обучение этого учебного года, наконец оплачена. Он проходил по «зелёному коридору» на первом курсе, и его обучение оплачивалось немного позже, чем у обычных студентов. После этого Лу Ран поискал в Интернете новости о Хуан Мао. Первоначально он думал, что, когда несколько семей объединят свои усилия, эти видео будут быстро подавлены и потеряны в потоке информации. Но неожиданно запись о том, что богатые люди второго поколения бьют людей и собак, не только не затерялась, но и поднялась на первую позицию, оставаясь там устойчиво, без тенденции к подавлению. Под этой записью было несколько последних новостей индустрии развлечений. Кажется, кто-то хотел этой новостью отвлечь внимание общественности, но это не сработало. Лу Ран некоторое время смотрел на самую популярную поисковую позицию и остро почувствовал запах денег. Он не знал, какая важная персона помогает. Тёмный, вытянутый бизнес-фургон мелькнул в сознании Лу Рана. Но вскоре он забыл об этом. Какое отношение к нему имеет борьба богов с богами?

Выйдя из компьютерного зала, он получил сообщение от куратора отделения, что его ждут документы. Лу Ран подошёл и обнаружил, что это была форма заявления на получение финансовой помощи студенту колледжа, выданная спонсором. Это была спонсорская программа от местных предприятий школам и колледжам. После собеседования и подачи заявки на финансирование, кто получит такую помощь до окончания учебы, зависит от желания компании-спонсора. В своей предыдущей жизни Лу Ран также получил эту форму заявления. Но тогда он подумал, что это ему больше не нужно, поэтому отказался. В результате из-за вмешательства семьи Шэнь он даже не закончил колледж. На этот раз Лу Ран молча заполнил форму и отправил её в кабинет куратора.

В полдень он пошёл в больницу для домашних животных, чтобы навестить Ревеня, а затем на работу. После перехода на неполный рабочий день Лу Ран вспомнил, что был очень «послушным», и отказался от работы. К счастью, с начальником было легко общаться, поэтому ему предоставили другую подработку. Раньше, парень каждый день выполняя случайную работу, мечтал о том времени, когда он будет меньше уставать. Но теперь для Лу Рана, который пролежал в постели десять лет, выполнение поручений стало своего рода счастьем. Однако в эти два дня он был немного скован, потому что медицинские расходы Дахуана по-прежнему являлись большими расходами. Подумав об этом, Лу Ран нашёл время, чтобы отправить госпоже Шэнь ещё одно сообщение:

«Не забудьте прислать мне уведомление о переводе одного миллиарда ~»

Госпожа Шэнь притворилась мёртвой. Возможно, она была так зла, что её рвало кровью.

⁕⁕⁕⁕

 Через день Лу Ран забрал Дахуана из больницы для домашних животных. Он обсудил это с зоомагазином, в котором работал. Днём он ходил в школу, поэтому оставлял Дахуана там, а ночью собака следовала за ним домой. Лу Ран не планировал снимать дом в аренду. Опыт его предыдущей жизни ясно дал ему понять, что даже если он снимет дом и переедет, семья Шэнь сможет найти его, если бы захотела.

После напряжённого дня Лу Ран вошёл с Дахуаном на виллу семьи Шэнь. Во дворе были припаркованы две машины. Автомобиль бизнес-класса и спортивная машина. Автомобильная авария оставила некоторые психологические последствия для Дахуана. Он испугался, увидев спортивную машину, и, скуля, попятился. Лу Ран опустился на колени и коснулся головы пса:

- Глупая собака, ты пережил автокатастрофу, чего ты боишься?

Он повёл Дахуана в гостиную. Ужин в столовой уже был готов. Занятая прислуга взглянула на Лу Рана, затем подсознательно посмотрела наверх. С лестницы на третьем этаже послышалось несколько шагов. Лу Ран проигнорировал их и повёл Дахуана в ванную. Он умылся и вытер собаке лапы. Обычно пёс спокойно стоял при этом, но на этот раз он начал кружиться: «Вау-у~»

- Не волнуйся, пожалуйста, потерпи немного.

Лу Ран повесил полотенце на полку, присел на корточки и снова коснулся головы Дахуана. Тот ещё немного поскулил, глядя на Лу Рана тёмными глазами.

К тому времени, как Лу Ран вывел Дахуана, семья Шэнь уже сидела в столовой. На этот раз семья собралась в полном составе, так как Шэнь Хунъюань вернулся из командировки. Хотя нынешний глава семьи Шэнь немного устал, он всё ещё излучал величие высокого положения. Рядом с ним сидела госпожа Шэнь, а возле неё - Шэнь Синран, который опустив голову не показывал выражение своего лица. Наконец, был Шэнь Синчжоу, который сидел, откинувшись на спинку стула и скрестив ноги. Услышав звук шагов, Шэнь Синчжоу оглянулся. Увидев, что Дахуан следует за Лу Раном, он поднял брови и ухмыльнулся.

Шэнь Хунъюань сделал выговор Шэнь Синчжоу:

- Почему ты так сидишь? Ты ничего не делаешь правильно!

На лице Шэнь Синчжоу было нетерпеливое выражение, но он всё же честно опустил ноги.

- Сегодня я пришёл увидеть Ранрана, а не слушать твои лекции.

Лицо Шэнь Хунъюаня помрачнело:

- У тебя ещё хватает смелости вернуться! Кто те люди, которых ты нанял в эту студию? Трое из пяти человек, раскрытых на этот раз, находятся в твоей компании.

Говоря об этом, Шэнь Синчжоу тоже выглядел немного некрасиво.

- Меня не волнует, как ты тратишь деньги снаружи, но позаботься о своих людях и не порть репутацию моей семьи Шэнь, — сказал Шэнь Хунъюань.

- Репутация. Ты зарабатываешь на жизнь репутацией? — Возразил Шэнь Синчжоу.

- Ты! - Шэнь Хунъюань в гневе хлопнул по столу.

В это время Шэнь Синран, сидевший с опущенной головой, осторожно поднял её, обнажая свои уже вернувшиеся в исходное состояние белые щёки. Он взял тарелку, наполнил её супом и подал Шэнь Хунъюаню:

- Папа, не сердись, семье трудно собраться вместе.

Шэнь Хунъюань улыбнулся ему, слегка подавив гнев. Шэнь Синчжоу, которому было всё равно, снова открыл рот собираясь огрызнуться, когда Шэнь Синран обернулся и, посмотрев на него, позвал:

- Брат!

Шэнь Синчжоу внезапно остановился.

Увидев суматоху, Шэнь Синран легко сгладил её всего несколькими словами. Госпожа Шэнь показала счастливую улыбку. Вся семья живёт счастливо вместе. Но все они молчаливо считали Лу Рана рядом с ними никем. Будь то ругань или теплота, это не имело к нему никакого отношения. Лу Ран привык к такому безразличию. В этой книге Шэнь Хунъюань имел атрибут контроля над детьми, а Шэнь Синран — полный контроль над всеми. Любимцем был Шэнь Синран, и это не имело никакого отношения к биологическому сыну.

Лу Ран взял Дахуана и подошёл к пустому месту за обеденным столом, чтобы сесть. Как только его задница коснулась стула, Шэнь Хунъюань тут же резко сказал:

- Остановись!

Шэнь Синчжоу тоже оглянулся. Он был рад отклонить огонь на другого:

- Да, ругайте того, кого следует ругать. Кто-то избил вашего сына и попросил один миллиард.

Все за столом посмотрели на Лу Рана. Лу Ран посмотрел на Шэнь Синчжоу и бесстыдно сказал:

- Если ты хочешь добавить ещё, я не возражаю.

Шэнь Синчжоу поперхнулся. Он поднял глаза, и некоторое время внимательно смотрел на Лу Рана. Шэнь Хунъюань не вникал в так называемый миллиард. Он посмотрел на Шэнь Синрана рядом с собой, затем поднял веки и посмотрел на Лу Рана с намёком: «Твой брат сидит здесь, ты собираешься сесть вот так?»

- О, да, — Лу Ран, казалось, внезапно что-то вспомнил.

Он наклонился, взял Дахуана и посадил его на пустое место рядом с собой — место Шэнь Синъюя, наследника семьи Шэнь. Он также взял тарелку, положил на неё варёную куриную ножку и поставил перед собакой и с сочувствием сказал:

- Собаку-жертву необходимо утешить.

3.9К4480

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!