История начинается со Storypad.ru

Глава 2.

10 июня 2020, 14:01

"Причины внутри нас самих, снаружи только оправдания"

Ошо

Всё чаще утопая в мыслях о Белоснежке, я начинаю теряться в реальности. Я часто слышу в своей голове её бархатный шёпот, звенящий в висках тишиною. Но в своей голове, я всё также не сдвинулся с места, обзавёвшись той точкой невозврата. Как бы я хотел, чтобы она, сидя в каком-нибудь весеннем саду, чувствовала, что я до сих пор думаю о ней, несмотря на года, прошедшие с нашей последней встречи.

За эти семь, угнетающих лет, она могла измениться до неузнаваемости. Из доброй, чистодушной девочки, которую я знал, могла вырасти жестокая и стремительная девушка, всегда добивающаяся своих целей самыми невозможными способами. Нет, Крис, не стоит так думать о ней. Будь уверен, что она всё та же простушка с высоко поднятой головой, желающая провести на тебя впечатление.

Но наши жизни, как бы того мы не хотели, сами по себе меняются. Дети вырастают, теряя свои тогдашние качества. Мы становимся умнее, начинаем мыслить глубже и понимать всю суть насущных проблем, окутывающих нас на протяжении всего нашего пути. Взросление, как тихая гавань медленно превращающаяся в эпицентр злости или ненависти, растущей изо дня в день. Подростки, сбегающие из домов, дети, которые перестают воспринимать родителей, как авторитет. Это лишь наши собственные упущения, о которых мы так редко задумываемся. Почему же нельзя вернуться в незабываемое детство, вновь ощутить теплоту летних дней, подраться палками с местными мальчишками. Почему сейчас я должен еле сводить концы с концами, находясь в вечном поиске еды и заработка? А порой хочется просто закрыть глаза, и больше ничего не надо - только ты и тишина, вселяющая спокойствие в твою душу и в помутневший разум.

Ведь рано или поздно, ты всё равно сгоришь, но твои искры осветят галактику. И разве это считается разрушением, когда создается нечто новое? Просто саморазрушайся. Это не имеет значения, ведь вчера уже настало, а его холод не сможет тронуть тебя. А завтра, это тот день, когда ты снова будешь сиять, несмотря на все падения и взлеты. Лишь одна вспышка способна сломать твои кости, и никто даже не услышит и звука. Но ты не бойся, всё в порядке, звезды тоже умирают в тишине.

Гори, как можно ярче, восставши из серого пепла. Вселенная — это огромное тёмное место, но свет есть всегда, просто найди его. А если, не получается, то сам стань им, стань своим светом. И убедись, что вся вселенная знает, что ты прекрасен и раз за разом решаешь выжить.

Но ты просто ждёшь какого-то движения маятника в твою сторону, чтоб воздалось тебе за все гири, свалившиеся на плечи. Думаешь, что вот-вот, и случится такое огромное чудо, что руки под ним сломаются — не удержать. Просто ждёшь и ждёшь манны небесной.

И никогда не сдавайся, просто не смей опускать руки. Даже, если кажется, что всё лучшее уже гадко упущено и никогда не вернётся вновь, что мир стоит к тебе спиной и тихонько посмеивается. Не будь таким слабаком, которым стал я, сбегая от всего, что валится на мои уставшие плечи.

В моменты отчаяния, чтобы успокоиться, я просто закрываю глаза. Когда мир рушится на части, не успев даже полностью построиться. И в то время как, жизнь уже теряет смысл, а огонь в глазах просто гаснет, будто его облили холодной водой из железного ведра.

***

2012

— Кристофер, познакомься, — жмуря глаза от яркого солнца, произнесла девочка, — Это мой друг Лео. — она указала на мальчика, стоящего рядом с ней.

— Очень приятно, — пытаясь скрыть своё презрение, сказал Лео.

Мальчик, стоящий напротив проигнорировал слова Лео, даже не протянув ему руку в знак приветствия, смешно сузив тёмно-карие, почти чёрные глаза и нахмурив брови, отчего у него на лбу появилась неглубокая складочка. Он наткнулся на очередного избалованного ребёнка богача, к которому у него сразу же проснулась ненависть.

— Что он тут делает? — подняв одну бровь, спросил Кристофер, сложив руки на груди. — Разве, мы не гуляем сегодня вдвоём?

— Ну, — протянула девочка, опустив голову вниз, — он тоже хочет с нами погулять.

— Пускай гуляет, — мальчик махнув рукой, развернулся в другую сторону, направив свой взгляд на вверх.

Белые, похожие на вату облака, медленно плыли по голубому небу, превращаясь в разные фигуры. Медленно вдыхая пахучий воздух, мальчик наблюдал за происходящим на небесах. Внезапно Кристофер увидел облачко похожее на лошадь, и тут же развернулся обратно, чтобы показать это своей подруге.

Но девочка уже шла вдоль улицы, о чём-то беседуя с тем самым Лео. Ревность начала сковывать тело мальчика, и он готов был на всё, чтобы его Силиция была лишь только с ним. Он сжав кулаки, направился в сторону детей, с каждым мгновением усиливая шаг.

— И куда же вы идёте? — сохраняя спокойствие, спросил Кристофер, положив свою ладонь на плечо девочки.

— Ой, Крис, — лучезарно улыбнулась Силиция, — Я думала, что ты идёшь позади нас. Присоединяйся. — она начала указывать на место, рядом с собой.

Мальчик, подняв голову вверх, дабы вновь не увидеть лица Лео, встал на указанное ему место.

— Может, сходим в магазин? — расплывшись в странной улыбке, спросил друг Силиции, — Он тут совсем недалеко. Купим чего-нибудь сладкого.

Силиция странно посмотрела на Лео, а затем бросила свой взор на Кристофера. Мальчик опустил голову вниз, сложив руки в замок. Он не хотел показывать того, что сейчас, он как никогда слаб и не в силах что-то предпринять.

— Нет, Лео, — отрицательно покачала головой девочка, — Мы никуда не пойдем, — она взяла за руку Кристофера, крепко сжав его ладонь. — Но если хочешь, ты можешь идти. — твёрдо сказала Силиция, всё также жмуря глаза от яркого солнца.

— Ты что, больше не любишь сладкое? — ухмыльнулся Лео, странно посмотрев на неё, — Или это всё из-за твоего бедного друга? — он улыбнулся, полностью вывив из себя мальчика.

Кристофер, отпустив руку девочки, встал на против своего соперника. Он начал со злостью вглядываться в глаза Лео, видя там только тщеславие. Наблюдая за всем этим, девочка сложив руки на груди, отвела свой взгляд в сторону, закрыв глаза.

— И что ты хочешь этим сказать? — уже не скрывая своего реального отношения к Кристоферу, спросил мальчик.

— То, что ты ужасен. — стиснув зубы, произнёс его собеседник, вновь сжав кулаки.

— Ах, ну да, — засмеялся Лео, положив ладонь на живот, изображая смех.

Кристофер, посмотрев на мальчика, вмиг поднял кулак вверх и резко нанёс удар сопернику. Лео упал на землю, закрыв нос рукой. Алая жидкость начала каплями падать на серый асфальт. Бордовые пятна наполнили пространство вокруг сидевшего на земле мальчика. Прозрачные слёзы начали блестеть на глазах, когда лучи солнца падали на его лицо.

— Что ты сделал? — вскрикнув, к Лео кинулась Силиция, помогая ему встать с земли.

— Проучил твоего богатого дружка. — ни капли не жалея о содеянном, произнёс мальчик, покрутив кулаком в воздухе.

— Мне придётся уйти, чтобы проводить Лео до дома. — со злостью в голосе сказала девочка, подняв мальчика.

— Он что, сам не в состоянии? — удивился Кристофер, посмотрев на друга Силиции, — Удар был слабым.

— Встретимся позже. — сказала девочка, взяв под руку Лео, пошла вперёд.

Кристофер убрал руки в карманы, проводя взглядом детей. Совесть не мучала мальчика. Он считал, что поступил правильно, наконец усмирив богатый пыл мажора. Мальчуган не собирался расправляться так со всеми богачами, встретившихся ему на пути, а лишь с теми, кто считает, что может втоптать его в грязь с помощью своих пустых слов и уверенностью в том, что они обладают богатством, заработанным чужим трудом.

***

С тех пор, я больше не видел Лео. Он не продолжил ходить с нами гулять. Силиция объясняла это тем, что мальчик учится, играет на музыкальных инструментах и ему некогда проводить время в компании детей. Но мне и по сей день кажется, что Лео, боясь за свою собственную шкуру, больше не осмелился пойти гулять с Силицией, зная, что там всегда буду я.

Белоснежка была открытой и доброй натурой, поэтому не могла разглядеть в своём богатом друге то, что он презирает бедность. У десятилетнего ребёнка уже была такая черта, как ненависть к низшим сословиям. И я, слишком сомневаюсь, что это качество он открыл в себе сам.

Ведь детям с самого раннего возраста внушают о значимости денег в жизни. Пытаются дать им высшее образование, чтобы в последствии их ребёнок устроился на высокооплачиваемую работу. Но их чадо, может, совсем и не рад тому, к чему стараются приковать его родители. В душе он художник, будущее которого вполне могло быть успешным, благодаря картинам, написанным, действительно, от души.

Силиция всегда хотела стать певицей и полностью посвятить себя этой профессии. Но её отец был возмутимо против желания его дочери, он не хотел, чтобы та провела жизнь с микрофоном в руках и небольшой толпой фанатов. Отец готовил её к тому, что голубоглазка после совершеннолетия возглавит его бизнес-компанию и станет её руководителем. Девочка напрочь отказывалась даже думать об этом. Бизнес был ей неприятен, несмотря на то, что этим способом в их семью поступают денежные средства.

В нашем городе был заброшенный сад, о котором давно уже все забыли. Но это место стало нашим с Силицией. Мы приходили туда уже ближе к ночи, когда луна, казалось, пристально глядела на нас с чистого неба, а город, будто чувствовал этот взгляд, и стоял мирно и чутко, весь облитый её светом, этим безмятежным и в то же время тихо волнующим светом. Виноградные лозы таинственно высовывали свои завитые усики из-за каменных оград. А воздух так и ластился к лицу, отчего поневоле начинаешь дышать всё глубже и глубже. Свежий и лёгкий, он тихо колыхался и перекатывался волнами, словно ему и было раздольней на высоте. Именно там, Силиция забывая обо всем, начинала петь. И я мог просиживать долгие часы на каменной скамье под одиноким огромным ясенем, слушая её нежное пение, которое всегда было усладой для моих ушей.

Я надеюсь, что спустя столько лет, она стала тем, кем хотела быть с детства.

263440

Пока нет комментариев.