Эпилог «Навсегда»
23 июля 2023, 11:51Три года спустя
Стелла
Если кто спросит у меня, что такое любовь. Я с лёгкостью отвечу: любовь — это мы.
Любовь — это каждое мгновение в его объятиях. Каждых его вдох на моей коже. И каждый поцелуй на моих губах.Отвечу, что любовь — это то, что каждое утро я готовлю ему кофе, хоть сама ненавижу этот ужасный вкус, а он делает каждый вечер горячий шоколад, чтобы заставить меня улыбнутся.
Отвечу, что любовь — это когда он начал помогать мне каждый раз натягивать обувь, когда с огромным животом я не могла этого сделать. Или каждый день приносить мне вишню, которую во время беременности начала есть килограммами.
Или же отвечу, что любовь — это когда ради меня он смотрел «Чудо-женщину» тысячу раз. Или читал для меня когда я просила.
А самое главное, отвечу что любовь — это когда он взял наших малышей на руки, и почти не заплакал от счастья. Когда пекся над каждым их вдохом. И почти заполнил каждый уголок дома игрушками, когда дети ещё не могли даже самостоятельно поднимать голову. Или когда он справлялся с ними сам всю ночь, давая мне возможность поспать. Либо же готовил ужин, когда малыши не давали этого сделать.
Все это любовь. Любовь — в поступках. Любовь — в мелочах.
— Папа! — захлопала в ладошки Виолетта, сидя у окна, — Папа приехал! — радостно завопила она своим немного корявым языком.
Оставив приготовления еды к рождеству, подбежала к дочери, и мы вместе посмотрели в окно.
— И вправду, папа, — улыбнулась я Вио, целуя ее пухлые щеки.
Адам вышел из машины, и поплелся к задней двери, открывая её, и бережно поднимая Алана. После доставая два букета красных роз.
— Папа купил цветы, — своим детским голоском выговорила малышка. Её карие глаза засверкали, и она улыбнулась, приобнимая меня. Такая нежная, спокойная и красивая. Наша дочь. Копия отца. От этого осознания и молоты щемило сердце.
— Пошли их встречать, — спустила Виолетту на пол, с её убежища у окна. Она так любила там сидеть, что у этого окна полностью обустроились её любимые игрушки, и одеяло с китами. Она души в них не чаяла.
Виолетта побежала к двери, как только Адам её открыл и зашёл, отпуская рыпающегося Алана с рук. Алан и Виолетта — двойняшки, но даже при этом совершенно разные. Алан похож на меня. Голубые глаза, каштановые волосы и бешеный характер. В то время когда Виолетта, как я уже говорила, дочка своего папы. Она была воплощением спокойствия, когда как Алан мог перевернуть дом вверх дном. Они были такими разными, но настолько любимыми.
С того момента, когда я рассказала о беременности Адаму, прошло почти три года. Помню, как волнительно было слышать первое сердцебиение на скрининге, и как поразительно было узнать, что их двое. Два малыша. Две вселенной нашей любви. И вот теперь они стали самым важным подарком наших отношений.
Наши семьи не могут ими насладиться, как и все остальные. И если говорить о всех остальных. Кэсси с Кейденом готовятся к свадьбе. Он сделал предложение ей этим летом. Дерк восстановился, и живет полной жизнью. Они с Алексой обручились весной. Сразу после нашей свадьбы. Тео обожает малышей. И каждый раз, приходя к нам, не может от них оторваться.
Папа с Мамой решили этой зимой отправится в путешествия, по советам Райдера. Приехали только вчера. И сегодня, наконец увижу их. Сара открыла свой салон красоты, решив что никогда не поздно. Мы все ее поддержали. Орион издал свою первую книгу, и готовится к свадьбе с Мэри.
А если добираться до семейства Сайманторе. Милли и Виктор развелись в тот же год, как только стало известно об пристрастии ее мужа к молодым девушкам.В последний раз с Милли мы виделись на свадьбе Дженни. На которую нас пригласили. Тогда она подошла ко мне и сказала слова, которые полностью изменили моё отношение к смерти Аарона:
— Недавно, Дженни сказала мне одну вещь. Она сказала, что Аарон не простил бы мне, такое отношение к тебе. Жизнь так коротка, а я тратила ее на старые обиды. Я прошу прощения у тебя, Стелла. — тогда смогла выдавить лишь улыбку. Вы не представляете какой тяжёлый груз спал с моих плеч в тот день. Возможно, туман с её глаз был снят, и она поняла все.Прошлое не вернуть. У каждого был свой выбор. И каждый сделал свой.
— Мама! — закричал Алан, поднимая глаза на меня, и держа в руках одну розу, — Это тебе, от меня. — он протянул её мне.Присев на корточки рядом сыном, пока Виолетта подбежала к отцу, приняла цветок, и крепко поцеловала раскрасневшиеся щеки сына. Длинные ресницы были в снежинках, как и мех его детской куртки.
— Алан, ты кажется забыл про сестру, — присоединился Адам, улыбаясь мне. Алан взял у Адама ещё одну розу, и протянул Виолетте. В ее руках уже был маленький букетик роз от отца.
— Папа сказал, что девчонки любят цветы, — сказал он сестре. Вио забрала розу, и нежно коснулась губами лепестков.
— Спасибо, — засмущавшись, Виолетта крепко обняла брата.
— Ну, а это от меня, моей прекрасной жене, — Адам наконец вступил за порог, и вытащил со спины букет роз, протягивая мне. Наши взгляды встретились, и снова в его карих отражалось моря любви и обожания. Как и в моих. Сколько бы лет не прошло, наша любовь только цвела с большей силой. Всегда.
Я беру протянутый букет, и крепко обнимаю Адама, вздыхая до мурашек любимый запах.
— И за этим вы значит уезжали? — выдвигаю бровь, смотря с хитрой улыбкой.
— А зачем ещё? — усмехается Адам.
Пользуясь моментом, когда дети скрылись в детской, крепко прижимает к себе, притягивая за талию, и проникает к моим губам. Земля уходит из-под ног. Тело словно плавится в теплоте его объятий.
— Эти губы…, — шепчет Адам между поцелуями,— Сводят с ума.
— Ну все, — аккуратно отталкиваю его, игриво отходя назад, — Раздевайся, и помоги мне на кухне. Наши будут совсем скоро.
— Если только обеспечишь продолжение, — играет он бровями. Тело реагирует мгновенно.
— Продолжение следует, такое вас устроит, партнёр?
Адам довольно улыбается, снимая куртку, и проходя в дом. Наш дом.
Сегодня праздновали не только рождество, но и наш переезд. Мы купили частный дом, не так далеко от города. Несколько месяцев ушло на ремонт, и создания уюта. Но это того стоило.
— Посмотрю, что творит Алан, слишком тихо для него, — оставляя цветы в вазу, бегу в детскую. Алан самостоятельно разделся, и как оказалось, Вио усадила брата за книгу . Только она могла угомонить этого маленького разбойника.
— Смотри, какой красивый кит! — радостно указывала пальчиком в книгу Вио. Алан кивал, серьезным видом разглядывая все, что показывала сестра. Разница между этими двумя, семь минут, и на самом деле это очень мило, ведь родились они ровно в 17:00, семнадцатого октября. Интересно, не правда ли?
Решив не беспокоить их, вышла на кухню. Адам стоял у плиты, помешивая глинтвейн. Я подошла к нему, крепко обнимая со спины.
— Наше четвёртое рождество вместе, — улыбнулась своим же словам.
— Четвертое из тысячи, — Адам поворачивается, обнимая за талию, и убирая прядь волос с моего лица, — С любимой женой и прекрасными детьми.
— С любимым мужем и прекрасными детьми, — прошептала в любимых объятиях, прижимаясь щекой к его груди.
Позже приехали все. Родители, Мэри и Орион. Дерк, Алекса и Тео. Кай, братья близнецы, и Кэсси.
Дом кипел близкими людьми, счастливыми возгласами и предновогодней суетой.В Рождество, Джеймс и папа всегда взрывали салюты. Это было традицией, поэтому как только наступила ночь, все выбрались во двор. Адам взял Вио, а я подняла Алана.
— Раз! Два! Три! — кричали громко, и в небесах заиграли фейерверки, — Ура!
Алан захлопал в ладошки, а Вио рассмеялась, поднимая взгляд вверх, смотря на снежинки, падающие на нас, и салют взрывающиеся на небе.
Мы улыбнулись, когда Алан повторяя за сестрой, поднял голову вверх. Адам приобнял и меня, касаясь губами моего виска.
Вот она — моя единственная любовь. Моя семья.
— Люблю вас, — прошептал он мне прямо в губы, и растянул улыбку.
— А мы тебя, — отвечаю тихо, и с любовью, — Сегодня. Завтра. До конца.
— Как красиво, — с восхищением сказала Виолетта. Алан её поддержал. Дети решили пойти к бабушкам и дедушкам. Мы их отпустили.
— Знаешь, ты всегда была моей первой любовью, — улыбается Адам, натягивая мою шапку немного ниже. Он встал позади, обнимая за талию, и подставляя голову на моё плечо. Мы оба наблюдали, как Алан тащил за собой Виолетту, подпрыгивая от веселья.
— И когда ты это понял? — ехидно улыбаюсь, польщённая его словами.
— Всегда знал.
— Ты тоже.
— Что? — приподнимает бровь в недоумении Адам.
— Ты тоже, всегда был моей первой любовью.
Он был моей первой любовью, и останется единственной на этом свете.Навсегда.______________________
Завершено: 5 марта. 2023 года.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!