Глава 65. Суть мечты
28 апреля 2019, 08:06Алиса закуталась в пальто, вглядываясь в лица выходящих из поезда.
Погода значительно испортилась. Наверняка Мирон не одобрит того, что девушка в такой холод находится в тоненьком пальто и без шапки.
Алиса взволнованно заправила за ухо прядь волос и нахмурилась, цепляясь взглядом за лица выходящих людей.
Как же давно она не слышала голоса Мирона... Как она по нему соскучилась!
Алиса накинула на голову капюшон и еще сильнее закуталась в пальто.
Наконец, в общей массе весело хохочущих и делящихся впечатлениями людей она заметила его.
С толпой он не сливался - напротив, ярко с ней контрастировал. Не такой, как все - не сидящий в телефоне с воткнутыми в уши наушниками, не смеющийся и не обсуждающий во весь голос поездку.
Хотя бы потому, что был один. Холодный, привычно грустный и безупречный.
Протискиваясь через толпу народа, Алиса, не в силах вымолвить хоть слово, обняла Мирона с такой душевностью и любовью, как могут только люди.
Опять, наверное, пожурит ее за несоблюдение правил этикета. За то, что не поздоровалась...
Она не могла! Не могла ничего произнести!
Теперь ее сердце было спокойно, не рвалось в терзаниях и тревоге за состояние Мирона. С ним все хорошо, вот он, с Алисой. Вот его лыжная куртка, пропахшая горьким одеколоном. Вот его серые глаза, прекрасные руки с тонкими длинными пальцами и платиновые часы, ласково обнимающие запястье.
Алиса простояла так с минуты две, сковывая Мирона в объятие.
И все это время он... молчал?
- Я чуть с ума не сошла! - выдохнула девушка, отстранившись наконец от мужчины. - Ты не брал трубку! Ты хоть представляешь, что я себе нафантазировала?! Меня Федя валерьянкой отпаивал!
Глаза его в смятении осмотрели станцию. Он чуть опустил голову, потер щеку и поджал губы.
Алиса с тревогой взглянула на Мирона.
- Что-то случилось? - тихо спросила она.
В глазах мужчины вдруг полыхнула тоска и отчаяние. Он судорожно вздохнул, выдавил неестественную улыбку и кивнул:
- Привет, Алис. Рад видеть тебя. Ты как сюда добралась? Тебя Юрий подвез? Сейчас, я думаю, такси ловить не будем. Позвоним Борису, переночуем у них, а утром в особняк вернемся. Как там Эрика Вячеславовна? Еще не вернулась от гостей?
- Мама никуда не уезжала, - покачала головой Алиса и нахмурилась. - Что происходит? Мирон, я все прекрасно вижу!
Она чувствовала. Чувствовала, что ему плохо.
Как и в тот день, когда они случайно повстречали в парке Маргариту...
У него вновь стало мрачнее лицо, глаза впали от худобы, губы были обескровлены.
- Я тебя уверяю, что нахожусь сейчас в полном здравии, - в его взгляде вдруг мелькнуло раздражение. - Я бы лучше у тебя спросил: все ли с тобой в порядке? А, вернее, с твоей головой - в такой сильный ветер находиться на улице в тонком пальто и без шапки! Я тебе это пальто на апрель купил, да и то на теплые дни. И на голове ничего нет! Ты что, думаешь, менингит - это шуточки? Да люди глухонемыми после него остаются! Давай хоть свою шапку тебе отдам, а то совсем замерзнешь.
Алиса прищурилась.
- Тогда заболеешь ты. А вообще, когда я собиралась, на улице была теплая погода, но она резко испортилась. Так что я ни в чем не виновата. Мирон, я правда хотела бы знать, почему ты...
Из толпы вдруг отделилась маленькая растрепанная девочка лет семи. Она неожиданно бросилась к Мирону и крепко, по-детски наивно обняла его, словно любимого папу.
Алиса от удивления закашлялась. Зрачки ее расширились.
Кто это такая?! Почему она относится к Мирону, как к родному?! С кем еще он успел познакомиться на этом лыжном курорте?!
- Пока, дядь Мирон, - слегка картавя, выдохнула девчушка. - Я вас точно не забуду! У вас такие интересные книжки. Сейчас... О! Ма-а-ама!
Девочка сорвалась с места и едва ли не сбила с ног приближающуюся женщину, обняв ее так же крепко, как и перед этим - Мирона.
Мать, очевидно, с дочкой на лыжный курорт не ездила, потому как было видно, что они встретились после долгой разлуки. И, скорее всего, расставались они впервые в жизни. Настолько сильными были чувства матери, когда она в порыве эмоций целовала дочку... Верно, сильно боялась за нее...
Женщина, бережно взяв девочку за руку, торопливо пошагала к Мирону.
- Благодарю вас, - дружелюбно кивнула она. - Анютка по телефону все про вас рассказала! Сами понимаете, первый раз ее отпускаем на такое количество времени. Мы путевку выиграли, а у нас ведь работа, некогда ездить. Вот и отправили Аню с дедушкой, да какое с пожилым человеком может быть веселье? Маялась, бедная... А вы так здорово с ней поводились! Мирон... как вас по отчеству?
- Львович, - сухо произнес мужчина и сунул руки в карманы.
- Мирон Львович, сразу вижу в вас образованного человека! Вы с Анюткой и сказки придумывали, и рисовали, и кататься на лыжах круто, как она выражается, ее научили. Сразу видно - есть у вас опыт работы с детьми. Так ведь?
- Отчасти вы правы, - Мирон вдруг поежился, словно ему стало холодно. - Опыт есть. Ваша дочь - очень милая и способная девочка. Беседовать с ней интересно. Папу очень любит...
- Ой, с этим прямо беда, - рассмеявшись, махнула рукой женщина. - Для нее отец - авторитет. Он обожает ее буквально, так и стали с Аней не разлей вода. Сам-то еще из детства не вышел, ну и ведет себя, как ребенок. Вот Анютке с ним и весело. А еще... Ой, Ань, а вот и твой папа как раз! Гляди, уже мишку тебе где-то купил!
Девочка с визгом кинулась к тощему мужчине в круглых очках. Отец стремительно подхватил ее на руки и подбросил, отчего Аня счастливо рассмеялась
- Пап, я тебя так люблю! - искренне воскликнула девочка и ласково теребила ему щеки. - Так соскучилась по тебе... Давай сегодня сыграем в игру, как будто я генерал, а ты мой солдат, и идешь выполнять секретное задание!
Алиса хмыкнула. Взглянула на Мирона и обомлела.
Он смотрел на отца с дочерью с какой-то поразительно явственной завистью, ревностью, с невыносимой болью и печалью. Серые глаза грустно блестели, отражая скопившеися тучи.
Мирон на секунду зажмурился и сжал кулаки.
- Всего вам доброго, - бросил он. - Рад был познакомиться. И тебе, Аня, удачи. Читай книги и слушайся родителей.
Девочка даже и ухом не повела, полностью завлеченная встречей с отцом.
Мирон горько усмехнулся, круто развернулся и очень большими и быстрыми шагами пошел отсюда прочь.
Алиса едва ли поспевала за ним.
- Мирон!
Он даже не замедлил шага.
- Мирон! - девушка потянула его за край куртки. - Так нельзя! Ну нельзя так!
Мужчина резко остановился.
- Нельзя что? - рубанул он. - Что означают твои бессмысленные выкрики? Я требую аргументировать свою точку зрения.
Алиса, воспользовавшись тем, что Мирон замер, крепко взяла его за руку и взглянула в глаза.
- Ты мучаешь себя! - выпалила девушка. - Ты просто себя мучаешь! Кто виноват в том, что у тебя до сих пор нет ни жены, ни детей? Да ты же сам в этом и виноват! Ни Маргарита, ни кто-либо еще... Ты мог бы найти себе уже тысячу порядочных, но ты продолжаешь молча страдать, глядя на чужие счастливые семьи!
Мирон вырвал свою ладонь из кисти Алисы и скрестил на груди руки.
- Мне кажется, или твоя обеспокоенность моей личной жизнью выходит за рамки, - поднял он одну бровь. - Спасибо за советы. Они, несомненно, чрезвычайно полезны.
- Мирон, - выкрикнула Алиса. - Да приди ты уже в себя! Я лишь хочу, чтобы ты был счастлив! До сего момента мне казалось, что тебе хорошо живется и одному... Но ведь сейчас я вижу, насколько тебе плохо, и ты прекрасно понимаешь, что от этого плохо и мне! Вот посмотри на мать Ани - ее мужу повезло, он выстроил с этой женщиной семейное счастье, у них родилась дочь. Не веришь им? Взгляни на тетю Соню и дядю Леву! Они прекрасно живут! У них идиллия! Да, с добрым ворчанием и некоторыми недостатками... Но ведь это чудесная семья! А как же Василинка, Борис и их сын Коля? Есть на этой планете нормальные женщины! Просто нужно слушать сердце, ведь оно не ошибается...
Мирон поджал губы. Сунул руки в карманы и презрительно бросил:
- Благодарю. Я не играю в русскую рулетку.
Алиса отступила на шаг.
Она ничего не понимала.
С одной стороны - он сам же отказывается от женитьбы, это его осознанный выбор! Кроме того, он действительно опять может выбрать не ту...
С другой... Он ведь так сильно хочет завести семью! Он жаждет обычной людской радости! Той, что в совместных застольях, детях, традициях...
И как ему теперь помочь? Что сделать, чтобы он по-настоящему был счастлив?
Алиса с силой вцепилась в свою шевелюру руками, обессиленно рухнула на скамью и закрыла глаза.
Где найти для него женщину, с которой он будет жить в согласии? Где взять ее? Как быть уверенной в том, что она никогда его не предаст?
Нет... Алиса боялась. Боялась хоть как-то ему навредить.
Мирон вдруг аккуратно присел рядом с ней и ласково погладил ее по волосам.
Извинился...
Алиса положила голову на плечо мужчине и тихо спросила:
- Что мне сделать, чтобы ты был счастлив?
- Почему ты считаешь, что счастье лишь в обручальных кольцах? - Мирон вздохнул. - Я счастлив. У меня есть мама, папа, сестра и ты. Работу мою нельзя назвать престижной, но зато... Я ведь совсем забыл тебе кое-что сказать... Ту книгу, которую я издательство относил, помнишь? Ее выпустили! Мне сегодня позвонили и сообщили об этом! Так что теперь можешь считать себя знакомой с самим писателем! Я думаю, что это - настоящее счастье. То самое, когда твоя несмелая мечта вдруг берет - и исполняется...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!