Глава 8.
8 сентября 2021, 21:49"Жизнь не может состоять только из чудесных мгновений. Тогда они перестанут быть чудесными, а станут обычными. Невозможно оценить счастье, не познав страдания..."
Сесилия Ахерн
Под ногами шумно ломались октябрьские листья, почти почерневшие, они застилали всю улицу. Я неспеша передвигался по тротуару, подняв голову вверх, разглядывая светло-серые, не понятной формы, медленно плывущие облака. На душе было тяжело, а сердце ноюще болело. Всю ночь я не мог сомкнуть глаз из-за странных сновидений, преследующих меня почти весь мой сон. Я не понимал, что они означают, но точно знал, что предвещали они, далеко не лучшее.
Я останавливался и положив руку на грудь, пытался отдышаться, жадно глотая осенний воздух, которого мне катастрофически не хватало. Казалось, что ещё секунда, и мой разум обретёт покой, потонув в черной мгле.
«Ты просто себя накручиваешь» — думал я, пытаясь отгонять от себя ненужные мысли.
— Простите, который час? — остановив идущего в мою сторону мужчину, спросил я.
— Семь сорок пять, — ответил он, убирая телефон в карман голубых джинс.
— Благодарю, — произнес я, свернув на перекрестке.
Оказавшись на нужной улице, я тут же увидел приближающуюся вывеску магазина.
Только переступив порог заведения, я увидел свою коллегу. Мия аккуратно протирала стойку, распыляя на неё моющее средство. Заметив меня, она сразу же сменила будничное выражение лица на более грустное. Я испугался, что именно моё появление повлияло на её настроение, поэтому тут же подошёл к девушке.
— Мия, что с тобой? — осторожно спросил я, приближаясь к коллеге.
— Всё хорошо, — натянув улыбку, произнесла девушка, не отвлекаясь от работы.
— Говори, мне ты можешь доверять. — я схватил её за запястье.
— Хорошо. — ответила она, посмотрев на меня, — Мой отец серьёзно болен. Мы уже купили все нужные лекарства, но шансы на его выживание слишком малы. Это сильно давит на меня, и я... — девушка начала запинаться, а по щекам полились прозрачные капли.
Мия начала быстро смахивать слёзы рукавом, уводя взгляд в сторону. Мне было больно видеть её такой и понимать свою бесполезность.
— Всё будет хорошо, — подняв подбородок девушки, произнёс я, — Поверь мне. — притянув Мию к себе, я крепко обнял дрожащее хрупкое тело коллеги.
— Спасибо, — прошептала она, прижимаясь ко мне.
Казалось, что эта пара минут, прошедшая в объятиях, длилась вечно. Я бы мог бесконечно стоять в таком положении: аккуратно сжимать плечи девушки, вдыхать сладких аромат её парфюма, и просто наслаждаться её нежными прикосновениями. Было в ней что-то такое, что напоминало мне то, что уже прошло. Я не понимал этого чувства, отчего мне становилось не по себе.
Сегодня мистер Харрис не появлялся в магазине, что показалось мне довольно странным, так как он каждый день, хоть и ненадолго, но заходил в заведение, узнавая о том, как работают его сотрудники. Дилан уже покинул пределы заведения, оставив Мию за подсчётом. Я решил последовать примеру коллеги, и закончив все свои дела, я направился к выходу из магазина.
— Кристофер! — из-за прилавка выглянула девушка, — не уходи.
— Что такое? — удивился я, убрав руку с ручки двери.
— Подойди ко мне.
Я нерешительно пошёл в сторону Мии, неслышно передвигаясь по плитке.
— Ближе. — прошептала она, когда расстояние между нами было равным двум шагам.
Девушка тут же обхватила мою спину руками, притянув к себе. Неожиданно она подняла голову, начав всматриваться в моё лицо. Подняв одну руку вверх, она осторожно пальцем провела по моей щеке. Её губы оставили горячий след на скуле, и рой мурашек накрыл напряжённое тело. Она медленно коснулась губами моего уха, что-то прошептав. Девушка начала несмело целовать и кусать меня в шею, одновременно сжимая мою руку.
— Мия, — произнёс я, — что ты делаешь?
Приложив палец к губе, девушка прошептала «тише», начав снова целовать мою шею.
Через пару мгновений, она решительно припала к моим губам. Я пытался сопротивляться, но сдавшись, ответил на поцелуй. Руки девушки стали блуждать под моей футболкой, а затем она начала стягивать её с меня.
— Мия, стой, — оторвавшись от сладких губ девушки, вскрикнул я.
— Тебе не понравилось? — разочарованно спросила она.
— Дело не в том. — начав мотать головой, ответил я, — Мы совершаем ошибку. Я понимаю, что у тебя сейчас все плохо, но прости, я не могу тебя утешить. — поправив футболку, я отошёл от коллеги.
Опустив взгляд вниз, я быстро накинул куртку, и немедля покинул заведение.
Осенний холод тут же пронзил меня, забравшись под лёгкую куртку. Изо рта стал выходить серый пар, и поднимаясь немного выше, исчезал, растворяясь в холодном воздухе. Странное чувство вины и стыда перед Мией стали терзать мою совесть. Я поглубже нырнул подбородком в воротник, и спустившись по ступенькам, вновь отправился в неизвестном направлении.
На город опускалась ночь, укутывая деревья и дома чёрным, не просветным полотном. Температура понизилась, и я стал ощущать, как холод медленно стал дотрагиваться своими длинными пальцами до моего тела. Слегка поежившись, я прошёл ещё немного и увидев неподалёку скамейку, решил остановиться на ней. Сев, я оперся руками о доску, начав всматриваться куда-то вдаль. Автомобили различных марок разъезжали по улицам, каждый в свою сторону. Стоял глухой, будто взвизгивающий шум мотора и звук стираюшихся шин. Недалеко от меня стояла уже довольно старая девятиэтажка. Один за другим свет в квартирах угасал, и здание с каждым мгновением уходило в темноту. Переместив свой взгляд в сторону детской площадки, я вновь невольно поддался воспоминаниям.
***
С каждым мгновением девочка бежала всё быстрее и быстрее, пытаясь обогнать мальчика, бегущего спереди. Она быстро переставляла короткие ножки и сжав ладони в кулаки, дышала всё чаще. Повернувшись назад, мальчик посмотрел на уставшее и слегка розоватое лицо подруги, тут же сбавив скорость.
— Слабак! — крикнула девчонка, плюхнувшись на деревянные качели.
— Да, оказывается, ты куда выносливее меня, — лукаво произнёс мальчик, незаметно улыбнувшись.
— Уговор был такой: кто прибежит последним, тот и будет раскачивать качели. — всё ещё пытаясь отдышаться, сказала девочка.
— Ну, уговор дороже денег. — засмеялся мальчуган и подойдя к качелям, стал аккуратно раскачивать их, рукой придерживая спину подруги.
— Зачем ты меня держишь? — удивилась та, почувствовав руку на своей спине.
— Чтобы ты не упала, а то помнишь, как было в прошлый раз. — мальчик еле сдерживал смех, чтобы не обидеть девочку.
— Да-да, — обиженно произнесла она, — я же просила не вспоминать этот случай. — по-актёрски закатила глаза юная особа.
— Да ладно тебе, — мальчик похлопал её по плечу, — весело же было.
На его слова девочка ничего не ответила, предпочтя молчание. Она сложив руки на груди и надув свои алые губы, отвернулась от собеседника. Но мальчик несколько не расстроился, начав гладить рукой по светлой копне волос подруги. Он знал, его Белоснежка очень отходчива и уже через пару минут простит его, заставляя вновь играть с ней. Его глаза были полны радости и счастья, но кто же знал, что всему есть конец, и это их встреча одна из последних.
*** Грусть быстро овладевала мной, забирая с собой в свой необузданный серый мир. Неужели, и правда всё проведенное время вместе останется лишь в моей памяти. Зачем я каждый раз доказываю себе это?
Неожиданно, мои мысли прервал звук открывающейся железной двери. Кинув взгляд в сторону подъезда, я увидел женщину с ребёнком.
— Синди, аккуратней, — говорила она, держа девочку за руку, переводя через ступеньку.
— Саманта! — что мóчи крикнул я, и в мгновение спрыгнув со скамейки, помчался в сторону подъезда.
Женщина разглядывала меня около десяти секунд, осматривая с ног до головы.
— Не верю своим глазам, — улыбнулась она, затянув меня в свои объятия, — как ты вырос и так возмужал.
Саманта Келлер — лучшая подруга моей покойной тёти. Они с детства были не разлей вода, всю жизнь поддерживали друг друга и даже последние пару месяцев перед смертью Авроры, Саманта всегда была рядом, почти жила у нас, постоянно помогая тёте, несмотря на то, что тогда у неё на руках был маленький ребёнок. Муж женщины около двух лет назад погиб в автокатастрофе лоб в лоб. Она долго переживала, но появление на свет Синди заставило её взять себя в руки, посвятив жизнь воспитанию дочери. Саманта отличалась огромной добротой и искренностью. Её светлые, честные глаза всегда смотрели прямо, будто заглядывали в душу. После смерти Авроры она поникла, хоть, и с самого начала было беспредельно понятно, что тете оставалось немного. Она куда-то исчезла и больше я её не видел. Потом меня выгнали на улицу из квартиры, в которой мы жили с тетей, даже не определив ни в какой детский дом, говоря, что мест нет. Просто оставили на растерзание судьбе. «Хорошая власть» — вот чем отличается наш прекрасный, светлый город.
— Мальчик мой, я так давно тебя не видела. Прости ты меня, что пропала и даже после смерти моей дорогой Авроры, ни разу не пришла навестить тебя. — женщина поникла, крепко сжав руку маленькой девочки, с любопытством рассматривающую меня. Я был уверен, что кроха помнит своего старого друга, постоянно сидевшего с ней, когда Саманте приходилось срочно уйти.
— Что вы, Саманта, не стоит извинений. — улыбнулся я, разбавив обстановку, — Я знал, в каком состоянии вы были, ещё и Синди, — я посмотрел на девочку, широко раскрыв глаза, как сделала она.
Девочка звонко рассмеялась, зажмурив крохотные голубые глазки.
— Нет, Кристофер, я действительно виновата перед тобой. — серьёзно произнесла женщина, — Поэтому, искренне прошу у тебя прощения. Ты ведь мне являешься близким человеком, а близких людей никогда не бросают в трудных ситуациях, а я бросила. — огорчённо сказала Саманта, виновато опустив голову вниз.
— Я не держу зла, — улыбнулся я, положив руку на плечо женщины. — Я рад, что снова встретил вас.
Пока нет комментариев.