ГЛАВА I
24 декабря 2024, 17:11
ГЛАВА I«ДЕВУШКА,ЧТО СЛЕДУЕТ ЗА МЕЧТОЙ »
Лёгкий ветер играет с тугим хвостом темных волос. Я озираюсь по сторонам, видя, как десятки глаз с интересом осматривают меня. Неоновая вывеска паба призывает скорее войти внутрь, но я не тороплюсь. Кажется, я выгляжу, как белая ворона на фоне окружающих: чёрное флисовое пальто и туфли, которые стали моей второй кожей.
Мои руки щиплет от холода, я вижу, как они краснеют с каждой минутой, проведённой на улице. Несмотря на то, что сейчас январь, температура на улице около восьми градусов. Я подношу к своему носу внушительных размеров букет цветов и вдыхаю их аромат. Французские духи, купленные на скорую руку в аэропорту и букет редкого сорта роз — вполне не плохой подарок. Но от чего-то внутри меня бесчинствует неуверенность, которой я не знаю уже много лет.
Дверь паба в который раз открывается перед моим носом, словно вызов, и я наконец решаюсь войти.
—Сегодня полная посадка, у вас забронирован столик или вас ожидают? — миловидная девушка при виде меня тут же размахивает руками, будто пытается в чём-то убедить.
—Меня ожидают в VIP-комнате, на данные Сиа Голдберг, — медленно произношу, наблюдая за реакцией администратора.
Девушка с минуту находится в замешательстве, внимательно изучает что-то в компьютере и наконец улыбается, указывая направление рукой.
—Поднимайтесь на второй этаж, комната под номером сто один.
Громкая музыка доносится ото всюду, а весь первый этаж усыпан людьми. Где-то в центре раскинулась жаркая программа, собравшая всех любителей такого рода развлечений. Я не спеша поднимаюсь на второй этаж, подмечая, как пусто и тихо здесь. На мгновение, внутри меня вселяются сомнения и даже тревога. Но я выдыхаю и открываю дверь, входя в комнату, где на меня тут же направляются десятки пар глаз.
Я неуверенно задираю голову и осматриваю каждого сидящего за столом, пока не останавливаюсь на уже знакомом лице. Сперва, глаза Сиа расширяются до невероятных размеров. Все замолкают и даже музыка перестаёт доносится из глубины. Девушке требуется несколько секунд, прежде чем она вскакивает с места.
—Чёрт возьми, не верю своим глазам!
Сиа довольно высокого роста, поэтому я удивлённо улыбаюсь, осматривая её с ног до головы. Мы никогда не виделись с ней прежде, несмотря на то,что наше общение зародилось ещё несколько лет назад.
—О, небеса! О небеса, ребята, скажите, это алкоголь так ударил мне в голову?!
Она взвизгивает, размахивая руками. Мне ничего не остаётся делать, как стоять и глупо улыбаться. Этот сюрприз я не планировала, всё вышло совсем спонтанно. В комнате около семи парней и четыре девушки, не считая меня. Но они все до единого неотрывно наблюдают за развернувшейся сценой.
—Ах ты ж, — Сиа набрасывается на меня, толкая в стену. — Это ты! Как ты могла не сказать мне, что прилетела?! Когда ты успела!?
Я отвечаю на эти крепкие объятия и мягко улыбаюсь, чувствуя, как мои глаза постепенно намокают.
—Я прилетела сегодня, так что, ты ничего не упустила, — дрожащим голосом произношу я.—С Днём Рождения, Сиа!
И она мило улыбается, размазывая по своему лицу слёзы. Сейчас я вижу перед собой, словно фарфоровую куколку, которая светится на пьедестале.
—Господа, прошу вас, это моя подруга Лили! Хочу, чтобы вы все запомнили этот день, —Сиа кладёт свой сотовый на стол и игриво вскрикивает, держа букет цветов. — Сделаем фото на память?
Комната оживает и я наконец немного расслабляюсь. Все эти люди не старше тридцати лет, так что в моей душе наступает спокойствие. Сиа позволяет мне занять место рядом с собой и оживлённо знакомит с каждым присутствующим. Все они — как постер модельного журнала, но из-за моей плохой памяти на лица, я неуклюже киваю, обещая запомнить их имена.
—Так, а это Кай, наш маленький принц!
Едва мне стоит услышать «Маленький принц», я тут же вздрагиваю. Сиа наигранно поправляет завитые локоны волос и подмигивает парню, сидящему напротив меня. Я неохотно направляю взгляд на него и тут же одёргиваю, чувствуя какую-то неловкость. Парень, сидящий напротив, грубо оттягивает галстук, будто тот давит на него. Его взгляд с прищуром и бьюсь об заклад, он чем-то недоволен.
—Кай, ты ведь тоже хорошо разбираешься в аналитике, думаю, тебе легче всего будет найти общий язык с Лили!
Сиа ухмыляется, а после ставит наполненный бокал перед моим лицом.
—Я не хочу, ты же знаешь, —тихо произношу, отодвигая бокал. — Я ненадолго, у меня ещё чемоданы не разобраны.
—О, так у вас намного больше общего, чем знание аналитики, — Сиа снова заставляет меня взглянуть на парня, сидящего напротив. — По секрету, у Кая аллергия на алкоголь.
Поджав губы, я киваю. Многочасовой перелёт, смена часовых поясов и климата даёт о себе знать. Мне приходится изо всех сил делать бодрый вид, когда внутри я рассыпаюсь, как песок.
—Ты надолго к нам?
—На год, —натянуто улыбаюсь и добавляю. — А там, как душа ляжет.
—Так ты та самая подруга, про которую Сиа все уши прожужжала? Девушка, что следует за мечтой. Кажется, я не раз слышал именно такие восторженные высказывание от малышки Си, — высокий парень, с копной окрашенных в блонд волос, останавливается рядом со мной. —Меня зовут Дин и ты точно запомнишь моё имя.
—Дин у нас занимается музыкой, —произносит девушка, чьё имя Аин. —Он отлично пишет тексты и любит наговорить всякой лести, лишь бы ты подписалась на него в социальных сетях.
Я снисходительно улыбаюсь.
—Я люблю музыку, так что, обязательно послушаю.
Все они выглядят дружелюбно, создавая атмосферу какого-то нереального волшебства. Когда я вновь встречаюсь взглядом с этим парнем, из меня вырывается тяжёлый вздох. Он всё это время неотрывно смотрел на меня, от чего я чувствовала это даже затылком.
—Ты первый раз в Англии? — неожиданно произносит он, вертя в руках сотовый.
—Да, это так заметно?
Кай ухмыляется, а после настойчиво всматривается в экран своего телефона.
—Почему выбрала именно Англию? Обычно, девушки вроде тебя, стремятся куда-нибудь в Штаты: Флорида, Иллинойс, может быть Калифорния ...
Все присутствующие непонимающе смотрят на парня, включая меня.
—Кай, отстань от Лили, не порть настроение другим, если тебе его кто-то испортил!
Но он пропускает слова мимо ушей и настойчиво продолжает сверлить меня взглядом. Кажется, более подходящего момента чтобы уйти не предвидится.
—Думаю, мне пора, мы ещё обязательно встретимся. У меня был тяжёлый день, поэтому прошу меня извинить.
Я встаю из-за стола, когда Сиа тут же подрывается, крепко вцепившись в меня рукой.
—Где ты остановилась?
—Не далеко от центрального парка, — я накидываю на плечи пальто и аккуратно касаюсь руки подруги. — Тебе больше не стоит пить.
—О-о-о, это далеко отсюда, — она икает и нервно растирает щёки руками. — Кай, ты же всё равно собирался уехать пораньше. Окажи услугу — отвези Лили.
Внутри меня обрывается нить спокойствия и я отмахиваюсь, показывая всем видом, что делать этого не стоит. Но парень тут же встаёт из-за стола, будто только и ждал этого момента. Он снова поправляет галстук, накидывает пальто и ухмыляется.
—Считай, что это твой подарок на День Рождения, —он наклоняется к Сиа, обнимая её за плечи, а после неспеша выходит из комнаты.
Специально медлю, прощаясь буквально с каждым присутствующим. Сиа успевает несколько раз обнять меня и сделать десятки фотографий напоследок. Думаю, этот недовольный парень не станет ждать меня столько времени и я тихо улыбаюсь своим мыслям.
Я покидаю комнату и озираюсь по сторонам. Второй этаж так же пуст, как и часом ранее, когда я сюда пришла. Громкая музыка, доносящаяся с первого этажа, тут же режет слух. Я быстро спускаюсь, стараясь не привлекать лишнего внимания. В телефоне уже во всю работает поиск свободного такси, чтобы поскорее убраться отсюда.
Как только я оказываюсь на улице, свежий ветер бьёт своей прохладой в лицо. Десятки людей толпятся на входе, здесь стоит терпкий запах табака. Я морщусь и неосознанно отхожу в сторону, крепко держа перед носом экран телефона. Найти такси в вечер пятницы здесь не простая задача.
—И долго ты собираешься прохлаждаться?!
От неожиданности я дёргаюсь, поднимаю голову и замираю. Он стоит совсем рядом, нахально вдыхая дым тлеющей сигареты.
—Почему ты всё ещё здесь? — это вырывается из меня быстрее, чем я успеваю подумать. Не очень дружелюбно, но он точно понял меня.
Кай хмурится, выбрасывает недокуренную сигарету и крепко хватает меня за локоть.
—Говори адрес, у меня не так много свободного времени.
Он держит меня до тех пор, пока мы не оказываемся у чёрного седана. Лишь тогда открывает переднюю дверь, поторапливая меня скорее занять место внутри.
—Адрес?
—Просто останови у центрального парка, — неуверенно произношу, всматриваясь в экран своего телефона. — Дальше я сама.
Он оставляет мои слова без ответа, хватается за руль автомобиля одной рукой и уверенно выезжает с парковки.
—Ты так и не ответила на мой вопрос.
—О чём ты?
Кай закусывает губу и я тут же отворачиваюсь, коря себя за то, что излишне рассматриваю его.
—Почему именно Англия?
—Мне предложили перевод на работе, — нервно пожимаю плечами, рассматривая пейзаж за окном. — А я не стала терять время.
—О, мне показалось, что у тебя здесь кто-то есть, поэтому ты целенаправленно приехала именно в этот город, — он резво выкручивает руль, попутно бросая взгляд в мою сторону. — Обычно именно так и случается.
—У меня много знакомых, но это не тот приоритет, который я выбираю.
—Я не про знакомых.
—Тогда о чём ты говоришь?
—О парне. Ты наверняка из тех, кто готовы проделать большой пути ради любви. Не так ли?
Я возмущенно поворачиваюсь к нему.
—Ты не имеешь ни малейшего права так говорить, потому что ничего не знаешь обо мне.
—Я всего лишь рассуждаю, не стоит так на это реагировать. Если я не прав, то извини. Возможно, мне показалось.
—Тебе действительно показалось, — отчеканиваю я, сверля взглядом его невозмутимый профиль. — Ты так-то тоже с виду кажешься белым и пушистым, но общаешься, как редкостный паршивец.
Салон автомобиля заполняет задорный мужской смех. Я ожидала чего угодно, но не подобной реакции. Кай показательно поправляет свою идеальную укладку и бросает беглый взгляд в мою сторону.
—Ладно-ладно, твоя взяла. Сколько ты уже не спала?
—А по моему лицу не видно?
—На твоём лице видны отёки и синяки под глазами, так что я предположу, что сутки без сна у тебя точно имеются.
Да он в открытую издевается и ни капли не стесняется. Кажется, всё то, что пишут о галантных английских мужчинах это выдумка и глупость.
—Знаешь что?!
—Что?
—Ты такой большой, а дерьма в тебе ещё больше.
Мне хочется сказать ему ещё что-то обидное, но я отворачиваюсь и открываю свой сотовый. Десятки не прочитанных сообщений и проигнорированных звонков — это в моём репертуаре. Я чувствую, как моё сердце предательски щемит, когда перед глазами всплывает чат. Сообщение, прочитанное мною два дня назад, заставляет вздрогнуть. Я открываю этот диалог и с несколько минут хмуро перечитываю слова.
«Рано или поздно тебе придётся столкнуться с суровой реальностью. Берлин был прекрасен. Куда бы ты не пошла и какой бы долгий путь не проделала, я всегда буду следовать за тобой». Этот пользователь добавлен в чёрный список.
Из мыслей меня вырывает всплывающий входящий звонок. Я думаю несколько секунд, прежде чем сбрасываю.
—Если ты не хочешь с кем-то общаться, тебе следует сказать об этом прямо. Не нужно игнорировать, сбрасывать или добавлять в блок человека, который возможно переживает за тебя.
Этот парень похож на типичного водителя такси, который не может ехать в тишине. Ему обязательно нужно обсудить все насущные проблемы и всунуть свой нос в чужие дела. Напоследок, он обязательно попросит твой номерок, чтобы петь тебе всю ночь дифирамбы.
—Ты всегда такой болтливый?
—Нет, обычно, я не привык разговаривать сам с собой, но раз уж ты сегодня составила мне компанию...
Опять издевается. Его имя — генератор издёвок и сарказма.
—Скажи мне точный адрес, —вдруг произносит он серьёзным голосом. — Сейчас полночь, тебе не стоит идти одной в такое время. Это может быть не безопасно.
—Думаешь, безопасно ли мне называть тебе адрес?
Кай впивается рукой в руль, от чего на его руке проявляются вены.
—Я так похож на маньяка, извращенца или бандита?
—Ты похож на 3в1, так что я даже не знаю, с кем мне было бы спокойнее.
—Как знаешь, но я не стану спасать тебя, если кто-то решит положить на тебя свой пьяный глаз.
На моём лице проскальзывает едва видная улыбка. Я тяжело вздыхаю, прежде чем замечу сквозь окно вход в центральный парк.
—Что ж, ты не самый приятный собеседник, но спасибо.
Я выхожу из автомобиля и оборачиваюсь, чтобы зачем-то глупо помахать напоследок. Но его уже нет внутри, Кай стоит опершись о капот и томно вдыхает дым сигареты. Его взгляд направлен на меня и я чувствую это до тех пор, пока не вхожу внутрь парадной.
Каждый, кто однажды ступил на эту дорожку пропускал через себя тысячи сомнений. Общество никогда не поддержит тебя в твоих начинаниях, если ты сомневаешься в себе. Самое сложное — начать свой путь. Мне было семнадцать, когда я уехала учиться на другой конец страны. Там не было друзей, привычного уклада жизни и возможности расслабиться. Как только я поставила перед собой эту цель, дороги назад уже не было. Годы упорного труда и бесчисленное количество бессонных ночей, определённо стоили того, что есть у меня сейчас.
Каждый, кто узнаёт мою историю — восторгается. Это же так здорово: жить без ограничений и лимитов. Но ни один человек не пытался взглянуть на это под другим углом. Что было тем триггером, заставившим меня постоянно бежать?
Стою в холодной квартире на сороковом этаже и наблюдаю за огнями города. Кажется, будто здесь кипит жизнь не смотря на глубокую ночь. Я должна гордиться собой, что не смотря на всё, не потеряла себя и свои принципы. Но от чего-то внутри всё саднит, с грустью нашёптывая, что этого недостаточно. Я научилась жить одна и не привязываться к людям, привыкла к вечной работе и синдрому отличницы, смирилась с вечными переездами и страхом, но так и не научилась любить. Глупое создание, что вечно жаждет любви и боится её, как огня.
Разбираю вещи, которых не так уж и много, как показалось. Кажется, что с каждым моим переездом, чемоданы становятся всё меньше и меньше. А тяжесть на душе только вырастает. Грустно смотрю на фотографии в ленте, что активно выкладывает Сиа. За несколько лет нашей дружбы она стала для меня островком безопасности в этом сумасшедшем мире. И я надеюсь, что не пожалею о том, что этот год я проведу здесь. Однажды я уже научилась быть самодостаточной и с того момента перестала нуждаться в людях. Это высшее наслаждение и одновременно жуткое проклятье. Я привыкла скрывать свои слёзы, идя по трапу к самолёту и прощаться навсегда.
Прощаться , зная , что каждый конец — это просто новое начало, очередная глава , чистый лист.
Пока нет комментариев.