Глава 7
1 июля 2024, 20:21Эдриан поднял свой взгляд на совершенно чужого мужчину. Раньше он жил с мыслями о нём, как об отце, который их бросил и убил их мать. А сейчас в его голове все перевернулось вверх дном. Перед ним с улыбкой на лице стоял чужой ему человек, который не был ничем ему обязан. Злиться на него было не за что. И эта мысль совсем не успокаивала парня, а напротив, вызывала ещё больше эмоций. Эдриан посмотрел ещё пару секунд в чужие глаза и ничего не ответив, направился к машине.
Фрэнк проводил парня взглядом и побрел по улицам. Торопиться ему было некуда, поэтому он не стал заказывать такси и позволил себе медленным шагом продвигаться к съемному дому. День был слишком насыщен на события. Поэтому от всего пережитого мысли беспорядочно метались из стороны в сторону. Требовалось время их усмирить. И прогулка была кстати.
Тристан и Мия стояли возле машины в ожидании Эдриана. Увидев парня, Тристан предложил подвести их, но Эдриан, поблагодарив за предложение, отказался. Он попрощался с мужчиной, сел за руль и сразу же тронулся с места.
Мия наблюдала за каждым движением брата. Он был слишком спокоен. Или это затишье перед бурей. И минутой позже он взорвется. Девушка продолжала наблюдать, накидывая свои варианты развития событий.
После 5 минут наблюдений мысли, что появлялись каждую секунду, наводили панику на Мию. Она с трудом сдерживала наплыв вопросов в своей голове. Пыталась выкинуть часть мыслей, но они настойчиво лезли обратно.
— Что думаешь? — не выдержав давления своей же фантазии, спрашивала девушка.
— О чем именно? — не сводя глаз с дороги спрашивает Эдриан.
— О том, что произошло.
— В последнее время у нас много чего произошло,— все также не сводя глаз с дороги говорит парень.
— Об отце.
— Ты уже его отцом называешь?— на лице мелькает разочарование.
— Но биологически он наш отец.
— Биологически он твой отец,— акцентирует Эдриан.— И что ты хочешь услышать?
— Что мы будем делать дальше? Будем ли с ним общаться?
— Не знаю пока.
— Но ты ведь не сможешь выбросить из головы то, что он жив. Рано или поздно, но решение придется принять. Я бы попробовала наладить с ним общение.
— Зачем? Ты столько лет прожила без него. Зачем сейчас это всё?— недоумевая, спрашивал Эдриан.
— Потому что он мой отец.
— Ты не видела его столько лет. Ты его не знаешь. И то, что он твой отец, это лишь слова и не более. Он чужой нам человек.
— Если семья для тебя ничего не значит, я сочувствую тебе. Но для меня это важно. У нас никого не осталось. И раз так получилось, что он жив я хочу узнать его получше. Хочешь ты этого или нет, но он часть нашей семьи. И я не понимаю почему ты так взъелся на него? Он ведь ничего плохого не сделал.
— Да, ничего!— скулы каменеют. — Подумаешь бросил своих детей, как трус.
— Я думала вы это уже выяснили.
— Ты подслушивала?— поворачивается к сестре.
— Я не могла сидеть в машине, когда там у вас такое происходит.
— Это ничего не меняет.
— Да нет же, меняет. Ты не знаешь, как поступил бы сам. Но яро обвиняешь его. Вспомни Мэдисон. Вспомни, как ты летел на дно. Как был в шаге от гроба. А сейчас разглагольствуешь о правильности и трусости. Я не понимаю почему ты так категоричен по отношению к нему? И если ты не хочешь с ним общаться, то я буду. И ты мне не запретишь,— высказав все накопившееся в сердце, Мия с опаской ждала реакции брата.
— Делай что хочешь. Только ко мне потом не прибегай, когда он вновь на тебя наорет.
— Это была моя вина. Я совала свой нос куда не следует.
— Как хочешь. Я не буду тебя отговаривать. Это твоя жизнь.
— Серьезно?— Мия удивлённо уставилась на брата.— Ты ли это говоришь. Удивительно это слышать от тебя. С чего вдруг ты сменил свою тактику?
— Устал.
— Что?
— Устал что-то доказывать. Устал спорить. Каждый сделанный тобой шаг это будет твое принятое решение и твои ошибки.
— Ну ладно,— произносит Мия с нотками недоверия.
— Ты домой?— спрашивает Эдриан спокойным тоном, словно и не было разговора.
— Нет. Завези меня к Джеймсу, пожалуйста.
— А к нему зачем?
— Его сегодня должны выписать. Хотела ему помочь добраться до дома.
— Взрослый мальчик сам справится.
— Эдриан, ты вроде бы сменил тактику.
— К Джеймсу, дак к Джеймсу,— поворачивает налево.
— И надолго интересно тебя хватит?— улыбалась Мия.
— В смысле?
— На долго ли эта роль всё разрешающего брата?!
— Я думал ты будешь рада этому.
— Я рада, но что-то мне подсказывает, что это ненадолго. Однажды, я думаю, что-то выведет тебя из себя.
— Увидим.
— Увидим,— на лице девушки появилась хитрая улыбка.
— А вот и ваша остановка взрослая самостоятельная младшая сестра,— иронизировал Эдриан.
— Спасибо,— прищурив глаза, посмотрела на брата.
— А что?! Все верно. Взрослая самостоятельная младшая сестра,— повторил ещё раз, наблюдая за реакцией Мии.
— Да, да верно. Но необязательно постоянно это повторять.
— Я постараюсь это повторять не постоянно,— искрился в улыбке Эдриан. — Позвонишь, если нужно будет забрать.
— Хорошо. Спасибо, что подвез,— одарила брата благодарной улыбкой.
— Пожалуйста.
— Я побежала,— Мия быстро направилась в больницу.
Эдриан проводил Мию взглядом с улыбкой на лице. Он никогда не сможет ей разрешать всё без боли в сердце за неё. Она его сестра и если потребуется он убьет за неё. Поэтому и вся эта грубость и злость. Но, к сожалению, это воспринимается как неуважение с его стороны. Как пренебрежение её желаниями, а вовсе не любовь.
От больницы, в которой лежал Джеймс, до той, в которой лежала Валери, было 7 минут езды. И Эдриан доезжает быстро, ставит машину на парковку и словно в ускоренном темпе движется к палате.
Валери
Сколько ещё бессонных ночей мне предстоит. Вечером, когда все стихло и медсестра навестила меня перед сном, я переместила свое сознание на книжные страницы. Осилив пару глав, убрала книгу на полку и сомкнула глаза в надежде расслабиться и утонуть в своих снах. Но стоило моему сознанию переместиться в мир сновидений, как в него бесцеремонно ворвались прожитые моменты, подкрепленные эмоциями для пущей убедительности. Мне вновь снился тот день. Я вновь все это испытывала словно наяву. Вновь была адская боль и до дрожи знакомый страх. После этого я уже не смогла сомкнуть своих глаз. Я боялась своих же мыслей. Лишь под утро, когда в палату стал просачиваться свет, я смогла закрыть глаза и переместиться в мир сновидений, где меня не поджидали пережитые эмоции и переживания.
Медленно сознание девушки отрывалось от сновидений, плавно возвращая её в этот мир. Мия с улыбкой посмотрела на часы, стрелки которых показывали 2 часа. Ей удалось поспать 6 часов и эта мысль радостью окутывала всё её сознание. Все по-прежнему было в памяти. Но сейчас это не давило на неё так сильно, как это было ранее. Тогда она и представить не могла, что 6 часов сна могут так радовать и успокаивать одновременно. Настроение слегка испортилось, когда Валери обратила внимание на шрамы и попыталась дотронуться их.— Больно,— прищуриваясь, произносила девушка. — Когда же эта боль пройдёт?— тихо спрашивала пустоту.
В дверь постучали пару раз и Валери быстро убрала пальцы от запястья. Она не хотела, чтобы кто-то видел, что это её волнует. Она вообще не хотела показывать вида, что эти шрамы пугали её.
— Привет,— приоткрыв дверь, заглядывает в палату Эдриан. — Можно?
— Да, заходи,— увидев парня, настроение девушки заметно улучшилось.
— Как ты?
— Намного лучше.
— Врач не разрешил мне тебя навещать.
— И он был прав. Я плохо себя чувствовала. В основном слабость, ничего серьезного,— добавила девушка, заметив с каким сочувствием смотрел на неё парень.
— А сейчас точно все хорошо?— встревоженно интересовался Эдриан.
— Точно.
— Мне так жаль, что тебе пришлось это пережить. Я так виноват перед тобой,— Эдриан склоняет голову, касаясь пледа.— Прости меня.
— Ты не виноват в том, что у человека были проблемы с головой.
— Он все потерял и хотел мне отомстить.
— Многие люди теряют близких, но они не идут сводить счеты. И его родные не умерли, а ушли от него. То есть они живы и здоровы, а он оказался слаб и решил вину свою переложить на тебя. Нашел легкий способ.
— Нет, я все равно виноват. Я делаю, а после уже думаю. Так же и с ним. Я хотел его наказать за то, что он сделал с Мией, а в итоге он чуть не убил тебя.
— Такие, как он, должны отвечать за свои поступки. И если не здесь, то на том свете ему придётся за всё расплачиваться.
— Очень на это надеюсь. Хотя я бы не отказался ему и здесь пару раз врезать, так чтобы челюсть выбить.
— Эдриан.
— А что?! Он заслужил.
— И будем мы ходить по кругу. То ты, то он.
— Нет. Его мести мне достаточно и я не хочу вновь это испытывать,— Эдриана словно током ударило от этих мыслей. — В этой жизни нет, наверно, ничего хуже, чем наблюдать, как больно и плохо твоему родному человеку, не имея при этом возможности помочь.
— Это уж точно,— перед глазами Валери мелькали картинки последних минут, когда она видела маму живой.— Мне знакомо это чувство.
Эдриан затронул больную тему, чем в свою очередь пропитал эту комнату тоской и скорбью. Чтобы хоть как-то это исправить, перебирал в голове мысли, которые бы пролили красок в этот момент. — Через пару дней тебя выпишут. Я узнавал у врача.
— Это очень хорошая новость,— щечки девушки от услышанного порозовели.
— Вижу новость тебе понравилась.
— Очень. Лежать здесь это,— закатывает глаза.— Для меня это мучительно быть прикованной к больничной палате.
— Немного осталось. А после я заберу тебя и отвезу к себе.
— Куда отвезешь?— девушка округлила глаза от услышанного.
— Ко мне. Думаешь, после того, что случилось, я оставлю тебя одну?! Нет! Будешь жить со мной. Так будет безопаснее для тебя,— замолкает на пару секунд.— Ты против?— реакция девушки затаила в Эдриане сомнения насчет её желания и он с опаской задавал свой вопрос.
— Нет. Я, — вопрос Эдриана заставил Валери задуматься. — Я не против, просто это как-то странно. Я привыкла жить одна в своей квартире. Да в съемной, но я сделала там все так, чтобы мне было удобно. А у тебя,— девушка замолкает.
— Ты тоже можешь сделать так, чтобы тебе было удобно,— подхватывает Эдриан.
— Ты лишь из-за этого случая решил мне предложить?— медленно выговаривает каждое слово. — Не пожалеешь позже о своем решение. Или и вовсе не передумаешь и не вышвырнешь меня, как котёнка, который надоел?
— Что за мысли. Нет, конечно. И да, кстати я давно уже подумывал о том, чтобы съехаться. Но все не решался. Боялся, что ты откажешь.
— Я откажу? Но почему ты так думал?
— Ты такая самостоятельная, такая независимая. И предложить переехать ко мне. Я думал, что ты воспримешь это как вторжение в личное пространство.
— Нет. Мне не нужны стены или километры от тебя, чтобы чувствовать себя спокойно. Мне хорошо, когда ты рядом.
— Значит я напрасно боялся,— с облегчением выдыхает Эдриан.— Можешь написать мне список того, что любишь? Цвет, ткань, материалы. Всё что важно для тебя.
— Зачем?
— Чтобы подготовить дом к твоему переезду.
— Не стоит.
— Стоит!— настаивает Эдриан. — Я хочу, чтобы ты чувствовал себя как дома.
— С тобой я итак дома.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!