8. Прошлое и будущее
11 апреля 2024, 17:00- Посмотри на это... - привлекая к себе внимание, произнесла Дина и повернула экран своего телефона к Элл.
- Это что, Холзи? - спросила Элл, разглядывая фотографию.
- Только не говори, что видишь здесь только её... - закатила глаза Птичка. - Неужели Леви тебя ни капельки не впечатлил? Даже после славного спасения...
Глаза Дины были полны удивления и насмешки. И так всегда, если дело идет о мистере Леви.
«Как там она говорила? Рыцарь? Точно...»
- Эту вредину сложно впечатлить... - усмехнулся Габриэле, стоя в дверном проеме.
Он уже знал о том, что именно послужило причиной для отмены свадьбы сестры, и молодой человек был готов поблагодарить музыканта за спасение сестры в клубе.
- И давно ты тут стоишь? - Элл скрестила руки на груди, смотря на брата с вопросом.
Он пожал плечами.
- Достаточно, чтобы понять, что ты куда-то собираешься.
- Собеседование... Я говорила.
- Ах, да. Прости-прости... Я просто не могу понять, чем тебе здесь не не нравится? Кнопка, может, ты мне объяснишь? - обратился он к Дине. Такое прозвище, данное им, девушке было явно не по душе. Это было видно по закатившимся глазам «Кнопки» и по тому тяжелому дыханию, вырывающемуся из грудной клетки. Габриэле всё понимал: и то, что его сестра не хочет больше видеть этот город , и то, что её подруга терпеть не может его присутствие рядом. Но почему-то постоянно задевал её - нравилась такая её реакция. Нравилась она? Парень и сам не знал. Рядом с Диной он ведет себя как пятиклассник, который дергает за косичку свою одноклассницу.
- Слушай... Прекращай, - дабы избежать этой войнушки, попросила Элл. - Лучше скажи мне, что подарим родителям на годовщину?
- Медовый месяц... - выпалил он, а после понял, что оплошал, словив на себе яростный взгляд Дины. У его сестры сейчас как раз был бы медовый месяц, если бы она не отменила свадьбу. - Я имел в виду поездку куда-нибудь... - добавил, виновато посмотрев на сестру.
- Я поняла... - уже менее оптимистично ответила Элл.
Не то чтобы она жалела о своём решении разойтись с Максом... Просто ей становится не по себе, когда она понимает, сколько времени он обманывал её. Дурил голову пустыми словами, признаниями и обещаниями. Но это всё ничто по сравнению с его безучастием и равнодушием.
Куда там они хотели поехать? В Швейцарию? Точно. Покататься на лыжах.
Как хорошо, что всё встало на свои места... Пусть и с помощью такой мерзкой ситуации.
«Лучше сейчас, чем через пару лет, когда бы вас связывал не только брак, но и совместные дети...» - сказала её мама.
Кому, как ни ей знать, что это значит...
Элл была ещё совсем маленькой, когда это случилось, но некоторые картинки она отчетливо помнит... Её отец. Биологический отец, как сама девушка сейчас изрекается, избивал свою жену. Женщина терпела и терпела, считая, что нужно сохранить семью ради ребенка.
Поначалу всё было прекрасно. Два молодых, амбициозных, талантливых в своих сферах деятельности человека двадцати лет полюбили друг друга с первого взгляда... Она студентка ин-яза, отправившаяся в Англию по программе обмена студентами. Он - парень, которого поставили в качестве куратора.
Студенческая симпатия и ухаживания перешли в нечто большее. И когда ей нужно было возвращаться домой, она поняла, что ждет ребенка. Но, несмотря на предположения о худшем, Эндрю обрадовался и даже забрал свою возлюбленную к себе, они поженились, купили уютный домик загородом. Казалось бы, что может быть лучше?! Только вот счастливого конца у этой сказки не оказалось...
Быт буквально убил их чувства. Взамен им пришли проблемы, которые нужно было решать...
В попытках улучшить благосостояние семьи Эндрю пустился во все тяжкие. Казино, алкоголь... За ними карточные долги, другие женщины... И самое страшное! Наркотики...
Каждый раз, когда Элле говорили идти в свою комнату, это значило, что родители снова будут ругаться. Но девочка слушалась, брала своего любимого плюшевого щенка и закрывала за собой дверь с обратной стороны. Она садилась на пол, скрещивала ноги и слушала. Всё начиналось будто из далека, сначала просто разговоры на повышенных тонах, потом голоса становились громче, озлобленнее. Голос матери становился тонким, прерывающимся, она пыталась вразумить мужчину, а он, в свою очередь, не церемонился. Элл слышала хлопки. За ними тишина. Самая страшная тишина, воцарившаяся после удара, длилась иногда слишком долго. И вот однажды, девочка нашла свою мать на лестнице. Руки были все в синяках, на лице ссадины. После этого женщина поняла, что это никогда не закончится и, если она будет терпеть все эти издевательства ради дочери, то в скором времени кулаки мужа доберутся и до малышки.
Женщина впопыхах собрала необходимые вещи и сбежала из дома, где был тиран, вместе с ребенком на руках. Первое время они жили у родителей Эндрю, но когда они узнали о произошедшем, решили отобрать девочку. Поэтому бежать пришлось и оттуда...
Сложности судебной тяжбы. Ожидание решения... Казалось, что ад никогда не закончится... Всё осложнялось и тем фактом, что родители Элли являлись гражданами разных государств.
И если бы не зависимость её отца, девочка видела бы свою маму, в лучшем случае, по выходным.
К счастью, всё обошлось... Виктория, а именно так зовут маму Элл, вернулась вместе с дочерью на родину, в Италию, и устроилась учительницей английского языка в одну гимназию.
Вскоре в жизни женщины появился действительно любящий и заботливый человек, который и заменил её маленькой дочери отца. Через какое-то время родился Габриэле.
Сейчас сама Элл, вспоминая пройденные её матерью испытания, благодарит судьбу, что не наделала ошибок, связав жизнь с Максом...
Родители хоть и были шокированы такими быстрыми и решительными изменениями в личной жизни своей дочери, но они даже обрадовались... Что-то им не нравилось изначально в этом Максе. Может это и есть то особое предчувствие? В любом случае, Элл заручилась поддержкой семьи, конечно, после того, как выслушала восторженные речи отца (назвать его своим отчимом у неё язык не поворачивался), он был рад отмене свадьбы больше, чем помолвке.
Уезжая из Рима, где она работала на телевиденье под подчинением известного шоумена, она нашла себя как журналиста в Милане. Сначала её отправляли не дальше чем за черту города; это были незначительные репортажи, в которых зачастую появлялся лишь её голос за кадром. Но потом, когда она показала, на что способна - ей начали доверять работу над полноценным материалом. И вот спустя полгода, благодаря её старания и знанию японского, её отправили в командировку заграницу, в Токио.
Стоит говорить, как девушка была счастлива? Это потрясающая возможность показать, чего она стоит на самом деле. Показать свой профессионализм. Она не просто девочка на побегушках. Она - серьезный человек, которого волнует не только шоу-бизнес, но и мир в целом.
Октябрь 2016. Япония.
Дождь все еще продолжался, но она была в безопасности под огромной крышей отеля, где жил тот, с кем она думала больше никогда не встретится.
Николас. Гостиница. История повторяется... Всё это не укладывалось в голове.
«Как это возможно?»
«Тебе просто несказанно везет» - вспоминаются сказанные музыкантом слова.
Девушка улыбаясь падает на мягкую постель. Огромная кровать, на которой могли разместиться с комфортом сразу четыре человека, ванная с бежево-золотой плиткой и зеркальным потолком, прекрасный вид на город, открывающийся с балкона - Токио на ладони, только посмотри... Замечательная прихожая, гостиная... Она готова поспорить, что обычные журналисты, как любой из команды, с которой она приехала, не живут в таких номерах. Но Элл волнует сейчас не это...
На ресепшене она слышала, в каком номере находится Николас, и теперь девушка борется с желанием подняться на этаж выше и поблагодарить музыканта.
«Ты ищешь повод для встречи, Элл... Так нельзя»
«А как можно? С его стороны взять для меня такие апартаменты, позаботиться - это так...» - мысль прерывается с очередным раскатом грома.
- Всё... Хватит. Тебе же не пять лет, - проговаривает она, направляясь к входной двери. Опускает ручку вниз, открывает дверь и видит... Николаса. Его рука зависла в воздухе, видимо Элл открыла дверь за секунду до того, как он постучал.
- Я подумал... - он провел рукой по своим волосам и посмотрел на девушку. - Ты голодна? Просто... Может, составишь мне компанию? - сказал он, отчего-то запинаясь. - Нет. Если ты устала и...
- Я с удовольствием составлю тебе компанию, - улыбнулась она.
Пока нет комментариев.