История начинается со Storypad.ru

ГЛАВА XV

26 декабря 2024, 16:00

ГЛАВА XV «ОШИБКА»

Вымученно захожу в квартиру и тут же выпиваю обезболивающе, ведь моя голова по-прежнему не на месте. А дальше, едва я открываю ноутбук, чтобы немного поработать, мне тут же сообщают, что нужно в срочном порядке приехать в офис.

Боюсь, заявись я сейчас в офис, меня неправильно поймут. Как не мойся, а шлейф от выпитого на кону алкоголя тянется за мной по пятам. Да и говорящие отёки на лице точно не скрыть ни одним тональным кремом. Приходится надеть чёрные солнцезащитные очки и медицинскую маску, полностью скрыв лицо. Всегда можно сказать, что тебя накрыла простуда и ты заботишься о состоянии окружающих. При этом не забывать правдоподобно кашлять, отворачиваясь, чтобы никто не смог почувствовать нотки вчерашнего бурбона.

«Вызывают в офис, как чувствуют моё состояние». — отправляю сообщение Сиа, попутно находя свободное такси.

«Дерьмово, постарайся не открывать лишний раз рот, иначе провалишься». — Сиа.

Было бы это так легко, я бы не стала тогда заморачиваться. Водитель такси подозрительно косится в зеркало дальнего вида. Наверное, я похожа на беглую преступницу в таком антураже. Опускаю голову и утыкаюсь в экран телефона, видя новое сообщение от незнакомого номера.

«Привет, это Гарри! Хотел уточнить, как твоё самочувствие? Понятия не имею, что у вас с моим братом, но он устроил мне настоящую взбучку». — Хх

Вымученно стану, привлекая внимания и без того напуганного водителя такси.

—Госпожа, Вы в порядке?

Я бы сама хотела знать ответ на этот вопрос.

—Всё нормально, не отвлекайтесь, пожалуйста.

«Надеюсь, ты ничего не взболтнул ему, маленький негодник?»

Я скверно смотрю на водителя такси, сквозь плотную занавесу очков, когда он наезжает на дорожные ямы. Такими темпами, я быстро узнаю, что такое укачивание в транспорте. А он узнает, каково это делать химчистку салона.

«Сорок минут потратил, объясняя, как вы оказались у меня дома. Он всё равно мне не поверил, так что пришлось сказать ему, что ты соблазнила меня вчера вечером и сама напросилась в гости». — Хх

«Ты умрёшь не своей смертью, парень».

Когда я вхожу в здание GrowArd, то люди с непривычным интересом оборачиваются мне в след. Не каждый день доводится увидеть такой маскарад в моё исполнении. Тревожно выпиваю бутылку воды и вхожу в кабинет Мистера Блада. Ожидаемо, рядом с ним сидит Уолт.

—Ох ты, господи, — Блад показательно шарахается, глядя на меня. — Что это с вами приключилось, Мисс Уэлш?

Делаю глубокий вдох и останавливаюсь в нескольких шагах от стола.

—Простуда, это временные меры.

Уолт морщится, подозрительно осматривая меня с ног до головы.

—Ладно, давайте тогда перейдём к делу. Нам удалось вырваться на три процента, в сравнении с TG-Group. Благотворительный вечер дал свои результаты. Но конечно же, они не могут бездействовать и развернули целую операцию, в попытке занизить рейтинги.

—Что вы подразумеваете под этим?

Уолт медленно закусывает губу и поворачивает экран монитора ко мне. С несколько секунд я всматриваюсь в пестрящий заголовок статьи на международном портале.

«Новый инвестор GrowArd обвиняется в домашнем насилии».

В этот момент я взмолилась, что мои глаза плотно скрыты за завесой солнцезащитных очков. Иначе, они бы задались вопросом, от чего я так замерла.

—Хатклифы затеяли грязную игру, пытаясь опорочить нашего достопочтенного Мистера Уолта. Поэтому мы просто обязаны ответить им тем же, прекратив грязные слухи.

Я вздрагиваю, будто меня окатили ледяной водой. Уолт невозмутимо мельтешит глазами, абсолютно не испытывая угрызений совести.

—Вы хотите обвинить их в клевете?

А у самой ком в горле от этих слов. Кай решил воспользоваться ситуацией, крепко уцепившись за моё прошлое. Вот только в попытке потопить Уолта, он пустит ко дну и меня.

—Либо мы публично дадим ход делу, обвинив TG-Group в не пристойных нападках, либо ответим им взаимностью, заказав порочащую статью в прессе.

Блад напряжённо касается своих усов, будто благодаря им успокаивается. Я же продолжаю обтекать, не имея ни малейшего шанса сдвинуться с места.

—Если ответим им тем же, рискуем ввязаться в большие неприятности, — сухо бормочу я, пряча своё волнение. — Думаю, если Мистеру Уолту нечего скрывать, то он публично даст ответ на ложные обвинения. Ведь мы не можем гарантировать, что TG-Group напрямую причастна к этим статьям.

Уолт расплывается в лживой улыбке, а по безумному взгляду голубых глаз, я легко понимаю, что он взбешён. Наверное, так страшно, когда тебя загоняют в угол. Он чувствует, как к нему подбираются, поэтому нервно отстукивает ритм карандашом по столу.

—Что за вздор? Разумеется, Мистер Уолт может публично дать пояснения. Но Вы считаете, что оставлять это безнаказанным разумно?

От глупости и наивности Мистера Блада, я только ещё быстрее выхожу из себя. Он всегда был таким или деньги помутили его разум?

—Пусть PR-отдел подготовит речь, в конце от себя добавите, что над делом будут работать правоохранительные органы. Ведь никто не должен оставаться безнаказанным, верно?

Наблюдая за тем, как Уолт нервно сглатывает, ища поддержки в лице Мистера Блада. Но тот теряется в чертогах разума, раскачиваясь на скрипучем стуле. Рано или поздно, я заставлю его ответить за содеянное, но своими методами. Так, чтобы ни единая душа не догадалась, что я причастна к этому. Так что агрессивное вмешательство Кая только создаёт мне проблем, а я уверена, что он к этому причастен.

—Нам нужно срочно подготовить опровержение, — Блад вымученно смотрит на сидящего рядом. — Найдите девушку, что сыграет для нас роль в этом спектакле. Нужно больше экспрессии, мы не можем позволить TG-Group вырваться вперёд.

Сжимаю зубы с такой силой, что кажется слышится скрип. В душе образуется дыра, затягивающая все мои положительные эмоции, оставляя только злость и презрение.

—Пусть с этим возится PR-отдел, я не буду заниматься этим, — довольно брезгливо произношу. — У меня достаточно работы над проектом. Тратить время на отбеливание репутации инвестора — не моя забота.

Мистер Блад вскакивает с места и брюзжит что-то в ответ, задирая свой крохотный поросячий носик.

—Мисс Уэлш, вы забываете, как важна репутация для GrowArd. Мы все здесь люди с высокими моральными ценностями и если порочат честь одного, то порочат честь всей компании!

Я действительно забываюсь, ведь несколько лет назад GrowArd действительно был значимой компанией во многих странах. Вот только всё изменилось, но когда? В погоне за деньгами, они готовы втоптать в грязь любого, кто станет на их пути? От этих мыслей остаётся противное послевкусие и мне приходится несколько раз откашляться, чтобы сдержать рвотные позывы.

—Что вы хотите конкретного от меня?

Уолт встаёт из-за стола и делает несколько шагов в мою сторону.

—Наймём сейчас пару журналистов и показательно дадим интервью вместе, — мерзко улыбается, протягивая свою руку. — А дальше дело за малым, вам ли не знать, как быстро распространяется слухи.

—А что будет, если я откажусь? Я не цирковая собачка, чтобы выступать по заказу.

Уолт наклоняется ко мне, снимая с моих глаз солнцезащитные очки.

—Услуга за услугу, Мисс Уэлш, ведь возможно в скором будущем, вам очень понадобиться моя помощь.

Я прячу взгляд в пол, боясь встретиться с ним лицом к лицу. За развернувшимся спектаклем раскрыв рот наблюдает Мистер Блад. Как же профессионально Уолт умеет располагать ситуацию выгодной для себя стороной. Теперь в угол загнана я.

—Я жду ваш ответ...

—Нет.

—Нет?

—Вы слышали, — прячу дрожащую руку в карман пальто и выдыхаю. — Я выполняю работу в рамках своей квалификации. Наймите профессиональных актёров и кто знает, может быть, вам повезёт.

Уолт ухмыляется, взъерошивая копну своих волос. Я грубо забираю очки из его рук и хлопнув дверью, выхожу из кабинета. Едва оказываюсь за стенами, меня тут же накрывает волна презрения. Я ненавижу себя за слабость, за то, что молчу и прячусь, когда нужно было кричать. А теперь уже поздно и я вынуждена смиренно кивать головой, делая вид, что не жила в страхе эти несколько лет. Эта плотная маска спокойствия уже стала моим истинным лицом. Снова улыбаюсь, а за улыбкой скрывается изнеможенный крик.

Сижу на холодной скамье у офиса, пряча слёзы за чёрными стёклами очков. Мои руки дрожат от холода, но я его совсем не чувствую. Кожа краснеет на ветру, а тревога разливается по всему телу. Рядом садится Уолт, мне не нужно оборачиваться, чтобы подтвердить это. Его терпкий шоколадный парфюм надолго въелся в моей памяти.

—В сложившейся ситуации нужно винить только себя, дорогая Лилибет. Не свяжись ты с этим выскочкой, всё было бы спокойно.

И снова он влезает в мою голову, изящно создавая там хаос. Привычно пытается поставить меня на место, будто напоминая о моей участи.

—Не свяжись я с тобой, однозначно всё было бы спокойнее. Не боишься, что я не стану лгать, а подтвержу всё, что написано в статье?

Раздаётся его звонкий смех, от которого россыпью бегут мурашки по коже. Прохожие наверняка видят в нас милую парочку, что воркуют на лавочке рядом. Но всё иначе и печальнее, чем кажется людям.

—А кто тебе поверит? Ты забыла, что полиция сняла с меня все обвинения? Ты должна быть благодарна, Лилибет, что тебя не привлекли за ложный донос. Я слышал, что в Канаде это довольно строго пресекается...

И вот я снова превращаюсь в маленькую девочку, которой говорят, что она и есть виновница всех бед.

—Ты просто кусок дерьма, — дрожащим голосом шиплю я. — Боишься, потому что знаешь, как всё было на самом деле. Сколько ты им заплатил, а? Сколько?!

—Осторожнее с выражениями, а то люди могут подумать, что ты не в себе. Кстати, я уже подготовил речь для интервью! Придётся сказать, что моя бывшая девушка страдала редкой формой психического заболевания... Кажется, ей даже пришлось пройти курс принудительного лечения в одной из клиник Франции.

Я резко хватаюсь рукой за его горло, впиваясь в кожу острыми ногтями. Адреналин бешено растекается по венам, заставляя моё сердце колотиться с невероятной скоростью.

—Я просто тебя придушу и покончим с этим, понял?

—Лилибет, — он расплывается в улыбке и грубо сжимает моё запястье. — Давай, сделай это прямо здесь, чтобы все только убедились в правдивости моих слов...

Уолт отталкивает меня обратно и растирает опухшую шею. Улыбается, довольствуясь тем, что в очередной раз смог добиться своего. А я освобождаю лицо от маски, растирая разгорячённую кожу. Сейчас я в шаге от того, чтобы не стать такой же, как и этот подонок.

—Ты же не хочешь, чтобы вся правда вскрылась, дорогая Лилибет? Это будет скандал века...Ведущий аналитик GrowArd проходил лечение в психиатрической клинике Франции. О, какой позор! Как она могла скрыть это? Почему в личном деле нет таких данных? Она намеренно сделала это?

Сжимаю кулак, впиваясь ногтями в свою кожу до боли. Я чувствую, как щиплют раны, которые я оставляю на ладони. Перед глазами стоит пелена.

—Видишь, Лилибет? Я по-прежнему на шаг впереди тебя. Что бы ты не сделала, что бы ты не предприняла, я всё равно одержу победу. Потому что у меня есть власть, деньги и сила, а ты навсегда останешься сопливой девчонкой, с нестабильной психикой.

—Хватит! —я вскрикиваю, прикрывая глаза. — Остановись!

Проклятый мерзкий голос только с ещё большим наслаждением заводит свою песню...

—И так, я ещё раз повторю. Ты сейчас составишь мне компанию, где мы поужинаем и поулыбаемся в камеру. Я покажу всем, как галантен и добропорядочен, а ты всего лишь снова отыграешь свою роль.

И вот я опять в тёмном чулане, сижу обняв колени и молча плачу, потому что весь мир не справедлив.

—Я не буду, слышишь? Не буду!

Уолт придвигается ко мне и болезненно сжимает мою руку.

—Разве у тебя есть выбор? Ты потеряешь всё, а твоё имя ещё долго будут вспоминать в прессе. Я всего лишь предлагаю тебе потерпеть один вечер, взамен, ты продолжишь существовать спокойно в этом мире. Компания и так закрыла глаза на пробелы в твоём деле, неужели ты так хочешь подставить всех? Хочешь всё потерять?

«Куда бы ты не бежала и как бы не старалась быть другим человеком, в моих глазах ты всё равно мелкий зверёк, который требует внимания». — Слова отца болезненно врезаются в мою голову, заставляя одинокую слезу скатиться по моей щеке.

—Ты и так разрушил мою жизнь, зачем продолжаешь делать это...

Уолт касается моего лица и поворачивает в свою сторону. Его мерзкая рука вытирает мою влажную кожу, заставляя сжиматься всё внутри.

—Я лишь помогаю тебе прозреть и понять, что этот мир жесток. Выживают лишь сильнейшие, моя дорогая, естественный отбор.

Замираю, смотря в голубые глаза с отвращением. Когда-то я боялась потерять их, а теперь хочу с особой жестокостью их выцарапать. Делаю выпад в его сторону, но Уолт жестоко осаживает обратно. Улыбается, зная, что вокруг много камер и любопытных зевак.

Проходит мгновение, когда мы оба замечаем стремительно приближающийся силуэт. Я успеваю ахнуть, когда с лицом Уолта соприкасается кулак. За считанные секунды он падает к моим ногам. Я поднимаю испуганный взгляд и застываю, видя, как Кай наносит удары по смеющемуся подонку.

—Ты пожалеешь, — он хватается за воротник Уолта. — О каждом своём гнусном слове. Я посажу тебя на пожизненное и буду смеяться, слушая, как прокурор выносит приговор.

Уолт встаёт, показательно отряхивая от грязи пиджак. Потирает разбитую губу и с особым наслаждением протягивает мне руку.

—Выбор за тобой, моя дорогая Лилибет, не забывай о последствиях.

Перед глазами всё плывёт, как и вчерашней ночью. Я нарочно избегаю взгляда Кая. Внутри всё болит, будто ломаются все кости в теле. Хочется закричать во всю глотку, срывая голос и надрывая связки, чтобы больше никогда не могла говорить.

Меня снова убили, но я по-прежнему жива.

Уолт усмехается, вальяжно уходя в сторону. Я испускаю отчаянный вздох, следуя за ним. Ничто не сможет мне помочь, пока я не возьмусь за это дело сама.

—Лили! — раздается отчаянный крик Кая, оставшегося стоять у лавки. — Остановись, Лили! Ты совершаешь ошибку!

1020

Пока нет комментариев.