История начинается со Storypad.ru

Глава 4. Not controlled

23 января 2022, 18:49

Зимбер медленно, едва переставляя отяжелевшие ноги, шёл по бескрайней снежной пустыне, тщетно пытаясь бороться с метелью и леденящим до костей ветром. Голова кружилась от уже приевшегося взгляду отвратительно чистого белого цвета. Белые сугробы, белое небо, затянутое непроницаемой пеленой белёсых облаков, белые снежинки, кружащиеся в хаотичном танце...

Парень ёжился от холода. Спортивный костюм и красный плащ с алой мордочкой крипера (отличительная черта хакеров, такой плащ носят они все) совсем не согревали. Мальчика ещё и жутко трясло на нервной почве, минутами он весь дёргался. Приходилось останавливаться, чтобы успокоить сердце и избавиться от сильной отдышки. Перед глазами то и дело вставал железный меч Налла, его беспощадное, решительное выражение лица и жуткая усмешка Хиробрина.

Зимбер до сих пор не пришёл в себя и напрочь забыл кодировку, которая отвечает за климат биома, поэтому «начитерил» себе факел и теплую кожаную броню. Можно было бы и алмазную, но она просто хорошо защищает во время битв, а кожаная — действительно может согреть.

Но сейчас она не помогала. На шоколадного цвета волосах и ресницах осел хрупкий иней. При дыхании изо рта и носа вырывалось облачко студёного пара. Сталкер не чувствовал ни ног, ни рук, но какая-то неведомая жажда несла его вперёд. Жажда жизни. Было бы чертовски глупо суметь убежать от Хиробрина и его не менее сильных сподвижников, а потом сгинуть где-то в бескрайних снегах, согласитесь?

Когда Зимбер был готов уже добровольно упасть и провалиться в беспамятство, заживо хороня себя среди неприступных льдов, колючего мороза и снега, на горизонте показалось небольшое, едва заметное сооружение из кварца. С плохим зрением его и не разглядишь.

Такое строят, если не хотят, чтобы их нашли.

У хакера внутри разлилось тепло, слабо согревая одеревеневшие пальцы рук. Он шёл в нужную ему сторону. Он спасён.

Секунда, и восьмиклассник сорвался на бег, спотыкаясь, падая в снег и снова выбираясь. Несмотря ни на что, он продолжал упорно идти вперёд.

Ноги заплелись, и подросток в изнеможении упал перед неприступной железной дверью. Из последних сил ему удалось поднять отяжелевшую голову. Ни рычага, ни кнопки не обнаружилось. Стучать бесполезно, всё равно хозяева не откроют. Сталкер вздохнул и потянулся к брошке на плаще, осторожно нажал на неё. От этой брошки полился слабый красноватый свет. А дальше всё как и всегда. Файлы игры, меняем кодировку и... железная дверь оглушительно разлетелась в щепки.

А Зимбер просто лежал на заснеженном пороге, скрючившись в позе эмбриона, и ждал. Преисполненный надеждой, ждал. Может, его хотя бы тут. Хотя бы сейчас. Простят.

***

Глубоко под землёй, в беспроглядной тьме и непроницаемом мраке сырых подвальных помещений стоял жуткий ажиотаж. Скелеты и зомби носились по узким холодным коридорам как резаные, поскальзываясь, врезаясь друг в друга и неуклюже спотыкаясь о своё же оружие и чужие ноги. Кипели жидкости в гигантских заводских колбах, и ведьмы едва успевали разливать зелья в склянки. Много жидкости проливалось на пол, и по всей лаборатории растекались зловонные, и не менее опасные реки. Летали повсюду зачарованные книги, густо заляпанные чёрной и красной кровью, и жадно кусали своими острыми, словно стальные ножи зубами-страницами всех, кто попадался на пути.

В самой дальней из комнат, из угла в угол встревожено бегал скелет в фиолетовой мантии, судорожно листал книги на понятных только ему языках. Суетился, разглядывая что-то на карте мира, выводил корявые записи в своей желтой отсыревшей тетрадке. По лабораторной метались сотни ослепительных молний, разбивающих двери, склянки и аппаратуру.

Это был он, хозяин этой лаборатории, самый великий маг и чернокнижник Майнкрафта, Некромант.

Он грубо отшвырнул в сторону одну из зачарованных книг и спешно подбежал к выбитой двери, рахитично скрипя суставами. Стража — два зомби в железной броне и золотыми мечами наперевес — даже не додумались заглянуть в комнату. Видимо, выбитая дверь их совсем не смутила.

— Главную ведьму сюда, срочно! — прокричал Некромант страже своим скрипучим, похожим на хруст ломающихся костей голосом.

***

Изергиль суетно бегала в химическом отделе лаборатории, пытаясь привести в порядок выведенную из строя аппаратуру для варения зелий. Произошло сильное землетрясение, непонятно чем вызванное, что и способствовало сбою системы.

Старые ведьмы зло косились на свою главную и что-то тихо ворчали. Изергиль было всего двадцать два года и по сравнению с другими своими коллегами, она была не только самой младшей в этой лаборатории, но ещё и поразительно красивой. Мало кто здесь мог похвастаться струящимися до талии светлыми локонами и большими изумрудными глазами.

Как она стала главной? Девушка происходила из древней семьи ведьм, обладающих невероятной силой. Банально возможно, но из-за такового факта в этой лаборатории Изергиль была вторым человеком после Некроманта и носила титул «Базиг», что означает «главнейшая среди ведьм». Пару раз даже совершались покушения на её жизнь, но Хиробрин пригрозил, что лишит всех работы, если с главной ведьмой что-то произойдёт, ведь именно благодаря ей, империя Хиробрина в варении зелий была почти на наивысшем уровне.

— Пойми, Назейхана, краник надо крутить вот так, а не наоборот! — едва сдерживала крик души Изергиль, объясняя правила непонятливой сорокалетней ведьме, которая пришла на службу сюда несколько дней назад. — И вообще...

— Базиг! — в химический цех, в спешке выбив двери, ворвались два запыхавшихся зомби.

— Некромант вас вызывает! — доложил один.

— Я подойду через десять минут! — крикнула Изергиль. — Только нам ещё сейчас двери чинить не хватало, — куда тише проворчала она. — Давно пора взять на службу нормальных людей, а не нежить, которая вечно всё ломает.

— Немедленно! — хрипло провыл второй зомби.

— Ой, наконец-то она получит выговор за сбои всех систем, — злорадно захихикали между собой старые, обсохшие ведьмы. Каждая из них мечтала быть тут главной.

***

Изергиль быстро шла по тёмному коридору. Эпично развевались складки её чёрного платья в пол, поверх которого была накинута фиолетовая мантия с серебристыми узорами. Дорогой материал. Скелеты и зомби, видя её, от страха прижимались к стенам, не смея поднять глаз.

Главная. Особенная. Избранная.

Но не всегда мы умеем ценить то, что имеем.

Скоро девушка достигла конца коридора, где неприветливо зиял тёмный дверной проём. Сглотнув ком в горле, Изергиль сделала туда шаг.

Некромант развалился в кресле, закинув голову вверх. Видимо, тщательно думал о чём-то. Это только подтвердило догадки Изергиль. Наверняка её сейчас просто выгонят, она ведь не смогла восстановить в лаборатории порядок.

— Да забудьте вы, что творится в том дурдоме! — неожиданно резко и визгливо воскликнул маг, подскакивая с кресла. Изергиль дёрнулась от удивления. Некромант обычно отличался особым спокойствием. — Неважно сейчас, сколько вы там напортачили, недосдачу потом закроем! Император всё равно не суётся в этот подземный очаг хаоса!

— Вы меня звали... — Изергиль совсем растерялась. — Я в чём-то провинилась?

— Нет, извините, если заставил вас волноваться. Меня кое-что беспокоит, и я едва сдерживаюсь. В конце-концов, с горячей головой не сильно много поймёшь. Скажите мне, как это? — Некромант в два прыжка достиг стола и развернул большую карту всего их мира.

Изергиль медленно подошла к нему и устроилась рядом, внимательно рассматривая карту, на которой переливались магические линии, пунктиром были отмечены территории, ярко сверкали точки.

— Вы видите это? — встревожено спросил он.

— Эм... — юная ведьма ничего не смыслила в картографии, разве что, могла определить, что верх карты — наверно север, а низ — возможно юг. — Не понимаю. Объясни, пожалуйста, — она так удивилась, что не заметила, как перешла на «ты». Впрочем, сейчас Некромант не обратил на это внимания.

— Каким образом были активны два портала в Эндермир, если мы сами лично открывали Императору только один?

— Он... — начала было Изергиль, но маг перебил:

— И почему переход в Земной мир совершило пятеро, а не трое? Насколько я знаю, Хиробрин говорил, что пойдёт только он, Налл и 303! Ладно ещё это, но самое ошеломительное, что вернулось в наш мир, не пять человек, а сразу ДВАДЦАТЬ С ЛИШНИМ!!! — буквально проорал он на всю лабораторию. — Скверно... очень скверно. Такое небрежное отношение к могущественной магической реликвии!

— О, Великий Нотч! — воскликнула девушка. — Как Белый Эндермен такое позволил? Он же хранитель Моста Миров!

— Мост был не под его контролем.

— Но под чьим тогда? — изумилась Изергиль. — У кого столько силы, чтобы...

— Если бы я знал, разве мы бы сейчас с вами об этом говорили? И землетрясение это... ох, не к добру. Прескверно.

— Да землетрясение понятно. Небось опять Войд под нашей лабораторией бедрок ломал. Его давно пора выгонять из Фатихсона.

— Как у вас всё просто, — с охрипшей болью в голосе отозвался Некромант и внимательно посмотрел в глаза Изергиль. — Ага, выгоните вы его! Идите выгоняйте, если хотите, чтобы половина Империи рухнула в Пустоту. А если следовать вашему предположению... землетрясение было такой силы, будто Войд уничтожил всю существующую коренную породу одновременно, — чернокнижник некрепко сжал своими костлявыми пальцами её бледные ладони и прошептал:

— Иза, самое страшное... я не получаю сигнал Моста...

— Что? — сперва не поняла юная ведьма. — Что это значит? Он что не... — она запнулась.

— Не знаю, — качнул головой он. — Но помню, что с поломкой Моста связано какое-то очень, очень нехорошее пророчество...

2161090

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!