История начинается со Storypad.ru

Глава 7. И ты, как мы, уснёшь в трясине

3 января 2022, 10:37

Друзья хотели передохнуть, но увидели банду кадавров и понеслись к более-менее пологому склону, надеясь перелезть через гору. Содранные ладони болезненно ныли, по ним тонкими ручейками стекала кровь. Едва-едва ребята поднимались, поочерёдно помогая друг другу. Благо, мобы были не сильно быстрыми, а многим из них было попросту лень взбираться на высокую скалу.

— Полундра! — заорал вдруг Лис.

Наташа так испугалась, что её руки соскользнули, но Горик успел ухватить спутницу за шиворот и втянуть на устойчивую площадку склона.

— Почему твоя кровь такая тёмная, почти чёрная? — удивилась Наташа вместо благодарности. — Так разве бывает? Ты же не повредил вены?

— Нет, моя кровь всегда такой была, — пожал плечами Гор, разглядывая тёмно-бордовую жидкость на своих ладонях.

— Что ты так орал? — Горик и Наташа укоризненно уставились на Лиса.

— ТАМ МЕЛКИЙ ЗОМБИ!

— А!

— А-а-а-а-а! — проорала нубик за компанию, не понимая при этом, что не так и зачем все поднимают панику.

Услышав рычание, друзья поспешили дальше. Через пару минут им удалось покорить вершину.

Лис облегчённо повалился на тёмную невысокую траву, переводя дух.

Наташа закрыла глаза и помассировала отяжелевшие веки, плавно присев рядом с другом.

Горик задрал голову вверх, высматривая луну. Она была примерно посередине неба. Видимо, прошла только половина ночи. Придя к такому выводу, парень перевёл взгляд. Перед ними простирался бескрайний цветочный лес, кишащий всевозможными ароматами. Пели цикады, мигали слабым зеленоватым светом светлячки, лавируя между цветами и раскидистыми кронами деревьев. Лунный свет проникал в лесную тьму сквозь прогалины среди ветвей высоких тёмных дубов, делая картину поистине волшебной и чарующей. Хотелось сесть и любоваться пейзажем до восхода солнца.

Идиллию прервал визг Лиса. Мелкий кадавр забрался на вершину горы и нагло царапнул Елисея. Парень потерял одно ХР за раз.

— Эй! Кто вот так подходит и бьёт? — кричал он, тщетно пытаясь ударить в ответ. — Знаешь, это совсем не круто!

Маленький кадавр проигнорировал замечание и ударил Долматова, быстро бегая вокруг. Парень не мог за ним уследить. У него начала кружиться голова, и он обессилено рухнул наземь, позволяя наносить себе ранения.

— Да отстань ты от него! — Гор подскочил и ударил зомби, удивляясь неповоротливости друга. Тот взвыл и переключился на обидчика.

Наташа начала визжать и пыталась высмотреть палку, которой можно было бы отогнать чудовище. Но вид сгнившего ребёнка с пустыми чёрными глазницами, обвисшими внутренностями и крошащимися в пыль жёлтыми клыками не пошёл на пользу её зрению.

— Да стой же ты на месте! — проорал Калинин и влепил зомби пощёчину своей окровавленной левой ладонью. На лице моба остались тёмно-бордовые капли. Он прикоснулся ладонью к лицу и... замер. Его сгнившие руки-плети безвольно повисли, тушка слегка покачивалась из стороны в сторону, но он не двигался. Лишь внимательным, проницательным, каким-то более осмысленным взглядом взглянул на Горика. Тот повёл рукой в сторону. Зомби дёрнулся, поклонился и двинулся в указанном направлении, словно был марионеткой.

— Ты как это сделал? — не понял Лис.

— Чёрт знает, но лучше пойдём побыстрее отсюда.

Ребята помчались в лес. Высокая трава колыхалась от ветра, мешая движениям. Ветви, словно руки хтонических чудовищ, хватали путников за волосы и одежду, противно били по лицу, оставляя глубокие царапины. Со всех сторон звучал гул, сиплое рычание, хруст костей и шаги. Медленные, но верные, приближающиеся всё ближе к тебе.

Друзья вырвались на круглую полянку и затерялись в зарослях исполинских цветов-великанов. В некоторых местах они превышали человеческий рост.

— Блин, у меня аллергия! — воскликнул Лис и громко чихнул, разбивая на хрустальные осколки хрупкую и такую зловещую полуночную тишь.

Вдруг все цветки одновременно повернули к юноше свои пышные бутоны.

— Не понял, — прищурился он.

Мгновение — и бутон розы яро вцепился парню в нос. Лис заорал, отбиваясь, а другие цветы опутывали его всё сильнее, сжимая в крепкие тиски. Впивались шипами в тело, присасывались к окровавленным местам.

— Уравнитель нам бы пригодился, — с ужасом сказала Наташа Горику. Они уже пересекли поляну и теперь не знали, что делать. Калинин в панике оглядывался и поспешил к дереву.

— Что ты... — Наташу прервал неприятный хруст. Гор повис на широкой и довольно крепкой на вид ветке и пытался её оторвать.

— Да зачем такую большую! — Ермилова подбежала и со всех сил дёрнула за сук поменьше. Тот с хрустом отвалился. Горик подскочил, схватил его и с воинственным ором первобытного дикаря понёсся в самую гущу цветов, подминая их своими красными кроссовками. Растения, завидев парня, шарахались в разные стороны, чтобы не попасть под горячую руку.

Наташа с волнением наблюдала за спасением друга, но ход её мыслей прервало странное шипение сзади. Внутри всё перевернулось от страха. Наташа сглотнула и быстро развернулась. Она едва сдержала удивлённый возглас. Это что... ОГУРЕЦ НА НОЖКАХ? Вроде такие и в шахте были. Она просто не успела хорошо их рассмотреть.

Существо зашипело и судорожно задёргалось. Оно было полтора метра в высоту и сохраняло на мордочке недовольную агрессивную мину.

— Какой милашка! — искренне поразилась Наташа и бросилась обнимать крипера. — Тебе тоже очень страшно? Успокойся. Как тебя зовут, милаха ты моя ненаглядная?

Крипер в ауте, его и без того большие глаза удивлённо округлились. Обычно грустная гримаса на его лице сменилась выражением крайнего непонимания и шока. Челюсть отвисла.

— Ты что творишь?! — заорали за спиной.

Крипер испугался, зашипел, вырвался из объятий и засеменил в чащу. Наташа обиженно нахмурилась и повернулась к друзьям. Горик и Лис стояли с открытыми ртами. Они ещё никогда не видели, чтобы криперы так быстро бегали. От игроков.

Состояние Елисея оставляло желать лучшего. Бедный едва мог дышать, рахитично кашлял, чихал, изо рта текла густая пена, а на руках у него запузырились волдыри. Но, главное, он был живой. Даже мог сам стоять, но временами шатался из стороны в сторону.

Как раз вовремя из лесной чащи стали выползать мобы в поисках добычи. Стайка зомби, банда скелетов с луками наперевес и несколько пауков. Вся бешеная толпа мертвецов с голодными глазами приближалась к друзьям, беря их в круг.

— Придётся напролом, — пожал плечами Гор. Никто не нашёлся, что возразить.

Ребята крепко зажали в руках ветку и пошли на таран в толпу гнилых, вонючих созданий. Им навстречу со скоростью сонной мухи «помчался» зомби, радостно брызгая слюной.

— Приготовились, — шепнул Гор друзьям. — Я прыгаю, а вы резко ведёте ветку на сто восемьдесят градусов... В атаку! — завопил парень, и они дружным бегом сорвались с места.

Прыжок — и зомби отлетел к чертям, потеряв почти все свои ХР. Гор не рассчитал силы и выпустил ветку из рук. Прокатился по земле, содрав спину. Чёрная футболка пропиталась кровью. Взглянул на предплечье и растерянно закусил губу. У него осталось два ХР.

Наташа не растерялась и крутанула ветку вокруг себя, заехав бедному Лису по опухшему лицу. Сразу несколько зомби отлетели во все стороны, раскидав своих сородичей, а напарники вырвались из оцепленного круга и поскорее побежали дальше. Вся бешенная толпа мертвецов бросилась в погоню, издавая хлюпанье.

— Вам не кажется, что чего-то не хватает? — с сильной одышкой выдавила Наташа. У неё возникло странное предчувствие, что о чём-то они забыли.

— Сколько у вас здоровья? — спросил Гор, не останавливаясь. Он хотел сравнить своё ХР с ХР друзей.

— Восемь сердец светится, — отозвалась Наташа. Она суетно оглянулась, пытаясь понять, что не так. Толпа голодных монстров не отставала. Но что-то не так. Не так. И это чувство упорно не желало покидать её.

— Три осталось, — едва выдохнул Лис. Его глаза заплыли, и он едва видел дальше собственного носа, с которого ручьём лились сопли.

Ноги стали утопать в вязкой, жидковатой почве. По консистенции она очень напоминала кашу. Завоняло гнилью и тиной. Деревья стали реже, но уродливо искривились, выступая местами прямо из мутной воды. С их тёмных сучьев мохнатые лианы низвергались вниз. Друзья забежали в самую гущу болота!

Горик, бежавший впереди, провалился в тягучую жижу, которая мгновенно сомкнулась вокруг лодыжек, словно кандалы.

Наташа обогнала его, перепрыгивая с кувшинки на кувшинку, каждая из которых твёрдо держалась на плаву и лишь слегка покачивалась.

Елисей осторожно переставлял отёкшие ноги, стараясь не потерять сознание. Он замер, увидев в тумане, скользившем между деревьями, высокую стройную фигуру. Лис наморщил лоб и вспомнил, что в тумане вроде бы водятся Нотчи и Джеб. А они — хорошие. Расплывшись в глуповатой улыбке, мальчик поспешил в пелену тумана, без вести теряясь в ней.

Горик наконец выбрался из болотных оков и прыгнул на кувшинку. Та едва не перевернулась, а левое плечо пронзила острая, жгучая, непередаваемая словами боль. Горик зло зашипел, голова закружилась, в глазах потемнело. Это стрела, выпущенная метким зловредным скелетом, пробила плечо насквозь и застряла в нём. Ручьём полилась кровь.

Горик хотел закричать, но издал только слабый хрип. Взглянул на руку — осталось одно ХР, сильно пульсирующее, напоминающее настоящее сердце. Не выдержал боли и повалился на колени, схватившись за рану другой рукой.

— Скорее! Тут хижина! — крикнула Наташа, не замечая, что творится со спутниками. — И женщина преклонного возраста. Зовёт нас!

Горик из последних сил поднял голову и, выпятив губу, сдул чёлку со лба. Хижина из тёмного дуба на деревянных сваях, выстроенная прямо в самой трясине, заросшая лианами и мхом. Женщина, спустившаяся по шатким ступенькам, без проблем стояла на склизкой замшелой кочке. Ветер развевал её фиолетовую мантию. Ведьма.

Стоп... Ведьма?!

— Стой! — просипел Горик, борясь со слабостью. — Она враждебный моб!

Но Наташа уже не слышала его, летя к смертоносному мобу на крыльях любви. Елисей тоже что-то истерично кричал, но Горик уже не мог разобрать его слов, а Ермилова и не думала оглядываться. Сознание парня замутилось, мысли становились всё медленнее и туманнее.

— Наташа!.. — каждый вздох отдавался болью, и пришлось приспособиться вдыхать мелко. Горик медленно, на дрожащих ногах, поднялся.

Толчок в спину от зомби, и Горик, поскальзываясь, падает в грязную, беспросветную пучину, захлёбываясь илистой жижей. Слабо сверкает сквозь толщу воды зловещая луна и тёмные бездушные взгляды зомби, которые, словно насмехаясь, говорят:

— И ты, как мы, уснешь в трясине...

1741030

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!