История начинается со Storypad.ru

Глава 41. Сирена

24 февраля 2019, 09:48

Я люблю рисоватьлюдей без головы.Кто-то говорит, что уменя отклонения в психике,что из меня может выйтикровожадный маньяк...Но я просто не умею рисовать головы.

Алиса потеряла счет дням.

Элон был убедителен, говоря, что с Федькой и Юриком ничего не случится. Откуда он знал? Возможно, просто верил?

Так или иначе, но былого беспокойства за друзей девочка отныне не ощущала, но по-прежнему рьяно помогала ученому. Чтобы восстановить справедливость. Чтобы спасти друзей. Чтобы картина наконец вернула Алису домой, к Мирончику Львовичу, тете Сонечке и дяде Леве...

Девочка много чего подчерпнула, сутками строя с Элоном различных роботов, а потом часами склонившись над полумертвой Пантерой, размышляя, какой же детали не хватает для машины.

А Элон лишь улыбался, ласково перебирая в руках волосы Алисы.

К слову, Пантеру он все же создал.

Вчера вечером, когда девочка накинулась с малосодержательным спором на Дэдди, в комнату влетел Элон, буквально искрясь и пылая от восторга.

- Закончил! - вопил он, истерически смеясь. - Зако-о-ончил! О, боже, Дэд, я все-таки ее закончил! Я гений! Я великий! О-о-о, да-а, я сделал это, слышишь?! Я это сделал!

Лишние вопросы были ни к чему. О чем ведет речь ученый, было понятно даже слабоумному.

Войну он назначил на завтра. Просто взял и назначил, как обычно назначают поход с друзьями в кино или день поездки на рыбалку.

Не знающий Элона вмиг заявил бы о том, что ученый весьма легкомысленен, и что его голова занята чем угодно, только не близящимся боем. Самоуверенный, безответственный и равнодушный человечишка, захотевший вдруг поиграть в войнушку...

Нет. Элон был совершенно не таким.

Алиса насквозь видела его душу. Когда он стоял вечерами на крыше - одинокий, маленький и потерянный. Когда у мужчины не было никого, кроме его же роботов - а, значит, все зависело лишь от него самого.

И война эта его очень беспокоила.

Это ведь не просто: выйдешь с парочкой железяк, постреляешь в патрули и уйдешь под воду. Сейчас он твердо наметил цель - дойти до президента или же умереть. С Элоном теперь была мощная Пантера, которую он изготавливал такое количество времени.

И в изготовлении которой ему оказывала помощь Алиса...

Что, если она умрет на этой войне? Что тогда?

- Не волнуйся, мой маленький пленник. Ты будешь находиться внутри моего пуленепробиваемого робота, которого я назвал Джошем, - так отвечал Элон.

И Алиса не знала, верить ему или нет. Он ведь не сверхразумный и гениальный ученый... Он всего лишь человек, как и все.

Страха перед народом Элонска девочка более не ощущала. Совершенно. Ей стало... даже в какой-то степени все равно. Тем более, люди данного города так обожали Элона, что уж точно не осмелились бы покуситься на жизнь девочки, с которой он проводит все свое последнее время.

Впервые в городе стало красиво. Или, если не красиво, то сносно точно.

Тучи немного рассеялись, солнце стало чуточку ярче, а пахло теперь не свинцом и пылью, а морской солью и прибрежным песком. Вода была готова поглотить в свои объятия.

Алиса, как ни стараясь, не могла представить, что именно завтра будет тот день, который решит судьбу враждующих городов раз и навсегда. Элон дал слово сражаться до смерти лидера одной из сторон.

В сердце девочки была какая-то пустота и непонятное равнодушие. Словно за время проживания у Элона из нее выкачали все эмоции.

Все было странным образом безлико.

Друзей ее не тронут, так заявил ученый. Сама она будет в безопасности внутри пуленепробиваемого робота.

Единственное, что заставляло ее сердце тревожно трепыхаться, это судьба самого Элона.

А что, если он проиграет? Если его убьют? Кто продолжит начатую войну за справедливость? Дэдди? Бред. Этот коротышка даже элементарный прибор смастерить не способен, чего уж там...

Если элоновцы проиграют, Алиса не вернется домой?..

Девочка, содрогнувшись, словно при ознобе, обняла себя руками и с ярой болью вспомнила то перышко, которое она хотела подарить Мирону Львовичу...

Образ гувернера всплыл в ее мыслях. Девочка зажмурилась и невольно шмыгнула носом.

Неведомая песня коснулась ушей Алисы, заставляя мозг сладостно, но поневоле замирать, а все тревоги - уходить на задний план, образуя либо эйфорию, либо пустое равнодушие...

Так вот почему все вокруг стало для Алисы безразлично!

Сирены!

Но откуда они взялись в Элонске?!

Девочка дернулась и оглянулась по сторонам.

Увидев ту, кого она никак не ожидала здесь увидеть, Алиса от неожиданности пискнула и отступила на шаг.

- Жизель! - в большей степени удивленно воскликнула Алиса.

Ее старая знакомая-призрак, от которой всегда исходила пьянящая сладостная мелодия, сейчас грациозно порхала над берегом. Пальцами ног она едва ли касалась песка, а длинный шлейф платья наполовину уходил в морские воды.

- Жизель! - теперь уже с искренней радостью крикнула Алиса. - Как ты сюда попала?

Жизель - маленькая частичка родного мира девочки, единственная близкая душа средь этих мрачных роботов и сумасшедшего Элона.

Она! Та, кого Алиса подсознательно желала видеть!

- Попала? - Жизель изогнула красивую бровь. - Я всегда тут жила. Даже когда меня убили. После смерти я могла посещать еще и Элонск, поскольку живые сирены не выживают в этой атмосфере.

- Ты сирена? - тихо спросила Алиса.

Вся радость поугасла. Чему радоваться, когда Жизель убили либо из-за неприкасаемости священной рыбы, либо из-за омолаживающих свойств ее удивительной кожи...

- Ты всегда это знала, - Жизель вздохнула и расправила руки, позволяя ветру играться с ее платьем.

Алиса с жалостью взглянула на призрака.

- Тебя убили, да? Ты... ты здесь невидимая? Этот народ не знает, что ты здесь? Толстый Джон мне говорил, что призраков население мира обычно не видит.

- Персонажи одной книги действительно не могут видеть друг друга, если одни из них живы, а другие мертвы. Мы тогда... наивно думали, что, коли мы не причиняем никакого вреда людям, то и они не сделают нам плохо.

- Скажи... - Алиса тревожно потопталась на одном месте. - Ты ведь все знаешь, да? Скажи, я вернусь домой? Я не умру? Федька с Юриком живы? Элон победит?

Жизель вспорхнула чуть повыше, сражая взор своим великолепием и изяществом.

- Ты не умрешь, - после долгой паузы, мотнула она головой. - По крайней мере, в этом мире.

- А Элон?! Он выиграет или нет?! Скажи!

Жизель прищурилась.

- Ты так за него беспокоишься?

- Конечно! Он ведь хороший! Он сделает в мире справедливость! Он такой... забавный... и грустный одновременно.

Жизель вдруг спустилась вниз и ступила босыми пятками на песок. Она легко могла бы сойти за обычного человека, если б не ее полупрозрачность и неестественная бледность.

Сирена тяжело вздохнула.

- Да, я Элону всегда симпатизировала. То, что он собирается восстановить порядок - это правда. Он действительно очень умный человек со множеством масок для людей. Но... вместе с этим хочу тебе сказать, что он еще очень тонкий психолог и гениальный стратег.

Алиса нахмурилась.

Что? Тонкий психолог? Гениальный стратег? Этот глупенький мальчишка?

- О чем ты говоришь? - прищурилась девочка.

- Просто пытаюсь объяснить его натуру. Он добрый, это неоспоримо. Но... он очень многое тебе не договаривает. И в большинстве это касается тебя самой.

Алиса закашлялась.

Как? Да как такое возможно? Он же совершенно бескорыстный, беззлобный... И к девочке он хорошо относится!

- То есть, ты хочешь сказать, что... я ему для чего-то нужна? А я-то думала... что у него просто не было друзей и он решил найти себе пленника, который заполнял бы его одиночество...

Жизель улыбнулась.

- А, так ты поверила, что он действительно украл тебя лишь из-за того, чтобы вернуть плененного робота?

Алиса слегка порозовела и смутилась.

- Ну... да.

Сирена смеяться не стала. Лишь понимающе кивнула.

- Ты ведь знаешь свою цель? - тихо спросила Жизель.

- Конечно! Помочь Элону захватить два города!

- Я не об этом мире, - отмахнулась сирена. - Я о твоей цели в общем. Путешествуя по мирам и помогая каждым нуждающимся людям, ты постепенно добираешься до человека, с кем тебе и нужно будет вступить в борьбу. Самую главную в твоей жизни. То, ради чего все это и затеяно. И вот здесь уже никто не знает конечного исхода. Выживешь ты или нет... предугадать нельзя.

Алиса пораженно взирала на Жизель.

А если девочка, к примеру, откажется? Если не захочет погибать?! Что тогда?! Ее съедят заживо?

С кем это она должна вступить в борьбу? Кто он - самый опасный человек в ее жизни?

- Жизель, - тихо позвала Алиса и замолчала, а после - сиганула за выступ скалы.

Из кустов раздавался голос. Видимо, этот человек не успел заметить девочку.

Он разговаривал по телефону.

- Я все узнал, - сбивчиво докладывал маленький щуплый мужчина невидимому собеседнику. - Да, теперь я, как вы мне и сказали, слежу за Элоном. У него какая-то маленькая девочка живет. Не похожа на робота... лет десяти.

Алиса задохнулась.

Что-о?! Да как он смеет?! Следит за ней и Элоном, а потом докладывает все неизвестно кому! Скорее всего, это и есть та самая крыса, которая всех постоянно сдавала!

- Нет, вроде бы ничего не планирует, - продолжал человек. - Я понял, да. Сделаю все, как вы скажете.

Он на секунду замолчал, словно собираясь с силами. Из-за скалы Алиса видела, как он замялся, как нервно сжал на голове волосы и хриплым голосом, переполненным волнения, просипел:

- А... как там дочка? Спрашивает хоть что-нибудь обо мне? Я... я виноват, да... Но если я дам вам информацию об Элоне, вы ее отпустите? Нет? Тогда хотя бы увидеться с ней дайте, она ведь скучает! Да! Да, я виноват! Я признаю это! Я попался, но я не сдал вас! Не смейте причинять ей боль, слышите?! Этого не повториться больше! Я не...

Мужчина замолчал. Видимо, связь оборвалась.

Он яростно отстранил от уха телефон и, упав в песок, от боли и бессилия заплакал.

Зрачки Алисы расширились.

Поглотив желание подбежать к человеку и крепко обнять его, пожалеть и оправдать, девочка судорожно вздохнула.

Неужели они здесь все... такие?

Такие, как несправедливо осужденный человек, убитая горем жена или мужчина, чья дочь сейчас находится в плену у неизвестных бандитов?

Как же отвратительно и бесчестно иногда бывает правосудие! И правители Гармона... насколько же они продажны!

- Я думаю, пока тебе стоит разобраться с этим миром, - вполголоса произнесла Жизель, проследив за всей ситуацией. - Эти люди сейчас больше всего нуждаются в твоей помощи.

246350

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!