39. Счастливого? Дня рождения!
11 апреля 2024, 17:07Проворочавшись всю ночь, Элл уснула только под утро, хотя и это тяжело было назвать сном. К беспокойным ворочаньям на кровати добавились и кошмары. Картинки живо сменялись одна за одной, но всех их объединяли мрачные тона и гнетущая безысходность. Девушку бросало то в жар, то в холод. Опять приступ? Она дернула плечами и присела на кровати. Элл встряхнула головой, отгоняя все ненужные мысли.
Быстро подскочив с кровати, она кинулась в душ. Холодная вода живо привела ее в чувство. Девушка надела джинсы и одну из футболок Николаса, которая так подходила к его цвету глаз. Элл вздохнула, посмотрев на спящего мужчину, он несколько раз за ночь сквозь сон спрашивал всё ли с ней в порядке. С мыслью о том, чтобы его не разбудить, Элл заплела волосы в высокий хвост и тихо вышла из комнаты.
Она до последнего надеялась, что никого не встретит сейчас. Но, видимо, никому из этой троицы не спаслось нормально этой ночью. Как только она переступила порог, на нее тут же уставились уставшие глаза Дины.
- Доброе утро, - неуверенно протянула Дина. В ответ послышалось такое же тихое бормотание.
- Мы можем поговорить? - вопрос прозвучал более собрано, но в её глазах читалась мольба, поэтому Элл не смогла отказать подруге.
Элл и саму интересовал ответ на сложившийся ещё ночью вопрос, трясло от подсознательного предчувствия, что Птичка, прежде всегда открытая нараспашку, утаила от её важный секрет. Но Элл не знала, что страшило её больше: то, что она окажется права, и Дина действительно не была с ней откровенна (вдруг они с Габриэле разругались не только из-за его внезапных связей с Эрин) или же действия Шеннона, который успел стать настоящим другом для Элл за последнее время.
- Я не знаю, как это произошло - прозвучало как прописная истина. - Мне стыдно... Но пойми меня, Габриэле общался с этой инструкторшей почти четыре месяца и, когда мы приехали сюда, он просто оставил меня. Я слышала их разговор, они договаривались о встрече.
Дина запиналась, её кидало из мертвенной синевы в лихорадочный багрянец и обратно. Вот и опять ее щеки зарделись;
- Шеннон был тем, кто поддержал меня и... - предательское кровообращение и перепады температуры подводили ее, заставляя даже веки менять цветовую гамму, а ладони потеть. - Это было несколько раз... Ничего кроме поцелуев, клянусь.
Элл поперхнулась воздухом, изумленно уставившись на Птичку. Выпалив это, она сначала съежилась, но затем заставила себя выпрямиться, расправила плечи и с проникновением заглянула ошеломленной девушке в глаза.
Тот поцелуй, свидетелем которого она стала на заднем дворе - не единственный... Черт! Во всем доме никогда не становилось так душно и жарко, как в этот момент.
- Но я и не думала начать что-то с ним, тем более от обиды на Габриэле.
Элл не знала, что на это ответить, хотя и понимала, что подруга ожидала от неё хоть какую-нибудь реакцию, будь то злость, отвращение или поддержка, что угодно, но только не молчание.
***
Николас проснулся от звука барабана. Странно, учитывая тот факт, что было раннее утро. Ведь даже если кому-то (а сомнений в том, что этот кто-то - Шеннон, не возникло) приспичило попрактиковаться в мастерстве именно в этот день, то можно было и подождать пару часов.
- Я убью его прямо сейчас, - сонно протянул Николас, поворачиваясь к Элл, но тут же напрягся, не увидев девушку рядом. Она всю ночь вертелась из стороны в сторону и говорила что-то невнятное на итальянском, а когда он будил её, девушка уже спокойно говорила: "Мне просто приснился кошмар, Николас. Не волнуйся". Возможно, ей и правда просто снились ночные кошмары, а может ей было нехорошо, просто она не стала говорить об этом. Тогда в больнице она не жаловалась, напротив, спрашивала как себя чувствует он. Шеннон потом рассказал ему, насколько всё было плачевно.
Травмированная спина дала о себе знать, когда он резко встал с кровати и от того по позвоночнику словно ударило током. Ему говорили, что он чудом не сломал себе ничего, но радости было мало. Та боль, что причинял ему чуть ли ни каждый шаг, ещё долго будет доводить его. Возможно, если бы мужчина дал себе отдохнуть хоть неделю после падения и не был так активен на концертах, то неудачная вылазка в горы не возымела таких последствий.
Николас быстро нашёл свою одежду и, одевшись вышел в коридор, уже направляясь вниз на звуки этого треклятого будильника, но остановился напротив одной из комнат, услышав голос Элл и её подруги. В душе немного успокоившись, он продолжил свой путь.
- Шеннон! - старался докричаться до брата Николас. Тщетно. Бой барабана не прекращался ни на миг.
Каждая ступенька сводила с ума, хотелось сесть прямо на лестнице, закрыть глаза и не двигаться больше, но этот звук... Чёрт возьми!
- Что ты творишь? Нашёл время!
Барабанная палочка взлетела в воздухе и тут же остановилась. До перепонок доходили вибрации от колеблющихся тарелок. Тяжёлый вздох и серьёзный взгляд Николаса устремленный на взвинченного брата и в доме снова тишина.
- Шеннон, тебе что, снова пять? - не успокаивался Николас, вспоминая детскую игру, во время которой они с братом устраивали концерты на импровизированных инструментах; в ход шло всё от кастрюль до ложек.
- А это ещё что? - мужчина наклонился, чтобы разглядеть лицо Шеннона, когда тот отвернулся.
Молчание зародило странное чувство, сродни с предчувствием чего-то неизбежного и крайне неприятного. Все до единой мышцы напряглись. Николас почувствовал, как свинец разлился по телу, мешая даже вздохнуть.
- Ты снова взялся за старое? - кивнул он на бутылку рядом с барабанной установкой.
- Нет. Я делал пунш для предстоящей вечеринки, - саркастически ответил Шеннон, а затем встал, похлопал брата по плечу, от чего тот немного поморщился, и тяжело вздохнул. - Выпей лучше болеутоляющее и расслабься, Ник.
***
Они держались поодаль друг от друга, Элл огляделась по сторонам. Николас устроил небольшую вечеринку, познакомил со своими друзьями, некоторых она уже знала, а о ком-то много слышала. Например, Эмма - помощница, а теперь и бизнес-партнер Николаса, которая принимала участие в обеспечении безопасности Элл, договаривалась с частной клиникой после инцидента с папарацци и следила за переустройством системы безопасности в доме, показалась очень милой (впрочем, как и отзывались о ней братья Леви). Дина большее время проводила именно с Эммой, колдуя над праздничным тортом, готовка, как оказалось, их общее пристрастие.
Ещё здесь были сёстры Батори, особенно выделялась Хлоя - стилист и давняя подруга Николаса. Они вспоминали какие-то общие истории, смеялись и обсуждали предстоящие мероприятия, о которых Элл и знать не знала. У них явно были общие темы для разговоров, это немного било по самолюбию, и Элл даже на секунду усомнилась в том, что они с Николасом когда-то так свободно общались друг с другом ( да и будут ли?). Но поняв, что это банальная ревность, девушка усмехнулась, напоминая себе:
«У него много таких друзей. Нельзя так ревновать...»
«И все как на подбор...» - не унималось её подсознание.
«Какой кошмар»
Взяв в руки коктейль, Элл втянула в себя через соломинку содержимое. Что-то похожее она пила в детстве, когда болела, правда это более взрослая версия - кто-то перестарался с добавками...
Элл чудом не удалось поперхнуться дважды за день, когда в поле зрения промелькнула светлая голова Эрин.
- Ты и её пригласил? - недовольно спросила именинница, отворачиваясь от неожиданной гостьи.
Стоящий рядом Николас вскинул брови и, демонстративно состроил глумливую гримасу.
- Я её не приглашал, - ответил сухо он, пожав плечами, а затем его взгляд устремился Элл за спину. - Но она вполне могла прийти в компании твоего брата.
Элл непроизвольно фыркнула. Тут же посмотрев за спину. Леви был прав, здесь был и Габриэле. Неужели он появился здесь с ней? Это выглядит как... Полнейшее свинство с его стороны, отсутствие уважения и чувства такта по отношению к Дине.
Элл чувствовала себя незваным зрителем драматического театра, и это свербящее ощущение провалиться сквозь землю в мгновение ока доросло до чувства абсолютного хаоса, как падение в бесконечную кроличью дыру, словно она Алиса из сказки.
- Счастливого дня рождения, - подошла Эрин, сверкая своей идеальной улыбкой. Настоящее ядерное оружие. Ослепительно белые зубы, ровные, как на подбор; круглые синие глаза, светлые кудряшки волос и... да, заметная грудь, отчего любой девушке тут же хочется посмотреть на свою, сравнить и зарыдать в голос.
Элл не успела опомниться, как на её щеке очутился след от блеска для губ. Фу-у, просто ярмарка тщеславия какая-то...
- Ох, прекрасно выглядишь, - продолжая фальшиво улыбаться и оглядев девушку с ног до головы, пролепетала блондинка. Даже при взгляде на нее у Элл сводило лицевые мышцы.
«Такая сладкая, что аж тошно становится. Надеюсь, я не заработаю диабет...» - мысленно язвила Элл, сжимая руки в кулаках. Вдох-выдох. Вдох...
Глядя на Дину, с трудом выдавливающую милую улыбку, но упрямо делающую вид, что ничего не произошло, Элл удивлялась этой её способности. Да, этого у Дины было не отнять: если она хотела, она могла сделать какой угодно вид, как бы изнутри ее не рвало на части от боли или ненависть.
- Джей, как твоя спина?
Николас, который всё это время наблюдал за реакцией Элл, не сразу отреагировал на вопрос Эрин. Но когда до него дошло сказанное, мужчина поспешил ответить:
- Всё в полном порядке.
- Уже? - наигранное удивление вдвое уменьшало шансы на то, что это пройдёт мимо ушей Элл.
- А что у тебя со спиной? - как и ожидал Леви, девушка была взволнована.
- Он не рассказывал? - Эрин сейчас разорвет от нетерпения поделиться интереснейшей историей, о которой ещё не все в курсе.
- Ничего особенного - как можно мягче попытался перебить блондинку актёр, едва заметно сжав ладонь Элл. Он не рассказывал ей об этом инциденте, потому что ей и так хватает проблем. Сейчас ещё только переживать о его здоровье осталось. К счастью, всё внимание девушка переключила на подошедшего к Дине брата.
- Что ты с собой сделала?! - удивился он, пялясь на прическу девушки. - То есть, - парень шумно вздохнул, поняв, что привлек к себе внимание не только Дины. - Когда ты вообще решилась откромсать себе половину волос?
- Модное каре не твоя заслуга, - вступилась за подругу Элл .
- Ты теперь выглядишь на пятнадцать... - проигнорировал он слова сестры.
Гордо приподняв подбородок, на две головы ниже, Дина браво выдерживала его испытывающий взгляд и подступающий мандраж.
- Это плохо?
- Еще чуть короче - и была бы
совсем как мальчишка, - усмехнулся он.
Опустошенная и поникшая, Птичка попыталась улыбнуться, отчего уголки опухших губ безобразно разъехались, не подчиняясь, и это больше походило на оскал, нежели на улыбку. В то время помутневший взгляд Дины искал пути отхода, она боролась с тем, чтобы не разреветься у всех на виду.
- Ладно, - Габриэле вымученно
улыбнулся и развел руки в попытке обнять именинницу. - С днём рождения.
У Элл было сильно желание хорошенечко ударить брата, такого острого чувства не возникало ещё никогда. Он всегда представлялся ей очень рассудительным молодым человеком. Так с чего он стал таким идиотом?
- Ты её унизил, - увернувшись от объятий, сказала Элл, когда Птичка сказала что-то про свечи и удалилась.
Габриэле хмыкнул, о чем-то задумавшись. Он не считал себя виноватым в чем-то, даже напротив... Очень самоуверенно и вольготно себя чувствовал, чего нельзя сказать о Шенноне, который был в замешательстве от появления этой парочки. Он не смел обратиться к расстроенной Дине напрямую, и только трое в доме знали, о чем идет речь, но всё же игнорировать её потерянный вид и набегающие на глаза слёзы он не мог. Хватило минуты для раздумий и воспользовавшись случаем, он быстро юркнул за ней на кухню. Другой возможности поговорить у них может просто не быть.
- Знаешь, я удивлён... - эти слова вновь приковали внимание Ани к брату. - На твоём месте, после всего, что произошло, я бы сбежал отсюда и никогда не возвращался.
- Фактически, ты так и сделал, - намекнула шатенка на его отсутствие долгое время, пожав плечами. - И знаешь... Я удивлена, что ты здесь. Ещё в такой компании.
- Ты недолюбливаешь Эрин. Зря... Ведь могла узнать и избежать многое.
- О чем ты?
- Думаешь, Леви устроил всё это, познакомил тебя со своими друзьями, и ты теперь в их тусовке? У него полно знакомых девушек. Близких, во всех смыслах, друзей. Некоторых из них ты могла видеть на неделе моды в Милане, например. Но ни одна из них не смогла надолго его заинтересовать.
- Да, что с тобой?! - не выдержала девушка, искренне веря в то, что сможет достучаться до брата. - Откуда в тебе столько желчи?
- Просто, я пытаюсь предостеречь тебя от дальнейших проблем. Он не тот человек, который остепенится и станет примерным семьянином, о котором ты так мечтала. У вас не будет ни то что нормальной семьи, даже отношений! Сплошная паранойя, сводящая с ума; скандальные заголовки, из которых ты будешь узнавать больше, чем от него самого.
***
Дина стояла возле раковины. Он не видел ее лица, ведь голова ее была низко опущена, а волосы спали на лоб. Но, даже глядя ей в спину, мужчина заметила, как дрожат у нее руки.
- Дина...
Она передернулась и, обернувшись, резко отшатнулась в сторону, неуклюже задев стоящий рядом стакан рукавом и едва его не свалив.
- Я же просила не трогать меня, - прошептала она, судорожно жмурясь, явно не желая видеть его (или кого-либо ещё). - Неужели это так сложно - просто дать мне время?!
Отшагнув в сторону от вжавшийся спиной в кухонную тумбу Дины, он опустился на стул напротив.
- Я всего лишь хотел убедиться, что с тобой всё в порядке, - пробормотал он.
- Убедился? - резко ответила девушка.
- На самом деле, я хотел объясниться... - не скрывая надежды в голосе, признался Шеннон. - На счет нас...
- Хватит! - прошипела брюнетка, надеясь, что он всё-таки послушает её и уйдёт. Дина была не в состоянии выяснять отношения с Габриэле, что уже говорить о Шенноне.
Он сглотнул и продолжил чуть громче и настойчивее, искренне веря в то, что девушка должна услышать это именно сейчас:
- Я признаю, что был чересчур импульсивен вчера, - искренне начал мужчина, рискнув подойти к Дине, - И ты можешь даже презирать меня за это. Но я ничуть не жалею, потому что...
- Замолчи! Пожалуйста, замолчи, Шеннон, - она заохала, пытаясь что-то ещё сказать, но слова застревали в горле вместе со слезами, когда его ладони опустились на плечи девушки; Ее глаза покраснели, но слезы так и не появились.
- На его месте я бы сделал все, чтобы угодить и заслужить прощение своей любимой женщины.
- Но ты не на моем месте, - рявкнул появившийся в дверном проёме Габриэле. - И эта женщина точно тебе не принадлежит.
Как долго он стоял и наблюдал за ними неизвестно.
- Она никому не принадлежит, - бесстрастно парировал Шеннон, заслонив побледневшую Дину. Кажется, у неё началась паника. - На то она и женщина, а не вещь.
- Не извращай мои слова! Я имел ввиду совсем не это...
- Довольно! - воскликнула Дина, и она, пожалуй, была единственным человеком в этом доме, у которой действительно нашлись бы силы помешать назревающей ссоре.
***
Николас нашел Элл в галерее. Она стояла напротив одной из картин, обнимая себя руками, обдумывая слова брата. Смешанные чувства. С одной стороны - брат и Эрин (которую она не переваривает), с другой - Дина и Шеннон (который стал ей другом, ближе Габриэле в последнее время).
- Я приобрёл её после поездки в Рим, - стараясь не испугать Элл, сказал Леви. - Ты проводила для меня экскурсию и мы зашли в музей современного искусства, - он подошёл ближе и обнял шатенку за талию. - Тогда я понял, что ты совершенно не похожа на знакомых мне девушек.
Элл покрылась мурашками с головы до ног, оказавшись за долю секунды прижатой спиной к его широкой груди.
- Признаться, экспонаты твоей коллекции мне нравятся больше.
Её голос показался мужчине подавленным и он готов поклясться чем угодно в том, что её светлое лицо сейчас омрачено не менее.
- Давай уедем, - выпалила именинница, повернувшись к Николасу.
- Куда? - удивлённо спросил мужчина, внимательно вглядевшись в её лицо. Элл лишь пожала плечами. Ей было всё равно. Лишь бы подальше от всего этого.
- Куда угодно, - эхом раздался её голос. - Это мой день рождения! И я хочу, чтобы ты был единственным приглашенным. Устроим приватную вечеринку.
- Я понимаю, сейчас сложный период, но вы семья, - вздохнул Николас так устало, словно объяснял что-то в сотый раз маленькому капризному ребенку. - Ты даже не представляешь сколько раз я хотел послать Шеннона к черту. И несмотря на это, мы проходили через всё вместе. Хотя признаю, что поступки твоего брата не поддаются объяснению.
- Тебе она тоже нравится?
- Кто?
- Эрин.
- Ну, она неплохой партнер, - не успел он завершить свою фразу, в то время, как Элл ловко освободилась от его пут, раздраженно морщась. -...по скалолазанию.
- А еще у Нее большие и красивые...глаза, да.
Она фыркнула снова. И снова увернулась от повторной попытки Николаса поймать и притянуть её к себе.
- Детка, ты ревнуешь, - горячо шепнул он на ухо.
Почувствовав, как её талию всё-таки обвили его руки, девушка накрыла его ладони своими и легонько сдавила, пытаясь демонстративно, но неохотно выбраться из сладостных объятий.
- Я не ревную, - буркнула Элл наперекор своему красноречивому поведению и вопящему первобытному инстинкту защищать любимую «собственность» от чужеродных посягательств, практически дважды овладевшему её. - Просто меня волнует, что какая-то самовлюбленная блондинка может всех так впечатлить...
- Я бы показал, как меня впечатляешь ты, - шепнул Николас и его руки сжались чуть сильнее. Элл обреченно вздохнула, от усталости прекратив сопротивляться к его же радости и победной улыбке.
- Лучше расскажи, о чем говорила Эрин, когда спрашивала о твоём самочувствии?
- Это не стоит внимания, Элл, правда... - продемонстрировав всё свое актерское мастерство, заверил он девушку, а после мастерски сменил тему. - У меня, кстати, есть для тебя подарок.
- Мне нужен ты, - прошептала девушка, почувствовав, как он её отпускает, - Ты рядом, вот мой подарок.
- Мм-м... Это услада для моих ушей. Повтори ещё разок, Элли.
Девушка усмехнулась, сама уже притягивая мужчину, который прикоснулся в поцелуе к уголку её губ, заставляя трепетать от желания. Элл закрыла глаза, приоткрывая губы, поцелуй оказался настолько сладким и чарующим, что девушка очень быстро потеряла голову от наслаждения. И забыв, наконец, про всё и всех, она прижалась к нему, обхватила пальцами его лицо и приподнялась на носочках чуть выше. Это продолжалось не так долго, как хотелось бы, потому что через пару минут посторонний шум мгновенно выдернул их из рая.
Пока нет комментариев.