Глава 13.
8 сентября 2021, 22:09"...Человека определяют две вещи: его терпение, когда у него ничего нет,и его поведение, когда у него все есть..."
Зиг Зиглар
Яркое солнце слегка освещало комнату, лучами пробираясь через сиреневые шторы. На окнах круглыми пятнами образовывались дождевые фигуры, скатываясь, словно играя с друг другом. Солнце и дождь — слились воедино, представая в необычном тандеме, доказывающем, что их «сотрудничество» более, чем возможно.
— Вот если бы я не пошла в школу с шести лет, — задумалась девушка, вытянув руки над собой, всё ещё нежась в тёплой постели, — я бы не встретила эту весну с тобой, не сдала бы зимнюю сессию, а сейчас бы сидела дома за учебниками, пытаясь овладеть вторым курсом.
— И это так кстати — твой академический отпуск. — я улыбнулся, взглянув на девушку, встал с постели и подошёл к окну.
По улицам плыли лужи, сплетаясь струйками, протекали вдоль дороги и тротуаров. Сквозь грязный, таящий снег, пробирается блёклая трава, тоненькими росточками освобождаясь от зимнего ковра. На ветках громко пели птицы, каждая старалась перекричать другую, радуясь появлению тепла. По небу несмело плыли серые облака, похожие на пух, они разделяясь, превращались в различные фигуры, демонстрируя свою лёгкость.
Я открыл окно, впуская в комнату теплеющий воздух. Расставив руки в стороны, зажмурил глаза, и лучи весеннего солнца радостно запрыгали по моему лицу.
— Может, прогуляемся? — спросила Силиция, поднимая вверх свои тонкие руки.
— Да-да, — начал повторять я, отрываясь от потока появившихся мыслей. — одевайся.
Недалеко от нашего дома открыли небольшой, но безумно красивый парк. Ещё мало кто знал о нём, поэтому это место было почти безлюдно, что как раз к стати.
Расположившись на деревянной лавочке, выполненной из тёмного дерева с резными длинными подлокотниками, мы стали смотреть в небо, переглядываясь и улыбаясь друг другу.
— Какая встреча! — низкий, грубый голос наполнил улицу. — Не думал, что спустя столько лет вновь увижу твою милую мордашку. — к нам подошёл высокого роста парень с чёрными, отдающими блеском волосами.
Я сразу узнал его. Он стал раза в три выше, чем в детстве. Размеры его мышц, казалось, сильно превышали норму, а аккуратно уложенные волоса предавали какого-то шарма. Брюки какой-то известной фирмы, яркая ветровка, большие кроссовки — он словно сошёл с обложки мужского журнала. В нем изменилось абсолютно всё, кроме той неприязни, которую я по-прежнему испытывал по отношению к нему.
— Лео! — вскрикнула девушка, бросившись в раскрытые объятия парня. — Я так рада видеть тебя! Какими судьбами? — радостные возгласы подруги сменялись один за другим.
— У отца здесь какая-то сделка, поэтому мы приехали ненадолго. — он широко улыбнулся, показав все «свои тридцать два». Затем его взгляд быстро оказался на мне. Проведя глазами мою фигуру, он поморщился.
— Паркер? — ещё с большей неприязнью спросил он, сделав полшага назад. — А ты нисколько не изменился, только вид твой стал ещё более жалким, — он громко рассмеялся, засунув себе между зубов зубочистку.
Моя ладонь превратилась в кулак, отчего я сразу убрал руку в карман. Мне не хотелось выглядеть таким же ребёнком, как раньше, решая все дела драками.
— А твои слова всё также пусты, как и ты сам. — спокойной произнёс я, взглянув на него, — Твой внешний вид — лишь твоя оболочка, с помощью которой ты пытаешься казаться лучше. Но как это поможет, если внутри ты всё тот же пустоголовый мальчик, ничего не имеющий за спиной, кроме соплей и слюней?
— Да как ты смеешь! — лицо Лео исказилось в агрессивной гримасе.
— Даже повадки остались те же. — перехватив кулак парня в воздухе, сказал я.
— Силиция, — обратился он к девушке, — что ты делаешь рядом с ним? — сделав акцент на слове «ним», парень вновь сжал зубы.
— Мы...— замялась девушка, быстро переводя взгляд с Лео на меня и обратно, — просто гуляем.
— Ну, тогда выбирай, либо ты сейчас остаёшься с этим отребьем, — с открытой неприязнью тот посмотрел на меня, — либо идёшь гулять со мной, а потом зайдем к моему папе, он тоже будет рад видеть тебя.
Девушка слегка поколебалась, но почти сразу сделала выбор.
— Кристофер, — девушка села на лавочку рядом со мной, взяв меня за руки, — я действительно давно не видела Лео и его отца, встретимся вечером. — поцеловав меня в щеку, Силиция резко вспорхнула, быстро последовав за парнем.
Я был в совершенном смятении от действий девушки. Бросив меня, она ушла с Лео, зная о том, как я каждой клеточкой своего тела терпеть не мог это создание, что даже сложно назвать «человеком».
Подул сильный ветер. Спрятав горло глубоко под воротником, я направился в сторону дома. Злость и отчаяние быстро наполняли меня, отчего мне хотелось в эту же секунду разрушить что-то, ударить, принести вред, сделать больно, как сделали мне. Я был уверен, что она останется со мной и этот день мы проведем вместе. Но как же я ошибался не только в своём доводе, но и в человеке, к которому питал искренние, неподдельные чувства.
Быстро разувшись, я скинул с себя куртку, с тяжестью в сердце упал на кровать. Хотелось кричать от боли, от пожирающей меня ненависти к поступку, совершившего ею. Как она могла?
День длился долго. Казалось, что дорога от комнаты до кухни уже выкрашена красной полосой, от того, как часто я передвигался по этому маршруту. Настроение находилось где-то в районе Марианской впадины, а улыбка даже не пыталась заиметь своё место на моём лице.
В прихожей раздался чуть слышный звонок, оставшийся от старых соседей в нашей съёмной квартире. Направившись в сторону звука, я открыл дверь, увидев девушку, которая светилась от радости, словно в ней было несколько ярких лампочек.
— Привет. — пролепетала она, быстро скинув с себя обувь, направилась в сторону ванны.
— Силиция, — не выдержал я, схватив девушку за руку.
— Отпусти, мне больно. — наигранно произнесла она, скривив лицо.
— Извини. — сухо сказал я.
— Что тебе нужно?
— Какого чёрта ты ушла с ним, а не осталась со мной? Разве так поступают девушки, состоящие в отношениях? — слегка повысив тон и не скрывая своей злости, спросил я.
— Кристофер, я же давно не видела Лео, да и прогулка втроём была плохой идеей. Ничего же не произошло, мы просто хорошо провели время. — спокойно сказала девушка, умывая лицо.
— Время, которое должны были провести мы с тобой.
— У нас впереди много свободных дней, а Лео скоро уезжает, мне хотелось пообщаться с ним.
— О чём можно общаться с ним? Он и пары слов связать не может, а его интеллект остался на уровне развития одиннадцатилетнего ребёнка. — перейдя на крик, прошипел я.
— Зачем ты оскорбляешь его, Кристофер? Он не заслуживает этого.
— Не заслуживает?! — я больше не мог сдерживать свои эмоции, — Когда он назвал меня отребьем, ты вела себя совершенно спокойно, словно со мной просто поздоровались.
— Ты преувеличиваешь. — спокойно сказала девушка, выходя из ванны. — Он хороший.
— Может, это ты сильно преувеличиваешь, когда называешь его хорошим? — рассвирепел я.
Девушка молча прошла в комнату, расположившись на кровати, она включила телевизор. С горечью взглянув на неё, я взял матрас и перетащив его на кухню, лёг на него.
Сердце ноюще болело, будто в него вонзили сотни пылающих игл. На душе было тяжело, я чувствовал сильное напряжение в теле. Встав, я направился к ящику, вытащив из него бутылку дешёвого рома. Открыв крышку, я с горла осушил половину, немного поморщившись. Горечь, разлившаяся по телу, стала приводить моё состояние в порядок. Разум стал мутнеть, а руки перестали быть моей собственностью. Сделав ещё несколько глотков, я упал на матрас, прижав к груди колени. Боль отступила, оставив глубокий след в моей давно порванной душе.
Пока нет комментариев.