История начинается со Storypad.ru

Глава 9 . В которой я понимаю, что борода не исчезает без следа

1 сентября 2020, 21:07

В самолёт мы сели без проблем. Только на паспортном контроле мужа задержали, решив, что в карманах у него бомбы. Секьюрити долго и тщательно ощупывал его пах, а потом незаметно подсунул визитную карточку.

- Извращенец, - констатировал муж, изучив номер, выгравированный на ней, и аккуратно переложив в рубашку. Следом хмуро посмотрел на меня.

Если свое расшестерение он принял как должное, не отреагировав никак, то на чрезмерную укомплектованность возопил диким ором и приковал меня к кровати. Взглядом. Пока не объясню, что происходит. Сказать мне в свое оправдание было нечего, поэтому я ляпнула первую пришедшую на ум правду: чрезмерная сейсмическая нагрузка. Без пояснений.

Более пяти минут он пристально сверлил меня черными глазами и почесывал бороду, а потом всё-таки открыл интернет:

- Приложение колебательного возбуждения, - зачитал, приподняв бровь. Продолжать не стал.

- Сисьмическая, значит? - взгляд соскользнул на мои груди. - Так и знал, что во всём виноваты сиськи.

Такого преобразования этого слова я не ожидала, но спорить не стала. Хорошо, что на его месте был не умный. И хорошо, что умножились не мозги.

Единственной проблемой оказался туалет. Муж и раньше не отличался особой меткостью, а сейчас струи лились как из пулемёта ромашка, поэтому пришлось купить самую большую воронку Бухнера.

- Не Бухнера, а Бюхнера, - недовольно пробурчал муж, налаживая прибор, когда я блеснула перед ним своими знаниями.

- А я думала, это от его фамилии произошло слово бухать, - задумчиво протянула я, ведь на самом деле так и полагала. А следом перевела взгляд на процесс. Зря. Выглядело это ужасно, и я искренне пожелала скорейшего его расшестерения.

Муж в очередной раз скептически покосился на меня. Но дело было сделано, причём удачно. Так что про мой рациональный ум и дедуктивные способности он больше ничего не сказал.

Оставалось придумать план для поездки, а конкретно, что делать, когда он вернётся в свое нормальное состояние. Поймала себя на мысли, что состояние «шесть из одного» с некоторых пор считаю нормальным. На самом деле, когда каждый из его характеров занял отдельное тело, я почувствовала себя желанной и нужной. Последнее время мы мало общались, он постоянно пропадал на работе, а возвращаясь домой уставшим, заваливался спать. Поэтому в глубине души я радовалась, что роли распределились таким образом, и с нетерпением ожидала возвращения лысого. С ним у меня так и не состоялся половой акт, но почему-то именно от него я ждала наибольшего взрыва эмоций. Ну а пока надо было довольствоваться тем, что есть, вернее, недовольствоваться, так как ни есть, ни пить я получившееся чудовище не собиралась.

Проведя следующий день в поисках подходящего заклинания, я узнала много новых полезных штук. Таких как:

«Если проглотить живую жабу, запить болотной водой с разведёнными в ней козьими какашками, партнёр превратится в принца».

А ты преобразишься в лягушку. И захочет ли он тебя поцеловать, вот в чём вопрос?

«Если съесть гнилое червивое яблоко в ночь зарождающейся луны, станешь красавицей с кожей белой, как снег, а губами алыми, как розы».

Побочным эффектом шло вероятное перевоплощение партнера в гнома.

«Если уколоть правую ягодицу веретеном, станешь обладательницей самого сексуального тела».

Но будешь засыпать во время полового акта каждый раз.

В общем, на практики применять ничего не следовало. Хотя от принца я бы не отказалась.

Так и не дочитав до конца, я пришла к выводам:

1. Братья Гримм и подобные им сказочники в свое время увлекались этой книгой.

2. Все советы отлично подходили для извращенцев, но никак не для меня (шесть мужей не в счёт).

3. Одного дня было недостаточно, чтобы найти решение моей проблемы.

Поэтому после восьмого звонка мамы, желающий убедиться, что мы собрали чемоданы и не опоздаем на самолёт, я запихнула книгу в рюкзак и решила разобраться с этим позже. В конце концов, в запасе имелась целая неделя. В отеле расшестирения мужа никто не заметит, так как его личности все на одно лицо, а знакомых, готовых ворваться в номер без предупреждения, не будет.

Но в аэропорту нас встретил гид, который помог сдать чемоданы и оформить билеты без очереди. И Наташка. Подруга сильно удивилась, узнав, что мы едем по одному и тому же маршруту. У меня же внутри зародилось странное чувство, но связать я его ни с чем и не смогла, поэтому заглушила до первой подходящей ситуации. Наташа, как выяснилось, тоже попала сюда совершенно случайно. Вот только причину этой случайности она выдавать не стала, чмокнув меня в щечку, сказав, что увидимся в самолёте, одарив царским взглядом моего мужа - тот за все время не проронил ни слова - и убежав в туалет.

В самолёте, правда, мы так и не пообщались, потому что я нашла её в кресле спящей, бесцеремонно повалившейся на соседа справа. А по прилёту нас вновь поймал гид, но другой, и провел без очереди, оформив все бумаги за несколько минут. Оставалось поражаться организованности компании, через которую маман приобрела путевку.

Усадив в такси, он пожелал нам приятного отдыха и захлопнул дверь. А в отеле нас ждали настолько белоснежные простыни, что первым делом я повалилась на кровать. Белье подо мной приятно хрустнуло, я подтянула под себя уставшие ноги, но не успела закрыть глаза, как кто-то ухватил за стопу.

- Вставай, - приказ был отдан мужем, возвышающимся надо мной тёмной горой. Через длинные незашторенные окна в комнату струился яркий свет, ударяясь о его спину, расползаясь в стороны и превращая фигуру в зловещего осьминога. Хотя осьминог находился ниже. И, судя по всему, от встречи с ним мне было не уйти. - Пошли в душ.

Муж опять ласково, но настойчиво, потянул меня за щиколотку, сбросив с кровати на пол. Похоже, его качества распределились по частям тела: ласковые и нежные руки лысого, пустая голова работяги, всепожирающий рот жадного (в самолете он съел свою, мою и Наташкину тарелки, когда узнал, что та спит), щедрый, скорее всего, застрял в заду, так как на посещение общественных туалетов муж не скупился, три раза сходив в аэропорту, четыре во время полета и пятый при посадке), умный в ногах: вместо щегольских туфель от Армани сейчас на нем красовались потрепанные, но удобные, кеды, ну и злой засел там, где ему следовало быть, и куда я заглядывать не собиралась.

- Осторожно, - я поднялась и потерла ушибленную голень, но не успела сказать что-то ещё, как мои губы накрыл столь нежный поцелуй, что подкосились коленки. Муж никогда раньше так не целовал. Он вообще не целовал, объясняя тем, что поцелуи не для мужчин. Легко подняв меня за талию и подсадив к себе на бедра, он понёс меня в душ. Я обвила руками его шею, а ногами торс. Его губы ласкали настойчиво и жадно, погружая в транс, заставляя забывать о том, что продолжения может не быть. Удивило отсутствие колючей бороды, но так как поблизости других личностей не наблюдалось, я решила проигнорировать этот факт. Может, побрился.

В ванной он усадил меня на широкую плитку возле раковины, продолжая отсыпать поцелуями, медленно раздвинул колени, и мне уже было всё равно, чем, куда и на сколько он в меня проникнет, лишь бы сделал это побыстрей и так же искусно, пока я не растеклась в лужу.

- А ну, отшел от неё! - на грубый голос, раздавшийся из-за спины, мы отреагировали одинаково, вздрогнув и повернувшись.

В дверях ванны руки в боки стоял хмурый малыш. На минуту я забыла, как дышать. Он был одет в короткие жёлтые шорты, зелёную маечку, красные кроссовки. И с бородой.

127140

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!