ГЛАВА XVII
26 декабря 2024, 18:32ГЛАВА XVII «ТРЕВОЖНЫЕ ЗВОНОЧКИ»
На улице вечереет: плотный туман обволакивает в кольцо весь город. Мы продолжаем сидеть в гостиной, переглядываясь глупыми взглядами друг с другом. Кай протяжно вздыхает, смотря на своего младшего брата.
—Меня не будет несколько дней, — он выжидает, будто подбирая слова. — Я даже не знаю, пожалею ли о своих словах, но продержитесь вместе это время.
Хатклиф-младший вздрагивает и оценивающем взглядом смотрит на нас.
—Всё-таки хочешь, чтобы я присмотрел за дамой твоего сердца? Какая честь для меня, не знаю, как благодарить вас, сударь.
Я корчу гримасу, слыша, как он произнёс это. Что-то мне подсказывает, что отношения между братьями пропитаны далеко не любовью. Замечаю, как на самом деле неуютно себя чувствует Хатклиф-младший. Неужели, он таит обиду с самого детства? Почему все эти размышления заставляют моё сердце биться чаще?
—А мне ты такого не говорил, Кай, что за недоверие? Я могу обидеться и ненароком сжечь твой дом, — бурчит Сиа.
Кай успокаивающе водит своей рукой по моей спине, а меня пронзает, словно электрическим током. Каждое мимолётное прикосновение заставляет меня вздрагивать.
—Когда вы вдвоём, я ещё больше переживаю. Вы как магнит к неприятностям.
—Ага, скорее магнит к мини-бару, — передёргивает Гарри.
А этот маленький паршивец имеет ещё более заносчивый характер, чем у старшего брата.Я бросаю кроткий взгляд на строгое лицо Кая и замечаю, как он напрягается. Его шея покрывается венами каждый раз, когда он собирается сказать что-то малоприятное.
—Ты уезжаешь из-за работы над тендером, да?
Он осторожно кивает головой, будто его терзают сомнения.
—Когда я вернусь, нас навестит мой хороший друг из областной прокуратуры. Пора бы избавится от этого типа, у меня от него холодок по коже.
—Ты думаешь, что у нас получится это сделать?
Кай поджимает губы и испускает тяжёлый вздох. Уж не знаю, что творится сейчас в его голове, но точно ничего хорошего.
—Всегда есть два варианта: по-хорошему и по-плохому, — он взъерошивает волосы и принимается разминать шею. — Я разберусь с ним раньше, чем этот ублюдок успеет опомниться.
Мне вдруг становится грустно, ведь я совсем не знаю, что будет дальше. Несколько дней — это может быть так мало и так много, чтобы ввязнуть в новые неприятности. Особенно, когда не знаешь, что ожидать. Каждый раз, когда я вынуждена вспомнить про предстоящей тендер, у меня пропадает былая уверенность. Мы по-прежнему стоит по разную сторону баррикад, играем за разные команды, отстаиваем разные интересы...
—Я могу рассчитывать на то, что, если ты снова соберёшься выкинуть нечто подобное, ты предупредишь меня?
Кай молчит, но в его молчании отчётливо слышится крик. На лице всего на секунду проскальзывает сомнение, но он тут же нежно улыбается, щёлкая пальцем по моему носу.
—Доверься мне, Лили.
Могу ли я тебе действительно доверять, Кай Хатклиф? От навязчивых мыслей, что кружат в голове, хочется забиться в угол и протяжно кричать. Что будет, если Кай затеял игру, выгодную только для него самого? Стоит ли мне позаботиться об этом заранее, не полагаясь свято на его искренние намерения?
Сиа подпрыгивает с места, дурачась с Гарри. Я умиляюсь её общительности и способности любого свести с ума за долю секунд. И как так легко эта девушка умеет абстрагироваться от внешнего мира? Завидую этой способности, мне однозначно есть чему ещё поучиться. Я нервно верчу телефон в руках, пока Кай не отбирает его.
—Разблокируй меня и больше так не делай, — он не спрашивает, а самостоятельно выносит свой номер из чёрного списка. — Так-то лучше.
—Братец, я всё равно завтра хочу навестить родителей, так давай за компанию с собой возьму Лили?
Наблюдаю, как меняется взгляд Кая. Он подозрительно щурится и будто не смотрит, а сканирует брата. Всё его тело каменеет, напрягаются кисти рук, а с губ срывается недовольный стон.
—Нет.
—Нет?
—Проблемы со слухом?
—У тебя проблемы с общением, хочешь, я могу порекомендовать тебе курсы личностного роста?
Я с непониманием слушаю их разговор, переглядываясь с Сиа. Почему он так резко отреагировал? В глубине души это не приятно осознавать, но я быстро себя отдёргиваю от дурацкий мыслей. Оно мне и не надо! С чего я вообще должна пересекаться с его родителями? Мистер Хатклиф только быстрее меня возненавидит, зная, кто я и чем занимаюсь. Это так странно осознавать, что кто-то из нас одержит победу, а кто-то поражение. Какие чувства мы будем испытывать тогда друг к другу? Презрение? Обиду? Ненависть? Или сможем порадоваться за достижения?
—Не суй свой нос туда, куда тебя не звали. Я попросил всего лишь быть на связи, —довольно резко бросает Кай и встаёт с места, активно что-то ища в телефоне. — Думаю, вам пора.
Я тут же встаю с места, пытаясь прогнать возникшую тревогу. Моё настроение меняется с такой скоростью, что едва возможно за этим уследить. Сиа показательно накидывает на плечи пальто и задирает нос к верху.
—Не гостеприимная свинья, от тебя всегда веяло старым снобизмом.
—Старым снобизмом? Заканчивай, я в самом расцвете сил.
Сиа иронично выгибает бровь и качает головой из стороны в сторону.
—Брось, ты уже на закате сил. Не за горами первые признаки кризиса среднего возраста.
Хатклиф - младший тут же заходится в припадке смеха, активно хватаясь за живот. Я прохожу мимо Кая, когда он резко хватает меня за руку, таща на себя.
—А ты куда собралась?
Испуганно хлопаю глазами, смотря на невозмутимое лицо Кая.Пожимаю плечами и указываю на выход рукой.
—Ты же сам сказал, что нам пора?
—Это к тебе не относится, — он кладёт свои руки мне на плечи и смотрит на ребят. — Вот этим пора.
—Да уж, братец, — Гарри недовольно вертит головой. — Твоя щедрость не знает границ.
—Ты уже превысил лимит моей щедрости, так что выметайся, пока я ещё добр.
Я растерянно смотрю на ехидные взгляды стоящих напротив. Сиа только вымученно закатывает глаза, пока Гарри активно пытается её вытолкать за дверь.
—Позвони мне, как - только он тебе надоест! — истошно вскрикивает Хатклиф-младший, неотрывно смотря на меня. — Я моложе, здоровее и всегда готов прийти на помощь!
—Я тебе шею сверну, — Кай делает шаг в сторону брата. — Будешь много болтать, лишишься и языка.
Сиа хватается за волосы Гарри и под громкие возгласы, они выкатываются из дома. Мы продолжаем стоять в коридоре, полном тишины. Кай переплетает наши руки и ведёт меня в комнату.
—Останься со мной сегодня, я не смогу быть рядом эти мучительные дни.
—Как долго тебя не будет?
—Всё зависит от того, как быстро мы достигнем нужных результатов. Может быть сутки, а может и десять, — он устало потягивается и мягко касается ладонью моей щеки. — Поэтому будет лучше, если ты не станешь ввязываться в очередные неприятности.
—Мне не нужна нянька, перестань делать из меня беспомощную.
—Я этого не говорил.
—Ты подумал об этом.
—Ты всегда была такой резвой? Иногда, я никак не могу понять, что происходит в твоей голове.
В моей голове собрался бал чертей, что отплясывают ежесекундно.
Смотрю на то, как Кай снимает с себя футболку. В моей голове маячит предупреждение об опасности, и я делаю шаг назад, упираясь в стену. Это был намёк, на который я не обратила внимания? На моём лице нависает маска непонимания и отчаяния. Я хмурюсь, наблюдая за расслабленными движениями Кая. Он напевает какую-то мелодию и беззаботно поправляет прическу. Нарочно делает вид, что не замечает моего странного поведения. Мы встречаемся взглядами и Кай усмехается, показательно обходя меня стороной.
—Я собираюсь крепко выспаться перед вылетом, не знаю о чём ты подумала...
Ах, вот ты какой! Ну и не надо, ну и пожалуйста. Стыдливо отворачиваюсь, чтобы скрыть краснеющее лицо. И о чём я только думаю?
—Могу я воспользоваться твоим ноутбуком и немного поработать?
Кай зависает, смотря в стену. О чём-то напряжённо думает, тяжело дыша. Проходит несколько минут, прежде чем он делает что-то в своём ноутбуке, а после протягивает его мне.
—Не сиди долго, я не хочу спать в одиночестве.
—Ты всегда спишь в одиночестве, что изменилось сейчас?
Кай едва видно улыбается, укутываясь в одеяло.
—Сейчас у меня есть ты.
Я улыбаюсь и тут же исчезаю с ноутбуком в гостиной. Пора бы мне привыкнуть к тому, что моя жизнь приняла неожиданный поворот. И если мне не сбежать от семьи Хатклиф, стоит попытаться смириться с этим.
В интернете пестрят жаркие распри о интервью Уолта. Куда бы мой взгляд не упал, я снова натыкаюсь на говорящие заголовки. Внутри всё сворачивается в тугой узел, когда я читаю комментарии, добивающие меня окончательно. Белый и пушистый дьявол, вот кто он на самом деле.
Скучающе проверяю документацию и высылаю её на проверку. Из комнаты доносится мирное сопение, которое и меня убаюкивает. Смотрю в экран ноутбука и с долей сомнения понимаю, что Кай предварительно почистил его. В прошлый раз я успела заметить, как заполнен рабочий стол разными файлами. Сейчас же здесь ничего нет. Боится, что я стану проверять его документы?
Я одёргиваю себя от этих наводящих мыслей, но немногим позже холодный разум и любопытство берёт надо мной верх. Рыскаю по ноутбуку, подло выискивая хоть что-нибудь. Убеждаю себя, что это нормально. Наверняка, Кай сделал бы тоже самое, когда на кону стоит этот тендер.
Усмехаюсь своим догадкам, но на душе не спокойно. Смотрю, как тлеют угли в камине, чарующе притягивая мой взгляд. Так и проходит эта ночь, под мерцание пламени и умиротворение в душе. Моя голова тихо покоится на столе, а ноутбук едва слышно проигрывает любимый плейлист.
Пока нет комментариев.