Глава 10.
8 сентября 2021, 21:55"Один человек имеет право смотреть на другого свысока только тогда, когда он помогает ему подняться..."
Габриель Гарсиа Маркес
Выходя из подъезда, я снова полной грудью вдохнул холодный воздух, поправив воротник своей куртки. Саманта считала своим долгом предоставлять мне жильё. Как бы я не пытался уйти, отказываясь от ночлега, завтрака, просил о том, чтобы она позволила мне жить самостоятельно, женщина всё равно оставалась непоколебимой.
Идя вдоль улицы я снова задумался о вчерашнем разговоре Мии с мистером Харрисом. Любопытство овладевало мной и мне безумно хотелось узнать личность приезжающей девушки. Глубоко погрузившись в свои мысли, я не заметил, как оказался рядом со зданием магазина. Зайдя внутрь я увидел мистера Харриса в чёрном, сияющем костюме. В кармане пиджака виднелся бутон свежей белой розы, словно только что срезанной с клумбы. Седые волосы старика были аккуратно зачесаны назад, и при каждой возможности мужчина поправлял их, заметно нервничая.
— Кристофер, здравствуй. — мистер Харрис быстро подошёл ко мне, пожав руку.
— Здравствуйте, — улыбнулся я, взглянув в наполненные счастьем глаза старика. Он будто светился изнутри, затмевая всех вокруг. — что за праздник?
— Внучка моя младшая приезжает, — на слове «младшая» мужчина сделал акцент, расплывшись в радостной улыбке.
— А когда? — поняв, что собственными глазами увижу ту самую девушку, которая так сильной влияет на настроение старика, спросил я.
— Точно не знаю. — мужчина пожал плечами, — Она сейчас в поезде, связь не ловит, поэтому я в огромном плену ожидания.
— Надеюсь, что скоро она будет тут. — вновь улыбнувшись, я направился в сторону раздевалки.
Снимая куртку и вешая её в шкаф, я представлял какой будет приезжающая девушка. Сначала я увидел её в образе аристократичной особы в длинном платье. Её блестящие волосы аккуратными локонами спадали на плечи, ресницы, будто веер то опускались, то вновь поднимались, позволяя разглядеть её небесные, чарующие своей таинственностью, глаза. Но затем я представил плацкарт и девушку в длинном платье. Мне стало весело от своих мыслей, и немного усмехнувшись, я достал веник из под раковины. Затем образ девушки показался мне совершенно другим: длинные пшеничные косы, достигающие поясницы, гречишное пальто, голубые, слегка рваные джинсы и белые кроссовки какой-то неизвестной фирмы. Такой она нравилась мне намного больше.
— Кристофер, ты что уснул? — в раздевалку зашла Мия, направляясь в мою сторону, — Нужно подмести зал, скоро покупатели придут. — её голос был грустным, но в то же время каким-то озлобленным и недовольным.
— Прости, я совсем забыл, уже иду. — схватив все нужные вещи, я пулей вылетел из помещения, оставив удивлённую коллегу наедине с собой.
День близился к вечеру. Та самая девушка так и не появилась на пороге заведения. Выйдя в зал, я увидел расстроенного мистера Харриса, сидевшего за прилавком, уперевшись рукой в стол. Он часто вздыхал, поглядывая в сторону двери, которая, казалось, не спешила открыться, обрадовав ожидателя.
— Может, с ней что-то случилось? — встревоженно спросил мужчина, увидев меня.
— Не беспокойтесь, я уверен, с ней всё в порядке. Возможно, просто большая остановка. Вот увидите, она скоро приедет. — улыбнувшись, я подмигнул старику, слегка подняв его настроение.
— Я надеюсь. — вздохнув, мужчина вновь направил свой взгляд в сторону двери.
Стрелка часов оказалась совсем рядом с нужной цифрой, но несмотря на это, я не спешил. Мне было очень любопытно увидеть младшую внучку мистера Харриса.
Неожиданно в зал вошла Мия, рукой подозвав меня к себе. Удивившись, я последовал за девушкой.
— Что происходит? — разводя руки в стороны, спросила коллега.
— Ты о чем? — я совершено не понимал, что имела ввиду девушка.
— Что происходит между нами? — дополнив вопрос, Мия стала ожидать ответа, словно глазами прожигая во мне дыру.
— Прости за тот вечер, — начал говорить я, — не удержавшись, я ответил на поцелуй, не подумав о том, что ты можешь воспринять это, как что-то большее, чем просто поддержка.
— Кристофер, что ты говоришь? — девушка схватилась руками за голову. — А как же наша вчерашняя встреча перед работой? — я молчал.
Смотря на девушку, я понимал, сколько ошибок совершил в общении с нею. Мия была отличным другом, хорошей коллегой, и я был рад нашей встречи. Я переживал и думал о ней, желая только лучшего.
— Скажи мне честно. — серьёзно произнесла девушка, подойдя ко мне вплотную, — Я тебе нравлюсь? — неприятный ком подступил к горлу.
Я не хотел лгать, не хотел причинять боль той, которая этого не заслуживает. Стоя молча, я вглядывался в наливающиеся слезами глаза.
Я с силой прижал хрупкое тело к себе, слыша тихие всхлипывания, и то, как сильно бьётся маленькое сердце.
— Я так и знала. — грубо оттолкнув меня, девушка покинула раздевалку, вытирая рукавом слёзы.
— Прости... — прошептал я, и слова мои растворились в тяжёлой тишине и звуке отдаляющихся шагов.
Вернувшись в зал, я тут же заметил отсутствие Мии. Оглянувшись, я убедился в этом, посмотрев на старика.
— Она очень вспыльчивая. — произнёс мужчина, всё также оперевшись рукой об стол. — Детский характер даже со взрослением нисколько не изменился.
— Извините, а можно вопрос? — осмелился я.
— Конечно.
— А Мия действительно ваша внучка? — мужчина заметно удивился.
— Откуда ты знаешь? — вскинув бровь, спросил мужчина.
— Это не так важно. — мне стало стыдно признаться в том, как я стал обладателем такой информации.
— Да, Мия моя старшая внучка. Только об этом никто не знает, так как мы вообще не афишируем о своей родственной связи. — перейдя на шепот, сказал мужчина.
— Но как произошло то, что Мия здесь, а её младшая сестра находится совершенно в другом городе? Кто их родители? — задумавшись, я тут же стал задавать один за другим вопросы мистеру Харрису.
— Я расскажу тебе, если ты пообещаешь, что сохранишь всё в тайне. И я не вижу смысла скрывать это, так как доверяю тебе.
— Я обещаю, что всё останется между нами.
Вздохнув, мистер Харрис начал свой рассказ.
— Моя дочь Лилиан Дуглас, ранее Харрис была рождена здесь, в Готэме. Её муж Мэтью Дуглас приехал в наш город в командировку на пару месяцев, и именно с этого момента у них всё и завертелось. Лилиан сбегала из дома, чтобы видеться с Мэтью. Тогда ей было всего восемнадцать, а он старше на шесть лет. Мы тогда были очень бедны, и я не верил в то, что достаточно богатый и влиятельный мужчина мог искренне полюбить мою дочь. Всё-таки, они были людьми из совершенно разных сословий. Потом я узнал, что Лилиан беременна. Она бы ни за что не сказала мне об этом сама, но случайно забытый ею тест стал роковой переменой в нашей жизни. Я был в не себя от ярости и не знал, что делать с дочерью, ведь тогда она лишь заканчивала учёбу в колледже. В один из дней она пришла ко мне с Мэтью. Парень убедил меня в том, что влюблен и просит руки и сердца Лилиан. Моему удивлению и страху не было предела, но я знал свою дочь, знал её излишнюю упертость и непослушание. Я не имел выбора, поэтому отпустил своего птенчика из родительского гнездышка. Спустя время Лилиан родила Мию. Девочка совсем недолго прожила вместе с ними из-за неподходящего ей климата. Она задыхалась и её недуг медленно переходил в следующую стадию — астму. Это и стало причиной её пребывания здесь. Спустя два года у Лилиан с Мэтью родилась ещё одна дочка, поэтому они вернулись в Готэм, прожив тут немало лет. Когда младшей дочери было чуть больше десяти, они вновь уехали, посчитав наш город дном, и желая достигнуть новых целей и приобрести гораздо широкие возможности. С тех пор Мия воспитывалась мной. Когда ей исполнилось восемнадцать, я купил ей квартиру, и она стала жить отдельно. Но по сей день она терпеть не может своих родителей и сестру, думая, что они бросили её из-за того, что не любят.
— Но почему же вы не рассказывали ей о её непереносимости климата? — удивился я.
— Она никогда меня не слушала, вечно стоя на своём. Вся в мать. — произнёс мужчина, посмотрев на потолок. — И вот спустя много лет Лилиан позволила своей младшей дочери приехать в Готэм.
— Надолго?
— Надеюсь, что она пробудет здесь около месяца, а дальше будет видно.
Взглянув в сторону окна, я не увидел ничего, кроме кромешной темноты. Часы пробили девять часов.
— Она так и не приехала. — расстроенно произнёс старик, вставая из-за прилавка.
— Может, вас проводить до дома? — спросил я, надевая куртку.
— Нет, спасибо. — сказал он, направляясь в раздевалку, — Магазин я закрою сам, можешь идти. — кивнув, я вышел из магазина.
Тусклый свет фонаря освещал территорию рядом с заведением. Он часто мигал, погружая здание магазина в полную темноту. Застегнув последние пуговицы на куртке, я направился уже в известном мне направлении.
Наконец-то я обрёл то место, где меня ждут.
Пока нет комментариев.