Глава 12.
8 сентября 2021, 22:05"Когда кто-то западает нам в душу, он остается там навсегда..."
Гийом Мюссо
Знаете то чувство, когда тело совсем не напряженно, и дыхание такое тихое и робкое, а чуть слышный вдох заставляет покрыться роем колких мурашек. Вокруг лёд, снег, покрывающий аккуратными крапинками одежду, но несмотря на это, пылкая лавина чувств забирает в свой плен, околдовывающий и чарующий тёплой атмосферой.
Ты искал счастье, безграничную свободу, идя к своей цели, представляя то, чего давно желаешь. Но жизнь, порой совсем непредсказуема, и её путь далёк от вашего. Но дорога, по которой всё это время вела вас жизнь, оказалась куда лучше той, по которой двигались вы, сбивая ноги в кровь.
Чувства, словно миллион огненных стрел, вонзились в сердце, приказав ему гореть и пылать изнутри. Чёрствая душа, позабывшая моменты радости и счастья, вновь очнулась, заставляя чувствовать каждой клеточкой тех самых пёстро-крылых бабочек в животе. Ты, будто ледяная, промерзшая статуя, вновь стала жить, согретая теплом дорогого человека.
Разве это не счастье: снова вдыхать ванильный запах мягких волос, прикасаться к тонкой руке, чувствуя каждой клеточкой нежную кожу, обнимать, прижимать к себе своего человека, слыша его тихие спокойные вздохи...и больше ничего не нужно.
Я крепко держал крохотную ладонь в своей руке, время от времени аккуратно сжимая её, всё ещё не веря в реальность этих событий. Я неспеша поцеловал девушку в макушку, расположившись головой на мягком, родном плече. Смотря куда-то вдаль, я по-прежнему чувствовал бушующий океан где-то внутри себя, словно его волны с грохотом ударялись в мои ребра, тут же разбиваясь, превращались в белую пену. Тепло, невидимыми ниточками, блуждало по всему телу, растворяя нас в этой атмосфере. В моей груди пылал пожар, но он ничего не уничтожал, а заставлял по новой ощутить всё, чего я был лишен долгие годы. Пламенные языки прожигали меня, становясь выше и властнее. Я стал пленником, пленником собственных чувств и эмоций, пленником той самой.
— У тебя жар? — маленькая ладонь оказалась на моём лбу, и я накрыл её своей рукой.
— Ты заставляешь меня гореть. — прошептал я, коснувшись губами уголка губ подруги.
Чувственный, одурманивающий поцелуй заставлял меня принимать на себя пылающую лавину за лавиной. Я медленно проводил горячей ладонью по холодной щеке девушки, кончиками пальцами касаясь её спадающих белокурых прядок, убирая их обратно за уши подруги. Её рука оказалась на моей шее, сильно сжав, девушка вцепилась в неё ногтями, укусив меня за губу. За талию я поближе придвинул Силицию к себе, крепко обнимая. Она словно кричала мне в губы, но не раздавалось ни звука. Я был готов на всё, чтобы это мгновение никогда не кончалось, а мои руки всегда держали хрупкую талию, слегка сжимая её.
— Мне нужно идти. — положив руки на мою грудь, прошептала девушка.
— Мистер Харрис будет волноваться? — с досадой спросил я, всматриваясь в небесные глаза Силиции.
— Да. — с горечью ответила она.
— Я провожу. — поднявшись со скамейки, я протянул девушке руку.
Мы стояли возле того дома, после встречи с которым моя жизнь кардинально изменилась. Я по-прежнему держал подругу за руку, совершенно не желая отпускать её.
— Обещай мне, что это не последняя наша встреча. — внезапно сказала девушка, положив свои ладони на мои щёки.
— Обещаю. — ответил я, аккуратно поцеловав девушку в розовый от мороза носик.
— Я уже скучаю. — прошептала она, уткнувшись в мою грудь, — Пока. — поднявшись на мысочки, девушка нежно поцеловала меня в губы и тут же скрылась за дверью.
— Пока, — ответил я, смотря в то место, где только что была Силиция, — а я никогда не перестаю скучать по тебе.
Морозное утро, совершенно такое же, как все предыдущие. Даже узоры на замерзшем окне идентичны всем, что когда либо украшали стекла. Вокруг было всё так обыденно, но внутри я чувствовал огромные перемены. Почему-то я ощущал, что многое изменилось в моей жизни и уже никогда не станет таким, как было ранее. Эти «перевоплощения» доставляли лишь положительные эмоции, наделяя светлые чувствами. И я был счастлив, искренне и поистине.
Выйдя из подъезда, я направился в сторону работы, мысленно прокручивая в голове события вчерашнего дня. Я снова и снова погружался в ту атмосферу, в красках представляя себе каждое движение, каждое слово.
— Кристофер, постой! — знакомый женский голос вытащил меня из воспоминаний.
Обернувшись, я увидел девушку, бегущую позади меня.
— Спасибо, что подождал. — её рука легла на моё плечо, — Нам нужно поговорить.
— Уже не терпится узнать о чём. — ответил я, — Только давай не сбавлять шаг, а то на работу опоздаем.
— Как скажешь. — девушка подняла руки ладонями вверх. — В общем, я хотела поговорить о... — коллега слегка замялась, — нас, наверное.
— К чему ты клонишь? — удивился я, вскинув одну бровь, — Нет никаких «нас» и даже не было. Все объятия, поддержка были исключительно дружеского характера. Не знаю, что ты себе придумала... — сделав паузу, я посмотрел на девушку, ожидавшую продолжения моего монолога, — Не сочти за грубость, мы только друзья.
— Не самые лучшие слова, которые я когда-либо слышала, но зато, честно сказанные. Я, действительно, словно поверила в свои иллюзии... — девушка отвела взгляд в сторону, — А Силиция? — удивившись, я взглянул в лицо коллеги.
— Мия, ты о чём?
— Вы вместе? — с горечью в голосе спросила девушка.
— Не думаю, что это должно волновать тебя. — сухо ответил я, — И я знаю, что ты соврала про болезнь отца, можешь даже не оправдываться.
— Откуда ты...ладно, не важно. — произнесла девушка, — Я просто хотела сблизиться и знала, что ты будешь меня утешать.
— Ложь во благо? — ухмыльнувшись, я ускорил шаг, с каждым мгновением отдаляясь от девушки.
— Ну, Крис! — крикнула коллега и сзади послышался хруст снега. — Прости меня.
— Я не держу зла, — отрезал я, не сбавляя шаг, — ты должна раскаяться перед собой. Врать о болезни близкого родственника — для тебя нормально? — желания продолжать диалог не было, и заметив знакомый двор, я скрылся за пятиэтажкой.
Наконец расстояние между зданием магазина и мной стало равным нескольким метрам, и превратив свой шаг в лёгкий бег, я коснулся ручки двери.
— Кристофер? — из-за прилавка раздался приветливый мужской голос.
— Привет, Дилан. — поприветствовав коллегу, я направился в раздевалку, по пути расстёгивая молнию, снимая куртку.
Звук колокольчиков над входной дверью в заведение заставили меня вспомнить недавний разговор с девушкой. Зал наполнился голосами, и я быстро вышел из раздевалки, взяв ведро и швабру, направился к их источнику.
Встретившись взглядом с девушкой, я еле заметно кивнул ей. Ответив тем же, Мия встала за прилавок, и достав калькулятор принялась обслуживать покупателей. Я не понимал столь резкую перемену своего отношения к девушке, но вспоминая ситуацию с её отцом, тот же морщился, не веря в то, что ради собственной выгоды можно прикрыться лукавой болезнью родственника, тем более отца. После подробных раздумий, моя ненависть быстро росла. И отбрасывая мысли, я делал свою работу, стараясь не поддаваться нападкам сознания.
Рабочий день близился к концу, и после ухода последних клиентов, когда пол вновь отдавал блеском, я, взяв свои вещи и попрощавшись с работниками магазина, вышел на улицу.
Холодный воздух тут же забрался в мои лёгкие, вдохнув полной грудью, с улыбкой на лице, я пошёл вдоль по тротуару, думая лишь об одном.
— Крис! — тонкие руки девушки обхватили мою шею, с силой прижав к себе.
— Я тоже очень рад тебя видеть. — поцеловав девушку в щечку, я обнял её за талию, сомкнув пальцы на пояснице.
— Пойдём? — радостная улыбка озарила лицо Силиции, и крепко взяв меня за руку, девушка провела глазами по моему лицу.
Отодвинув девушке тёмно-бурого цвета стул, с различными узорами на спинке, я сел напротив неё.
— Спасибо. — произнесла девушка, робко улыбнувшись официанту, когда в её руках появилась толстая синяя книжка и золотыми буквами «меню».
Оперевшись локтем об стол, я положил подбородок на свою ладонь, начав оглядывать всё пространство вокруг себя. Круглые, небольшие столики, в шахматном порядке заполняли заведение. Пара молодых официантов стояли в углу, облокотившись на бежевые стены, они о чём-то тихо разговаривали. Короткие, с белыми лилиями занавески украшали прямоугольные, светлые окна. Двери круглосуточного кафе время от времени открывались, приглашая в зал новых клиентов, а затем тихо закрывались провожая посетителей.
Силиция, поднимая брови вверх, недолго думала, бросая взгляд в меню. Затем, отложив его в сторону, сложила руки перед собой, посмотрев на меня.
— Что ты будешь?
— Салат «Кобб» и стейк,— быстро ответил я, взглянув в меню, увидев первое, что попалось на глаза.
Ранее, я никогда не был ни в кафе, не в ресторанах, поэтому понятия не имел, что заказывать и какое здесь обслуживание. Постучав костяшками по столу, я отдал девушке книгу, незаметно сглотнув. Позор на первом свидании не входил в мои планы, и я поспешил направить свой взгляд в стол, разглядывая различные узоры.
— Официант! — сказала девушка, и перед нашим столиком появился парень, с белым фартуком и небольшим блокнотом в руках.
— Я вас слушаю. — ответил он, вырвав из своей мини-книжечки листочек, принявшись что-то писать.
— Можно нам одно «Вителло Тонато», «Капрезе», «Кобб», стейк, ну и два латте. — девушка вновь улыбнулась, отдав меню парню.
— Ожидайте, вас заказ будет готов через десять минут. — официант тут же удалился.
Как только нам принесли наши блюда, вокруг них оказались столовые приборы. Я заметно замешкался, совершено не понимая, в какой руке держать тот или иной прибор. Заметив усмешку на лице подруги, я тут же омрачился, опустив голову, запустил в волосы пальцы.
— Крис, расслабься. — Силиция взглянула в мои глаза, — Я знаю, что это всё не твоё, не знакомое и заставляет тебя переживать, но я рядом. — девушка взяла меня за руку, — И мне всё равно, что ты не знаешь в какой руке держать вилку, а в какой нож, — она тепло улыбнулась, — мне нужен ты, а не твои знания этикета и манеры. — встав из-за слова, подруга наклонилась, нежно поцеловав меня в губы.
В один миг все страхи ушли, я взяв в руки столовые приборы, принялся за стейк, чувствуя полное спокойствие и поддержку самого дорогого человека.
Пока нет комментариев.