История начинается со Storypad.ru

Глава 35. Мертвые дети

24 февраля 2019, 07:36

Чем больше Алиса изучала лабораторию Элона, тем больше убеждалась в его гениальности и ошибочности своих суждений.

У него было совершенно все. Все предметы научно-фантастических фильмов имелись сейчас как на ладони. Навороченные роботы, машины-убийцы, всевозможные ракеты и даже устройство, подозрительно сильно напоминающее машину времени (прибор включал большие часы и кнопки с выбором даты).

И вот это пугало.

Осознание того, что все эти чудо-машины изготовил этот недалекий мальчишка (мальчишка не по возрасту, а по развитию).

Он непрост. Очень и очень непрост...

Чай у Элона изготавливала какая-то бочкообразная женщина-робот, ласково именуемая ученым Няненькой.

- Возьми, пожалуйста, - механическим голосом сказала роботиха (как мысленно назвала ее Алиса), бережно протянув чашку с горячим чаем. - Аккуратно, жжется! Не пролей.

- Спасибо, - неловко произнесла девочка.

Было чувство, будто она разговаривает с неодушевленным предметом, отчего возникало сомнение в ее нормальности. Интересно, поймет ли это слово робот?

- Пожалуйста, мой друг.

Понял.

Алиса, бережно держа полную до краев чашку, медленно пошла в лабораторную комнату Элона (у него, как ни странно, кухни не имелось, поэтому ученый пил чай где вздумается).

Изобретатель и сам вечно путает рода, так он еще и запрограммировал таким образом своих роботов. Алису уже назвали и "он", и "оно", и даже "они" - "Куда пошли плененные тобой люди, хозяин?".

Как ни странно, но в плену девочка не ощущала себя нисколько.

К слову, о сверхновой решетке Элон позабыл, и сейчас просто сидел с Алисой за столом, развалившись в своем чудо-кресле и попивая чай.

- Как долго ты изготавливаешь своих роботов? - полюбопытствовала девочка, подув на напиток.

Элон заметно просветлел. Очевидно, вопрос о машинах был им безумно интересен.

- Кого как, - улыбнулся он. - Некоторых за час могу. А кого-то - целый месяц, представляешь? На сложных роботов долго деталей не могу подыскать. Тебе это правда интересно, мой маленький пленник?

Алиса зажмурилась.

Насколько неестественно звучали эти слова! Впрочем, если рассеянному ученому тяжело запомнить ее имя, пусть зовет девочку, как хочет.

- Правда, - Алиса кивнула. - Скажи, ты сам их всех создал?

- Ага. Нравятся? Некоторых Дэдди помогал. Да что он может придумать, этот толстый маленький кишка? Он бесполезный. Но иногда с ним болтать весело. Дэдди никогда не сравнится с такой гением, как я!

Девочка поморщилась. Как же его манера путать рода резала слух! Эх, услышал бы его сейчас Мирон Львович, он бы...

Алиса горестно вздохнула и пошарила в кармане, рассчитывая найти там перо.

Не нашла, что с невероятной силой укололо ей сердце.

Тоска по родному дому и любимым людям будет всегда и у всех, где бы они не находились.

Алиса решилась.

Нужно действовать. Чем скорее она победит Элона, тем быстрее вернется домой.

А вот легко ли ей будет одолеть этого безумного ученого?

Нет. Девочка была уверена в этом.

Он явно скрывает в глубине души совсем иную личность... Не зря его зовут абсолютным злом.

Нужно ни в коем случае не расслабляться и быть начеку.

- Ты ведешь войну. Зачем? - Алиса на всякий пожарный отодвинулась от него подальше.

Элон вдруг отставил чашку и обиженно надулся, точь-в-точь малыш, у которого отобрали машинку.

- Я веду?! Ну, здрассте! Это они ведут. Они первые начали! Жил я, никого не трогал, а они... Грибов важных из себя корчат.

Алиса хотела было прыснуть, рассмеяться и полностью отбросить все сомнения насчет личности Элона. Ну чем этот ребенок может угрожать двум мирам?

Остановил порывы девочки его взгляд.

Как там говорил Ачилл? Самое яркое во внешности ученого - глаза?

Да. Сколько... боли плескалось в них, сколько... тяги и тоски они выражали... Взгляд был до дрожи серьезным, сосредоточенным и непреувеличенно внимательным.

Алиса невольно сжалась и отвернулась.

Как и говорил президент Гармона, в душе вдруг родился холод и мрак.

- Кто ты? - прошептала девочка. - Ты ведь обычный человек, да? Но почему тогда тебя все так боятся?

Элон вдруг тяжело вздохнул, опустил голову и тихо произнес:

- Мы все всего лишь люди. Но кто-то из нас - Человек, а кто-то - всего лишь.

Алиса поперхнулась.

Это кто сказал? Это он сказал?!

Он?!

- Элон?..

- Они украли у меня дочку, - голос ученого звучал непривычно серьезно. Мужчина поджал губы. - Я не мог поступить иначе. Дэдди подсказал мне, что для возврата я должен взять в заложники кого-то из его детей, пускай и не собственных, а просто знакомых. По-другому Ачилл не вернул бы мне мою Лялю, я знаю его... Прости меня, мой маленький пленник, но ты должен пожить здесь немного. Хотя бы пока президент не вернет мне мою дочку.

Алиса удивленно взглянула на него.

У Элона есть дочь?! Ее похитил Ачилл?!

Что-то у нее немного не укладывалось в голове... Почему президент Гармона в данном случае ведет себя, как истинный злодей? Зачем ему понадобилась дочь Элона? Или это лишь искусная клевета, чтобы вызвать жалость и втереться в доверие? Ведь исходя из этого, у ученого должна быть и супруга, а ее пока что не наблюдалось. Или она умерла?

- Твоя дочка... - едва слышно спросила Алиса. - Ей сколько?

- О! - Элон заметно воодушевился. - Она совсем еще малютка! Недавно на свет появилась... Такая лапочка... Я так ее люблю... Моя ягодка, моя бусинка...

Алиса замолчала. Как же явно чувствовалась в его голосе отцовская любовь и тоска по дочке! Мужчина безумно скучал - это было видно по всему облику ученого.

- Мне жаль, что ее похитили, - неловко произнесла Алиса, выводя стопой на полу невидимые узоры. - Но Ачилл с первого взгляда показался мне неплохим. Я надеюсь, он ее не обидит. Ляля - твоя единственная дочь?

Элон улыбнулся.

- Нет. У меня их много. И сыновья есть, и дочки... Они сейчас в детской. Спят, наверное, крохи. Умаялись за день... Звездочки мои...

Алиса подавилась.

Ну этого она никак не ожидала!

- Много детей?! - невольно вырвалось у девочки. - А тебе хоть сколько лет?

На многодетного отца Элон совершенно не походил. Или ученый изобрел какое-нибудь лекарство против старости, и сейчас ему лет пятьдесят? В таком случае многие моменты встанут на свои места.

- Ой, мне много, - мужчина махнул рукой. Этого Алиса вполне ожидала. - Хочешь моих ребятишек посмотреть? Может, завтра вы с ними общий язык отыщете? Сегодня-то уж поздно.

Девочка кивнула. Хотя бы потому, что другого ответа Элон не ждал.

Ученый (Алиса по-прежнему не могла привыкнуть к несуразности сего) на своем кресле-каталке выехал из лаборатории и покатил в сторону какой-то надежно запертой комнаты.

Помещение было защищено кодом, распознавателем голоса, отпечатков пальцев и сетчатки глаза, а еще плюс какими-то навороченными прибамбасами, о значении которых Алиса не могла и догадываться.

Да, комната была запечатана, словно самое дорогое в мире сокровище...

После десяти минут ввода различных кодов, дверь детской наконец с шипением разъехалась, и Алиса, захлебнувшись на секунду запахом железа, осторожно шагнула в помещение.

Увиденное поразило ее до глубины души. Девочка еще минуту не могла поверить в реальность происходящего.

Что, серьезно?! Он... он...

- Вот они, сладкие, - с нежностью прошептал Элон. - Все мои, мои дети...

Алиса закашлялась - и от тяжелого запаха железа, и от неожиданности увиденного.

Комната была очень большой.

Вдоль стен расположилось множество... нет, не детей, вернее, не настоящих детей.

Помещение было заполнено роботами.

Маленькие и большие, ржавые и блестящие, некоторые даже разодетые в настоящие детские комбинезончики. Судя по всему, они действительно спали или, если говорить разумным языком, были временно отключены.

Но ведь ни неподдельная любовь Элона, ни настоящие костюмы не отменяли факта, что все дети ученого были мертвы. Они никогда не смогут стать похожими на живых ребят, озорно смеющихся и бегающих по комнатам. Никогда, даже если будут созданы в идеале.

А Ляля - это тот маленький робот, которого Алиса видела у Ачилла за стеклянной стеной?

- Я... мне...

Девочка пыталась выдавить хоть слово, но не могла подобрать ни одного.

Она видела, как искренне светилось любовью лицо Элона. И здесь все слова и рассуждения моментально исчезали.

Он псих. Просто псих.

- Знаешь, что привлекло меня, едва я увидела Лялю за стеной Ачилла? - Алиса нервно теребила прядь волос. - То, что она была создана с любовью и нежностью. В ней чувствовались добрые руки ее создателя. И тогда я задумалась... действительно ли тот, кого все боятся и пред кем трепещут, такой злой? Ведь злой человек никогда не создаст робота с такой тонкостью, чувственностью и невероятной теплотой... Если он добр к своим творениям, если он так любит свою железную дочку, неужели он будет способен на кровожадные убийства и беспощадную войну? Очевидно, проблемы не в тебе, Элон... Проблемы в ком-то другом...

250360

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!