Глава 17.
8 сентября 2021, 22:25"Мы не можем выбрать время, в которое живем.Мы можем выбрать только то, что нам делать с временем, которое нам дано."
Ледяные пальцы медленно дотрагивались до моего лица. В ушах звучал чей-то шёпот, заставляющий страх разливаться по моему телу. Вдруг, я заметил длинные волосы, виднеющиеся в кромешной темноте. Я почувствовал, как к горлу подступил неприятный ком, а руки стали неестественно дрожать. Неожиданно появился маленький лучик света, выделяя на кафельном полу небольшой круг, на котором стала вырисовываться фигура.
— Аврора? — тихим голосом спросил я, делая шаг навстречу женщине.
— Да, мальчик мой. — странно улыбнулась она, — Подойди ближе.
Оторвавшись от пола, я стал медленно идти, тяжело ступая ногами по кафелю. В ту же секунду холодные руки сомкнулись вокруг моей шеи, и я стал терять воздух.
— Аврора! — задыхаясь, я стал выкрикивать имя, значение которого уже переставал понимать.
Я проснулся в холодном поту от собственного душе раздирающего крика, схватившись за шею.
— Крис, я так испугалась. — руки девушки аккуратно легли на мои плечи, а её губы коснулись моей щеки. — Что тебе приснилось?
— Аврора. — ещё не отойдя от шока, ответил я. — Она пыталась убить меня.
— Не беспокойся, это просто сон. — мягко улыбнулась Силиция, — Я заварила тебе кофе, сейчас принесу.
Сделав пару глотков горячего напитка, я закрыл глаза. Бешено колотившееся сердце, стало нормализовывать свой ритм, а напряжения в теле начало отступать. Девушка взяла мою ладонь в свои руки, несильно сжав её. В ту же секунду я почувствовал тепло, наполняющее мою оболочку.
— Внутри тебя скопилось много негатива, — произнесла она, сев поближе, — и итог тому – твой сон. Не переживай, всё хорошо, я рядом. — она несмело обняла меня, положив голову на плечо. Я обвил рукой её хрупкую талию, поцеловав в макушку.
Взяв пустую кружку, девушка поспешно вышла из комнаты. Мой разум, пленённый странным предчувствием, стал мутнеть, отнимая реальность.
Я считал, что испытал слишком много боли, подвергся долгим страданиям не только души, но и самой плоти. Ведь всё это время моральная боль мнимо сражалась с физической, словно чередуясь. Но в тандеме они превращались во что-то неистово огромное, наделенное бесконечной властью над всем моим существом. И я часто оказывался в их жёстких лапах, пальцы которых обвивали мою шею, а когти вонзались в кожу. Я никогда не давал своей боли имя, но говорил о ней так, словно она имела оболочку, будто живя где-то рядом, и каждый раз, когда силы покидали меня, она точно знала, куда в этот раз вонзить свои клыки. Я настолько привык к ней, что появление гости не наводило на меня страх, некое отчаяние, а наоборот, если я чувствую её, значит я всё ещё жив, а тьма пока не сумела поглотить меня.
— Мне нужно возвращаться к учёбе. — сообщила девушка, вернувшись в комнату, — Завтра я улетаю.
— Серьёзно? — спрыгнув с кровати, я одним шагом преодолел расстояние, разделяющее нас.
— Да, извини, что не сказала раньше.
— А почему улетаешь? Разве ты не можешь уехать на поезде?
— Нет, ЖД закрыли на неопределённый срок из-за каких-то неполадок, я не могу столько ждать, мне нужно заниматься учебой. — на одном дыхании приговорила Силиция.
Я сел обратно на кровать, запустив пальцы в каштановую копну, направив свой взгляд куда-то в пол. Неужели, я вновь потеряю с ней контакт? Я так долго ждал, боролся с кошмарами, преследующими меня на протяжении семи лет, боролся с самим собой, чтобы вновь стать обречённым на одиночество и разрыв с самым дорогим человеком.
— Я приеду так скоро, как только смогу. — стала утешать девушка, аккуратно проводя рукой по моему плечу. — Мне совершенно не хочется покидать Готэм. — я услышал горечь в её голосе, — но ты представь лишь на мгновение, что когда я закончу учёбу, то вернусь к тебе, перестану быть мишенью для отца, наконец сбежав от его планов на меня, и мы, преодолев столько трудностей наконец обретём спокойствие в уединении. — слова Силиции звучали как сказка, придуманная для ребёнка перед сном. Но несмотря на это, я поверил во всё сказанное, сильно прижав к себе девушку. Я надеялся, что её слова – это положенное начало к счастливому будущему.
В ответ я кивнул, и натянув улыбку на лицо, поцеловав девушку. Но на душе по-прежнему было неспокойно, а сердце от чего-то неумолимо стонало.
— Может, сходим к морю? — неожиданно предложила девушка, поднявшись с постели. — Я ведь так не скоро его увижу. — она протянула мне свою ладонь.
— Конечно. — тихо ответил я, взяв её за руку.
Лесистая долина протягивалась далеко вдаль, изображая зелёный храм из множества деревьев. Эта тропинка, до боли знакомая, вела к одному месту – берегу Кенровского моря, дорогу к которому знали лишь два человека на свете – я и девушка, чью руку я с силой сжимаю в своей, не желая отпускать её ни на секунду.
Голоса невысоко паривших чаек стали приближаться, а звук колыхающихся волн стал добираться до самых отдалённых уголков души. Я вдыхал этот волшебный аромат моря, смешанный с чем-то чарующим, не видимым человеческому глазу. Словно я мог ощущать на себе всё, что море таило где-то в глубине своей голубой воды, то, что доводится прочувствовать далеко не каждому.
Мы подошли очень близко к морю, закрыв глаза. Глубокий вдох и лёгкие снова наполнились свежим воздухом, а тело покрыла прохлада.
— Здесь всегда так прекрасно. — сказала девушка, открыв глаза. — Этот берег занимает отдельное место в моём сердце, я хочу появляться здесь вновь и вновь, даже после смерти. — слова Силиция вернули меня в реальность. Я отпрянул, взглянув в сторону девушки.
— Не понимаю, о чём ты? — обеспокоенно спросил я.
— Я бы хотела, чтобы моя душа обрела здесь покой.
Я никогда не слышал, чтобы голубоглазка говорила о смерти. Все те годы, что я был знаком с нею, я слышал лишь весёлые истории с безупречным концом. Я стоял в недоумении, не веря своим ушам.
— Почему ты говоришь об этом? — тревога в теле нарастала.
— Не знаю. — она пожала плечами, — Меня резко посетила мысль и я сочла нужным произнести её вслух. Извини, если чем-то задела тебя.
— Нет, всё хорошо. — солгал я, опустившись на песок.
Девушка последовало моему примеру. Обняв её за талию, я пододвинул тонкое тело к себе, зарывшись носом в копну белокурых волос. Я вдыхал присущий им запах ванили, наслаждаясь каждой секундой, проведя с голубоглазкой.
— Как бы я хотел, чтобы это мгновение длилось вечно. — прошептал я.
— У нас впереди целая вечность. — также шёпотом ответила девушка.
Её губы прикоснулись к моим, сомкнувшись в нежном, но требовательном поцелуе. Я гладил щёки Силиции, несильно сжимая талию. Зависимость управляла мной, находясь в беспамятстве, я не мог отпустить её, лишь ещё больше углубляя поцелуй. Я потерял счёт времени. Но это было так ничтожно, что мысль об этом тут же теряла свой смысл.
— Я люблю тебя, Кристофер Паркер. — прошептала девушка на секунду отстранившись.
— Я люблю тебя, Силиция Дуглас. — ответил я, вновь накрыв своими губами её.
Время шло, но оно служило лишь иллюзией, концом чего-то. Мы всегда делаем акцент на времени, боясь, что тратим его на что-то ненужное, упуская важное. Боимся, что скоро оно кончится, а мы так и не успеем воссоздать задуманное. Не стоит гнаться за тем, что только имеет название, но значение заключается в том, что его просто нужно беречь и ценить каждую минуту, проживая её словно последнюю.
Пока нет комментариев.