Глава 14.
8 сентября 2021, 22:14"В каждой минуте есть что-то великое, например, счастье."
Было такое ощущение, словно моё тело насквозь пронзили чем-то острым, поэтому поднятие с холодного матраса — стало пыткой. Я с силой зажмурил глаза, когда пара ярких лучей запрыгали по моим воспалённым векам. Поправив взъерошенные волосы, я увидел полупустую бутылку рома, стоящую на столе. Резкий запах алкоголя ударил в нос, и поморщившись, я понёс своё худое тело в сторону комнаты. Не обнаружив на кровати девушки, я заметил на краю постели небольшой белый листочек.
"Кристофер, Лео позвал меня в кафе, поэтому вернусь вечером. Не скучай."
Чёрт!
Взглянув на часы, я обомлел: маленькая стрелка ровно располагалась на цифре четыре. Скомкав листок, я выбросил его в окно, сев на кровать, запустив в волосы пальцы. Она и сегодня бросила меня.
Внезапный телефонный звонок вернул меня в реальность. Быстро схватив его, я приложил к уху холодный пластик.
— Кристофер, добрый день. — в динамике послышался радостный голос мужчины, — Я к тебе с просьбой.
— Добрый, — ответил я, пытаясь поймать мелодичную нотку, — слушаю.
— Я знаю, что у тебя сейчас выходные дни, но не мог бы ты выйти завтра на работу? — спросил старик, — Дилан срочно покинул город, и мы остались без рабочей силы.
— Конечно, без проблем. — ответил я, вставая с постели, — Можете на меня рассчитывать.
— Я не сомневался в тебе, Крис, — я понял, что на лице мужчины появилась улыбка. — спасибо.
— Не стоит благодарности, мистер Харрис. — я улыбнулся, — Вы сделали для меня куда больше, поэтому моя помощь — ничто, по сравнению с тем, что совершили вы.
— Брось, — рассмеялся старик, — до скорого.
В динамике послышались короткие гудки, и бросив телефон обратно на кровать, я направился в сторону кухни.
С тех пор, как мы стали жить вместе с Силицией прошло около двух месяцев. Бытовые дела делили поровну, но приготовление еды выпадало на её долю. Я никогда не боялся дел, работы, не имел лени, поэтому часто помогал ей, когда было время. В этот раз мне придётся самому создать то, чем будет довольствоваться мой желудок.
Открыв холодильник, я заметил на полке пару сырых яиц, колбасу, молоко и овощи. Ну что ж, видимо обедать я буду омлетом.
Быстро утолив голод, я решил выйти на улицу, чтобы освежиться и привести мысли в порядок. Накинув на себя лёгкую куртку, вышел из квартиры.
Выйдя из подъезда, я зажмурился, скрывая глаза от пронзающих лучей яркого огненного шара. Пройдя несколько шагов, я остановился недалеко от детской площадки, начав изучать происходящее на ней. Дети с громкими криками убегали друг от друга, морща носы и поправляя сползающие шапки.
Я считал детство лучшим периодом в жизни человека, хоть и сам был его практически лишён. В моих воспоминаниях из тех самых времён лишь фигурирует образ Силиции, ведь другие дети наотрез отказывались играть со мной. Этот факт совершенно не удивлял, и я понимал причину такого отношения к себе. Изгой, насмешище, бедняк — ярлыки, которые вешали на меня всю жизнь. Но я не сдавался, не впадал в депрессии, не старался доказать обратное, прекрасно понимая, что отчасти они правы. Я имел сложный склад характера, что сильно отражалось на мнениях людей, даже знающих меня в общих чертах. Мою тетю часто корили за неправильное воспитание, говоря, что она не следит за мной, не рассказывая о таких понятия как «добро» и «зло». Но несмотря на это, дети таких «нравоучителей» находятся неизвестно где: кто в тюрьме, кто на пути грабежа и распутья, а я вырос достойным человеком, хоть это далось далеко непросто. Я благодарен своей тёте за то, что она не опускала руки, до последнего наставляя меня на верный путь. Этот человек никогда не покинет пределы моего сердца, оставаясь там до тех пор, пока я навсегда не сомкну своих глаз.
Идя вдоль улицы, очертания которой уже остались в моём сознании, я стал размышлять о жизни – любимой темой для моих больных мыслей.
Когда я был ребёнком, то на каждую падающую звезду, я загадывал одно и то же желание, о котором не говорил никому, боясь того, что оно не сбудется. И каждый раз загадывая, представляя свою мечту, я искренне верил в её осуществление. Но прошли годы, мечты превратились в детские сказки, а желании потеряли свой смысл. Перевоплощение из мечтателя в реалиста – стало одним из переломных моментов в моей жизни, когда я стал верить в себя и свои возможности, а не в мнимые представления о лучшей жизни.
Единственное чувство, которое я сумел сохранить в себе с самого детства – любовь. Будучи десятилетнем мальчиком, я мало что понимал в этом, редко мог распознать что вызвало у меня те или иные эмоции. Сейчас же, анализируя какие-то моменты, я с уверенностью могу назвать некоторые из них «любовью» – высшим чувством, испытать которое может далеко не каждый, а сохранить в себе – единицы.
Порою я думаю, что испытал многое за этот недолгий период своей нелёгкой жизни, но мне кажется, что это лишь одна треть того, что уготовила мне судьба – чертовка, не жалеющая никого и ничто.
В пределах своей квартиры я оказался уже поздно вечером. Время шло с невероятной скоростью, отчего я и не заметил, как ярко светившее солнце окунуло свои грани в бесконечное пространство расстилающегося горизонта. Небо отдавало сиреневым отливом, посередине которого несмело плыла желтоватая полоса, уходящая куда-то вдаль, оставляя за собой дорожку из надежд людей, не сбывшихся в этот день. Со одной стороны – это печально, а с другой – новая возможность изменить то, что получило разочарование сегодня, а уже завтра станет смыслом жизни.
Стрелка часов двигалась к цифре, перевернув которую можно увидеть знак бесконечности.
Неожиданно в прихожей раздался звонок дверь, и подскочив с постели, я рванул в сторону звука. Открыв дверь, я увидел Силицию, держащую в руках большой букет алых роз, а с её плеча спадала кожаная белая сумка с тонкой длинной ручкой.
— Лео подарил? — грубо спросил я, пропуская девушку в квартиру.
— Да. — спокойно ответила она, направившись в сторону кухни.
Силиция встала на деревянный стул, сняв с верхней полки шкафа высокую голубую вазу, которую подарил ей я значительно недавно. Налив воды, девушка поставила в неё букет, и облокотившись локтем на стол, аккуратно провела пальцами по лепесткам цветов.
— Силиция, тебе действительно встречи с Лео важнее меня? — я подошёл к девушке, аккуратно взяв в свою ладонь её тёплую руку, погладив большим пальцем нежную кожу.
— Что ты, Кристофер? — удивилась она, прижавшись к моей груди, — Конечно нет.
— Прости, что было груб с тобой последние дни, — я несмело поцеловал её в макушку, — я просто очень боюсь вновь потерять тебя. — уткнувшись носом в копну её белокурых волос, тихо прошептал я.
— Глупый. — рассмеялась она, взглянув в мои глаза.
Я увидел бесконечное синее море, пределы которого не заканчивались. Его волны тихо покачивались, оставляя на мягком песке белую пену. Я чувствовал лёгкое дуновение ветра, сжимая в своей руке ладонь той, которая навсегда поселилась в глубине моего моря — моего сердца.
Пока нет комментариев.